Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А что за ролик ?

официальный ролик к гран при Венгрии

2мин 12 сек, Льюис: "идет дождь, мне нужна дождевая резина"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты хочешь сказать, что Льюис не просил дождевую резину?

Я прекрасно слышал, что за фразы были в ролике. Но из фраз "Box this lap if you want to" и "I need dry tires" (после того, как комплект промежутки был убит посуху) никак не следует, что Льюис просил дождевую резину. Уже об этом говорено-переговорено, что на тот момент всё говорило о том, что промежутка будет оптимальным вариантом, поэтому КОМАНДА РЕШИЛА поставить именно эту резину. Но тебе, видимо, доставляет особое удовольствие троллить и разводить срач в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

официальный ролик к гран при Венгрии

2мин 12 сек, Льюис: "идет дождь, мне нужна дождевая резина"

Отлично. Ролик ты уже посмотрел. Теперь осталось учить английский.

Давай я тебе помогу.

dry [draɪ] 1. 1) сухой

dry clothing — сухая одежда to rub smth.

dry — вытереть что-л. насухо

to store in a cool dry place — хранить в прохладном сухом месте

Ant: damp , deliquescent , moist , soggy , wet

Это антоним к мокрый, дождевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2мин 12 сек, Льюис: "идет дождь, мне нужна дождевая резина"

Блин.

- Box this lap if you want to;

- Льюису ставят промежутку;

- Rain ... I need dry tires; (... - явно место монтажа, т.к. звук отличается);

- Okay. Lewis, box this lap for dry;

Льюису снимают промежутку и ставят софт.

Ещё вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно, что ты хочешь нас всех там у себя и у вас в теме видеть.

Я, например, искренне тронут и даже чуть не прослезился.

Однако, уволь нас от этого...

Смешной ты.. :) Обсуждали Хэма, во время чего Ребус стал переводить стрелки на Алонсо, я ему и предложил обсуждать испанца в специально для него предназначенной теме, дабы не плодить здесь оффтоп. Так что твой пассаж (как обычно) совсем мимо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему пропустили - я могу понять. и если бы не пропустили тоже было бы понятно. но зачем врать в ситуации, когда ты ничего плохого не сделал, а ложь к тому же может быть просто-таки элементарнейшим образом раскрыта - это выше моего понимания.

Пропустил это не действие, вот обгон - это действие. Кто заставлял Трулли обгонять? Команда перестраховалась, потому что Мосли мог прицепиться к чему угодно и прицепился-таки.

Хотя, Льюис, пожалуй единственный гонщик в Формуле 1, которого наказывали и за обгоны и за пропуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин.

- Box this lap if you want to;

- Льюису ставят промежутку;

- Rain ... I need dry tires; (... - явно место монтажа, т.к. звук отличается);

- Okay. Lewis, box this lap for dry;

Льюису снимают промежутку и ставят софт.

Ещё вопросы?

Ну да, все правильно, я просто не расслышал dry, когда смотрел в первый раз. Зато хорошо было слышно рейн и тайрс, что и ввело меня в заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, все правильно, я просто не расслышал dry, когда смотрел в первый раз. Зато хорошо было слышно рейн и тайрс, что и ввело меня в заблуждение.

А пафосу-то, пафосу было. И эти люди отправляют нас учит английски и обвиняют в неадекватности.

Приходи еще и радуй своими неожиданными открытиями. Именная лужа для тебя всегда готова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там говорил, что это команда выбрала для Льюиса смену слика на дождевую резину?

На ролике явно слышно, как Льюис говорит команде "Идет дождь! Мне нужна дождевая резина", на что инженер отвечает, "ок, едь в боксы на этом круге, если захочешь"

Захотел!

ничего, что это Алонсо говорил? :D

а потом когда показали как его Алонсо обходит он сказал "it's no rain! I need DRY(сухие) tyres."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после дня рождения, что-ли еще не отошел? :D

Та всё ок, не расслышал драй, обвинили в троллинге :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там говорил, что это команда выбрала для Льюиса смену слика на дождевую резину?

