Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Не выйдет. Во-первых фотками нового дифузора-012 будет усеян весь интернет. А светится нашим не нужно. И во вторых, наши в попытке догнать РБ опять устроят очередную революцию болида и тестировать тот же дифф на базе МП4-26 не актуально.

Так пусть бы все переделывали потихоньку. Смотри, к концу этого чемпа можно было бы уже что-то понимать из того, как будет в следующем году ехать телега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для примера:

В прошлом году Быки проходили поворот Копс и поворот Эбби на скорости ~290 км/ч на 18к на 7-й передаче. В этом году в Копсе было всего лишь 260 км/ч.

А что это означает? Эффект от запрета или нечто другое? 30 км/ч - заметная разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это означает? Эффект от запрета или нечто другое? 30 км/ч - заметная разница.

Скорее нечто другое, потому как там все-равно газ в пол и в ВД дует по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее нечто другое, потому как там все-равно газ в пол и в ВД дует по полной.

Что то я вобще запутался. В Сильвере был запрещен выдувной диффузор или лишь режимы работы двигателя, которые способствуют повышению эффективности работы ВД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой ответ: запрет на двойные диффузоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пусть бы все переделывали потихоньку. Смотри, к концу этого чемпа можно было бы уже что-то понимать из того, как будет в следующем году ехать телега.

А что тут понимать? МП4-26 реально медленнее чем РБ7. Можно конечно попробовать допилить 26 в 27, в надежде что на старт Бахрейна 2012 РБР прикатят РБ7 потому что у Ньюи кончились идеи :haha: И то не факт что МП4-27 станет быстрым как РБ7.

МП4-26 строился вокруг Осьминога. Который скорее всего будет запрещен в 2012 из за изменений в диффузорах. Так тут два выхода, или улучшить МП4-26 или делать кардинально новый болид.

МП4-26 в принципе хорош, очень хорош. Хороша надежность, хороша аеродинамика, хороша подвеска. Но для борьбы с РБ он недостаточно быстр.

А уж если наши решат делать новую концепцию болида, то тесты диффа-012 на МП4-26 не имеют смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я вобще запутался. В Сильвере был запрещен выдувной диффузор или лишь режимы работы двигателя, которые способствуют повышению эффективности работы ВД?

Выдувной диффузор - это железяка, в которую запретили дуть то количество газа, которое было разрешено с начала сезона. Уже через неделю опять будут дуть по-полной. А вот в следующем сезоне запретят и саму железяку. Дуть будет некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой ответ: запрет на двойные диффузоры.

голос из прошлого? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдувной диффузор - это железяка, в которую запретили дуть то количество газа, которое было разрешено с начала сезона. Уже через неделю опять будут дуть по-полной. А вот в следующем сезоне запретят и саму железяку. Дуть будет некуда.

Ну саму "железяку" не запретят, потому что диффузоры запретить пока что никто не желает. А вот выдувной диффузор от просто диффузора отличаеться тем, что в первый направленны газы из выхлопных коллекторов двигателя, получаеться что в Сильвере запретили именно выдувной диффузор и потеря 30км/ч в Копс это как раз потери от недостатка прижима ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МП4-26 в принципе хорош, очень хорош. Хороша надежность, хороша аеродинамика, хороша подвеска. Но для борьбы с РБ он недостаточно быстр.

Так чем же он тогда очень хорош, если для борьбы с быками недостаточно быстр? По внешнему виду? Так и любой средненький болид МакЛарен хорош, если не учитывать, что он недостаточно быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я вобще запутался. В Сильвере был запрещен выдувной диффузор или лишь режимы работы двигателя, которые способствуют повышению эффективности работы ВД?

Именно. При отпущенной педали нельзя было дуть больше 10%, а при нажатой - сколько сможет выдать двигатель. Сам же ВД запрещен будет со следующего сезона и скорее всего станет просто диффузором.

Так что разница в скорости быков явно не из-за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чем же он тогда очень хорош, если для борьбы с быками недостаточно быстр? По внешнему виду? Так и любой средненький болид МакЛарен хорош, если не учитывать, что он недостаточно быстр.

