Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ребята не в тему: а что такое Спасибо как работает и вчем смысл, ну или плюсы и минусы в чем их предназначение.

Просто я не фанат форумного общения много не знаю :blush:

Допустим тебе понравился пост формучанина и можешь его за это отблагодарить + или нажать спасибо.Что бы не создавать отдельное сообщение ради одного слова.

Показываешь проявление положительных или отрицательных эмоций на пост того или иного формучанина.

Человеку приятно за + и спасибо,что его пост кому-то понравилась, а ты усыкаешься от радости после того как прочитал его сообщение :D .

А минус тут ясно, тебе не понравился ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та че вы блин спорите? То что атмосфера в теме накалилась после Канады, это и слепой увидит. Это нормально, я полагаю что в команде разговор шел жестче.

Сейчас же уже 2 гонки проблем не видно в команде. Че здесь должно быть по другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тема, а Сайгон. Красные сделали наведение, боекомплект расстреливают болельщики Дженса.

Ко вторым вопрос.

Все мы знаем избитые штампы Сенна и Прост по отношению к нашим бойцам. И вот что интересно:

Достаточно популярная мысль такова. Хэм быстрее, Дженс мудрее. В результате итоговая полезность для команды сходна, один что-то берет страстью и напором другой трезвым расчетом и соображалкой. Казалось бы что обидного для Дженса? Нечто подобное говорили об одном из величайших чемпионов.

Так вот продолжу мысль, когда мы (макофилы) говорим - да Дженс голова, в меняющихся условиях гений, на подсыхающей трассе нет равных, с резиной молодчик, расчетливость на высоте, господа с нашивкой Дж.Баттон на аватарке важно в согласии кивают головой. Дескать - да да именно так. Но потом кто-то из макофилов скажет, "но по чистой скорости конечно быстрее Хэм". И...

все... армагедон, напалм, полет валькирий,

все идет по-накатанной "что такое чистая скорость?", "где он быстрее?", "Хэм для вас святой" и прочая и прочая.

Так вот, резюмируя сказанное. Если Дженс и мудрее, и бережливее, и расчетливее, да еще и по скорости не медленнее, чего же он Хэма в клочья не разрывает? Однако ж.

Почему я должен терпеливо и спокойно выслушивать замечания Дженсофилов, что Хэму далеко до него по расчетливости? Да, я понимаю, это действительно так. Потому даже соглашаюсь с сабжем. Почему же разговор о том, что Хэм быстрее, вызывает такой лютый батхерт?! Как минимум есть счет в квалах, причём Китай Хэм намерено слил (не убивая резину), в Монако подсуропил Перес, а в Сильвере командный мостик.

Хэм быстрее, Я ЭТО ВИЖУ НА ТРАССЕ и мне непонятно почему за то что я это вижу и не боюсь об этом сказать, я должен читать потом какие то обвинения в адрес макофилов?

Уймитесь, господа. Дженс в МкЛ, команда относится к нему хорошо, чего вам еще надо? Чтобы мы прокляли Хэма и круглыми сутками водили хороводы вокруг Дженса?

п.с. отдельно хочу сказать про Канаду, великолепная гонка. Украсила бы портфолио ЛЮБОГО пилота, но не надо плиз теперь кидать её нам в лицо при любом удобном случае. Ок? Давайте не забудем что и Дженсу помогал СК (а именно этот самый СК, припомнили Хэму за Китай 2010, тут же низведя его великолепную гонку), давайте вспомним и про то, что все подиумные места были отвоеваны не обгонами, а ошибками конкурентов.

п.п.с. появление в этой теме ультрасов от команды Дж. Баттона очень мешает нормальному диалогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как лихо.

В Китае Льюис был быстрее только на 2-ух заключительных отрезках, на софте - за счёт сэкономленного комплекта в квале, и на харде.

В Валенсии на середине дистанции у Баттона сломался КЕРС, а это 0,4 на круге. Но даже при этом Льюис оторвался за всю гонку всего на 4 секунды, так как 10 секунд Дженсон потерял вначале за Росбергом, а на финише разрыв был 14 секунд. То есть на самом деле быстрее был Баттон.

В Малайзии Льюис проиграл из-за испорченного комплекта в квале, на жёсткой были такие же проблемы как и у Дженсона в Китае.

В Австралии Дженсон на свободной трассе был быстрее всех.

