Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ФЕттель был бы расстроен

С чего взял? Уж хватило бы "таланта" :blush: справится с "ведром". :D Тем более у него есть с чем сравнивать, не только на РБ катался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно, у них 12 из 12-и квал, а у нас баланс лучше.. Ты еще не сказал, что у нас и цвет посимпатичнее. Тоже может на скорость влиять в лучшую сторону.

вообще удивительно конечно 100% результат по квалам, в каждой гонке темп позволяет бороться за победы, а в 50% где то темп несопоставим с другими болидами, но сие не самовоз. нет просто неплохая машина. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так то там зона ДРС, типа для обгонов и предназначенная.

маневр был банальнейший, в краш он превратился благодаря запотевшему зеркалу БАттона, ну и выборочно как то ответил.

мееня про СПА интерисует, в чем он погорячился то?

А ДРС в тот момент и не работал. Вот был бы ДРС...... да бы мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего взял? Уж хватило бы "таланта" :blush: справится с "ведром". :D Тем более у него есть с чем сравнивать, не только на РБ катался.

ну ты считаешь, что человек в здравом уме отказался бы от почти гарантированного шанса стоять выше болидов других команд на стартовой решетке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего взял? Уж хватило бы "таланта" :blush: справится с "ведром". :D Тем более у него есть с чем сравнивать, не только на РБ катался.

вот именно, когда был не самовоз, он точно "катался".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Парень гоняет на рефлексах, начнет осторожничать потеряет скорость, не будет осторожничать будет колотить машины, с годами рефлексы просядут, просядет скорость, а холодным расчетом уже не заменить.

А всего-то надо было прогнать вначале карьеры сквозь строй в "Минарди". Не прогнали, не научился тянуть на зубах и ждать малейшего шанса, не научился читать соперников, их маневры. Раз не научился, значит колотит машины. Всё просто, как мычание.

А реакция на собственные косяки , очень типична для нацмена. Будь-то перед камерой ВВС, будь-то перед Австралийскими полицейскими. Вывод, пока Мак не построит ему болид гарантированно везущий всем полсекунды с круга, стать чемпионом еще разок, для него проблематично. Гонки не шоу, под фанеру не слабаешь, одно неверное движение и ты уже сирота казанская.

Парень гоняет на рефлексах, а реакция на собственные косяки, не научился тянуть на зубах, я его ненавижу, он быстрее Дженса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ДРС в тот момент и не работал. Вот был бы ДРС...... да бы мешает.

причем тут включен был тогда ДРС или нет? дело в том, что зоны ДРС размещают в наиболее благоприятных для обгона местах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще удивительно конечно 100% результат по квалам, в каждой гонке темп позволяет бороться за победы, а в 50% где то темп несопоставим с другими болидами, но сие не самовоз. нет просто неплохая машина. :)

Можно поинтересоватся у всех вас, а у Мака за всю его огромную историю был когда-нибудь самовоз или всегда только на таланте гонщиков выезжали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости, а почему мы в теме Мака должны обсуждать таланты того же Феттеля?

А вас тут никто про Феттеля и не спрашивает. Вы сами почему-то постоянно его упоминаете здесь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парень гоняет на рефлексах, а реакция на собственные косяки, не научился тянуть на зубах, я его ненавижу, он быстрее Дженса

ты тоже заметил?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно поинтересоватся у всех вас, а у Мака за всю его огромную историю был когда-нибудь самовоз или всегда только на таланте гонщиков выезжали?

несмоненно был, 88 и 89 в меньшей мере, в австралии 98 был мега самовоз, потом самовоз, но ломучий, в 99 так же. и в 2005 то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно так бурно реагировать, ну 28 обгонов у Алонсо всего, зато все обгоны в Топ 10, это тоже не плохо.

При чём тут Алонсо? :) Я бурно реагирую на ДРС, и писал об этом уже очень много раз, и в этой теме в частности. Неужели моя аватарка так тебя ослепляет, что ты вообще не вчитываешься в смысл моих постов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вас тут никто про Феттеля и не спрашивает. Вы сами почему-то постоянно его упоминаете здесь. :)

Исключительно, как повод поржать :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не задумывался, что баланс болида меняется от квалификации к гонке, и, возможно, у Мака гораздо лучше он, как раз в гонке.

Не "возможно", а все и так очевидно.

"С точки зрения сокращения отставания от "Ред Булл”, наш автомобиль был достаточно конкурентоспособным в последних гонках. В квалификационном темпе мы всё ещё уступаем. Но я рад отметить, что за исключением неудачного выступления в Сильверстоуне, тенденция сокращения отставания сохранялась и мы приблизились к "Ред Булл”. ”, — цитирует Нила Autosport.

