Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Смешно это отрицать.

Ещё смешнее влезать в "семейную перебранку" со стороны с провокацией ;) и пытаться разжечь затухающий "пожар".

Итогом может стать объединение "враждующих" с целью "навалять" провокатору :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В погоне за совершенством

макларен лучше в деталях, феррари лучше в эмоциях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макларен лучше в деталях, феррари лучше в эмоциях

И тебя Кларксон покусал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тебя Кларксон покусал?

если совру, что тестировал обе - не поверите )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончили? Молодцы. :good:

Но если вдруг нет еще, то я помогу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё смешнее влезать в "семейную перебранку" со стороны с провокацией ;) и пытаться разжечь затухающий "пожар".

Итогом может стать объединение "враждующих" с целью "навалять" провокатору :)

Странно, но показалось, что внутрикомандный срач как-то перманентно вылез из диспута на тему Маковского сезона 2007. Какая связь ума не приложу :)

Откуда вылился, туда и вольётся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макларен лучше в деталях, феррари лучше в эмоциях

я гляжу на это как человек, который никогда не сможет проехать на таких автомобилях.

эмоции, покалывание в паху и распрямление лобковых волос оставим кларксону. в конце концов он на всем этом ездит и может сравнить как гурман. и спасибо ему за его чудесную субъективность уже 17-ый сезон она интересна всему свету.

Но я смотрю на это дело иначе. я смотрю на то, что компания, за машины которой я болею, возглавляемая человеком, который вызывает у меня восхищение сделала машину по всем статьям лучшую чем Ферарри, и что для оправдания проигрыша ферарри журналистом приходится придумывать рассказы о формульных бабочках внутри живота, скрючивающиеся от звука пальцы и прочее.

п.с. Рон молодец, поставил цель и сделал.

п.п.с. искренне завидую тем, кто имеет возможность порулить 12-ой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макларен лучше в деталях, феррари лучше в эмоциях

Это уже разница в менталитете разработчиках. Ну не могли спокойные и консервативные бриты наделить МП4-12С способностью проходить повороты боком и жечь резину. Я уже и не говорю про несуразный и аляповатый дизайн кузова и салона итальянской машины. Мак сбалансирован, технологичен, быстр. Я бы даже сказал, что по сравнению с 458 он холоден и брутален.

P.S. Никогда не понимал восхищения от визга выхлопной системы Феррари. Причем любой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже разница в менталитете разработчиках. Ну не могли спокойные и консервативные бриты наделить МП4-12С способностью проходить повороты боком и жечь резину. Я уже и не говорю про несуразный и аляповатый дизайн кузова и салона итальянской машины. Мак сбалансирован, технологичен, быстр. Я бы даже сказал, что по сравнению с 458 он холоден и брутален.

P.S. Никогда не понимал восхищения от визга выхлопной системы Феррари. Причем любой.

после прочтения статьи возникают противоречивые эмоции. Как после прочтения поста опытного тролля. :D Кстати, Кларксон в 3 серии также отдал предпочтение 458-й не смотря на то, что по объективным параметрам она проиграла в сухую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после прочтения статьи возникают противоречивые эмоции. Как после прочтения поста опытного тролля. :D Кстати, Кларксон в 3 серии также отдал предпочтение 458-й не смотря на то, что по объективным параметрам она проиграла в сухую.

Ну у него же от Феррари в паху зудит :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже разница в менталитете разработчиках. Ну не могли спокойные и консервативные бриты наделить МП4-12С способностью проходить повороты боком и жечь резину. Я уже и не говорю про несуразный и аляповатый дизайн кузова и салона итальянской машины. Мак сбалансирован, технологичен, быстр. Я бы даже сказал, что по сравнению с 458 он холоден и брутален.

P.S. Никогда не понимал восхищения от визга выхлопной системы Феррари. Причем любой.

но у ферарри фары красивее, это точно. очень эффектно.

про звук мотора согласен. маковский твин турбо имеет клевый звук, хуже лучше не знаю, мне больше нравится его приглушенный вой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после прочтения статьи возникают противоречивые эмоции. Как после прочтения поста опытного тролля. :D Кстати, Кларксон в 3 серии также отдал предпочтение 458-й не смотря на то, что по объективным параметрам она проиграла в сухую.

это кстати не Клраксон, а Том Форд написал.

но статья хороша, каждый увидит в ней что хочет.

ну и понять лично мне это не дано, может правда в ферарри ощущаешь себя как то чудесно великолепно. чисто по обзорам мне больше нравятся обзоры о машинах типа 911 ну и теперь 12-ой, иделаьно сделанные, продуманные до мелочей, совершенные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончили? Молодцы. :good:

Но если вдруг нет еще, то я помогу ;)

:) Святая простота. Только массовые расстрелы спасут Родину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Зутил выбил себе зуб или даже два на Нюрбургринге. А что у нас? :hello:

46642_363511_750x450.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Святая простота. Только массовые расстрелы спасут Родину.

Пострелять тоже малехо пострелял... :D А еще, сдается мне, в этой теме Родина у нас с тобою разная :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коста ушел из ферарри, совсем, как думаем он нам нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коста ушел из ферарри, совсем, как думаем он нам нужен?

думается увидим мы его в Мерсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коста ушел из ферарри, совсем, как думаем он нам нужен?