В Монако Баттон потерял верную победу.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=40036

удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха ха ха ох вау. :) Это он там прыгнул выше головы, Дженс провёл блестящую гонку и привёз Хэму на питах 40секунд. Выше головы там прыгнул сейфти кар который позволил Льюису сократить эти 40секунд в то время, как Баттон всё сдлелал на питах. И даже тут Льюис оказывается лучше был :haha: ну просто дальше можно не читать.

ну тогда в Канаде 2011 Дженс кагбэ тоже не просто так оказался в лидирующей группе как раз после ск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И отбросим всякие отмазки, не тот комплект, отплала планка. все как есть:

Ну давай посмотрим.

Австралия - темп равный, но было ощущение, что Баттон побыстрее.

Покруговка - Баттон сократил отставание с 48 до 32 секунд на последнем отрезке.

Малайзия - Баттон.

Покруговка - Баттон оторвался на 46 сек на последнем отрезке.

Китай - Хэмильтон.

Покруговка - на последнем отрезке Хэм отыграл 7 секунд.

Турция - неправильная стратегия у Баттона.

Покруговка - Хэм отыграл 20 секунд у Баттона

Испания - темп равный, но было ощущение, что Хэм побыстрее.

Покруговка - Хэм отыграл 7 секунд на последнем отрезке

Монако - трафик.

Покруговка - Баттон был быстрее Хэма

Канада - столкновение.

Покруговка - до схода Хэм был быстрее

Валенсия - поломка КЕРС у Баттона.

Покруговка - Дженсон был быстрее в конце дистанции

Сильвер - на влажной - Хэм, на сухой - Баттон.

Покруговка - перед сходом Баттон был быстрее.

Я бы сказал, в среднем абсолютно равные показатели.

Итого: Сравнение гонщиков в сезоне

Отнимаем сходы, счет в гонках 2:4 в пользу Хэмилтона

счет в квалификациях 3:6 в пользу Хэмилтона

В среднем абсолютно равные показатели?

Да, если зачеркнуть все, что выше и сравнять по очкам в личном зачете. 109:109

ОК, я готов забиться.

По теме срача.

Не знаю, как других камрадов Баттонофилов, но меня обижает отношение большей части данной ветки к Дженсу, понятно что Льюис плоть от плоти команды, но Дженс за два года то же сделал для Маков достаточно много. Однако в холиварах, в которых происходят наезды на Дженса (чаще со стороны болельщиков Сэба), обитатели данной ветки очень редко оказывают нам поддержку (Только к Бугагатору нет претензий). Чаще всего вижу отношение как Баттонлайнену. А уж претензии за встречу Льюиса со стеной в Канаде реально достали. Там как минимум обоюдка, а на мой взгляд так вообще 4 к 1 в пользу вины Льюиса. Но для "болельщиков команды" Дженс-"редиска", виноват в том, что не подвинулся, а вот Хэм герой, что полез при первой возможности.

Посмотри внимательно откуда растут ноги этих холиваров и наткнешься на Красного Баттона и таких же его друзей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко вторым вопрос.

Все мы знаем избитые штампы Сенна и Прост по отношению к нашим бойцам. и вот что интересно:

Достаточно популярная мысль такова. Хэм быстрее, Дженс мудрее. в результате итоговая полезность для команды сходна, один что то берет страстью и напором другой трезвым расчетом и соображалкой. Казалось бы что обидного для Дженса? нечто подобное говорили об одном из величайших чемпионов.

п.с. отдельно хочу скахать про канаду, великолепная гонка. Украсила бы портофолио ЛЮБОГО пилота, но не надо плиз теперь кидать её нам в лицо при любом удобном случае. ок? давайте не забудем что и Дженсу помогал СК (а именно этот самый СК, припомнили Хэму за Китай 2010 тут же низведя его великолепную гонку), давайте вспомним и про то, что все подиумные места были отвоеваны не обгонами, а ошибками конкурентов

п.п.с. появление в этой теме ультрасов от команды Дж. Баттона очень мешает нормальному диалогу.

Попробую ответить от имени "JB - ULTRAS".

Проблема в том, что нам не приятно то, что нам постоянно тыкают, что Хэм быстрее, снисходительно признавая, что ну да на подсыхающей трассе, в изменяющихся условиях JB действительно хорош. А в итоге в этом сезоне дождевых гонок было 2, в одной сошёл Хэм, в другой Дженс. А по сумме то пока по очкам равенство, значит не только в подсыхающей трассе дело, но и посуху скорость у Дженса нормальная.

