Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Они за титул не боролись ещё даже как Льюис с Фернандо в 2007-м. И если они в Монреале не поделили 6-е место, то кто даст гарантию, что они избегут такого же, когда перед ними замаячит титул. Надалече как перед Монреалем в этой теме меня убеждали, что Льюис с Дженсом никогда не допустят того, что было у "эрбэшников" в прошлогодней Турции. Но вскоре пилоты опровергли своих поклонников, так что и насчёт скандалов я бы советовал не зарекаться.

Вон фотка великой четвёрки 80-х - они все так мило обнимаются на старте сезона-1986, но уже через несколько лет (а в случае с Нельсоном и Найджелом вообще через 8 месяцев) такого дружелюбия не было и в помине. Так что если Льюис широко улыбается победе Дженса в Венгрии, это совсем не значит, что так мило будет всегда.

согласен на 100%, тишь да гладь, это пока ФЕттель далеко в переди, как только будет реальный шанс на второй титул, с первой тестовой сессии в межсезонье. Благостность в отношениях быстро сойдет на нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они за титул не боролись ещё даже как Льюис с Фернандо в 2007-м. И если они в Монреале не поделили 6-е место, то кто даст гарантию, что они избегут такого же, когда перед ними замаячит титул. Надалече как перед Монреалем в этой теме меня убеждали, что Льюис с Дженсом никогда не допустят того, что было у "эрбэшников" в прошлогодней Турции. Но вскоре пилоты опровергли своих поклонников, так что и насчёт скандалов я бы советовал не зарекаться.

Вон фотка великой четвёрки 80-х - они все так мило обнимаются на старте сезона-1986, но уже через несколько лет (а в случае с Нельсоном и Найджелом вообще через 8 месяцев) такого дружелюбия не было и в помине. Так что если Льюис широко улыбается победе Дженса в Венгрии, это совсем не значит, что так мило будет всегда.

повторение Турции и не было, кому полагается извинился, второй принял извинения, у быков же вину валили друг на друга, причем участвовала в этом даже команда, а насчет скандалов согласен, лучше не зарекаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирвайн много проигрывал, так что не вариант, Рубенс да, но и у него нервы не выдержали, в общем трудно найти быстрого пилота без амбиций, практически невозможно, а повторение подвигов Ковы, мне допустим не улыбается

ковы конечно нет, не надо. а Рубенс продержался 5 сезонов. немало, да и масса при МШ (коли бы тот ездил дальше) не пылил бы.

Так что вторикелу нужно искать и потом холить и лелеять.

еще раз потворюсь, считаю равенство порочной практикой потому что:

1. теряем очки в борьбе друг с другом

2. с чемпионской машиной равенство выйдет боком, 2 раза уже Мкл наступал на эти грабли, непонятно зачем напрашиваться на третий раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну подумай сам что дает такая ставка. Только попрошу думать не о очках и КК, а о финансовой стороне данного вида спорта.

мне финансы побоку, они мне карман не греют, конечно приятно когда у команды денег куры не клюют, но Мак вроде и так не бедствует, поэтому мне больше эмоций доставят титулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне финансы побоку, они мне карман не греют, конечно приятно когда у команды денег куры не клюют, но Мак вроде и так не бедствует, поэтому мне больше эмоций доставят титулы

Это тебе по боку, а команде нужно платить рабочим и увеличивать благосостояния для того, чтобы побольше находиться в аэродинмаической трубе, иметь возможность строить большое число прототипов елементов болида. Если у команды есть самовоз, то разделение на первый второй просто не уместно. но если ты считаешь что пилотам лучше бороться за 2 место в КК наметившись максимум на подиум, то это может привести к кризису. Как пример Williams, эта команда тоже не бедствовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ковы конечно нет, не надо. а Рубенс продержался 5 сезонов. немало, да и масса при МШ (коли бы тот ездил дальше) не пылил бы.

Так что вторикелу нужно искать и потом холить и лелеять.

еще раз потворюсь, считаю равенство порочной практикой потому что:

1. теряем очки в борьбе друг с другом

2. с чемпионской машиной равенство выйдет боком, 2 раза уже Мкл наступал на эти грабли, непонятно зачем напрашиваться на третий раз

Если суждено Макам имет чемпионскую машину и состав пилотов не изменится, и в Маке действительно соблюдают догму равноправия гонщиков, мое скромное мнение - чемпион станет Баттон.

