Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

по-моему это в вас говорит паранойя. я терпеть не могу Хэмилтона, но все о чем я здесь говорил - это справедливость наказания за враньё стюардам. ВСЁ остальное выкопали вы (макофилы) сами в попытках доказать, что наказание несправедливое и никто ничего плохого не делал. только об этом откровенном заблуждении я и говорил.

насчет требования казни - я тоже не припомню других безнаказанных по сути нарушений, приводивших к получению преимущества в круг. если гонщик срезал шикану и не получил за это наказания - да и хрен с ним, поворчали и забыли. срезал шикану и обогнал другого без наказания - уже гораздо серьезнее, воплей будет множество вне зависимости от того Хэмилтон это или Д'Амброзио. ну а уж срезать круг и отделаться легким испугом - это, извините, без разъяренной толпы никуда.

два поста вверх, читай. сингапур 2008 - Росберг

п.с. паранойи у меня нету. зато есть гонщик и есть реакция на его поступки. на ЛЮБЫЕ. она одна, Хэм зло, казнь, дисквалификация, живительная эвтаназия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда взялся этот круг?

как ты понимаешь меня в первую очередь интересует разрыв Хэмилтон-Алонсо. действия дирекции гонки - повод для отдельного разговора. ну а "просто не потерял" - словоблудие чистой воды, сам ведь понимаешь =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ты понимаешь меня в первую очередь интересует разрыв Хэмилтон-Алонсо. действия дирекции гонки - повод для отдельного разговора. ну а "просто не потерял" - словоблудие чистой воды, сам ведь понимаешь =)

какой же Хэм молодец, всегда даст повод для разговора. а вы говорите у нас паранойя.

а ведь столько народу такую личную неприязнь испытывают к Хэму, что даже кушать не могут.

спасибо Хэму и спасибо Вам, что не забываете заглядывать в тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
твоя пристрастность к хэму - сильно расходилась с реальным положение дел

да, согласен, моя пристрастность к хэму сильно преувеличена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, согласен, моя пристрастность к хэму сильно преувеличена.

это ты элегантно ушел от ответа так?

до этого ты говорил, что подобных нарушений без наказаний не было. тебе показали что было, более того за те же самые места. более того при явном, однозначном, недвусмысленном нарушении регламента. вынесения наказания так же было затянуто, за это время так же был создан отрыв, отбывание которого не принесло потери позиции.

четвертовать Росберга никто не требовал, со времени Валенсии 2010 уж год минул, а никак не уйметесь.

отвечайте уж за слова, не надо отделываться типа смишынми ответами

ну и конечно слеплять две разных фразы в одну, это сильно. подделывать квотируемые посты это круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что закончил пересматривать все гонки этого сезона. Блин, насколько же интересные и красивые все гонки, которые закончились победой пилотов Мака. Китай, Канада, Германия, Венгрия. Как же сильно их наши провели. Бешеный темп и количество обгонов Хема, чудеса скорости в переменчивых условиях Дженса. Все лучшие качества наших пилотов показаны в них. Какие же дифирамбы после них пели Льюису и Дженсу. А потом вспомнил ту уныль, в которых побеждал Феттель. Самовозный поул, самовозная гонка, лишь Монако с Испанией не вгоняли в сон :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо не первый год в Формуле. И он прекрасно знает чем заканчиваются подобные штучки, а они заканчиваются черным флагом.

Откуда у ФА такие глубокие познания, учитывая, что сам он в Сильвере Кубицу обратно не решился пропустить? :)

Последний ЧФ вроде Монту выписывали в Канаде, а до этого помню только МШ в Сильвере`94 и Найджу ещё раньше, поэтому не сказать, что этим наказанием разбрасываются направо и налево. ЧФ за очевидный косяк Уайтинга - это перебор.

Правда, для одного пилота существуют совсем другие правила, по которым если тому и выписывают штраф - то так, чтобы он как минимум сохранил позицию.

Да за одну Бельгию`08 стюарды должны Хэму пожизненную индульгенцию выписать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Вихри» над McLaren

f_20691387.jpg

Формулу 1 долгие годы отличали спиралевидные следы над краем заднего антикрыла. Однако несколько лет назад этот феномен практически исчез из гонок, однако такие следы были заметны над McLaren во время недавних дождевых гонок. Что они из себя представляют и почему они появляются именно над McLaren, а не над машинами других команд?

Если быть точным, они называются «вихрями» и создаются из-за разницах в давлении на краях крыла. Над крылом создается область высокого давления, под ним – низкого. Ближе к концевой пластине оно примерно равно давлению во внешней среде. Когда эти три потока соприкасаются, то поток с высоким давлением стремится в области с низким, тем самым создавая спиралевидную структуру. Такие «вихри» являются объектами с очень высокой энергией, однако они сильно тормозят движение болида вперед. Они крутятся туда-сюда относительно края заднего антикрыла, пока их энергия не рассеется в свободном воздушном потоке позади машины. Чем больше разница в давлениях, тем сильнее создаваемые «вихри». На мокрой трассе визуально они представляют собой конденсационный след.