На ролике явно слышно, как Льюис говорит команде "Идет дождь! Мне нужна дождевая резина", на что инженер отвечает, "ок, едь в боксы на этом круге, если захочешь"

Захотел!

Какая разница кто выбрал. Только у команды был прогноз, у Льюиса прогноза не было, он максимум что мог решать - пора или нет переходить на промежутку в данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустил это не действие, вот обгон - это действие. Кто заставлял Трулли обгонять? Команда перестраховалась, потому что Мосли мог прицепиться к чему угодно и прицепился-таки.

Хотя, Льюис, пожалуй единственный гонщик в Формуле 1, которого наказывали и за обгоны и за пропуск.

в смысле? а что надо было делать Трулли, когда Хэм прижался вправо и притормозил? припарковаться следом что ли?

да и проблема (что удивительно кстати) не в легитимности пропуска/обгона. проблема в том, что на вопрос "Пропускали ли вы Трулли или он вас обогнал?" и инженер (дважды для ясности повторивший "Ты должен пропустить Тойоту, ты должен пропустить Тойоту прямо сейчас"), и пилот (подтвердивший получение распоряжения, сообщивший о том, что Трулли впереди, и затем сообщивший дословно "Я уже пропустил его вперед" когда инженер передумал и попросил оставаться впереди) сказали, что никакой речи о пропуске Трулли не было и он сам обогнал Хэмилтона. за это и наказаны - не за пропуск, не за обгон, за вранье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле? а что надо было делать Трулли, когда Хэм прижался вправо и притормозил? припарковаться следом что ли?

да и проблема (что удивительно кстати) не в легитимности пропуска/обгона. проблема в том, что на вопрос "Пропускали ли вы Трулли или он вас обогнал?" и инженер (дважды для ясности повторивший "Ты должен пропустить Тойоту, ты должен пропустить Тойоту прямо сейчас"), и пилот (подтвердивший получение распоряжения, сообщивший о том, что Трулли впереди, и затем сообщивший дословно "Я уже пропустил его вперед" когда инженер передумал и попросил оставаться впереди) сказали, что никакой речи о пропуске Трулли не было и он сам обогнал Хэмилтона. за это и наказаны - не за пропуск, не за обгон, за вранье.

О том наказали бы за пропуск или нет мы можем только гадать. Я лично не уверен, что не наказали бы. Команда тоже так посчитала. Ясно было только одно, есть желание наказать. За что второй вопрос, получилось преподнести так, как преподнесли. Теперь это история и нечего ворошить. Таких моментов в любой команде найти можно. Или все пушистые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том наказали бы за пропуск или нет мы можем только гадать. Я лично не уверен, что не наказали бы. Команда тоже так посчитала. Ясно было только одно, есть желание наказать. За что второй вопрос, получилось преподнести так, как преподнесли. Теперь это история и нечего ворошить. Таких моментов в любой команде найти можно. Или все пушистые?

вопрос не в пушистости. вопрос в, скажем мягко, разумности действий. ну и сильно удивляет точка зрения некоторых макофилов "наказали ни за что, просто докопались" - никто не принуждал Льюиса и его инженера врать, эта гениальная идея не была вынужденным ходом и не была навязана снаружи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не в пушистости. вопрос в, скажем мягко, разумности действий. ну и сильно удивляет точка зрения некоторых макофилов "наказали ни за что, просто докопались" - никто не принуждал Льюиса и его инженера врать, эта гениальная идея не была вынужденным ходом и не была навязана снаружи.