Луис действительно прекрасный пилот, и скорость у него, и агресивность, и пр. но психически более устойчив Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе по боку, а команде нужно платить рабочим и увеличивать благосостояния для того, чтобы побольше находиться в аэродинмаической трубе, иметь возможность строить большое число прототипов елементов болида. Если у команды есть самовоз, то разделение на первый второй просто не уместно. но если ты считаешь что пилотам лучше бороться за 2 место в КК наметившись максимум на подиум, то это может привести к кризису. Как пример Williams, эта команда тоже не бедствовала.

где я такое говорил :blink: Это вам не нужен КК, судя по тому как обстоят дела с Массой, а мне наоборот он нужен :)

ковы конечно нет, не надо. а Рубенс продержался 5 сезонов. немало, да и масса при МШ (коли бы тот ездил дальше) не пылил бы.

Так что вторикелу нужно искать и потом холить и лелеять.

еще раз потворюсь, считаю равенство порочной практикой потому что:

1. теряем очки в борьбе друг с другом

2. с чемпионской машиной равенство выйдет боком, 2 раза уже Мкл наступал на эти грабли, непонятно зачем напрашиваться на третий раз

конкретно фамилии назови из нынешних пилотов

Если суждено Макам имет чемпионскую машину и состав пилотов не изменится, и в Маке действительно соблюдают догму равноправия гонщиков, мое скромное мнение - чемпион станет Баттон.

Луис действительно прекрасный пилот, и скорость у него, и агресивность, и пр. но психически более устойчив Баттон.

Хэм оказывается еще и псих :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где я такое говорил :blink: Это вам не нужен КК, судя по тому как обстоят дела с Массой, а мне наоборот он нужен :)

Дело в том что ситуация слишком разная. В Феррари предпочтения пилотов довольно сильно разняться. По твоим же словам, в Маках потребности от болида как у Хэма, так и у Дженса совпадают. Поэтому, действительно, не вижу смысла разбиваться на первый второй. Но, в случае равной борьбы за титул, все же считаю что с определенного момента гораздо выгодней выводить лидера. В таком случае шансы в обоих зачетах резко повышаються.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкретно фамилии назови из нынешних пилотов

предположим Глока, карьера его сильно вниз несется.

за шанс порулить МкЛ он может согласится быть вторым номером и по возрасту не малолетка, чтобы рассчитывать на что то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что ситуация слишком разная. В Феррари предпочтения пилотов довольно сильно разняться. По твоим же словам, в Маках потребности от болида как у Хэма, так и у Дженса совпадают. Поэтому, действительно, не вижу смысла разбиваться на первый второй. Но, в случае равной борьбы за титул, все же считаю что с определенного момента гораздо выгодней выводить лидера. В таком случае шансы в обоих зачетах резко повышаються.

Если пилот согласится на это без проблем тогда выгодно, а если согласится на словах, а внутри скиснет не факт, причем далеко

предположим Глока, карьера его сильно вниз несется.

за шанс порулить МкЛ он может согласится быть вторым номером и по возрасту не малолетка, чтобы рассчитывать на что то.

ну не знаю, я вот считаю, что Глок не быстрее Ковы, а при проблемах начинает сыпаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирвайн много проигрывал, так что не вариант, Рубенс да, но и у него нервы не выдержали, в общем трудно найти быстрого пилота без амбиций, практически невозможно, а повторение подвигов Ковы, мне допустим не улыбается

Но он как 2-й номер был идеален. 5 сезонов из 6 в Феррари отработал на высшую оценку. Особенно хорош был в 2003-м - доля вклада в тот титул напарника несоизмеримо выше, чем в другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторение Турции и не было, кому полагается извинился, второй принял извинения, у быков же вину валили друг на друга, причем участвовала в этом даже команда, а насчет скандалов согласен, лучше не зарекаться :)

Важнее то, что было на трассе, а не за её пределами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важнее то, что было на трассе, а не за её пределами.

