Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вобщето там, тоесть в тот момент гонки, о победе можно было только мечтать(просто в это не верилось). Как бы там не было, я уже писал, скорость в повороте у него была не больше чем у соперников (я почти уверен что Кими и не думал что будет выезжать за пределы трассы), а вот потом получилось то что получилось, и еслибы не было КЕРС-а откатился бы он назад. Никакого преимущества в тех условиях выиграть не удалось.

Почему вы так за Кими уцепились? Он просто жертва обстоятельств. Просто уныло и попсово смотреть формулу 1, когда машины носятся за пределами трассы не теряя скорость. понимаете, что это попса, по сравнению с былыми временами, когда такие вылеты не то, что замедляли болиды, но могли стоить жизни. Смысл гонок - обогнать всех на трассе, а не за её пределами и когда судьи кладут на это большой и толстый, зато наказываются поступки вне гонок, как-то уже начинаешь задумываться, в чем ценность Ф1? В том, что болид за много миллионов долларов с водителем с зарплатой в несколько десятков долларов может без потерь не вписаться в поворот и эта ошибка ему ничего не будет стоить? Прям как в НФС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черный пиар - тоже пиар :good:

...так умиляет заботливо подложенный камушек под колесиком :D

и не говори :D

что это?
car_crash_second_ferrari_458_italia_on_fire_03.jpg
это крушение маленького самолета!
car_crash_second_ferrari_458_italia_on_fire_02.jpg
нет! это горящая цистерна!
car_crash_second_ferrari_458_italia_on_fire.jpg
о нет! это машина!
car_crash_second_ferrari_458_italia_on_fire_01.jpg

ааа... это еще одна горящая 458я... пфф...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не говори :D

что это?
car_crash_second_ferrari_458_italia_on_fire_03.jpg
это крушение маленького самолета!
car_crash_second_ferrari_458_italia_on_fire_02.jpg
нет! это горящая цистерна!
car_crash_second_ferrari_458_italia_on_fire.jpg
о нет! это машина!
car_crash_second_ferrari_458_italia_on_fire_01.jpg

ааа... это еще одна горящая 458я... пфф...

Как предсказуемо и боянисто :D

А Мак действительно суров - разворачиваецца и прошивает пелотон в обратную сторону :play_auto:

1334482_4b510810.jpg

1334483_4de72235.jpg 1334484_a0a4642d.jpg 1334485_92f8ac6d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как предсказуемо и боянисто :D

А Мак действительно суров - разворачиваецца и прошивает пилотон в обратную сторону :play_auto:

Ferrari-458-Italia-crash-1.jpg

Ferrari-458-Italia-crash_thumbnail.jpg

413322d1282757436-first-crash-ferrari-458-italia-already-ferrari_458_italia_fire_china.jpg

image.jpg?OriginalImageUrl=%2Fuk%2Fassets%2Fcms%2Fc94c51d1-97ae-4ba1-8eb7-d58e3ce36054%2F670x377Image.jpg%3Fp%3D101007_11%3A59&Width=206&Height=116

458-burnt-rear-4950.0.html.jpg

ferrari-458-on-fire-in-brazil_100329365_m.jpg

кагбэ даже искать не пришлось :D

не задумывался, что машина не особо виновата в том, что пилот ошибается в ней?

а вот когда такое происходит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не задумывался, что машина не особо виновата в том, что пилот ошибается в ней?

а вот когда такое происходит :D

Я думал, что Крис Гудвин* не ошибается B)

*помню еще его по уличному Макошоу в Киеве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, что Крис Гудвин* не ошибается B)

*помню еще его по уличному Макошоу в Киеве

кроме него там еще 5 пилотов было :D

а если бы он не ошибался, то катался бы в формуле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме него там еще 5 пилотов было :D

а если бы он не ошибался, то катался бы в формуле :)

Ага, некто Омельченко был очень подтянут в макокомбезе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, некто Омельченко был очень подтянут в макокомбезе :D

для справки: в этих заездах в СПА ездила 1 команда = 2 экипажа по 3 пилота = гудвин и еще 5 человек включая последнего чемпиона гонки чемпионов :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для справки: в этих заездах в СПА ездила 1 команда = 2 экипажа по 3 пилота = гудвин и еще 5 человек включая последнего чемпиона гонки чемпионов :).

