Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

О чем я говорила, о чем Вы мне отвечаете...

Концентрацию теряют? А сколько раз Алонсо финишировал выше, чем квалифицировался? Ето из-за потери концентрации?

Ну, стартовать ниже отстойных команд и потом еще так же финишировать? Зачем же хвалиться тем, что даже средний гонщик на Феррари должен делать влегкую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, стартовать ниже отстойных команд и потом еще так же финишировать? Зачем же хвалиться тем, что даже средний гонщик на Феррари должен делать влегкую?

Понятнооооо. Опять не о том. Ну, препдоложим, что мешает языковой барьер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё там фоточек нету ещё? У Феррари уже крыло на фотках видно, какой там ДРС будет я вообще не понимаю :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё там фоточек нету ещё? У Феррари уже крыло на фотках видно, какой там ДРС будет я вообще не понимаю :haha:

У наших как обычно лопата будет. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжайте так думать :)

Продолжай наивно заблуждаться. :)

Ну ладно еще баланс с пустыми и полными баками, каким-то боком можно привязать, и то все потери темпа Сэба относительно Маков (как минимум Китай и Канаду) приходятся на финиш гонки, когда в баках плещется мало топлива, как в квале.

Китай - фактор резины. Или ты уже забыл, что Феттель ехал на в хлам убитой резине? ;)

Канада - погодные условия поменялись. И тут уже сыграли роль настройки. У кого-то они были более дождевыми, у кого-то менее.

Настройки КП между гонкой и квалой изменить нельзя, то есть потери Маков то же есть в гонке, и если РБ теряет больше - это проблемы РБ. Но доказать, что это так вряд ли сможешь

Вот именно что изменить нельзя. У РБ в квале ДРС работает лучше и соответственно им надо возможно выставлять больше КП на скорость, чем Макам. Но в гонке это идёт в минус, поскольку большую часть приходится ехать без ДРС.

Как влияет подвеска - не понял, объясни. Имхо так же как баланс с пустыми и полными баками, а значит опять большие потери в конце гонки, когда близки характеристики к квале.

Подвеска влияет на прогрев резины и её сохранение по ходу гонки.

ДРС - так все ей пользуются, единственное у Маков, она не настолько эффективна и мы в гонке действительно меньше теряем по сравнению с квалой, но сколько если её использование даёт макс 0,5 секунды на круге, ну мож десяточку и выигрывает Мак в гонке за счёт того, что её использовать можно мало.

Вот именно, что то преимущество РБ в квалификации улетучивается в гонке.

Получаем кучу факторов, которые влияют на разницу скорости в квале и гонке. И уж ни о какой выносливости и речи нет. :)

А насчёт того, что в гонке РБ слабее, чем в квале, может просто у Сэба пока выносливости не хватает. Мож ему триатлоном позаниматься? :)

Себ частенько показывает свои лучшие круги на последних кругах гонки. Иногда на самом последнем. Так что мимо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжай наивно заблуждаться. :)

Китай - фактор резины. Или ты уже забыл, что Феттель ехал на в хлам убитой резине? ;)

Так что, теперь "убийца резины" у нас - Феттель? :D

В целом, содержание поста можно было бы выразить так: Феттель может ехать медленнее из-за резины в хлам, подвески, не такой ДРС, непродуманной тактики, НО (!) никак не потому, что кто-то может ехать лучше него. И быстрее он едет не потому, что у него самая быстрая машина (она более быстрая как раз у соперников), а потому, что он феномено.

Я ж говорю, ты отправляй сюда пустое сообщение, будет понятно, что оно ПРО ЭТО. Как 25-й кадр :bye: И всякий, кто считает иначе, еретик и наивно заблуждается :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, теперь "убийца резины" у нас - Феттель? :D

В целом, содержание поста можно было бы выразить так: Феттель может ехать медленнее из-за резины в хлам, подвески, не такой ДРС, непродуманной тактики, НО (!) никак не потому, что кто-то может ехать лучше него. И быстрее он едет не потому, что у него самая быстрая машина (она более быстрая как раз у соперников), а потому, что он феномено.

Я ж говорю, ты отправляй сюда пустое сообщение, будет понятно, что оно ПРО ЭТО. Как 25-й кадр :bye: И всякий, кто считает иначе, еретик и наивно заблуждается :good:

Ну он явно забыл что Феттель тупо проспал старт, застрял за Макларенами и команде перейшлось перейти на стратегию с меньшим количеством питов. Не налажай он на старте, он бы уехал бы от всех как отс стоячих, самовоз все таки. А так то именно Хем Двукратный победитель Китая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Так что, теперь "убийца резины" у нас - Феттель? :D

2. В целом, содержание поста можно было бы выразить так: Феттель может ехать медленнее из-за резины в хлам, подвески, не такой ДРС, непродуманной тактики, НО (!) никак не потому, что кто-то может ехать лучше него. И быстрее он едет не потому, что у него самая быстрая машина (она более быстрая как раз у соперников), а потому, что он феномено.

