Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

а ведь Хауг всегда правду рубил :D

Ну я тоже склоняюсь к тому, что до 2012 Mercedes будет выполнять все свои обязательства. И об этом, кстати, тоже писАлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вложат деньги и прогорят. Не смогут всё равно бороться с РБ. Продажи спорткаров упадут. Кредит надо отдавать, а нечем. И хоп, нет больше Парагона. :D

На этот кредит можно выкупить всю команду РБ, Феттеля ещё "сверху" добавят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сказала бы, что ето плохая новость для РБР.

Наоборот - они концентрируют свои усилия в одну команду. Ето более выгодная стратегия.

То есть Матешитц ошибался, и неправильно вкладывал средства, имея 2 команды? Это Вы хотели сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот кредит можно выкупить всю команду РБ, Феттеля ещё "сверху" добавят. :)

Думаю его даже на СТР не хватит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну РБ вообще-то не заявляют, что они легенды автоспорта. В отличие от двух других команд Ф1. Так что у кого ещё понты. :)

Они может быть и легенды, только не автоспорта, а пищепрома. :)

А ещё с взятия кредита, за которой потом не могут расплатиться. :D

Мне приятно, что болельщиков Феттеля так волнует платежеспособность МакЛарена.

Неужто к нам собрались, да зарплату для Феттеля хотите большую? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Матешитц ошибался, и неправильно вкладывал средства, имея 2 команды? Это Вы хотели сказать?

Нет. Решение было правильное в свое время. Сейчас уже не имеет смысл финансироват 2 команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Решение было правильное в свое время. Сейчас уже не имеет смысл финансироват 2 команды.

А что кардинально изменилось? РБ стали чемпионами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что кардинально изменилось? РБ стали чемпионами?

Именно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. :)

То есть они стали чемпионами из-за наличия 2-х команд? ;)

Или после чемпионства один РБ приносит больший маркетинговый эффект, чем до этого 2 команды сразу? Это возможно.

Но неужели до чемпионства наличие 2-х команд приносило настолько бОльший эффект, чем наличие лишь одной команды в тот дочемпионовский период? В чём была выгода иметь одновременно и РБ, и СТР? Разве что в "обкатке" технических решений и даже пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего-то вообще не одупляю с какого команда должна брать кредит? Почему 16%, если в начале прошлого года оставалось 11%? Кому пойдут эти акции? И какое отношение к команде и МакЛарен Груп вообще имееет Аутомотив, если это отдельное предприятие, платящее МакЛарен Груп за использование брэнда?

Есть три акционера - Деннис, Ойех, Бахрейн. Они и должны брать кредиты, если хотят выкупать.

В общем какая-то туфта... Понамешано всего в одну кучу. Такого что написано в новости не может быть чисто из-за структурного деления империи МакЛарен. Да и фактологические ошибки явны...

Мерсу срочно понадобились деньги (видать надеются самовозку на 2012 построить), вот они и сказали, или вы быстро выкупаете оставшиеся акции или мы их пустим в открытую продажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсу срочно понадобились деньги (видать надеются самовозку на 2012 построить), вот они и сказали, или вы быстро выкупаете оставшиеся акции или мы их пустим в открытую продажу.

А откуда инфа что Мерсу деньги нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда инфа что Мерсу деньги нужны?

Вообще то инфа пишется в цитатах, а это мой пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда инфа что Мерсу деньги нужны?

Да это шутка.

Всё в порядке у Мерса с деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то инфа пишется в цитатах, а это мой пост.

Извини, сразу не догнал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это шутка.

Всё в порядке у Мерса с деньгами.

Это я уже понял, но все равно спасибо :D

А так думал может деньги и вправду на самовозку ищут, а тут оказывается шутка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задаюсь вопросом, что бы было если Хема взяли в Мак в 2005 вместо Хуана? Но то что была бы пара побед, это точно. А дальше?

Хэм был слишком юн в 2005 и закончил только что самый паршивый для себя сезон, что бы было, если бы взяли Дженса в 2005 вместо ХПМ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я уже понял, но все равно спасибо :D

А так думал может деньги и вправду на самовозку ищут, а тут оказывается шутка :D

А что, у них были проблемы с деньгами на этот сезон? Если бы всё дело было в бабле, Хонда и Тойота уже давно бы по титулу имели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, у них были проблемы с деньгами на этот сезон? Если бы всё дело было в бабле, Хонда и Тойота уже давно бы по титулу имели :)

У нас проблемы со специалистами :D

Тоета точно уже бы 2 титула было бы если бы все в денгах было :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему все же до конца 12 года, но по машине будет понятно, звезду уберут - поставщики, оставят - партнеры

Если Макларен с Мерсом кашу не сварит, то можно за движками обратиться к Феррари, ........... на партнерских условиях! :bye:

Зы. Там где сейчас на болиде стоит мерсовская звезда, будет красоваться гарцующий жеребец! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Макларен с Мерсом кашу не сварит, то можно за движками обратиться к Феррари, ........... на партнерских условиях! :bye:

Зы. Там где сейчас на болиде стоит мерсовская звезда, будет красоваться гарцующий жеребец! :P

Мак или обратиться к Рено или вложит в косворт, но в Феррари не пойдет, как в Феррари не идет Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак или обратиться к Рено или вложит в косворт, но в Феррари не пойдет, как в Феррари не идет Вильямс

Ну с Рено еще договориться надо, да и есть предельно допустимое количество клиентов.

В Косворт надо бабло вкладывать с неизвестным результатом. :hello:

Зы. А как же декларируемые собственные разработки?! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Макларен с Мерсом кашу не сварит, то можно за движками обратиться к Феррари, ........... на партнерских условиях! :bye:

Зы. Там где сейчас на болиде стоит мерсовская звезда, будет красоваться гарцующий жеребец! :P

Да, прикольно будет посмотреть на ситуацию как с Мерсами. Когда победы для них добывает только Мак. И тиффози болеющих в Монце за лошадку на оранжевых болидах британских чемпионов, занимающих первый ряд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с Рено еще договориться надо, да и есть предельно допустимое количество клиентов.

В Косворт надо бабло вкладывать с неизвестным результатом. :hello:

Зы. А как же декларируемые собственные разработки?! :bye:

РБР давно облизывается на Мерс, махнуться

Мерс когда то вложился в Ильмор, почему бы Маку не повторить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mclaren Ferrari, не незвучит. Надо тогда уже Косворт выкупать и переименовать. Хотя я полагаю что проблем с Мерсами не возникнет. Ех, если бы Хонда вернулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак или обратиться к Рено или вложит в косворт...

Рено возможно только в случае его развода с Гении. У них и так четыре клиента. Никто пятого не разрешит, поскольку и за четвёртым к ФИА обращались. А смысл Маку вкладываться в Косворт? У них денег дофига, что ли, чтоб поднимать стороннего производителя моторов, скорее собственное производство начнут резко подымать. Но все эти сценарии маловероятны. Как уже заметил Цукерман, Мерс наверняка держит в уме вариант с провалом собственного проекта в Ф1. А Мак, как ни крути - легенда. И в ближайшем будущем будет продолжать бороться за титулы.

Мерс когда то вложился в Ильмор, почему бы Маку не повторить

А Ильмор ещё у трёх клиентов стоял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...