Вот уедет Льюис по очкам от Дженса вдаль, как Алонсо от Массы или Сэб от Марка (если сможет), тогда и мы признаем, что Льюис быстрее, а пока хотелось бы более почтительного отношения к скорости Баттона. Мы не злопамятные ;), но призрак "Баттолайнена" долго ещё будет витать и в этой теме. И каждое "Льюис быстрее" невольно, но возраждает его в нашем возможно воспалённом мозгу. Так что если вы будете аккуратнее в применении этого и подобных оборотов, то и с нашей стороны будет меньше "неадекватного бреда" (если смотреть с Вашей стороны).

Договорились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот согласен с Дженсом, который извинился перед Хэмом, а если Баттонофилы не согласны, то это ваше право

Дженс извинился за свою часть вины, но это не значит, что только он виноват в этом столкновении.

Я не хочу встревать в разборки, все равно никто никогда никому ничего не докажет. :haha:

:) Только одно маленькое замечание. Я время от времени вижу, что на форуме приводят в качестве доказательства конкретной вины Дженсона

в чем-либо его извинения. Его "неболельщики" не в курсе, что он просто в силу что ли чрезмерной вежливости часто извиняется вообще за какие-то

неприятности в гонке. Хороший пример - он попросил извинения у болельщиков после Сильверстоуна, хотя уж где-где, а там он точно виноват не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу встревать в разборки, все равно никто никогда никому ничего не докажет. :haha:

:) Только одно маленькое замечание. Я время от времени вижу, что на форуме приводят в качестве доказательства конкретной вины Дженсона

в чем-либо его извинения. Его "неболельщики" не в курсе, что он просто в силу что ли чрезмерной вежливости часто извиняется вообще за какие-то

неприятности в гонке. Хороший пример - он попросил извинения у болельщиков после Сильверстоуна, хотя уж где-где, а там он точно виноват не был.

Именно :)

Дженсон в очередной раз подчеркивает и показывает,что он истинный,настоящий джентльмен.Ведь так оно и есть, в отличии от некоторых... ;)

А народ эти извинения принимают за реальные ошибки.

Одним словом сарказм не ловят и интеллигентность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вот очередная провокация.

Любой кто смеет не соглашаться - классифицируется Хэмофилом под маской Макофила.

2. Эти люди сами признают что ходят в эту ветку сознательно нагадить.

После таких представлений скорее повышается вероятность не того что Макофилы ринуться защищать Дженса от нападков, а того что начнут доказывать несостоятельность их выпадов относительно превосходства Джнеса над Хэмом.

1. Ну вот опять шутку за провокацию принимаете. :) Даже смайлик стоит, что это всего лишь немного иронии.

2. Не, ну вот где увидел подтверждение выделенному? Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если её туда никто не запускал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно :)

Дженсон в очередной раз подчеркивает и показывает,что он истинный,настоящий джентльмен.Ведь так оно и есть, в отличии от некоторых... ;)

А народ эти извинения принимают за реальные ошибки.

Одним словом сарказм не ловят и интеллигентность.

ой, только перемирие начало восстанавливаться,а тут ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нехилый такой у вас холиварчик. Я сколько читаю вашу тему не припопню такого.

Пять копеек человека который не болеет ни за Батона ни за Хемильтона. :D

У вас два отличных пилота! У каждого свои достоинства и недостатки, перечислять и тыкать их в друг друга не надо. Просто болейте за свою команду и своих пилотов и будьте и в горе и радости вместе и будет у вас счастье :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну вот опять шутку за провокацию принимаете. :) Даже смайлик стоит, что это всего лишь немного иронии.

2. Не, ну вот где увидел подтверждение выделенному? Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если её туда никто не запускал :)

Хороша шутка к обеду, а в данной ситуации похоже на нагнетание обстановки, причем даже с оценкой не пилотских, а личных качеств.

Читай ЖБ внимательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую ответить от имени "JB - ULTRAS".

Проблема в том, что нам не приятно то, что нам постоянно тыкают, что Хэм быстрее, снисходительно признавая, что ну да на подсыхающей трассе, в изменяющихся условиях JB действительно хорош. А в итоге в этом сезоне дождевых гонок было 2, в одной сошёл Хэм, в другой Дженс. А по сумме то пока по очкам равенство, значит не только в подсыхающей трассе дело, но и посуху скорость у Дженса нормальная.

