Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В течении 9 лет был выигран 1 титул 2000-2008 (и то в 1999 несказанно подфартило), теперь идет 3 год, у Мартина еще в запасе 6 лет

Это отмазка вряд ли проканает.

собственники себе прощают ГОРАЗДО больше чем наемникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Мартина еще в запасе 6 лет

Да ладно, даже McZepp в это не верит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда раньше трава была зеленее а мы моложе, но вы ребят забываете, что Ф1 стала другой, Рон ушел вовремя, очень вовремя, как и Тодт, а Браун+Шуми оказывается и не такие святые, ресурсы и неограниченные тесты всеже имели значение

С 2009 вступили в силу ограничения по тестам, у Маков было 2 тестера у которых работы было выше крыши, а теперь одного то не могут загрузить, раньше новинки все можно было опробовать на трассе, теперь только на компьютере и в трубе, а как поведут они себя на трассе никто не может сказать

возможно я ошибаюсь, но имхо среди лидеров мы "лидируем" в процентом соотношении установлено/снято

процент работающих навинок унизительно мал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Фуры ещё и выгнали Косту ради Фрая. Ну не смешно ли?

Надо его брать себе, у Ферров была проблема, они слишком законсервированы, у Маков другая проблема, слишком инновационны, нужно и прагматику включать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В течении 9 лет был выигран 1 титул 2000-2008 (и то в 1999 несказанно подфартило), теперь идет 3 год, у Мартина еще в запасе 6 лет

Последний титул был в 99. 2000-2007 были без. 8 лет. Зачем спорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда раньше трава была зеленее а мы моложе, но вы ребят забываете, что Ф1 стала другой, Рон ушел вовремя, очень вовремя, как и Тодт, а Браун+Шуми оказывается и не такие святые, ресурсы и неограниченные тесты всеже имели значение

С 2009 вступили в силу ограничения по тестам, у Маков было 2 тестера у которых работы было выше крыши, а теперь одного то не могут загрузить, раньше новинки все можно было опробовать на трассе, теперь только на компьютере и в трубе, а как поведут они себя на трассе никто не может сказать

Ну так у Феррари получается машину по ходу сезона доводить в тех же условиях. У нас же - все одно и то же.

Начало сезона - "мы немного отстаем, но будем работать".

1-я четверть сезона - "мы уже почти догнали и расчитываем на дальнейший прогресс"

середина сезона - "мы круто работали, но и соперники не стоят на месте (поэтому ВНЕЗАПНО поехали на секунду быстрее относитекльно нас)".

3-я четверть сезона - "у нас новое антикрыло (на каждую гонку по новому), которое должно дать 0.2 сек на круге" и "мы еще поборемся", но отставание только увеличивается.

Вот это и расстраивает. Нельзя так сливать доработку по хода сезона.

Последний титул был в 99. 2000-2007 были без. 8 лет. Зачем спорить?

Ну, тут еще можно вспомнить, что в 2007-м титул, если не оба, отправили в Феррари, поэтому тот год был, как минимум, довольно виновым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

песец ушел... будет фсем щастье =)

большой песец придет в 2012, как показал практика Мак без не полного ВД - полное ведро, что будет вообще без оного, я боюсь даже себе представить, очень не доволен, что правила вернули к Валенсийским, так хоть шанс был, что проблему решат до конца этого сезона, а сейчас будут с упорством дорабатывать 26 с ВД, чтобы сесть в лужу с 27 :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объяснил уже, и не раз. Но желающим верить в Мэджик Баттона мешать больше не буду. Должен же быть у нас надежды луч!

Я про Баттона ничего не писал, более того я здесь поддержу тебя - не верю, что он "экономил" в начале гонки - это что же за команда такая, что залила топлива меньше гонщикам и сразу же предупредила, что надо экономить. Может экономия у Дженсона получилось само сабой.