Также управляющий директор "Макларена” рассказал о том, что несоответствие гоночного и квалификационного темпа можно объяснить концепцией дизайна заднего антикрыла, которое может быть оптимизировано под гонку, либо же для максимальной скорости на одном круге.

"Вы должны сделать выбор: хотите ли вы получить добиться лучшей прижимной силы и аэродинамической эффективности или уменьшить сопротивление воздуха. Теперь, когда мы оказались в довольно конкурентоспособном положении, то смогли посвятить время лучшему изучению DRS. И я ожидаю, что наша DRS будет конкурентоспособной в последующие несколько гонок”

Кстати, еще про миф о необходимости обязательно выжимать 100500% из "ведра".

"Когда команде удалось добиться большей скорости от болида, то и наши гонщики чуть сбавили обороты, чтобы не допускать излишнего риска. Они знают, что у них конкурентоспособная машина, возможно, из-за этого всей команде дышится чуть легче. Легче настолько, насколько вообще может быть легко в Формуле-1", — цитирует Нила официальный сайт Формулы-1.

Прости, а почему мы в теме Мака должны обсуждать таланты того же Феттеля?

Я вот тоже удивляюсь. Но ведь обсуждаете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вас тут никто про Феттеля и не спрашивает. Вы сами почему-то постоянно его упоминаете здесь. :)

веселые вы ребята :)

P.S. Кста, про видео с явной виной ничего не слышно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно, у них 12 из 12-и квал, а у нас баланс лучше.. Ты еще не сказал, что у нас и цвет посимпатичнее. Тоже может на скорость влиять в лучшую сторону.

при дополнительных 150 кг, я думаю, он в любом случае меняется. А вот кто на этом меньше теряет, это и видно в гонках.

ну ты считаешь, что человек в здравом уме отказался бы от почти гарантированного шанса стоять выше болидов других команд на стартовой решетке?

Если бы послушал вас и ваши мнения, то возможно и отказался, дабы не провоцировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мееня про СПА интерисует, в чем он погорячился то?

Ну дак на это хорошо уже ответили и сам Хемильтон и Кобояши. :hello:

И еще:

ну так то там зона ДРС, типа для обгонов и предназначенная.

маневр был банальнейший, в краш он превратился благодаря запотевшему зеркалу БАттона, .........

Я ведь не спрашивал где можно, а ГДЕ нельзя, я спрашивал ТАК! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут включен был тогда ДРС или нет? дело в том, что зоны ДРС размещают в наиболее благоприятных для обгона местах

Там был эксперимент, чтобы сделать 2 зоны ДРС, самая благоприятная - это перед шиканой. В Канаде много месть, где можно обгонять, на всех ДРС не разместишь, перед шпилькой тоже отличное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже удивляюсь. Но ведь обсуждаете...

Так вы уж определитесь обсуждаем или нет. А то один вменяет, что обсуждаем только Хэма, ну и еще чуть-чуть Дженса, а других как бы и нет. Другой говорит что только других и обсуждаем, в частности Феттеля. Или вам чисто к словам докопаться? Ну написал бы не Феттель, а безлично, просто других пилотов. Но так как вопрос задал поклонник Себастьяна, то ему и отвечал. Веселые вы ребята:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключительно, как повод поржать :haha:

Над Хэмилтоном, который не может уже которую гонку скорость своего болида превратить в более-менее нормальный результат? :)

Вот у Баттона получается, несмотря на постоянные косяки команды в его сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несмоненно был, 88 и 89 в меньшей мере, в австралии 98 был мега самовоз, потом самовоз, но ломучий, в 99 так же. и в 2005 то же самое.

А в 2005 году об этом часто напоминали, т.к. думаю раньше этих обсуждений еще не было. ;) Или то, что Кими часто не доезжал, то вопросов не возникало в его компетентности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты считаешь, что человек в здравом уме отказался бы от почти гарантированного шанса стоять выше болидов других команд на стартовой решетке?

У Быков другого варианта нет, у них аэродинамика болида не позволяет обгонять, либо выигрыш с поула, либо обгонять Массу в боксах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Быков другого варианта нет, у них аэродинамика болида не позволяет обгонять, либо выигрыш с поула, либо обгонять Массу в боксах :D

Нет, дело не в аэродинамике болида, причина - несовершенная аэродинамика в голове :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...