Вот уедет Льюис по очкам от Дженса вдаль, как Алонсо от Массы или Сэб от Марка (если сможет), тогда и мы признаем, что Льюис быстрее, а пока хотелось бы более почтительного отношения к скорости Баттона. Мы не злопамятные ;), но призрак "Баттолайнена" долго ещё будет витать и в этой теме. И каждое "Льюис быстрее" невольно, но возраждает его в нашем возможно воспалённом мозгу. Так что если вы будете аккуратнее в применении этого и подобных оборотов, то и с нашей стороны будет меньше "неадекватного бреда" (если смотреть с Вашей стороны).

Договорились?

Скажи как оборот "льюис быстрее" можно применить аккуратнее? я просто вижу что он быстрее. 2 непрушные гонки. и вуаля - равенство очков. Дженсу есть чем ответить, и то самое равенство очков и дивная Канада тому подтверждение.

Господи неужто так трудно понять, вам не говорят что Хэм лучше. Вам говорят о том, что вот в данный конкрентый момент он обычно быстрее Дженса. тест элементраный. в квале когда Джесн показывает столько то, я знаю что Хэм может это сделать 0,2-0,3 секунды быстрее (и не только я, да и не только болельщики Хэма). и чаще оказываюсь прав. Но скорость это еще не все, есть аспекты в которых уже Дженс зримо лучше. осознавая это, я же не устраиваю экзальтированные истерики в теме Баттона. я просто знаю, что вот тогда то и тогда то Дженс скорее всего будет лучше.

п.с. перестаньте наконец попрекать Макофилоф любовью к Хэму, это уже не смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нехилый такой у вас холиварчик. Я сколько читаю вашу тему не припопню такого.

Пять копеек человека который не болеет ни за Батона ни за Хемильтона. :D

У вас два отличных пилота! У каждого свои достоинства и недостатки, перечислять и тыкать их в друг друга не надо. Просто болейте за свою команду и своих пилотов и будьте и в горе и радости вместе и будет у вас счастье :D

просто болеть, видно, не интересно, а вот перечислять и тыкать-само то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот очередная провокация.

Любой кто смеет не соглашаться - классифицируется как Хэмофил под маской Макофила.

Эти люди сами признают что ходят в эту ветку сознательно нагадить.

После таких представлений скорее повышается вероятность не того что Макофилы ринуться защищать Дженса от нападков, а того что начнут доказывать несостоятельность их выпадов относительно превосходства Джнеса над Хэмом.

В чём провокация? В том что если о Льюисе (в командной ветке) в каком-то аспекте не упоминается в превосходной форме, то это априори крамола?

Может ему себя попробовать в передаче Канделаки "Самый-самый!" :D

Если что, то в нападках на Хема по поводу сезона 2007, всегда был на его стороне! Ему чужих "заслуг" не надо! :D

Но на данный момент развития истории, imho джентльменность Льюису не особо присуща, но это абсолютно ничего не значит и не делает его не лучше, не хуже, поэтому не стоит это воспринимать как провокацию и нападки, тем более особого не было сравнения кто джентльменнее (хотя "в отличии от некоторых" наверное было лишним, но это уже субъективное восприятие воспринимающего, потому как, под "некоторыми" может фигурировать кто-то другой, а не тот о ком все подумали) :) , поэтому масла в костёр можно и не подливать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, могу запостить сравнительный тест МР-12С и 458-ой от Топ Гира с кучей картинок и необъективностью в суждениях.

Хотите? а то жалко будет топить такой материал в холиваре ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. перестаньте наконец попрекать Макофилоф любовью к Хэму, это уже не смешно

Да понимаю я любовь к Хэму и не чуть не попрекаю её (как же можно не любить пилота, который всю жизнь в команде), но за 1,5 сезона хочется почувствовать и любовь к Дженсону, а пока ощущение, что для большинства он всего лишь "оруженосец", который немного выручает, если у "примы" не заладилось, а не равноправный напарник. Вот мы (Баттонофилы) и батхёртим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понимаю я любовь к Хэму и не чуть не попрекаю её (как же можно не любить пилота, который всю жизнь в команде), но за 1,5 сезона хочется почувствовать и любовь к Дженсону, а пока ощущение, что для большинства он всего лишь "оруженосец", который немного выручает, если у "примы" не заладилось, а не равноправный напарник. Вот мы (Баттонофилы) и батхёртим ;)

скажи как наезды научат нас больше любить Баттона?

