Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ну вроде в 2009 росберг уже раз отказал МкЛ.

Да и не тот вариант, имхо. Парень мне кажется будет жадный до побед будет как узнает их вкус.

Потенциальный конфликт. Зачем?

п.с. представьте мы тут все думаем прикидываем, а Дженс с Уитмаршем сейчас пожимают руки и подписывают договор

Очень даже возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имидж - ничто. Результаты - всё.

Результаты, разумеется, самое главное. Но и позитивный имидж важен для спонсоров, да и для продаж нашей прелести не вредно вовсе. В общем-то в бизнесе нет мелочей, как мне представляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дооо... То-то я смотрю, как RBR заботится об имидже команды, которая "не как Ferrari". И на словах и на деле. :D

Имидж - ничто. Результаты - всё.

Конечно. Только путь к результатом не одинаковый для всех. :)

А и результаты разными бывают.

Пока титулов нет, нужно привлекат инвеститоров другими способами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста,

Росберг не подписал еще контракт,

Сутил тот же

у Росберга был шанс пойти к Льюису и в 2008 году и в 2010м и он 2 раза отказывался.

Сутиль мне кажется не так хорош...

Ди Реста вообще темная лошадка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположение верно, если не учитывать, что человек может рассчитывать в перспективе только на самого себя ( да и то не всегда ).... вот случись какой-нибудь форс-мажор вокруг коллектива команды - где будет системный подход того самого Уитмарша?....

Честно говоря, не понял твою мысль.

Про какого рода форс-мажор ты говоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес не поедет. Не та структура. Покрутятся в Формуле и уйдут, как БМВ.

Думаю говорить об этом преждевременно.

В руководстве концерна неглупые люди сидят, и наверняка просчитывали ходы на длительный срок! Историю марки в Ф-1 ну никак нельзя сравнивать с историей БМВ.

"Бумеры" не поставляли свои двигатели долгие годы как это делал Мерс, да и в чистом виде команды не имели. Это был БМВ-Заубер.

Да что там рассказывать, все это можешь и прочитать. Разница очень велика! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Только путь к результатом не одинаковый для всех. :)

А и результаты разными бывают.

Пока титулов нет, нужно привлекат инвеститоров другими способами.

Это ты очень верно подметила.

И надо признать, что в МакЛарене примитивные руководители и пилоты, отсталые...

Радиообгоны до сих пор не освоили, смс-ки и почту для шантажа не копируют, контракты ради прихоти банкиров не разрывают, конструкторов демонстративно не увольняют, даже телевизор разбить не в состоянии...

В общем, неутешительная картина - бодаются на трассе по-старинке.

Плохо дело, ой плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю говорить об этом преждевременно.

В руководстве концерна неглупые люди сидят, и наверняка просчитывали ходы на длительный срок! Историю марки в Ф-1 ну никак нельзя сравнивать с историей БМВ.

"Бумеры" не поставляли свои двигатели долгие годы как это делал Мерс, да и в чистом виде команды не имели. Это был БМВ-Заубер.

Да что там рассказывать, все это можешь и прочитать. Разница очень велика! :)

согласен.

посмотрите кто у них рекламирует машины...

Жан Алези(универсалы и D класс), Шумахер(спорткары), Хаккинен(Ц класс), Росберг(Ц класс и всякая женская хрень :D), Хэмилтон(спорткары, AMG), Баттон(Джипы, универсалы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю говорить об этом преждевременно.

В руководстве концерна неглупые люди сидят, и наверняка просчитывали ходы на длительный срок! Историю марки в Ф-1 ну никак нельзя сравнивать с историей БМВ.

"Бумеры" не поставляли свои двигатели долгие годы как это делал Мерс, да и в чистом виде команды не имели. Это был БМВ-Заубер.

Да что там рассказывать, все это можешь и прочитать. Разница очень велика! :)

Разница безусловно велика, но именно поэтому у Мерсов всё же есть и запасной вариант - вернуться к статусу поставщика моторов, как это сделало руководство Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты очень верно подметила.

И надо признать, что в МакЛарене примитивные руководители и пилоты, отсталые...

Радиообгоны до сих пор не освоили, смс-ки и почту для шантажа не копируют, контракты ради прихоти банкиров не разрывают, конструкторов демонстративно не увольняют, даже телевизор разбить не в состоянии...