Если убрать этот чертов РБ7, то наши бы уже победили в Австралии, Малайзии, Китае, Испании, Канаде и возможно в Сильвере. МП4-26 лучший из остальных после РБ7, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если убрать этот чертов РБ7, то наши бы уже победили в Австралии, Малайзии, Китае, Испании, Канаде и возможно в Сильвере. МП4-26 лучший из остальных после РБ7, это факт.

Я тебя понимаю, дружище. Но, это слабое утешение через упрощение условий задачи. А, прикинь, если б не Феррари, МакЛарен и быки, то Шумахер был бы восьмикратным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну саму "железяку" не запретят, потому что диффузоры запретить пока что никто не желает. А вот выдувной диффузор от просто диффузора отличаеться тем, что в первый направленны газы из выхлопных коллекторов двигателя, получаеться что в Сильвере запретили именно выдувной диффузор и потеря 30км/ч в Копс это как раз потери от недостатка прижима ВД.

Ну, это понятно, что сам по себе дифф не запретят. Забанят в его выдувной конфигурации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пусть бы все переделывали потихоньку. Смотри, к концу этого чемпа можно было бы уже что-то понимать из того, как будет в следующем году ехать телега.

в нашем случае, не прокатит, т.к. уже сейчас в недрах парагона кипит работа над новой революцией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нашем случае, не прокатит, т.к. уже сейчас в недраг парагона кипит работа над новой революцией

Ну, не надо так трагично :hello: В этот раз будет эволюция :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нашем случае, не прокатит, т.к. уже сейчас в недрах парагона кипит работа над новой революцией

Осьминога превращают в каракатицу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осьминога превращают в каракатицу. :D

...главное гоночное победное качество которой будет заключаться в способности выпускать в преследователя залп черного дыма. Ну, чтобы полностью быть похожей на реальную каракатицу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ФИА вместо того, чтобы там высчитывать какие то проценты и тд... не сказала просто направить выхлоп мимо диффузора? а там хоть 10%, хоть 50%, хоть 100% при торможении.) И никто не мог бы давить на надежность.

Дали бы на переделку месяц и вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее нечто другое, потому как там все-равно газ в пол и в ВД дует по полной.

Не проходили Копс газ в пол в этом году даже быки. Вот и разница 30 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ФИА вместо того, чтобы там высчитывать какие то проценты и тд... не сказала просто направить выхлоп мимо диффузора? а там хоть 10%, хоть 50%, хоть 100% при торможении.) И никто не мог бы давить на надежность.

Дали бы на переделку месяц и вперед

Наверное потому, что это самое нейтральное решение, от него большинству ни тепло, ни холодно, и никто за него не откатит бабулек-баблосиков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ФИА вместо того, чтобы там высчитывать какие то проценты и тд... не сказала просто направить выхлоп мимо диффузора? а там хоть 10%, хоть 50%, хоть 100% при торможении.) И никто не мог бы давить на надежность.

Дали бы на переделку месяц и вперед

Пол-болида пришлось бы перекраивать. FIA проще создать видимость усердной работы и борьбы за снижение расходов. На самом деле с этим ВД FIA показала свою полную беспомощность в случае если необходимо принять чёткое, пусть и непопулярное решение, но направленное действительно на благо спорта. Это вам не ситуация с ДД или с гибкими крыльями. С этого бенефитов-то не поимеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол-болида пришлось бы перекраивать

Ну Макларен умудрился новый выхлоп перед сезоном сделать. И ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол-болида пришлось бы перекраивать. FIA проще создать видимость усердной работы и борьбы за снижение расходов.

Так всем бы пришлось - все в одинаковых условиях. А декларируемая экономия, всё равно пшик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол-болида пришлось бы перекраивать. FIA проще создать видимость усердной работы и борьбы за снижение расходов. На самом деле с этим ВД FIA показала свою полную беспомощность в случае если необходимо принять чёткое, пусть и непопулярное решение, но направленное действительно на благо спорта. Это вам не ситуация с ДД или с гибкими крыльями. С этого бенефитов-то не поимеешь.

Можно поподробнее про получение преимущества и тд?.. И про сравнение с крыльями и ДД.

не совсем понял. серьезно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...