я про себя скажу честно, успехам Баттона я рад -до сих пор помнню свою идиотскую улыбку после мельбурна 2010, равенство между "Баттон" и "самовозный чемпион" тогда стерло начисто.

а вот успехам Хэма я просто счастлив.

да есть у меня перекос, победы Дженса радуют, а Хэмов делают счастливым. Неудачи Дженса огорчают, а Хэма приводят в уныние.

Но НЕВОЗМОЖНО к двум пилотам относится одинаково (разве что ты их одинаково не любишь).

Для макофила естественен некотрый перекос в сторону Хэма, зачем нас этим вечно попрекать, при том в форме грубой и невежливой? (про форму это не к тебе).

насильно мил не будешь, поэтому чем громче меня "заставляют" любить Дженса, тем больше копится негатив к этому прекрасному гонщику и настоящему мужику. Оно вам надо? я вот, например, не хочу испытывать негатив к гонщикам своей команды, нахлебался этой радости.

это я к тому, что может хватит наездов то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай...

Достал холивар по самое немогу. А тут может красные подтянутся :)

ну ладно, через минут 10 гляди ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В погоне за совершенством

Ferrari против McLaren на острове Мэн. Без дорожных ограничений.

mp4-12c-vs-458-1.jpg

Двести сорок шесть километров в час, на маленькой ухабистой дороге общего пользования на британском острове, за рулём Ferrari 458 Italia, настолько жёлтой, что режет глаза. Спереди несётся матово-чёрный супербайк, что-то экзоскелетное и гоночно-мутировавшее, с задней шиной, выглядящей сликом, и издающее звук реактивного истребителя, играющего на казу. У нас в данный момент гонка. Розовый закат слабеет на западе, и я устремляю Ferrari вдаль, вцепившись в рулевое колесо так, что кончики моих пальцев стирают углепластик руля. Педаль газа прижата к полу настолько сильно, что моя правая икра напряжена, как кручёный резиновый канат. Из-за извращённой биологической реакции мои ладони потеют в то время, а глаза болезненно сохнут. Не думаю, что я моргнул хоть раз за последние пять километров.

продолжение

mp4-12c-vs-458-2.jpg

В моих зеркалах заднего вида не так давно маячил белый McLaren MP4-12C – пролетая апексы с напором и точностью F-15 на бреющем полёте, но хотя его водитель более умелый, нежели я, он также обладает и более выраженным чувством самосохранения. Это и неудивительно – кругом стены, фонарные столбы и смертоносные обрывы, которые только и ждут того, чьё эго перевесит его способности. Лампочки смены передач в верхней части руля зажигаются одна за другой, заставляя рев мотора нарастать каждый раз пуще прежнего, пока атмосферный V8 не начинает издавать звуки, заставляющие скрючиться твои пальцы на ногах и распрямиться волосы. Шестая передача, огромное количество оборотов в минуту.

Я не осмеливаюсь взглянуть на спидометр.

mp4-12c-vs-458-3.jpg

Мотоциклист рискует быстро оглянуться (на скорости примерно 210+ км/ч), потом снова пригибается к рулю, разгоняется и начинает устремляться в следующий поворот, как раз в тот момент, когда полицейский, стоящий на обочине дороги поднимает руку и вращает ей, делая универсальный жест, означающем «давай, проезжай» на международном автоспортивном макатоне. Учитывая, что мы только что обогнали грузовик дорожной службы по неправильной стороне дороги, прямо посреди слепого поворота, на скорости, которая обычно означает длительное пребывание гостинице Её Величества, этому можно несколько удивиться.

mp4-12c-vs-458-4.jpg

Я притормаживаю из-за павловского инстинкта, чувствуя, как фонтан тошнотворного страха вырывается из грудины, и в этот самый момент мимо проносится жужжащая, гудящая, рычащая стая мотоциклистов, похожая на гигантский рой, состоящий из ос размером с корову. Все мы едем больше 200 км/ч. И потом я вспоминаю. Это законно. Совершенно законно.