Раньше «вихри» считались эффективными, поскольку считалось, что крыло в таком режиме лучше выполняет свою функцию. С определенной точки зрения эти рассуждения верны, но в основном они строились на визуальном восприятии. То, как именно, «вихри» тормозят движение машины, было не вполне понятно. В 2000-х команды последовательно снижали разницу в давлении на концах крыла, чтобы снизить тормозящую силу.

Задние крылья Формулы 1 имеют малое соотношение ширины к длине, то есть снизить высокое давление над концевыми пластинами без ущерба общему уровню прижимной силы, создаваемой крылом, нельзя. Команды ставили разные эксперименты – ставили крылья с изогнутыми профилями, снижали угол атаки секции крыла, близко отстоящей от концевой пластины, чтобы снизить высокое давление над заслонкой. Однако после таких изменений данная конкретная секция крыла переставала создавать прижимную силу. На трассах, где нужна низкая прижимная сила, команды все еще стремятся сделать так, чтобы давление перераспределялось в средней части крыла.

Другое решение – очень крутой пролет крыла при других методах снижения разницы давлений по его краям. Первоначально некоторые команды (например, BAR) делали вырез в концевой пластине перед заслонкой, что позволяло высокому давлению над заслонкой частично уйти, ослабив тем самым силу «вихря».

Однако, это решение было достаточно грубым. В последствии команды установили на концевых пластинах так называемые «жалюзи».

ferrari_winglet.jpg

Renault, а затем Honda и McLaren объединили заслонку и концевую пластину, создав тем самым небольшой разрыв для направления потока с высоким давлением на край крыла.

В последние два сезона эти приспособления уступают место другим. В 2010-м году им был «воздуховод», позволявший пилоту управлять уровнем прижимной силы на заднем антикрыле. В дождевых гонках 2010 года мы видели, что на выходе из поворотов на McLaren появлялись «вихри». Затем пилот ставил колено в другое положение, и они тут же исчезали – прижимная сила снижалась.

В 2011 году «воздуховоды» запрещены и введена система DRS, используемая в квалификации и для совершения обгонов в гонке. В зависимости от того, какую стратегию команда выбирает на квалификацию и на гонку, она меняет размер заслонки на заднем антикрыле. Маленькая заслонка означает больший эффект DRS, однако такое крыло создает меньшую прижимную силу в обычном режиме. Так как загрузка крыла в этом случае невелика, конденсационных следов практически не остается.

McLaren практически в одиночку использует DRS с большой заслонкой, соответственно характеристики такой системы - обратны. Эффект DRS незначительный, однако крыло генерирует большую прижимную силу при неактивированной системе, а его загрузка – стабильно велика.

Именно поэтому «вихри» на мокрой трассе в 2011 году создаются только позади болидов McLaren. Тем не менее, команда разрабатывает крыло с маленькой заслонкой DRS. Скорее всего, именно для того, чтобы предотвратить образование «вихрей» в условиях дождевой трассы.

Не только МакЛарен, пересмотрите, у ТороРоссо тоже это видно и еще у пары команд точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у ФА такие глубокие познания, учитывая, что сам он в Сильвере Кубицу обратно не решился пропустить? :)

Последний ЧФ вроде Монту выписывали в Канаде, а до этого помню только МШ в Сильвере`94 и Найджу ещё раньше, поэтому не сказать, что этим наказанием разбрасываются направо и налево. ЧФ за очевидный косяк Уайтинга - это перебор.

забыл про массу канада 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у ФА такие глубокие познания, учитывая, что сам он в Сильвере Кубицу обратно не решился пропустить? :)

Последний ЧФ вроде Монту выписывали в Канаде, а до этого помню только МШ в Сильвере`94 и Найджу ещё раньше, поэтому не сказать, что этим наказанием разбрасываются направо и налево. ЧФ за очевидный косяк Уайтинга - это перебор.

не черный флаг показывали частенько в Канаде, в 2007 году там он был не один, за выезд на красный свет с пита, в том числе и Масса схлопотал, а вот за обгон SC в правилах нет пункта наказания черный флаг, если не ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо не первый год в Формуле. И он прекрасно знает чем заканчиваются подобные штучки, а они заканчиваются черным флагом.

Правда, для одного пилота существуют совсем другие правила, по которым если тому и выписывают штраф - то так, чтобы он как минимум сохранил позицию.

FIA отстаивает интересы Мака и Хэма в частности!? Самому не смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл про массу канада 2007

Сорри, я тады Ф1 перестал смотреть :wub: (потом в записи отдельные ключевые гонки пересматривал) - Кабановский+Каминский вгоняли в глубокий сон + инертность опосля МШ осталась, он своими "статистическими рекордами" весь интерес убил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

ну враки про "наиболее" ладно, но клевета о многочисленных пилотах-завистниках :blink:

http://mojazarplata....-news/formula-1

Опроса типа :"кому вы завидуете в среде пилотов ф1?"

