Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Забивать на этот сезон это глупость. Изменения регламента 2011-2012 будут минимальными. В идеале с небольшими переработками сезон 2012 можно даже на МП4-26 начать, пока 27 будет доводится в трубе. Реально надо дорабатывать концепцию МП4-26, а там может и чудо случится.

Да и по всей видимости в 2013 тоже все останется без изменений или только косметические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, что за панику тут развели некоторые (не будем показывать пальцем, хотя все знают, что это McZepp) по поводу продажи акций McLaren Automotive. Напоминаю: ещё два года назад было известно, что McLaren Automotive нужны дополнительные инвестиции примерно на 250 млн. фунтов, и Рон подыскивает новых инвесторов и предлагает 49% акций. Год назад было объявлено, что финансирование в размере 260 млн. фунтов обеспечено, причём без продажи доли в компании, и снова подтверждено, что 48% акций будет продано. Теперь же Рон просто ещё раз подтвердил, что план остаётся неизменным - к концу года сторонние инвесторы приобретут 47% компании. Причина в том, что небольшая часть из 260 млн. была взята в долг, а Рону не нравятся долги, поэтому он хочет превратить их в инвестиции. Кстати, можно заметить, что процент предполагаемой к продаже доли стабильно уменьшается.

Что касается "всего лишь сотен" заказов на 12С, то Рон говорил о 18 сотнях (это 1800, если кому лень считать), при производстве в первый год в районе 1000 штук. Официально Макларен объявил уже о 2000 предзаказов. Первые покупатели получат свои машины в конце июля - начале августа. Сравнение с "Ё-мобилями" оставляю на совести сравнивающих.

Исходя из всего вышеизложенного, вынужден выразить недоумение в связи с последней вспышкой панических слухов и заявлений в стиле "ааааааа, мы все умрём". О продаже почти половины дорожного бизнеса известно уже более двух лет, это долгосрочный план, который никогда не скрывался, и даже наоборот - старательно рекламировался. Поэтому призываю всех к спокойствию. Берегите нервы, свои и окружающих!

Ну вот и добрался...

Прочитал твои ссылки (огромное спасибо!) и сначала успокоился, но натуру не обманешь...

Читаем внимательно:

Апрель 2009 года...

Ищем инвестора на 49%, что приблизительно эквивалентно 250 млн.фунтов стерлингов.

Задача непростая "посреди финансового кризиса" и "драматического провала" авто-продаж.

Нанимаем Кредит Свисс как консультантов и планируем создать 800 новых рабочих мест.

Предполагаемая цена нашей прелести: 100 тыс.фунтиков, заказы пока не принимаются.

Июль 2010 года...

Вроде как "нашли" инвесторов на 260 млн.фунтов стерлингов, правда "небольшая" порция "в долг".

Ну "долг"-то этот конвертируем в акции новых инвесторов в 2011, когда начнём производство.

На инвестирование в 300 новых рабочих мест выставлено 48% с помощью Кредит Свисс и ЭйчЭсБиСи.

Планируемая цена нашей прелести: 125 - 175 тыс.фунтиков и "подписка" на два года.

Июнь 2011 года...

Продаём 47% акций до конца года (какая цена при инвестициях в 320 млн. НО ЗАМЕТЬ долларей, а не фунтиков?), чтобы сократить долги (неназванные инвесторы-2010 на 260 млн. ПРИЧЁМ фунтиков - ау, вы где пропали-то?).

"Инвесторам следует быть поспокойнее и подождать 3-4 года, а долги мы не любим"

(те самые "небольшие" порции в долг из 2010 года что-ли?)

Надо признать, что с Кредит Свисс всё "идёт не так быстро, как ожидалось".

Продажная цена нашей прелести: 175 тыс.фунтиков и "лист ожидания" на два года.

Вопрос к тебе: ничего не настораживает?

Совсем ничего?

Точно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TheFifthDriver McLaren

Another fantastic Tour de France stage win for the Specialized S-Works + McLaren Venge bike! HUGE congrats to Mark Cavendish & all the team!

Да, Кэвендиш сегодня добыл вторую победу на последних трёх этапах... всё-таки, чем меня радует профессиональный велоспорт - там нет ньюи там техника решает далеко не всё - уровень производителей топовых машин очень близок.