Мы на острове Мэн во время практики TT, а главная часть трассы – это односторонний, свободный от ограничений скорости участок рая, вручающий твою жизнь тебе в руки. TopGear осуществил это паломничество на двух самых захватывающих суперкарах десятилетия – Ferrari 458 Italia и McLaren MP4-12C – чтобы протестировать их на обычных дорогах, на нормальной скорости. бескомпромиссное сравнение лоб в лоб. И тот факт, что мне легально можно беспокоить байкеров, кажется лишь очень большой вишней на этом торте с бензиновой начинкой.

mp4-12c-vs-458-5.jpg

И вот почему. Дело в том, что две машины, подобные этим, не так часто оказываются рядом друг с другом, и почти никогда с синхронностью, достаточной для того, чтобы устроить нормальную гонку. Ferrari 458 Italia превозносится со времени своего выпуска несколько месяцев назад как автомобиль, изменивший правила игры на рынке «бейби-суперкаров» - головокружительная, будоражащая смесь псевдоформульных технологий и говорящих по-итальянски бабочек в животе. Это машина, затмить которую и был создан новый и невероятно технологичный McLaren MP4-12C.

mp4-12c-vs-458-6.jpg

До того как мы отправимся в погоню за другими мотоциклистами, немного о самих машинах. Горошины очень скоростного сорта, если смотреть на голые факты. Обе 8-цилиндровые, обе среднемоторные и двухместные, обе с задним приводом и электронно заговорённым сцеплением, обе с 7-ступенчатой коробкой передач, двумя сцеплениями и почти одинаковым распределением веса. Говорят, что McLaren поставил перед собой 458 как ориентир в плане производительности и задался целью сделать MP4-12C лучше во всех до единого отношениях. Так что оснастили его 3,8-литровым «битурбо», развивающим 592 л.с. при 601 Нм крутящего момента, тогда как Ferrari обладает атмосферным 4.5, выдающим 562 л.с. и 540 Нм. Такая же ситуация и если говорить о скоростных качествах – Ferrari разгоняется до сотни за 3,4 секунды и далее до 325 км/ч, а McLaren проходит этот спринт всего за 3,3 секунды, а его максимум равняется 330 км/ч.

mp4-12c-vs-458-7.jpg

Да, McLaren определённо быстрее, возможно благодаря тому, что весит на 51 кг меньше, но на дороге такие выглядящие очевидными на бумаге отличия будут намного менее заметными. Оба заставят тебя испытать сильнейший шок и изрядный трепет, когда впервые дашь им размять ноги, а Ferrari и вовсе почти абсурдно звучный в режиме Race – воющий, булькающий и шипящий при «перекручивании». Невероятная жадность до оборотов, перманентный бросок вперёд. 458 ощущается лёгкой, коммуникативной, интуитивной, страстной. Как нормальный Ferrari, другими словами. «Лепестки» - громадные карбоновые серпы, установленные на колонке, обзор несколько ограничен, но всё же превосходен по стандартам суперкаров. Когда она разгоняется по-настоящему, и вовсе сложно представить машину кроме Veyron, которая была бы настолько быстрой.

mp4-12c-vs-458-8.jpg

И это McLaren. Вы можете брызгать слюной, спорить и в гневе расхаживать по дому сколько вашей душе угодно, но MP4-12C сразу же чувствуется намного более быстрым на реальной дороге. Лавина турбонаддува на средних означает, что Mac может на длину нескольких автомобилей опередить 458, а его устойчивость бетонного блока во время торможения и посередине поворотов означает, что когда ты к нему привыкнешь, ты сможешь ещё и увеличивать скорость, чем дальше, тем больше. Обзор – необходимый для действительно большой скорости – просто образцовый, водительская позиция идеальна, маленькие рычажки на руле требуют уверенного рывка, чтобы их сдвинуть. А подвеска. Вы можете думать, что Ferrari достигла поразительного компромисса между резкостью и плавностью, но прокатитесь на MP4-12C действительно быстро по нервной дороге, и он будет всё более и более собранным, пока не начнёт казаться, что никакого компромисса нет вообще.

mp4-12c-vs-458-9.jpg

Получается, игра окончена? Ну, вообще-то нет. Ведь суть «суперкара» не только в мастурбации над статистикой или двух десятых секунды разгона до сотни, и в этой битве иногда лучше красиво проиграть, чем бесчестно выиграть. Но об этом мы поговорим немного позднее. Сейчас же меня крайне интересует то, сможет или нет настоящий современный суперкар угнаться за современным супербайком. И судя по обильно расцветающей перед нами россыпью мотобактерий у входа в печально известный паб Creg-Ny-Baa, мы там, где нужно.