а уж тем более опроса с таким вводным среди пилотов ф1 я ваще нигде не нашёл.

Если они имеются то готов извиниться за резкость тона и поблагодарить за ссыль,даже если наиболее завидуемый там не Хэмилтон.

На самомо деле ответ кстати верный не только для ф1 а ваще по жизни 1:

Чем больше косяков тем больше попандосов.

http://delo.ua/lifestyle/hemilton---samyj-pilot-formuly-97330/

кстати могу на макосайте устроить подобный опрос, и результат весьма предсказуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты элегантно ушел от ответа так?

до этого ты говорил, что подобных нарушений без наказаний не было. тебе показали что было, более того за те же самые места. более того при явном, однозначном, недвусмысленном нарушении регламента. вынесения наказания так же было затянуто, за это время так же был создан отрыв, отбывание которого не принесло потери позиции.

четвертовать Росберга никто не требовал, со времени Валенсии 2010 уж год минул, а никак не уйметесь.

отвечайте уж за слова, не надо отделываться типа смишынми ответами

я бы мог конечно напомнить, что речь шла о вопросе "было ли нарушение со стороны Макларена и Хэма в Австралии-2009", но, походе, вам гораздо приятнее рассуждать о том, что вашего героя просто ненавидят =)

я не помню инцидента с Росбергом, судя по прочитанному он заехал на питлейн для дозаправки. да, по всей видимости тоже хитрожопый поступок, который стоило бы наказать серьёзнее, хотя и не настолько очевидный и, возможно, вынужденный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно примеры в студию с черными флагами за обгон СК?

Можно примеры обгона СК в студию? Делал это кто-то кроме Луиса?

Только чур дураками, как в прошлый раз, не прикидываться и пример про Монако 06, Сингапур сколько-то там и прочие глупости не имеющие ничего общего с сабжем не приводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но, на большенстве трасс в 2009 году мп4-24 вернее Версия А, до знаменитого апгрейда в Германии, был явным ведром, правда в Монако выглядел не плохо, но это обьясняется тем что аэроднимака мп4-24 отлично работала только на такого рода специфических медленных трасах.

Во общем каждый останется со своим мнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или победа Феттеля где все лидеры были далеко позади :)

ну кроме Массы который тот еще "ездец" по мокрой трассе...

То есть Вы также считаете, что СТР3 была слабее МР4-24 во второй половине чемпионата? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким боком Канада 2008 связана с Валенсией 2010?

вообще то я на загадку отвечал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До старта первой практики 9 дней, 21 час...

О чем бы еще поговорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты шо вы этим хемофобам обьясняете? Будут же докапыватся до каждого якобы нарушения Хема, плюс еще к каждому слову в этой глупой демагогии.

Один цвета не различает, второй уверен что СТР3 это ведро а МП4-24 это самовоз. Начинаю скучать по Меджику :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вброс это не вброс, не первый год общаемся с тобой. уже неоднократно показывал интервью после квалы и после гонки, настолько взамоисключающие параграфы там г-н Алонсо выдаёт, что ничем иным кроме как знанием этого не объяснить

Вот именно что не первый год, но из-за твоей (вашей общей) лютой ненависти не хочешь видеть очевидные вещи. Только сумасшедший будет говорить перед гонкой, что ему может помочь СК, зная что СК будет подстроен. То, что в переговорах он переспрашивал инженера несколько раз - мне заезжать, сейчас, точно, вы уверены? Фобство застит глаза, но факт в том, что нигде и никем официально не признано и не доказано, что Алонсо знал. Повторю, Пике тоже сказал, что Алонсо не знал. В любом случае, повторю ещё раз, здесь обсуждаются случаи доказанного вранья, в ситуации с Сингапуром и причастностью Алонсо не доказано ничего, поэтому свои домыслы сюда приплетать не нужно.

Но Нандо заголосил, таким образом подставив Хэма

Ну конечно, Нандо "заголосил" "подставив", а Дженсон Баттон в Китае-10 железным голосом оповестил общественность о фальстарте Алонсо, сделав величайшее добро и наставив Алонсо на путь истинный... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс. Процедура появления СК изменилась. Как же так.

Хорошо пишешь. Теперь хоть один факт или фото СК с красным сигналом на люстре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, Нандо "заголосил" "подставив", а Дженсон Баттон в Китае-10 железным голосом оповестил общественность о фальстарте Алонсо, сделав величайшее добро и наставив Алонсо на путь истинный... :D

Там Чарли сам показивал все пальцем после старта :D Дженс только подтвердил очевидное. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, Нандо "заголосил" "подставив", а Дженсон Баттон в Китае-10 железным голосом оповестил общественность о фальстарте Алонсо, сделав величайшее добро и наставив Алонсо на путь истинный... :D

Фальстарт был явным, на повторе Уайтинг показал пальцем на Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...