Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А по мне так взять пару поулов закончив эту гегемонию и главное победить в Сузуке.

Какие тут поулы, когда + 0.5 в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие тут поулы, когда + 0.5 в квале.

Надежда на последнее обновление в Синге ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то записывает? Обычная неудачная гонка. Но в то же время, кроме ошибки на рестарте, не вижу у Льюиса особых косяков. Болид был медленным на прямых, тем не менее, Льюис боролся с Михаэлем в каждом повороте, практически дожал Алонсо...

Дженсон выглядел увереннее: грамотно воспользовался ситуацией с Шумахером (думаю, никто не будет отрицать, что великий и ужасный угробил резину в том числе и "благодаря" Льюису), потом красиво обошёл Алонсо.

Да не жалко в принципе, Дженс забил гол, а Льюис был автором голевой передачи :D

Только по поводу повышенного износа я пока не видел ни одного интервью ни Михаэля, ни Льюиса, ни представителей команд. Почему-то ни у кого здесь не закралась мысль, что Михаэль просто решил тактически переиграть англичанина и нырнул в боксы ради возврата позиции относительно Дженса, а не потому, что уже не мог дальше ехать на этом комплекте. Льюис говорит, что Дженс лучше настроил коробку передач, поэтому был быстрее на прямых и тем самым не испытал проблем с Шуми. Шуми говорит, что Мак просто быстрее, вот все и встало на места в итоге. О резине ни слова нигде, кроме форума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда на последнее обновление в Синге ;)

)).

Стараюсь не обращать внимания на обещания срабатывания обновление. Так больше нервов целыми сотаются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)).

Стараюсь не обращать внимания на обещания срабатывания обновление. Так больше нервов целыми сотаются. :)

Мои нервы уже после Венгрии не страдают,смотрю и пытаюсь получать удовольствие от гонок. И надеюсь на наш конструкторский штаб в сезоне 2012 или на то что инопланетяне украдут Ньюи или заберут его домой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие тут поулы, когда + 0.5 в квале.

+1 Про поулы в этом сезоне можно смело забыть, ВД Редбулла невероятно эффективен, Ньюи с мотористами Рено поработали на славу, привозя Макам по полсеки в параболике, при том, что болиды РБ были настроены на минимальный прижим, а наши нет т.е. на лицо именно более эффективная система ВД, особенно это касается квалы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не жалко в принципе, Дженс забил гол, а Льюис был автором голевой передачи :D

Только по поводу повышенного износа я пока не видел ни одного интервью ни Михаэля, ни Льюиса, ни представителей команд. Почему-то ни у кого здесь не закралась мысль, что Михаэль просто решил тактически переиграть англичанина и нырнул в боксы ради возврата позиции относительно Дженса, а не потому, что уже не мог дальше ехать на этом комплекте. Льюис говорит, что Дженс лучше настроил коробку передач, поэтому был быстрее на прямых и тем самым не испытал проблем с Шуми. Шуми говорит, что Мак просто быстрее, вот все и встало на места в итоге. О резине ни слова нигде, кроме форума...

Ехать-то он мог, но уже даже визуально было видно, что Михаэля на выходах из поворотов начинает "болтать", так что факт "усталости" резины нельзя отрицать. Ну а нырнул он в боксы, я думаю, уже не против Дженсона, но против Льюиса.

Возможно, действительно, Дженсон был действительно немного быстрее, что дало ему ещё один плюс против Михаэеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои нервы уже после Венгрии не страдают,смотрю и пытаюсь получать удовольствие от гонок. И надеюсь на наш конструкторский штаб в сезоне 2012 или на то что инопланетяне украдут Ньюи или заберут его домой :)

Что вы народ так Ньюи обожествляте. Скорость РБР обеспечена деньгами Матешица и желанием немцев видеть нового чемпиона -> желание Берни позволить этому осуществиться. Берни и ФИА получили $$ от Матешица и закрывали глаза на некоторые читы. Ньюи конечно конструктор высокого уровня, но не стОит его обожествлять - всё куда проще.