mp4-12c-vs-458-10.jpg

Есть, впрочем, одна проблема. Когда устраиваешь гонку со случайно встретившимся байкером на трассе острова Мэн, у тебя нет ни единой возможности узнать, кто из них хорош, а кто нет. Чей мотоцикл заслуживает внимания, а у кого просто музыкальная труба вместо выхлопной. И Fezza, и Mac, судя по всему, смогут побить многих из этих пустозвонов. Но это не означает ровным счётом ничего, если мы не знаем, кто лучше, и у кого достойный аппарат. Мне нужна помощь…

mp4-12c-vs-458-11.jpg

Именно поэтому мы в итоге оказываемся на минитреке, расположенном на взлётной полосе Джарби, и смотрим на одного из тех самых мотоциклистов, пока он устраивает высокооборотистый, оглушающий бёрнаут, уткнувшись в передний бампер McLaren MP4-12C и смеясь так, что его голова вот-вот взорвётся внутри шлема. Его дорожный Honda Fireblade – стандартная модель с ABS и 178 л.с. – является типичным представителем техники, которая сейчас носится по трассе TT. Голова внутри шлема принадлежит человеку, типичным не являющемуся. Это 15-кратный чемпион TT Джон Макгиннесс, известный так же, как «Король горы». До практики осталось всего несколько часов, и Джон прибыл к TopGear на помощь. Не совсем обычная ситуация, это я вам гарантирую. В Formula 1 такое просто невозможно.

mp4-12c-vs-458-12.jpg

Пара часов сумасшествия остаётся позади, и нам становятся ясны три следующие вещи – во-первых, Джон Макгиннес является одним из самых приятных, дружелюбных и чертовски забавных людей, которых только можно встретить в высших эшелонах автоспорта; во-вторых, он офигительно хорошо ездит на мотоцикле; и в-третьих, он, кажется, впечатлён обеими машинами, особенно McLaren.

«Я жёстко разогнался, потом оглянулся назад, а он был, ну, там же. Прямо позади меня. Очень необычно для чего-то на четырёх колёсах… а как быстро он проходит повороты – ты никак не сможешь заставить мотоцикл так повернуть на такой скорости. В поворотах с большим радиусом и на прямых соотношение веса и мощности позволит байку его догнать, но я никогда не видел дорожную машину, которая бы так держалась за асфальт». И это слова первого человека, проехавшего круг трассы TT при средней скорости за 210 км/ч. Что забавно, Макгиннесс выглядит действительно заинтересовавшимся. И немного сбитым с толку траекториями, по которым машина проходит маршрут в Джарби.

mp4-12c-vs-458-13.jpg

«Траектории мотоциклов и автомобилей совершенно разные. Если бы я вошёл в поворот там, где эти две машины, я бы никогда из него не вышел – байк должен оттормаживаться перед апексом и на большей скорости проходить поворот. Машина может осуществить всё это торможение на прямой и в апексе, после чего раньше начать резко газовать».

Но кто же тогда быстрее? Есть только один способ выяснить – пусть он прокатится сам. Поэтому я и сижу сейчас рядом с Джоном Макгиннессом, буквально перед гонкой TT 2011, пока он снимает свой шлем и сапоги – он будет ехать в носках – и протискивается на водительское сиденье. Протискивается, потому что он до сих пор во всей своей коже, плюс с какой-то аэродинамической торпедой вдоль позвоночника. И Джон Макгиннесс, как оказалось, довольно быстро ездит и на машине тоже. Большинству потребуется два или три круга, чтобы привыкнуть к подобному автомобилю. Макгиннессу хватило 20 метров.

mp4-12c-vs-458-14.jpg

«Ferrari тоже хороша, и она издаёт потрясающий звук, но передок начинает скакать, если разгонишься действительно быстро, - говорит Джон с заблестевшими глазами. – Но McLaren… это нечто совершенно другое. Я серьёзно думаю, что будет довольно сложно угнаться за ним на дорожном мотоцикле - и на дорожных шинах, которым нужно продержаться 16 000 км. Думаю, мой гоночный байк всё равно его сделает, но McLaren будет намного ближе, чем можно представить. Мне пришлось изрядно попотеть, чтобы от него уйти. Вот это машина. Вот. Это. Машина!»

mp4-12c-vs-458-15.jpg

Так что вот. Из уст человека, который должен знать в этом толк – машины, способные сравниться с мотоциклами, существуют. Есть только одна маленькая проблемка, заключающаяся в том, что для того чтобы побить обычный спорт-байк за 11 500, как Fireblade Джона, тебе потребуется выложить больше 170 000 за McLaren MP4-12C. Так что как ни крути, победу по ударам за раунд всё равно одерживает байкер. Проклятье.