1. Нет, по-прежнему Хэмилтон. :)

2. Ты тоже считаешь, что в Китае Хэмилтон отыгрывал у Феттеля по нескольку секунд на круге не из-за более свежей резины, а только на своём феноменальном таланте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты тоже считаешь, что в Китае Хэмилтон отыгрывал у Феттеля по нескольку секунд на круге не из-за более свежей резины, а только на своём феноменальном таланте?

Нет, я так не считаю. Хэм в конце конки восполнял то, что терял вначале. Он оставил себе убитый комплект на первую часть гонки, а новую резину сохранил на последнюю. Фет поступил наоборот. Т.е., по убитости резины они были в равном положении, только менялись ролями на разным этапах гонки. Плюс, не надо забывать, что Хэму пришлось кучу народа обогнать, чтобы приблизиться к Феттелю (и народ этот был - всё лидеры), а это тоже нагрузка на колёсики. Так что, талант в той победе присутствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой ответ. В Испании - да. Венгрия - дождь, а посуху - неизвестно, кто был бы быстрее. В Германии - равноценно с Феррари.

Можно ламмерский вопрос? Где это в Испании Мак был самым быстрым? То что Феттель подпустил Хэма еще ни о чем не говорит. Хэм обогнал его? НЕТ. Уж при всей любви Хэма к авантюрам можно понять- была бы хоть МАЛЕЙШАЯ возможность -он бы полез. Не полез? Значит возможности не было, потому как болид не позволял. Так где же тогда Мак был быстрейшим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ламмерский вопрос? Где это в Испании Мак был самым быстрым? То что Феттель подпустил Хэма еще ни о чем не говорит. Хэм обогнал его? НЕТ. Уж при всей любви Хэма к авантюрам можно понять- была бы хоть МАЛЕЙШАЯ возможность -он бы полез. Не полез? Значит возможности не было, потому как болид не позволял. Так где же тогда Мак был быстрейшим?

В той гонке все, что получилось у Хэма, это подъезжать поближе к Феттелю. Но на саму атаку он ни разу так и не вышел. В поворотах Феттель без проблем увеличивал разрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той гонке все, что получилось у Хэма, это подъезжать поближе к Феттелю. Но на саму атаку он ни разу так и не вышел. В поворотах Феттель без проблем увеличивал разрыв.

А гонки выигрываются только на прямых и в апексах? Кхм....я наверное смотрю не ту формулу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гонки выигрываются только на прямых и в апексах? Кхм....я наверное смотрю не ту формулу..

А как этот пост сочетается с моим высказыванием??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У наших как обычно лопата будет. B)

правильно! И дрс с керсом уберут, как в прошлом году дудку убрали. Абсолютно ненужные вещи на таком автодроме, как Монца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f78a7d94f95709a6fe8ed2c0c8dac9f5.jpeg 85ab6f7f26343d5b68078f8627a6e8f0.jpeg

+скотч

Две коробки скотча

1d20395d4f0b31f04962eaa4b4940dc1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ламмерский вопрос? Где это в Испании Мак был самым быстрым? То что Феттель подпустил Хэма еще ни о чем не говорит. Хэм обогнал его? НЕТ. Уж при всей любви Хэма к авантюрам можно понять- была бы хоть МАЛЕЙШАЯ возможность -он бы полез. Не полез? Значит возможности не было, потому как болид не позволял. Так где же тогда Мак был быстрейшим?

Скажем так, если бы это была не барса, а тот же Китай, то победил бы Льюис. А так, все преимущество на круге нивелировалось за счет последнего поворота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как этот пост сочетается с моим высказыванием??

Ну ты же мне начал объяснять, почему Мак не был быстрейшим в Испании, хотя Хэм смог подъехать к Феттелю на 0,6 секунды в конце. Вот я вывод и сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, если бы это была не барса, а тот же Китай, то победил бы Льюис. А так, все преимущество на круге нивелировалось за счет последнего поворота...

Да нет....нам же тут не о Китае поют, а именно об Испании.

Таким макаром можно казать, что Саубер был самым быстрым болидом в Спа, потому что Воду проходил быстрее всех на подбитом болиде. Будем судить об одном повороте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет....нам же тут не о Китае поют, а именно об Испании.

Ну определенно, на последнем отрезке Льюис был быстрее, но из за особенностей трассы и болида Red Bull не сумел реализовать свое преимущество. Правда, только на последнем отрезке. До этого быстрее были как раз Быки. Так что да, сори, Макларен не был быстрее, если взять гонку в целом.

Да нет....нам же тут не о Китае поют, а именно об Испании.