А вопрос мой не про Баттона, а про твоё восприятие Мартина - здесь верю, здесь не верю;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большой песец придет в 2012, как показал практика Мак без не полного ВД - полное ведро, что будет вообще без оного, я боюсь даже себе представить, очень не доволен, что правила вернули к Валенсийским, так хоть шанс был, что проблему решат до конца этого сезона, а сейчас будут с упорством дорабатывать 26 с ВД, чтобы сесть в лужу с 27 :blush:

Кто знает, может с бензинчиком Хэм и натянул бы Феттеля, если бы жег с середины гонки так, как это делал в начале..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, может с бензинчиком Хэм и натянул бы Феттеля, если бы жег с середины гонки так, как это делал в начале..

у нас бензинчика было мало изначально, поэтому и темп был выше, чем реальный, думаю минимум на литров 10 ошиблись точно, даже больше, а это 0,3 и более на круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, может с бензинчиком Хэм и натянул бы Феттеля, если бы жег с середины гонки так, как это делал в начале..

Если бы у него был бензинчик на отжиг во всей гонке, он мог до Феттеля и не доехать :)

Надо его брать себе, у Ферров была проблема, они слишком законсервированы, у Маков другая проблема, слишком инновационны, нужно и прагматику включать :)

Консервативность и инновационнность создают конкретные люди... Как знать, возможно имидж консерваторов Скудерии создавал именно Коста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас бензинчика было мало изначально, поэтому и темп был выше, чем реальный, думаю минимум на литров 10 ошиблись точно, даже больше, а это 0,3 и более на круге

Этого никто из нас не знает. А то, что он одну треть гонки был вынужден пропускать из-за изменения режима двигателя - так это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В течении 9 лет был выигран 1 титул 2000-2008 (и то в 1999 несказанно подфартило), теперь идет 3 год, у Мартина еще в запасе 6 лет

Насколько я понимаю точку зрения противников Мартина, дело не в отсутствии результатов, а в отсутствии планомерного поступательного движения в их направлении. Сейчас мы просто наблюдает энтропические потуги создать мегасамовоз путем революции. Вот только я пока не уверен что это плохо. Тойота (да, я признаю что это крайность) пыталась постепенно, шаг за шагом взобраться на вершину, что вышло мы все прекрасно помним. Кто то может сказать что верный вектор развития лежит где то посередине, но если выбирать из предложенных двух, то мне кажется, что у Маковского варианта больше шансов в один прекрасный момент превратиться в успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вопрос мой не про Баттона, а про твоё восприятие Мартина - здесь верю, здесь не верю;)

Ну должен же он хоть иногда правду говорить, для разнообразия? ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только я пока не уверен что это плохо....

... , то мне кажется, что у Маковского варианта больше шансов в один прекрасный момент превратиться в успех.

То есть бить по площадям, авось в кого и попадем?

А ведь перед глазами РедБулл. Они планомерно допиливали концепцию Ньюи. и уже 2,5 года снимают с нее сливки. У нас было три разных болида,

результат печален вообщем то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть бить по площадям, авось в кого и попадем?

А ведь перед глазами РедБулл. Они планомерно допиливали концепцию Ньюи. и уже 2,5 года снимают с нее сливки. У нас было три разных болида,

результат печален вообщем то.

Разница в том, что у быков три года назад появилась сразу хорошая машина, развитие которой по правилам, которые есть, могла становиться еще лучше, что и произошло. Наши же три разные машины - это поиск того, что быки нашли в сезоне 09, т.е. базовой уже сразу хорошей концепции. Какой смысл брать с них пример праномерного развития, если изначально мы не попадаем в хорошую машину? Просто планомерно развивать ведро? Ну, получится корыто. Поэтому и нужны революционные поиски, чтобы найти верную концепцию, годную к тому, чтобы делать ее лучше и лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть бить по площадям, авось в кого и попадем?

А ведь перед глазами РедБулл. Они планомерно допиливали концепцию Ньюи. и уже 2,5 года снимают с нее сливки. У нас было три разных болида,

результат печален вообщем то.

почему три?

19й довели до победного 22-23.

несуразный 24 сейчас эволюционировал в 26.

Так чтокак то так. Маку тоже свойственна эволюция болидов, но не так долго, как Феррари. Инноваций, конечно, побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого никто из нас не знает. А то, что он одну треть гонки был вынужден пропускать из-за изменения режима двигателя - так это факт.