или на то что инопланетяне украдут Ньюи или заберут его домой :)

Пусть лучше инопланетяне запретят пить газировку)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать-то он мог, но уже даже визуально было видно, что Михаэля на выходах из поворотов начинает "болтать", так что факт "усталости" резины нельзя отрицать. Ну а нырнул он в боксы, я думаю, уже не против Дженсона, но против Льюиса.

Миша в каждом повороте выходил шире Льюиса. Но это не следствие износа, наоборот - агрессивная атака явилась причиной повышенного износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы народ так Ньюи обожествляте. Скорость РБР обеспечена деньгами Матешица и желанием немцев видеть нового чемпиона ->

Есл ибы при радикальной смене регламента 2009 Ньюи разрабатывал машину другой команде со средним бюджетом то ехала бы она не намного хуже "быков".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есл ибы при радикальной смене регламента 2009 Ньюи разрабатывал машину другой команде со средним бюджетом то ехала бы она не намного хуже "быков".

Может - да, может - нет. Проверить всё равно нельзя. Да и нужно ли? Мы ведь о ситуации, происходящей в реальности, а не в домыслах.

+2009 год во многом особенный. Мак и Красные - обессилены 2008. Хонда целый год тестировала БГП01. Ну да, может там Ньюи "попал". Но расприи начались в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы народ так Ньюи обожествляте. Скорость РБР обеспечена деньгами Матешица и желанием немцев видеть нового чемпиона -> желание Берни позволить этому осуществиться. Берни и ФИА получили $$ от Матешица и закрывали глаза на некоторые читы. Ньюи конечно конструктор высокого уровня, но не стОит его обожествлять - всё куда проще.

Это вполне возможный вариант, но бездоказательный. С Феррари когда-то всё было очевиднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вполне возможный вариант, но бездоказательный. С Феррари когда-то всё было очевиднее.

Конечно. Но иногда косвенные док-ва работают как неопровержимые.

А если есть возможность что-то сделать, ничего при этом не потеряв, но приобретя, это как правило делается.

Далее по тексту:

1. Матешиц даёт $$ Берни(читай - затраты на рекламу).

2. Берни закрывает глаза на читы, т.к. ему нужет немецкий чемпион и, соответственно, получает больше $$ от телекомпаний.

Вопросы?

С Феррари опять же был чемпион немец, а немецкая телеаудитория самая активная и эффективная для Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Но какое это имеет отношение, к тому как бы я просуществовал без головы? Или мы не о команде и гонках говорим?

:) О команде и о гонках.

  • В гонке не один круг.
  • Постоянно меняются ситуации (положение пилотов, состояние резины, количество топлива, погодные условия etc)
  • На первый план выходит скорость принятия правильных решений.

Они принимаются в голове и дают сигнал действовать организму. Быстрота принятия правильных решений приводит к скорости их выполнения. Последний пример: Посмотрите момент двойного обгона, Дженс был готов к прыжку еще до того как МиШу начал продавливать Лью в траву.

Вспомните первую атаку на МиШу в Канаде. Дженс был готов к прыжку еще до того как Марк пошел резать шикану.

Чистой скорости в гонках не существует. Существует скорость принятия правильных решений.

Правда здесь это называется на чужом горбу в рай въехать. ;)

P.S. Сейчас рассматривал повтор обгона. Маленький нюанс. Дженс его наколол, он качнул его влево и заставил оставить место на внешней.

С камеры сзади очень четко видно сначала влево, МиШу реагирует и тут же вправо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Но иногда косвенные док-ва работают как неопровержимые.

А если есть возможность что-то сделать, ничего при этом не потеряв, но приобретя, это как правило делается.

Далее по тексту:

1. Матешиц даёт $$ Берни(читай - затраты на рекламу).