Тьху-ты, я про давнее макошоу в столице Украины, а ты про Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьху-ты, я про давнее макошоу в столице Украины, а ты про Спа

ну фотка же не с того шоу, а из СПА...

да и того шоу мне из питера не было видно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jonathan Neale confirmed on the flying lap they were bringing an upgrade package to Spa, however there is no bagpipe exhaust, or magic bullet.

He also confirmed that the qualifying gap in races between McLaren and Red Bull had been shrunk to 1 tenth (the amount Seb outqualified Lewis by despite Lewis' mistake)

Its also interesting that he mentioned they were looking to shy away from a low drag wing for Spa, because the reduction in downforce could make the car more slidy which damages the tyres. It seems McLaren are looking for the best compromise with tyre preservation particularly in mind. It sounds like this race could be another Canada with McLaren slower in qualifying but much faster in the race.

Крыла не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыла не будет.

В СПА можно и нужно обгонять, так что квала не столь важна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо виртуальные стеночки из СПА-08 снесли к моменту проведения СПА-09, раз про них защитники Кими предпочитают не вспоминать.

Ну или воображаемыми стеночками оборудована только последняя шикана

Срезка шиканы и вылет на внешнюю часть разные вещи. Или будете опять доказывать, что это одно и тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы так за Кими уцепились? Он просто жертва обстоятельств. Просто уныло и попсово смотреть формулу 1, когда машины носятся за пределами трассы не теряя скорость. понимаете, что это попса, по сравнению с былыми временами, когда такие вылеты не то, что замедляли болиды, но могли стоить жизни. Смысл гонок - обогнать всех на трассе, а не за её пределами и когда судьи кладут на это большой и толстый, зато наказываются поступки вне гонок, как-то уже начинаешь задумываться, в чем ценность Ф1? В том, что болид за много миллионов долларов с водителем с зарплатой в несколько десятков долларов может без потерь не вписаться в поворот и эта ошибка ему ничего не будет стоить? Прям как в НФС.

А когда перед тобой завал и ты по обочине объезжаешь всех выигрывая позиции - это как расценивать. А тут Физико всех оттормозил, на видео глянь как Кубица обходит основной паровозик справа, они просто необоснованно замедлились и их нужно было объезжать,а не останавливаться и ждать пока они соизволят разгонятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стюартом то будет Биг Найдж. Надеюсь он не читал то, где я пытался его сравнить с Феттелем. Еще обидется за такое оскорбление :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срезка шиканы и вылет на внешнюю часть разные вещи. Или будете опять доказывать, что это одно и тоже?

эм... а какая разница? он же обогнал вне трассы?

значит соперник не мог обороняться а на первых кругах все едут не в своем темпе, а в темпе тех кто идет впереди и частенько упераются во впереди идущих, но Кими в это время ехал хоть и по грязной трассе, но в своем темпе, да еще и с КЕРСом как итог выигранная позиция и запрет от ФИА повторять такой маневр на следующий год(наверное неспроста)(а был бы это Хэм дали бы драйв тру и разбираться не стали... и правило новое написали в тот же час :D) но вы ведь это и так понимаете :)

А стюартом то будет Биг Найдж. Надеюсь он не читал то, где я пытался его сравнить с Феттелем. Еще обидется за такое оскорбление :haha:

ненене он сказал, что если он Сенна, а Ферни - Прост, кто же такой Феттель? Менселл? - это вряд ли (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда перед тобой завал и ты по обочине объезжаешь всех выигрывая позиции - это как расценивать. А тут Физико всех оттормозил, на видео глянь как Кубица обходит основной паровозик справа, они просто необоснованно замедлились и их нужно было объезжать,а не останавливаться и ждать пока они соизволят разгонятся.