Я теперь абсолютно не въезжаю в "политику экономии" от ФИА. Надо было сначала придумать ВД. Потом, когда многие уже потратили денег - сказать, что запретили его. Все бросились посередине сезона придумывать новое решение, которое стоит денег. И тут, после второй практики выясняется, что ВД остается... это как-то очень по-русски)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я теперь абсолютно не въезжаю в "политику экономии" от ФИА.

Нет никакой политики экономии. Есть новые рычаги давления на команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму чем вы недовольны, Мерс первым попросил послабление, ему дали, затем послабления добились Рено, в итоге вроде послабление Мерса даже более действенное, одна Феррари с носом осталась, ждем завтра чтоб оценить сполна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму чем вы недовольны, Мерс первым попросил послабление, ему дали, затем послабления добились Рено, в итоге вроде послабление Мерса даже более действенное, одна Феррари с носом осталась, ждем завтра чтоб оценить сполна.

Ну я, допустим недоволен. Сначала надо разобраться, когда ФИА переписали регламент в зад, в начале недели или только сегодня. Если сегодня, то это выходит за рамки всяких принципов. Команды готовили новые решения для новых ограничений, а теперь все переделывать назад из-за капризной барышни - Рено. Зачем тогда было вообще водить всех за нос? Оставили бы бан ВД до следующего чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже с Ф-1 пора завязывать, к сожалению :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и добрался...

Прочитал твои ссылки (огромное спасибо!) и сначала успокоился, но натуру не обманешь...

[поскипал]

Вопрос к тебе: ничего не настораживает?

Совсем ничего?

Точно?

Очевидно, что твой левел чтения между строк намного выше моего, поэтому больше тебя не буду уговаривать. Если кто-то предпочитает жить в постоянном ожидании худшего, то кто я такой, чтобы это запрещать?

Ты выстроил своё видение, в котором Макларен стоит на грани финансового коллапса и не может себе позволить зарплату Льюиса Хэмилтона. Фактов, подтверждающих это твоё видение, в природе не существует, но тут в дело вступает твоё нутряное чутьё, с которым не поспоришь. Мне остаётся только надеяться, что в этот раз твоё нутро ошибается.

Через пару лет будем болеть за Ё-мобили в Ле-Мане и поминать Макларен добрым словом. ЛЬюис будет бороться с Кими и Хуаном в Наскаре, параллельно снимаясь в "Чёрном Лебеде - 3: Возвращение Чёрного Лебедя", а Дженсон будет заседать в палате лордов (он станет лордом к тому времени, как трёхкратный чемпион Формулы-1). Ну а ты сможешь с полным правом сказать "а я же вас предупреждал".

И закончим на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге вроде послабление Мерса даже более действенное

А в чем более действенное ? Клиенты Рено откровенно получили опять аэродинамическое преимущество в виде прижимной силы, а клиенты Мерса по прежнему имеют букет проблем с балансом и прижимной силой. Я не спец по двигателем, может кто-то объяснит в чем преимущество для движков Мерса ? Могу предположить, что сделано это из-за механических особенностей работы двигателя, но не для получения аэродинамического преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА сегодня установило, что ограничение выдувного диффузора будет не 10%, а 68%, что близко к полноценному. Уитмарш сказал, что правила меняются с каждым часом.

Ржу.

ну точно бабла матешиц подкинул 68% это вообще о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну точно бабла матешиц подкинул 68% это вообще о чем?

через час они еще раз поменялись, та что 68% - это уже ни о чем :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну точно бабла матешиц подкинул 68% это вообще о чем?

скорее аабар и компания ибо совсем грустно на мерс смотреть, а поскольку Мерсу дали, то и конечно надо РБР дать немного. На столько я понял 10% горячего на мерсе приравняли до 68% холодного на рено?

Печально все это.

Как и говорили: хотите ШОУ дайте возможность больше юзать керс, тогда и РБР догоним все и больше динамики будет в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишет, что теперь ФИА хочет разрешить выдувные диффузоры взад. :D

т.е. управляемая аэродинамика снова неуправляемой стала? :blink:

чуднО

блин хоть бы мерс движок доработал

ведь вначале истории с баном говорили, что Реношники 30% где то на торможении подают, а по факту видать ГОРАЗДО больше.

не понимаю почему Ферарри и МкЛ не ударят тандемом, один хрен терять нечего, повторить инди 2005, прогревочный круг и в боксы

Уайтинг, какой же он ...