Таким макаром можно казать, что Саубер был самым быстрым болидом в Спа, потому что Воду проходил быстрее всех на подбитом болиде. Будем судить об одном повороте?

Так наоборот. Макларен терял в последнем повороте всё преимущество, которое имел на первых двух секторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же мне начал объяснять, почему Мак не был быстрейшим в Испании, хотя Хэм смог подъехать к Феттелю на 0,6 секунды в конце. Вот я вывод и сделал.

Неправильный вывод ты сделал. Речь была про то, что более высокая скорость на отдельном участке трассы не означает более высокую скорость на всём круге. На определенных участках в Барселоне МакЛарен был хорош, но в целом никак не был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: McLaren может выиграть все семь гонок

ambitious.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжай наивно заблуждаться. :)

1. Китай - фактор резины. Или ты уже забыл, что Феттель ехал на в хлам убитой резине? ;)

2. Канада - погодные условия поменялись. И тут уже сыграли роль настройки. У кого-то они были более дождевыми, у кого-то менее.

3. Вот именно что изменить нельзя. У РБ в квале ДРС работает лучше и соответственно им надо возможно выставлять больше КП на скорость, чем Макам. Но в гонке это идёт в минус, поскольку большую часть приходится ехать без ДРС.

4. Подвеска влияет на прогрев резины и её сохранение по ходу гонки.

5. Вот именно, что то преимущество РБ в квалификации улетучивается в гонке.

6. Получаем кучу факторов, которые влияют на разницу скорости в квале и гонке. И уж ни о какой выносливости и речи нет. :)

7. Себ частенько показывает свои лучшие круги на последних кругах гонки. Иногда на самом последнем. Так что мимо. :)

1. Да кто же ему, "бедному", виноват? В Монако на убитой в хлам ехал, там вы то же говорили про самовоз у Маков, только Дженс гнал всю гонку, а Сэб свой "софт" экономил. Поменяли после КФ и куда делось преимущество Дженса в темпе в секунду с лишним? А нету его :)

2. Но при одинаковых настройках Макам бы ничего не светило, ведь так? Но Мак в Канаде самовоз haha.gif. А просто именно повезло (даже не угадали) с настройками и с остановкой гонки на два часа.

3. Угу, потому-то в Бельгии разница после прямой была в пользу РБ и без ДРС.

4. То-то все говорят, что РБ наиболее бережно обходится с резиной. Но самовоз - Мак, ага!good.gif

5. Улетучивается ли? В Канаде, когда подпёрло, средний темп Сэба вдруг вырос, аж пару секунд с времени круга сбросил, когда подперло. А так вообще бы страдали, что у Мака самолёт, везет две с половиной секунды Сэбу :)

6. Почему в гонках у Марка 5 FL против одного у Сэба. Марку неправильно настраивают машину на гоночный режим, а оказывается, что квалификационный-то в среднем на 300 км побыстрее будет?

7. Это где в Венгрии було. Так там опять -таки 36-34 по выигранным кругам в пользу Сэба в условном противоборстве с Дженсом. И то потому, что Сэб бухгалтера включил и полгонки тихо полз за третьим местом, а под дождем вообще сбросил, лишь бы не вылететь. А в концовке показал, гляди как умею. И было бы странно если бы быстрейшие круги были на полном бензовозе. Но вопрос - максимум ли это машины? В трёх четвертях гонок Сэбу благодаря машине и напрягаться не приходитсяbiggrin.gif

Закругляясь, ладно всё я понял Сэб - лучшийhaha.gif, а Мак самолет даже, а не самовоз. Одно но, почему у Марка гоночный темп по сравнению с другими лучше чем его квалификационный, а у Сэба наоборот.

По гоночному темпу уж если настаиваете - сравнение по километрам лидирования: 2400 у РБ7 против 800 км у Маков (отношение 3 к 1), у кого лучше темп?

ЗЫ, понятно, признаете, что РБ7 самовоз, только если круг в гонке везти будете. bomb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ambitious.... :D

Угу. Интересно, хоть одну квалу возьмут? Гонки то уже не обсуждаются- и так ясно, что все выиграем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь была про то, что более высокая скорость на отдельном участке трассы не означает более высокую скорость на всём круге. На определенных участках в Барселоне МакЛарен был хорош, но в целом никак не был быстрее.

Что правда? А как же тогда Хэмилтон держался за Феттелем? Причём сначала догонял, а потом просто упирался в него. Не из-за того ли, что круги Мак проходил быстрее? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что правда? А как же тогда Хэмилтон держался за Феттелем? Причём сначала догонял, а потом просто упирался в него. Не из-за того ли, что круги Мак проходил быстрее? :)

Конечно поэтому. А упирался только потому, что "великий" Феттель умело оборонялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...