В общем, неутешительная картина - бодаются на трассе по-старинке.

Плохо дело, ой плохо...

Бодаются по-старинке, чужую информацию копируют, стюардов обманивают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бодаются по-старинке, чужую информацию копируют, стюардов обманивают...

Понеслась.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пс. по выделенному. Я надеюсь ты это не серьезно, потому как "верный оруженосец" очки у конкурентов (топов) отбирает, а не с середняками "героически" борется.

Я это серьезно. Только, заметь, я и не говорил, что Масса с ролью оруженосца справляется хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бодаются по-старинке, чужую информацию копируют, стюардов обманивают...

Ну так а я о чём!

Вместо того, чтобы сканировать как Рено и на сервере под паролем держать, заставляют жён главных конструкторов таскать тяжести в авоськах до Копи-центра - на свой ксерокс поскупились.

Дремучая команда этот МакЛарен, ох дремучая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а я о чём!

Вместо того, чтобы сканировать как Рено и на сервере под паролем держать, заставляют жён главных конструкторов таскать тяжести в авоськах до Копи-центра - на свой ксерокс поскупились.

Дремучая команда этот МакЛарен, ох дремучая...

Потом еще эти авоськи обратно домой к себе волокут :D

А в копи-центрах там прежде чем что-то копировать, начинают все бумажки тщательно изучать, умеют отличать чертежи машины F1, да еще и знают кому жаловаться.

Я вот ни разу таких прошаренных людей не видел работающими оператором ксерокса. :)

Они там все в этом Уокинге какие-то странные походу. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница безусловно велика, но именно поэтому у Мерсов всё же есть и запасной вариант - вернуться к статусу поставщика моторов, как это сделало руководство Рено.

Это так тебе Макларену хочется? :P:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен.

посмотрите кто у них рекламирует машины...

Жан Алези(универсалы и D класс), Шумахер(спорткары), Хаккинен(Ц класс), Росберг(Ц класс и всякая женская хрень :D), Хэмилтон(спорткары, AMG), Баттон(Джипы, универсалы).

А если хорошенько поколупаться, то и у Феттеля с Вебером Мерседесы грешки найдутся, а не только всякие Инфинити. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так тебе Макларену хочется? :P:D

Не знаю как МакЛарену, а мне-то Мерс как раз симпатичен.

Надеюсь, что у них получится стать топ-командой.

Тевтонцы украсят традиционное англо-итальянское противостояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тевтонцы украсят традиционное англо-итальянское противостояние, обильно политое шипучкой! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Росберга был шанс пойти к Льюису и в 2008 году и в 2010м и он 2 раза отказывался.

Сутиль мне кажется не так хорош...

Ди Реста вообще темная лошадка...

зато папег 100% вернется в боксы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обильно политое шипучкой!

Это временно :) Рекламные компании команды действуют до тех пор, пока не закончатся деньги или энтузиазм и пока они обеспечивают рост продаж. Если даже перевого и второго у Матешица с запасом, то третье вполне может скоро закончится - приедятся просто их победы, внимание обращать на них станут все меньше.

А вообще, пример Бенеттона показателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это временно :) Рекламные компании команды действуют до тех пор, пока не закончатся деньги или энтузиазм и пока они обеспечивают рост продаж. Если даже перевого и второго у Матешица с запасом, то третье вполне может скоро закончится - приедятся просто их победы, внимание обращать на них станут все меньше.

А вообще, пример Бенеттона показателен.

Вот сейчас в теме Феррари и прикидывают, куда пойдет Ньюи, когда шипучка выдохнется. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас в теме Феррари и прикидывают, куда пойдет Ньюи, когда шипучка выдохнется. :D

Яхты строить и кататься на них по Мальдивам...

Впрочем и Сейшелы сойдут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато папег 100% вернется в боксы :D

и снова появятся "папохэмофобы" (С) кто-то из ветки Алонсо времен Канады/США 2007 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и снова появятся "папохэмофобы" (С) кто-то из ветки Алонсо времен Канады/США 2007 :)

А там то чем Алонсо обидели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там то чем Алонсо обидели?

забыл, что-ли?

в Канаде Алонсо ошибся на квальном круге, а в США... тоже вроде ошибся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...