Но это ещё не конец. Это, конечно, очень важно, что мотоцикл быстрее машины на ровном покрытии гоночного трека, но реальный мир – очень разнообразное место, и я совсем не уверовал в то, что стоит отказаться от автомобиля. И кроме того остался ещё один вопрос – кто же всё-таки лучше? Ferrari или McLaren? Возвращаемся на горную трассу TT, чтобы решить спор наших способных тягаться с мотоциклами суперкаров и узнать мнения байкеров о том, кто из них лучше.

mp4-12c-vs-458-16.jpg

Если говорить о дизайне, мнения разделились аккуратно пополам. Кто-то предпочитает злые, чёткие линии McLaren, источающие понимание цели и решимость глубоким изгибом носа и изрезанными задними арками. Ferrari более чувственная, более органичная, скорее эволюция насекомых, чем графического дизайна. За секунду мы оказываемся во владениях вкуса, а не объективности, и всё же будет нелишним сказать, что стандартная 458 Italia стоит 173 132, а наша версия (ядерно-жёлтый цвет Giallo Tristrata за 13 000, гоночные сиденья за 5 000) – огромные 211 623, в то время как McLaren обойдётся в 168 500, а наша белая машина – слегка пугающие 224 700. Сюда входят тормоза за 10 000, спортивный выхлоп за 4 000, карбоновые детали моторного отсека за 4 500, диски за 3 000 и улучшенный салон ещё где-то за 12 000… Я могу и продолжить, но вы, вероятно, уже потеряли душевное равновесие от шока из-за подобных опций.

mp4-12c-vs-458-17.jpg

Весы перевешивают то в одну, то в другую сторону в течение всех двух дней, что мы проводим на острове. McLaren более комфортен в плане эргономичности, а его салон искусно и привлекательно выполнен, но в Ferrari возникает чувство исключительности, которого нет в MP4-12C. Машина из Уокинга, может быть, и обладает более впечатляющим временем разгона с места, но Ferrari просто поражает своим поистине безумным звуком – стоящим как минимум 15 метафорических километров в час – и у неё настолько деликатный, естественный отклик дроссельной заслонки, что факт того, что McLaren быстрее, начинает значить не так уж много. Но опять же, я бы не хотел отдать 170 000 с лишним, чтобы проиграть, даже если отличия между ними настолько микроскопические.

mp4-12c-vs-458-18.jpg

Но решение мы всё же принять должны. Я бы хотел вывернуться и заявить, что обе машины хороши по-своему, и что если вы достаточно богаты, вам, наверное, стоить взять обе, но для меня решающим фактором стал отбор мощности. Я хочу, чтобы McLaren обладал такой же отзывчивостью двигателя, как Ferrari. Я не хочу быть «владельцем Ferrari», и очевидное внимание McLaren к деталям, а также его слегка мистическое происхождение действительно могут повлиять на выбор.

mp4-12c-vs-458-19.jpg

Но турбо-тастическая природа MP4-12C просто не дает ему быть истинным суперкаром. Он ощущается смутно похожим – и это вызовет немало качаний головой – похожим на Nissan GT-R за 70 000. Потрясающим, но слишком индустриальным. Он не поёт. Не вовлекает тебя в процесс, как Ferrari. Или как McLaren, если уж на то пошло. Если бы MP4-12C был назван с придыханием, создан с щепоткой чистейшего вдохновения, это было бы другое дело. Но ощущение такое, что он не способен просто наслаждаться собой, так что Ferrari чувствуется более захватывающей и интересной. Чтобы ощутить полный драйв в MP4-12C, нужно всецело отдаться процессу; Ferrari вызывает у тебя широкую ухмылку ещё до 100 км/ч.

mp4-12c-vs-458-20.jpg

Так что мы проигнорируем машину, эмпирически ставшую лучшей, и выберем ту, которая запрещённым приёмом попадает тебе в душу – Ferrari 458 Italia. Потому что иногда для того, чтобы выиграть, недостаточно просто оказаться быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линия старта на Нюрбургринге перенесена к первому повороту

Интересное решение, играющее на руку плохоКЕРСанутым Бычкам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В погоне за совершенством

...

источник можно? Я хочу запостить на макосайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже пора вводить термин Баттонюгенд :D

:) Вводи не вводи, а Дженс вас порвёт!©

P.S. Кстати, опрос в Фаберже Fail открыт, ссылка в подписи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...