для меня важнее, что было после, да и условия на трассе были разные, если верить Дженсу, то он просто не видел Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня важнее, что было после, да и условия на трассе были разные, если верить Дженсу, то он просто не видел Хэма

мне тоже хочется верить дженсу, но второй раз уже, один раз не слышал и не понял, другой раз не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, в качестве оффтопа гляньте какие тетрадки уже поступили в продажу. Я с F1 видел, причем в куче разных модификаций. Но с МП4-12С это по моему впервые. Просто не мог удержатся и не купить.
Изображение удалено п.п. 10.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[cut=Ребята, в качестве оффтопа гляньте какие тетрадки уже поступили в продажу. Я с F1 видел, причем в куче разных модификаций. Но с МП4-12С это по моему впервые. Просто не мог удержатся и не купить.][/cut]

могу поспорить, что Макларен аутомотив ничего об этих тетрадках не знает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу поспорить, что Макларен аутомотив ничего об этих тетрадках не знает :D

Та и пофиг. Приятная глазу мелочевка. Я как увидел эту тетрадку так сразу улыбнулся. И купил, а ведь не за тетрадками ехал.

Блин, найти бы такого игрушечного. Хотя бы 1:43.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та и пофиг. Приятная глазу мелочевка. Я как увидел эту тетрадку так сразу улыбнулся. И купил, а ведь не за тетрадками ехал.

Блин, найти бы такого игрушечного. Хотя бы 1:43.

ну да я бы тоже купил)

на это эти жадные пЕраты и надеются! сволочи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не сомневался, что со своим мнением я тут буду одинок :D

Неправда, я тебя поддержу

Глядишь, и Крэш к нам подтянется. Ему тоже не импонируют методы Мартина. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та и пофиг. Приятная глазу мелочевка. Я как увидел эту тетрадку так сразу улыбнулся. И купил, а ведь не за тетрадками ехал.

Блин, найти бы такого игрушечного. Хотя бы 1:43.

так есть же, я где-то встречал в интернет-магазине, как бы не миничемп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня важнее, что было после, да и условия на трассе были разные, если верить Дженсу, то он просто не видел Хэма

Я не хочу никого обвинять, но полагаю, оба гонщика должны отдавать себе отчёт в том, что в борьбе за 6-е место такое поведение не допустимо. Если они это уяснили, то именно такой вывод из инцидента в тысячу раз важнее, чем извинения после случившегося.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу никого обвинять, но полагаю, оба гонщика должны отдавать себе отчёт в том, что в борьбе за 6-е место такое поведение не допустимо. Если они это уяснили, то именно такой вывод из инцидента в тысячу раз важнее, чем извинения после случившегося.

ты помнишь их скорость на этих кругах? это была не борьба за 6е место... это была борьба за победу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты помнишь их скорость на этих кругах? это была не борьба за 6е место... это была борьба за победу...

За 63 круга до финиша? :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 63 круга до финиша? :blink: :blink:

ну а что поделаешь, наши пилоты уже с первого круга за победу бьются :D

Я не хочу никого обвинять, но полагаю, оба гонщика должны отдавать себе отчёт в том, что в борьбе за 6-е место такое поведение не допустимо. Если они это уяснили, то именно такой вывод из инцидента в тысячу раз важнее, чем извинения после случившегося.

я думаю извинения и поведение после гонки как раз и истекают из правильно сделанных выводов, по крайней мере хочется на это надеяться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу никого обвинять, но полагаю, оба гонщика должны отдавать себе отчёт в том, что в борьбе за 6-е место такое поведение не допустимо. Если они это уяснили, то именно такой вывод из инцидента в тысячу раз важнее, чем извинения после случившегося.

Лёнь, ну ты даешь.. Чтобы седьмому гонщику бороться за победу, надо сначала побороться за 6-е место. А шестому гонщику не отдать позицию пытающемуся тебя обогнать с седьмой позиции. :D Баттон в той гонке доказал. Некоторых он просто объезжал, а с некоторыми была нехилая заруба, с Алонсо например. То была борьба за 9-ю позицию, если не ошибаюсь. В итоге Дженс и поднял кубок. А все началось с того, что за 63 круга до финиша он кое-кого впечатал в стену. А то бы этот кое-кто оказался на первой ступени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...