Ты кроме Кими видишь что-нибудь вообще? Тебе говорят не о Кими, а о правилах, которые не соблюдаются ни гонщиками ни стюардами, хотя стюардами соблюдаются - частично, в зависимости от нарушителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты кроме Кими видишь что-нибудь вообще? Тебе говорят не о Кими, а о правилах, которые не соблюдаются ни гонщиками ни стюардами, хотя стюардами соблюдаются - частично, в зависимости от нарушителя.

Серег, забей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты кроме Кими видишь что-нибудь вообще? Тебе говорят не о Кими, а о правилах, которые не соблюдаются ни гонщиками ни стюардами, хотя стюардами соблюдаются - частично, в зависимости от нарушителя.

Теперь уже даже и его не вижу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... а какая разница? он же обогнал вне трассы?

Нет, вне трассы он не обгонял.

Он вернулся на трассу на той же позиции, на которой вылетел на внешку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФиМиКи, Это смотря как позицию определять. С таким же успехом можно сказать что Кими был вторым, а выехал четвертым, так что из-за эпизода он даже потерял два места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вне трассы он не обгонял.

Он вернулся на трассу на той же позиции, на которой вылетел на внешку.

Даже если так, то все равно он получил преимущество. Ведь так фобы после СПА 2008 на Хэма бочку катили, да и до сих пор катят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если так, то все равно он получил преимущество. Ведь так фобы после СПА 2008 на Хэма бочку катили, да и до сих пор катят.

Ну так Льюис же не в Ферарри гоняется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макларен" нацелен на улучшение темпа в квалификациях

Управляющий директор "Макларена" Джонатан Нил выразил удовлетворение сокращением отставания от команды "Ред Булл”. Нил полагает, что обновления болида позволят "Макларену” быть ещё более конкурентоспособным в квалификации Гран-при Бельгии.

"С точки зрения сокращения отставания от "Ред Булл”, наш автомобиль был достаточно конкурентоспособным в последних гонках. В квалификационном темпе мы всё ещё уступаем.Но я рад отметить, что за исключением неудачного выступления в Сильверстоуне, тенденция сокращения отставания сохранялась и мы приблизились к "Ред Булл”. У нас запланирован ряд обновлений на ближайшие две гонки”, — цитирует Нила Autosport.

Также управляющий директор "Макларена” рассказал о том, что несоответствие гоночного и квалификационного темпа можно объяснить концепцией дизайна заднего антикрыла, которое может быть оптимизировано под гонку, либо же для максимальной скорости на одном круге.

"Вы должны сделать выбор: хотите ли вы получить добиться лучшей прижимной силы и аэродинамической эффективности или уменьшить сопротивление воздуха. Теперь, когда мы оказались в довольно конкурентоспособном положении, то смогли посвятить время лучшему изучению DRS. И я ожидаю, что наша DRS будет конкурентоспособной в последующие несколько гонок”, — заявил Нил.

Нил: "Макларен" должен продолжать атаковать

Управляющий директор "Макларена" Джонатан Нил заявил, что на вторую часть сезона команда ставит перед собой цель продолжать выигрывать гонки.

"Мы по-прежнему намерены обеспечивать наших пилотов равной поддержкой, предоставлять им равные возможности с точки зрения обновлений. Они оба должны атаковать при любой возможности. Мы находимся не в том положении, чтобы позволять себе осторожничать.

Самое главное для нас – продолжать выигрывать гонки, это единственный путь для нас. Наши пилоты должны быть сосредоточены на том, чтобы использовать каждую возможность для атаки. Команда, в свою очередь, будет работать над обеспечением надёжности”, — цитирует Нила Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем спор, тут даже коню понятно что Кими получил преимущество в даном епизоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...