Вряд ли... Нам, как и Ferrari, нужны светлые головы, не чуждые здорового авантюризма. Коста слишком консервативен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Макларене» заявили, что рассчитывают на долгосрочные отношения с Уитмаршем, Хэмилтоном и Баттоном

Управляющий директор «Макларена» Джонатан Нил опроверг слухи о том, что английская конюшня может расстаться со своим руководителем Мартином Уитмаршем. Кроме того, Нил заявил, что команда хочет работать на долгосрочной основе и с Уитмаршем, и с обоими своими пилотами – Льюисом Хэмилтоном и Дженсоном Баттоном.

«Мартин фантастически выполняет свою работу как в «Макларене», так и в ФОТА, и до прошлого гоночного уик-энда мы были единственной командой, которая действительно боролась с «Ред Булл», а оба наших пилота выигрывали гонки. Мартин доказал, что способен выигрывать гонки и чемпионаты.

Боюсь, что слухи о возможном увольнении Мартина – это часть игры СМИ. Мы только смотрели на нее со стороны, улыбались и работали дальше. Если честно, я не принимал это все всерьез.

Нам нужен Мартин, нам нужен Льюис и нам нужен Дженсон на долгосрочной основе», – цитирует Нила ESPN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управляющий директор McLaren Джонатан Нил заявил сегодня, что слухи о возможном увольнении Мартина Уитмарша являются смехотворными и подчеркнул, что команда хочет работать не только с Мартином, но и с Льюисом и Дженсоном на долгосрочную перспективу.

Последнее время для МакЛарена сложилось очень бурно, ходили слухи, что Льюис и Дженсон ведут переговоры с РедБуллом, Льюис отказался от участия в спонсорском мероприятии, гонка Баттона была испорчена из-за ошибки на пит-стопе, а Льюис в ГП Великобритании был на очень рискованной стратегии, из-за которой он был вынужден экономить топливо.

После выходных в прессе поползли слухи о возможном увольнении Мартина. Очевидно, что какие-то внешние силы пытаются дестабилизировать работу в команде. а также подорвать авторитет как главы ФОТА в преддверии подписания Договора Согласия. Но от инсайдеров не поступало никакой информации о том, что Мартин ходит по тонкому льду. Бывший босс команды Рон Деннис сейчас работает в отделе по работе с дорожными машинами, являющимся одним из ключевых ресурсов для развития МакЛарен. Так что у Мартина нет очевидной замены.

"Мартин сделал фантастическую работу для McLaren и FOTA, вплоть до прошлой недели мы были единственными, кто мог бороться с РедБулл" сказал Нил сегодня утром в телефонном разговоре с представителями официального сайта Ф-1. "Я думаю, многие люди уступающие нам на стартовой решетке, хотели бы раздуть жар в прессе, и были бы не против заставить нас действовать по другому.

"Также есть подозрение, что это всего лишь утка со стороны СМИ, направленная в наш адрес из-за того, что мы неудачно выступили на домашнем Гран-при.

"Мы хотим,чтобы Мартин, Льюис и Дженсон остались здесь на длительный срок".

Также там предпологалось, что роль Мартина, как председателя ФОТА ведет к тому, что он отвлекается от основной работы в Уокинге. Нил опроверг это, заявив, что Мартин прекрасно справляется с двумя обязанностями, что Мартин находится у руля ФОТА по благословению МакЛарен и основных спонсоров команды и они бы хотели, чтобы Уитмарш остался председателем на второй срок.

Когда я попросил его раскрыть план преемственности на роль руководителя команды McLaren, он отказался.

Нил также сообщил, что в Сильверстоуне McLaren больше всех пострадал от запрета ВД, потеряв около 0.8сек., по сравнению с 0,2 для Ferrari и 0,5 для РБР.

"Мы с нетерпением ждем возвращения правил тех.регдамента, которые были в действии в Валенсии", сказал Нил. "Мы не стоим на месте, Ferrari сделала шаг вперед в плане скорости машины" добавил он. "Они достигли впечатляющего прогресса в последних нескольких гонках."

Источник:

Блог Джеймса Аллена - www.jamesallenonf1.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли... Нам, как и Ferrari, нужны светлые головы, не чуждые здорового авантюризма. Коста слишком консервативен.

Ну немного косерватизма нашим совсем не помешало бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно, какова заслуга реальная Фрая в ускорении Феррари? ведь как ни крути базу для развития и план его развития создал Коста.

принесли мужика в жертву. тупо.

Фрай то какой ушлый, грамотно косту бортанул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нил также сообщил, что в Сильверстоуне McLaren больше всех пострадал от запрета ВД, потеряв около 0.8сек., по сравнению с 0,2 для Ferrari и 0,5 для РБР.

"Мы с нетерпением ждем возвращения правил тех.регдамента, которые были в действии в Валенсии", сказал Нил. "Мы не стоим на месте, Ferrari сделала шаг вперед в плане скорости машины" добавил он. "Они достигли впечатляющего прогресса в последних нескольких гонках."

даже если сие правда, в сильвере мы были бы не поборолись за победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно, какова заслуга реальная Фрая в ускорении Феррари? ведь как ни крути базу для развития и план его развития создал Коста.

принесли мужика в жертву. тупо.

Фрай то какой ушлый, грамотно косту бортанул

в теме Ала читал, что обновления к Британии делали Фрай с Томбазисом и Коста отношения к этому не имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай то какой ушлый, грамотно косту бортанул

Если у Фрая действительно есть своя многолетняя программа развития Ferrari, то Коста однозначно был помехой на пути. Так что ничего удивительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...