ну выглядит это примерно так, что дает основание некоторым макофилам считать, что таки "докопались". Ведь когда вызывали еще не знали, что наши будут путаться в показаниях. А если все было чисто, то зачем вообще вызывать было? Повторюсь - было желание наказать! Наказали за путаницу в показаниях, но не будь этого наказали бы за пропуск или обгон, на выбор. Надеюсь отрицать, что Маки не были фаворитами ФИА не станете? В любом случае не оправдывает того, что случилось, но осадок, как говорится, остался.Чего звали-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну выглядит это примерно так, что дает основание некоторым макофилам считать, что таки "докопались". Ведь когда вызывали еще не знали, что наши будут путаться в показаниях. А если все было чисто, то зачем вообще вызывать было? Повторюсь - было желание наказать! Наказали за путаницу в показаниях, но не будь этого наказали бы за пропуск или обгон, на выбор. Надеюсь отрицать, что Маки не были фаворитами ФИА не станете? В любом случае не оправдывает того, что случилось, но осадок, как говорится, остался.Чего звали-то?

в смысле почему звали? если бы Трулли обогнал Хэмилтона - Трулли должен был бы быть наказан штрафом за обгон в режиме SC. общепринятая практика разбора таких ситуаций - вызов к стюардам обеих сторон и разбор полетов. Макларену спуску не давали конечно, но говорить что "просто нашли до чего докопаться" - это паранойя. ни одного повода для наказания кроме вранья я не вижу - ни обгон Хэмилтоном Трулли, ни пропуск обратно. при этом в изложении Хэма и его инженера требовалось наказать Трулли и отдать третье место Хэмилтону - ну да, путаница небольшая, докопались из-за пустяка в самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле почему звали? если бы Трулли обогнал Хэмилтона - Трулли должен был бы быть наказан штрафом за обгон в режиме SC. общепринятая практика разбора таких ситуаций - вызов к стюардам обеих сторон и разбор полетов. Макларену спуску не давали конечно, но говорить что "просто нашли до чего докопаться" - это паранойя. ни одного повода для наказания кроме вранья я не вижу - ни обгон Хэмилтоном Трулли, ни пропуск обратно. при этом в изложении Хэма и его инженера требовалось наказать Трулли и отдать третье место Хэмилтону - ну да, путаница небольшая, докопались из-за пустяка в самом деле.

Все верно. Все сходится. Но почему не ответили на запрос команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. Все сходится. Но почему не ответили на запрос команды?

можно подумать они первые или последние, кто ответа быстро не получил... не знаю почему, вариантов масса: с учетом того, что шел последний круг гонки за сейфети каром Уайтинг мог банально уйти из центра контроля гонки чтобы проследить за процедурой взвешивания. или он был занят руководством маршалами которые убирали трассу. или у него пупок зачесался - не знаю. но что я точно знаю - ни при каких условиях команда Макларен не была бы наказана дисквалификацией и увольнением двух ключевых сотрудников ни за пропуск Трулли, ни за финиш впереди него. эту яму Макларен вырыл себе самостоятельно, и даже если бы вокруг были толпы желающих помочь в выкапывании этой ямы - их помощь не потребовалась, Маки сами сделали все по высшему разряду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно подумать они первые или последние, кто ответа быстро не получил... не знаю почему, вариантов масса: с учетом того, что шел последний круг гонки за сейфети каром Уайтинг мог банально уйти из центра контроля гонки чтобы проследить за процедурой взвешивания. или он был занят руководством маршалами которые убирали трассу. или у него пупок зачесался - не знаю. но что я точно знаю - ни при каких условиях команда Макларен не была бы наказана дисквалификацией и увольнением двух ключевых сотрудников ни за пропуск Трулли, ни за финиш впереди него. эту яму Макларен вырыл себе самостоятельно, и даже если бы вокруг были толпы желающих помочь в выкапывании этой ямы - их помощь не потребовалась, Маки сами сделали все по высшему разряду.

Еще может быть такой вариант, как оставить повод для разбирательства. Ну гипотетически ведь может же? Как видите вариантов масса. Чарли свою работу выполнил на отлично! Наши лажанулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще может быть такой вариант, как оставить повод для разбирательства. Ну гипотетически ведь может же?