2. Берни закрывает глаза на читы, т.к. ему нужет немецкий чемпион и, соответственно, получает больше $$ от телекомпаний.

Вопросы?

С Феррари опять же был чемпион немец, а немецкая телеаудитория самая активная и эффективная для Ф1.

И не только телеаудитория. Я был неоднократно на гонках в Венгрии, там больше всего немцев было. Причём в 2007 году немцев стало заметно меньше по сравнению с предыдущими годами. Вывод: нужен чемпион-немец. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не только телеаудитория. Я был неоднократно на гонках в Венгрии, там больше всего немцев было. Причём в 2007 году немцев стало заметно меньше по сравнению с предыдущими годами. Вывод: нужен чемпион-немец. :)

Ну вот, ещё одно довод: владельцам европейских трасс выгоден немец-чемпион.

Но, так подумать, долго это затягиваться не может, т.к. пропадёт интерес у остальных. Возможно в следующем году, ну максимум в 2013 отпустят ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что баттонофилам...

ххахахахахха Это заметно только ФОБАМ)))

ЖЖОШЬ :cray1:

Абсолютно нет! Могу предметно объяснить свое свой вывод!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только бедный "выдавленный в траву напарник" дюже долго с "пенсионером на убитой резине" справится не мог. Или весь его "агрессивный" стиль пилотирования сводится к тому, чтобы на превосходящем в скорости болиде воткнуться первым в поворот? А тут на тебе засада у пенсионера коляска на прямых быстрей.

А где обгоняют в современной Ф1?В шиканах? Точно смотрю другую формулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же Льюис не объехал пенсионера на убитой резине? Может не будешь лицемерить, и снимешь Дженса с авы?

А кто его объехал? Дженс?))) Перед заездом, когда Дед клянчить начал по радио? Кхееее))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто его объехал? Дженс?))) Перед заездом, когда Дед клянчить начал по радио? Кхееее))

Слушай, хорош Михаэля дедом называть. Или ты очень хочешь флейм устроить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько было говОрено про то, что в Монце Редбулл чувствует себя не очень уверенно (косвенно - чрезмерные восторги Феттеля после победы и не слишком уверенная гонка Марка, даже игнорируя его вылет), что у нас здесь самая быстрая машина (не увидел), и прочая и прочая, что невольно закрадывается подозрение, что в Монце победила не только лучшая машина, а и лучший пилот. Который просто составляет с этой машиной одно целое.

Настораживает и то, что ежели у Дженса результаты идут в гору, то Льюис - забуксовал. Качели какие-то. То один наверху, то другой.

Нет бы - вместе.

И вообще - слишком много собственных ошибок за сезон.

И у пилотов, и у команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настораживает и то, что ежели у Дженса результаты идут в гору, то Льюис - забуксовал. Качели какие-то. То один наверху, то другой. И вообще ом много собственных ошибок за сезон.

И у пилотов, и у команды.

Много ошибок у пилотов - это сколько?...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много ошибок у пилотов - это сколько?...;)

А-а-а! Он и меня сосчитал! :)

А вот не хочется считать! Если б что хорошее, то другое дело.

Ну вот, к примеру, две : старт ГП Италии. Провалили, чего уж там. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-а-а! Он и меня сосчитал! :)

А вот не хочется считать! Если б что хорошее, то другое дело.

Ну вот, к примеру, две : старт ГП Италии. Провалили, чего уж там. :(

Надо бы, конечно, пересмотреть старт, но ИМХО, старт сразу оба пилота не проваливают. Машина в этом году стартует плохо, хотя дрыгатель один из лучших (???). Дженс просто не полез, а Льюиса Себ и Фернандо взяли в клещи и он не захотел, как в прошлом году смотреть гонку из боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так взять пару поулов закончив эту гегемонию и главное победить в Сузуке.

Там то как раз победить шансов меньше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...