Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Эх парни, небольшой офтопчик, я только что тоже в гонке участовал, на картах, уйма адреналина получил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, все таки как хорошо прошел прошлый месяц! Фантастика! О, кстати, хочу спросить у болельщиков из Украины почему во время показа гонки по 1 автомобильному он становиться заблокированым? И на каком спутниковом канале можно смотреть формулу? Спутник хотберд. Сорри за оффтоп.

Поскольку права куплены только для трансляции на тириторию Украины, на время гонки УТ1 кодируется в кодировке BISS. На 1 Автомобильном та же история, кодировка BISS.

Спутниковой системы дома не имею, так что по поводу Ходбёрда ничего не скажу.

УТ1 можно смотреть на Астре 4,8Е (бывший Сириус)11766 H 27500 3/4.

1 Автомобильный там же 12073 H 27500 3/4.

Ключи могу скинуть в личку если надо, завтра буду на работе, гляну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пресмотрел кусок топ гира, про сенну.

удивительно, все в превосходных тонах оценивают манеру атаки сенны, Брандл взахлеб рассказывает, как Сенна влезал внутрь поворта, не давая обгоняемому пойти по нормальной траектории, и предлагая выбор идти на контакт или нет (ау Масса и Мальдонадо).

Но почему то сейчас те же люди, которые восторгаются, мешают другого человека в желтом шлеме за ровно то же самое с грязью.

я уж не говорю, про эпичную битву в монако 92, сравнить с микродивжениями в Малайзии 2011 :D

п.с. очень понравилась фраза Айртона, "как только ты перестанешь пробовать использовать любой шанс для обгона, ты перестанешь быть гонщиком".

Это я к тому, что сейчас в пелетоне 23 пилота, кто то лучше, кто то хуже, кто то велик, но всего один ГОНЩИК. Моё глубочайшее имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то уже сюда постил 2 интервью. В одном пишут о Хеме, второе постарее о Айртоне. Практически слово в слово. О яростности, неудержимости и о порой бездумных атаках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали отметил, что восхищён тем, как пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон проводит гонки, находясь в режиме постоянной борьбы.

Стефано на фоне недавних интервью Лью испугался что Хэм станет более хладнокровным и расчетливым. Подначивает англичанина продолжать атаковать том же духе, как и раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макофилы, вы что, тоже на отпуск ушли вместе с командой? Что то тихо здесь :)

Макофилы, вы что, тоже на отпуск ушли вместе с командой? Что то тихо и грустно стало здесь :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да надо уж и отдохнуть. У меня как раз отпуск сегодня начинается, уезжаю отдыхать и хорошо что перерыв, не будет болеть голова о поиске возможности посмотреть ГП очередной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там не какой-нибудь очередной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Август богат на днюхи))) EuroBabai, LeoMac, bond_2 спраздником друзья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому, что сейчас в пелетоне 23 пилота, кто то лучше, кто то хуже, кто то велик, но всего один ГОНЩИК. Моё глубочайшее имхо

Не соглашусь. Гонщики сейчас такие, потому что сейчас такие правила. Они диктуют вектор развития. Вот и развиваются бухгалтера да середняки, которые думают, что всё зависит от того, какая у тебя машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Август богат на днюхи))) EuroBabai, LeoMac спраздником друзья!

Присоединяюсь! С Праздником! Удачи! :good:

Макофилы, вы что, тоже на отпуск ушли вместе с командой? Что то тихо здесь :)

Макофилы, вы что, тоже на отпуск ушли вместе с командой? Что то тихо и грустно стало здесь :(

А что же ты хочешь, все, даже болельщики, работают в графике команды! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. Гонщики сейчас такие, потому что сейчас такие правила. Они диктуют вектор развития. Вот и развиваются бухгалтера да середняки, которые думают, что всё зависит от того, какая у тебя машина.

ну а разве это не так? Сейчас от пилота мало что зависит. Будь ты хоть лучшим пилотом, но на форс индии ты не отыграешь 2 секунды. Тебе никогда не выиграть на таком болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а разве это не так? Сейчас от пилота мало что зависит. Будь ты хоть лучшим пилотом, но на форс индии ты не отыграешь 2 секунды. Тебе никогда не выиграть на таком болиде.

Нормальный пилот поможет довести болид до ума. Новички в этом пока не разбираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный пилот поможет довести болид до ума. Новички в этом пока не разбираются.