может быть. но надеяться впаять дисквал, уволить Рона Денниса и инженера Льюиса (да еще так, что Макларен это за большое везение посчитает, мол легко отделались) - такой сценарий раскрутить было нереально, согласитесь. эпик фейл Макларена и никак иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть. но надеяться впаять дисквал, уволить Рона Денниса и инженера Льюиса (да еще так, что Макларен это за большое везение посчитает, мол легко отделались) - такой сценарий раскрутить было нереально, согласитесь. эпик фейл Макларена и никак иначе.

Согласен. Наши эту партию отыграли не лучшим образом. Но возвращаясь в начало беседы, полагаю у макофилов есть основания считать о "докопанности" это дела+в развитии мы сами помогли.

о "докопанности" этоГО дела+в развитии мы сами помогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не в пушистости. вопрос в, скажем мягко, разумности действий. ну и сильно удивляет точка зрения некоторых макофилов "наказали ни за что, просто докопались" - никто не принуждал Льюиса и его инженера врать, эта гениальная идея не была вынужденным ходом и не была навязана снаружи.

Вот тебе еще вранье, но все все поняли, и не наказали, хотя при желании можно раскрутить до таких же масштабов, понимаешь о чем я?

Гран При Китая 2008 : Пресс-конференция в воскресенье ']Вопрос: Ближе к финишу вы обогнали Кими…

Фелипе Масса: Да, и это был лучший момент гонки. Я ехал довольно быстро, смог догнать Кими и провести атаку. Впрочем, этого оказалось недостаточно, ведь мы сражаемся с McLaren, и сегодня один из соперников оказался впереди. Мы финишировали на втором и третьем месте – это не лучший результат для личного зачета, но очень важный для борьбы в Кубке Конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе еще вранье, но все все поняли, и не наказали, хотя при желании можно раскрутить до таких же масштабов, понимаешь о чем я?

до таких - нет. там вранье Массы во-первых не предполагало наказания кого-либо (командная тактика не наказывалась даже тогда - наказывались командные приказы, которых в радиопереговорах не вскрылось), во-вторых было мягко говоря труднодоказуемым.

еще раз - я не отрицаю того факта, что Макларен не прощали. но ныть о том, что это все подстава и заговор, когда САМ, СВОИМИ РУКАМИ выкопал себе могилу - это даже не смешно. никто не помог Макларену избежать наказания, это правда. но то, что никому не пришлось помогать Макларену получить наказание и то, что это наказание команда абсолютно честно заработала - очевидный факт. не говоря уже о том, насколько смешно выглядят фразы типа "Хэм единственный гонщик, которого наказывают и за пропуски, и за обгоны" - ведь даже самым упёртым фанам понятно за что именно его наказали, и его поведение в гонке к наказанию отношения вообще не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до таких - нет. там вранье Массы во-первых не предполагало наказания кого-либо (командная тактика не наказывалась даже тогда - наказывались командные приказы, которых в радиопереговорах не вскрылось), во-вторых было мягко говоря труднодоказуемым.

еще раз - я не отрицаю того факта, что Макларен не прощали. но ныть о том, что это все подстава и заговор, когда САМ, СВОИМИ РУКАМИ выкопал себе могилу - это даже не смешно. никто не помог Макларену избежать наказания, это правда. но то, что никому не пришлось помогать Макларену получить наказание и то, что это наказание команда абсолютно честно заработала - очевидный факт. не говоря уже о том, насколько смешно выглядят фразы типа "Хэм единственный гонщик, которого наказывают и за пропуски, и за обгоны" - ведь даже самым упёртым фанам понятно за что именно его наказали, и его поведение в гонке к наказанию отношения вообще не имеет.

Я не вижу разницы между враньем Хэма в Австралии и Массы в Китае. И там и там и там наглое лицемерное вранье, но в одном случае судьи уцепились, в другом закрыли глаза. Для доказательств достаточно было посмотреть телеметрию Кими и Массы, но зачем доказывать, ведь там Феррари, а тут Мослененавистный МакЛарен во главе с ненавистным Деннисом, можно и раздуть мелочь до слонячего размера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...