блин сказал бы кто, но в бан за него точно неохота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже с Ф-1 пора завязывать, к сожалению :(

те же мысли, помазахируюсь наверное последний раз и хвватит, нервы дороже

з.ы. прикньте как щас фонареет Ньюи, в маки банили по фоткам, вздохнуть не успевал ФИА до начала сезона болиды убивало.

а теперь именно под него правила пишут.

з.ы.ы. молоток матешиц на самом то деле. поставил цель - выполянет.

а наши как то бесхребетно :(

з.ы.ы.ы. вот теперь Хэм кстати точно уйдет, еще 2 года минимум у РБР очень сильный болид, макисмум недостижимый самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних событий по регламенту, так мое мнение, разрешили бы хоть 100 % выхлопа, но сделали бы выхлов вверх. чтоб все одинаково было. Как в следующем году или когда там, через год? Ведь выдувные диффы это следствие, а такое пользование акселератора для "охлаждения клапанов". Ну и пусть охлаждают. Диффы то не причем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати быки пожаловались Чарли тем что их боксы слишком близко находятся к выезду в пит и понимаешь им неудобно оттормаживаться со 100км\час и они хотят чтобы на выезде было 60км\час :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних событий по регламенту, так мое мнение, разрешили бы хоть 100 % выхлопа, но сделали бы выхлов вверх. чтоб все одинаково было. Как в следующем году или когда там, через год? Ведь выдувные диффы это следствие, а такое пользование акселератора для "охлаждения клапанов". Ну и пусть охлаждают. Диффы то не причем ;)

если бы сделали аэродинамически нейтральный выхлоп, сильно подозреваю, что необходимость "охлаждать клапаны" у реношных движков бы тут же исчезла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через час они еще раз поменялись, та что 68% - это уже ни о чем :haha:

РБР использовали всего 45%, поэтому нет большой разницы 50%, 68% или нечто среднее :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы сделали аэродинамически нейтральный выхлоп, сильно подозреваю, что необходимость "охлаждать клапаны" у реношных движков бы тут же исчезла

Ну не такой уж он и нейтральный будет :)

А на счет "охлаждения клапанов", я все таки верю что изначально Рено придумало такое решение, потому что оно в нем нуждалось. А уж Ньюи придумал "двойное назначение" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что твой левел чтения между строк намного выше моего, поэтому больше тебя не буду уговаривать. Если кто-то предпочитает жить в постоянном ожидании худшего, то кто я такой, чтобы это запрещать?

Ты выстроил своё видение, в котором Макларен стоит на грани финансового коллапса и не может себе позволить зарплату Льюиса Хэмилтона. Фактов, подтверждающих это твоё видение, в природе не существует, но тут в дело вступает твоё нутряное чутьё, с которым не поспоришь. Мне остаётся только надеяться, что в этот раз твоё нутро ошибается.

Через пару лет будем болеть за Ё-мобили в Ле-Мане и поминать Макларен добрым словом. ЛЬюис будет бороться с Кими и Хуаном в Наскаре, параллельно снимаясь в "Чёрном Лебеде - 3: Возвращение Чёрного Лебедя", а Дженсон будет заседать в палате лордов (он станет лордом к тому времени, как трёхкратный чемпион Формулы-1). Ну а ты сможешь с полным правом сказать "а я же вас предупреждал".

И закончим на этом.

Нда...

МакЛарен не "стоит на грани финансового коллапса", а просто имеет непростую ситуацию с инвестициями в Аутомоутив в связи с мировым финансовым кризисом-2008. МакЛарен без проблем заплатит и Льюису, и Дженсону, но переплачивать не будет, ибо - глупо, однако.

Ни Рон, ни Мартин на дураков не похожи ни разу. Как и Прохоров, кстати...

Всё остальное - ни о чём.

А жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР использовали всего 45%, поэтому нет большой разницы 50%, 68% или нечто среднее :(

Кстати, да, только прочитал это.

Получается РБР это вообще никак не коснется. Фактически им оставили ихний полноценный ВД. А остальных урезали. Вот это отжиг :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже с Ф-1 пора завязывать, к сожалению :(

Всей толпой на Тур Де Франс!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята что там за спор между нашими и РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всей толпой на Тур Де Франс!!!

Уже B)

А так же на Джиро, Уэльту и т.д. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...