и здесь я не соглашусь, ибо пилот может помочь с настройкой болида. Пилот же не сам делает новинки к болиду, а команда, т.е. Инженеры и аэродинамики. Его задача протестировать их. На мой взгляд с этим справиться любой новичок. Хотя может быть я и ошибаюсь. Вот например Барикелло, за рулем болида почти 20 лет, а толку с него? К сожалению у Вильямса полное ведро и опыт ветерана никак не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, все таки как хорошо прошел прошлый месяц! Фантастика! О, кстати, хочу спросить у болельщиков из Украины почему во время показа гонки по 1 автомобильному он становиться заблокированым? И на каком спутниковом канале можно смотреть формулу? Спутник хотберд. Сорри за оффтоп.

RAI1 10992 V 27500 2/3

Ломается на раз-два на SkyStar.

post-21831-0-19532800-1312621822_thumb.p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку права куплены только для трансляции на тириторию Украины, на время гонки УТ1 кодируется в кодировке BISS. На 1 Автомобильном та же история, кодировка BISS.

Спутниковой системы дома не имею, так что по поводу Ходбёрда ничего не скажу.

УТ1 можно смотреть на Астре 4,8Е (бывший Сириус)11766 H 27500 3/4.

1 Автомобильный там же 12073 H 27500 3/4.

Ключи могу скинуть в личку если надо, завтра буду на работе, гляну.

Я счаз в Севастополе отдыхаю,снимаю хату,каналов писят показывают (не знаю ,вроде на подъезд ловят халявные каналы со спутника) в том числе и перший и первый автомобильный.во время гонки по першему все ровно, никаких кодирований.вечером в повторе по автомобильному тоже все роовно.Во всяком случае две крайние гонки так было.

Август богат на днюхи))) EuroBabai, LeoMac, bond_2 спраздником друзья!

Присоединяюсь к поздравлениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Как сказал мне Берни, итоговый контракт даже более выгодный, чем планировалось изначально. BBC покажет все Гран-при в полном объёме — половину в прямом эфире, половину в записи, но это будут именно полные гонки, а не самые яркие моменты. По мнению Экклстоуна, контракт со Sky позволит существенно расширить охват аудитории в Великобритании. Так что команды могу быть довольны — аудитория вырастет, а бесплатные трансляции останутся. Я могу понять переживания, но на самом деле ситуация более радужная", — цитирует Уитмарша Autosport

Для Уитмарша пофиг болельщики, если он считает, что нам все равно - в записи смотреть или прямой эфир.

Предлагаю Уитмаршу тоже в записи руководить командой, болельщики будут довольны, Берни тоже! Будет очень РАДУЖНАЯ ситуация :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и здесь я не соглашусь, ибо пилот может помочь с настройкой болида. Пилот же не сам делает новинки к болиду, а команда, т.е. Инженеры и аэродинамики. Его задача протестировать их. На мой взгляд с этим справиться любой новичок. Хотя может быть я и ошибаюсь. Вот например Барикелло, за рулем болида почти 20 лет, а толку с него? К сожалению у Вильямса полное ведро и опыт ветерана никак не поможет.

Не сам конечно, но он (и только он) знает как чувствует себя болид на трассе и может сказать где и чего нужно сделать. Добавить ли прижим (а это не только настройки, но и разработка новых элементов), изменить развесовку и т.д. Пилот учавствует в доводке болида как и тестеры в своё время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрели топ гир? Немецкий аполло гумперт, как вам? Честно говоря мне очень понравилась машина, жаль что Макларен таких не выпускает... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрели топ гир? Немецкий аполло гумперт, как вам? Честно говоря мне очень понравилась машина, жаль что Макларен таких не выпускает... :(

Макларен делает машины получше. До сих пор помню как Кларксон великолепно отзывался о подвеске МП4-12С.

Вот что по настоящему мне понравилось из последних в ТГ, так это новый Ламбор. Быстрый шо капец и классный. Внешность просто завораживает. Настоящий итальянский автомобиль. Машины с конякой гуляют лесом :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что это после Спа 2008. В основном неудачники поддерживают наказание. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что по настоящему мне понравилось из последних в ТГ, так это новый Ламбор. Быстрый шо капец и классный. Внешность просто завораживает. Настоящий итальянский автомобиль. Машины с конякой гуляют лесом :haha:

Машины с конякой выглядят удивительно секси. И этим они забарывают всех остальных. Поэтому они впереди. Скорость, подвеска, управляемость - это всё вторично. Это именно то, что Кларксон называет "зуд в паху".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины с конякой выглядят удивительно секси. И этим они забарывают всех остальных. Поэтому они впереди. Скорость, подвеска, управляемость - это всё вторично. Это именно то, что Кларксон называет "зуд в паху".

Ну насчет секси ты конечно палку пеергнул. Последняя секси Феррари это 355. Одна из немногих Феррари которая мне нравится. А уж назвать 458 секси у меня язык не поворачивается, давно я не видел такого несуразного и аляповатого дизайна. Салон вобще укуренный рисовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...