не знаем только точное количество топлива, а то что его было меньше, чем нужно факт, поэтому и темп в начале гонки был выше реального, что тоже факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему три?

19й довели до победного 22-23.

несуразный 24 сейчас эволюционировал в 26.

Так чтокак то так. Маку тоже свойственна эволюция болидов, но не так долго, как Феррари. Инноваций, конечно, побольше.

24-й даже в 25-й не эволюционировал. А 26-й, в свою очередь, от 25-го камня на камне не оставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему три?

19й довели до победного 22-23.

несуразный 24 сейчас эволюционировал в 26.

Так чтокак то так. Маку тоже свойственна эволюция болидов, но не так долго, как Феррари. Инноваций, конечно, побольше.

Три это 24,25 и 26.

Если мутацию 24-ого в 26 называть эволюцией, то что тогда революция :) в 26-ом от 24 только КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в том, что у быков три года назад появилась сразу хорошая машина,

Я так не считаю. Я конечно детально не разбирался что и как эволюционировало в бычьих болидах. Не считаю что можно вот так вот раз и попал в цель. Этому предшедствует огромная работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три это 24,25 и 26.

Если мутацию 24-ого в 26 называть эволюцией, то что тогда революция :) в 26-ом от 24 только КЕРС.

Ну 24 (подней версии) от 25 отлчиают (если не зацикливаться на мелочах вроде крылышек и завитушичек, а на базовых элементах) не так уж и много.

25 стал длиннее (новый регламент на баки), но диффузор практически не изменился, двигатель вроде не сильно (омологация), системы подвески - лишь небольшие изменения.

26 это тот же 25 но без диффузора, плюс несколько интересных решений в области воздухозаборников (возможно из-за КЕРСа, который от 24). Нос очень схож у обоих болидов, разве что небольшие изменения, опять-таки, из-за отсутствия диффузора и необходимости больше воздуха посылать под днище и новых правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть бить по площадям, авось в кого и попадем?

А ведь перед глазами РедБулл. Они планомерно допиливали концепцию Ньюи. и уже 2,5 года снимают с нее сливки. У нас было три разных болида,

результат печален вообщем то.

вот только до этого была революция и уже теперь можно снимать с готового самовоза сливки и доводить его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так не считаю. Я конечно детально не разбирался что и как эволюционировало в бычьих болидах. Не считаю что можно вот так вот раз и попал в цель. Этому предшедствует огромная работа.

Я не про это. Понятно, что РБ5 появился не в одночасье. Этому предшествовала долгая работа Ньюи (в МакЛарен, кстати. Он на нас обкатал все опасности данной концепции болида быков), но РБ5 с самого начала сезона 09 ехал хорошо и постоянно становился еще лучше. Потому, что базово (!) был правильным с точки зрения существующих правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 24 (подней версии) от 25 отлчиают (если не зацикливаться на мелочах вроде крылышек и завитушичек, а на базовых элементах) не так уж и много.

25 стал длиннее (новый регламент на баки), но диффузор практически не изменился, двигатель вроде не сильно (омологация), системы подвески - лишь небольшие изменения.

26 это тот же 25 но без диффузора, плюс несколько интересных решений в области воздухозаборников (возможно из-за КЕРСа, который от 24). Нос очень схож у обоих болидов, разве что небольшие изменения, опять-таки, из-за отсутствия диффузора и необходимости больше воздуха посылать под днище и новых правил.

25-й от 24-го в плане аэродинамики отличался кардинально. Диффузор был самым экстремальным, чем команда очень гордилась. И это не говоря о F-duct, плавнике, заднем крыле, сайдподах, увеличившейся базе, развесовке. Радикально новая машина, что все и отметили сразу после презентации.

В 26-ом снова видим совершенно новые аэродинамические решения. По понятным причинам исчез F-duct и двойной диффузор - это уже значительные изменения, плюс появились совершенно новые L-сайдподы с другой концепцией обтекания воздухом, по сравнению с предыдущими моделями, новая задняя подвеска, КЕРС, да ещё и "осьминог" должен был быть. Очередная революция, что снова все отметили сразу же.

Продолжаем упорно ставить на "зеро".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...