Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Почитал, какие претензии могут быть?? крыло гнется?? это где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дай Бог, очень хочу чтобы эта команда вернулась на вершину

Сомневаюсь, что смена дигателя им поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть банят. По результатам Валенсии я не вижу пользы от такой новинки.

Вообще, если это и правда "фича", то она будет в скоростных поворотах тоже снижать прижим. А у Мака и так с ними проблема. Поэтому на какую-ибудь там Монцу или Монреаль еще подошло бы, а в Сильвере толку от нее - ноль (если не минус).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут подумалось, может крыло это так сыграло против нас, оно дало больше прижима, чем старое, поэтому и баланс нарушился, ведь зад не обновляли, поэтому и получилось, что жопа легкая, отсюда и проблемы с износом и избыточной поворачиваемостью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта новость про крыло больше похожа на высасывание из пальца. Я уже приводил давно видео с тестов где в поворотах величина зазоров между деталями гуляют изрядно. Тогда еще постебались что теперь Чарли точно Маковскую самовозку не пустит на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, какие притензии могут быть?? крыло гнется?? это где?

могут могут, это ж уайтинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могут могут, это ж уайтинг.

пускай сначала РБ забанят, а потом могут, прикопаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут подумалось, может крыло это так сыграло против нас, оно дало больше прижима, чем старое, поэтому и баланс нарушился, ведь зад не обновляли, поэтому и получилось, что жопа легкая, отсюда и проблемы с износом и избыточной поворачиваемостью

Да вся проблема в шинах была, они выходили из диапазона работы, в итоге изнашивались намного быстрее, в Сильвере все будет норм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут подумалось, может крыло это так сыграло против нас, оно дало больше прижима, чем старое, поэтому и баланс нарушился, ведь зад не обновляли, поэтому и получилось, что жопа легкая, отсюда и проблемы с износом и избыточной поворачиваемостью

В принципе согласен. В Сильвере же должен быть большой пакет обновлений, думаю и задница будет новая.

Ну и конечно же ожидаю дикого срача по поводу гибкого крыла Макларен. Особенно будет смешно если Чарли сразу забанит это крыло по этой пародии на видео с Твиттера, при наличии то кучи хайрезных фото и видео гибкого крыла РБ которое никто и не думает банить :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Button eyes Silverstone podium

Jenson Button admits he is desperate to break his podium duck at the British Grand Prix in a fortnight.

Button failed to claim a top-three finish in his previous 11 races at Silverstone. Not even during his dominant, Championship-winning campaign in 2009 did he manage to reach the podium. His best result to date is P4 finishes in 2010 and 2004.

The 31-year-old, though, hopes to get the monkey off his back at next weekend's British GP which will also mark his 200th grand prix.

"You always want to do well in front of your home crowd," said Button.

"Last year was just a see of rocket red (McLaren) caps everywhere. It was great to see the support, and I think we put on a reasonable show.

"Hopefully this year it will be something similar, or better.

"But we've got to hope we can find some pace for there. I've never been on the podium at Silverstone, for whatever reason.

"I've been very unlucky in some races, so hopefully this time we can have a better package, and have a better chance of getting on the podium."

If the McLaren drivers are to make it to the podium at Silverstone, then the team will need to improve a lot over the next week as they were well off the pace of Red Bull and Ferrari in Valencia.

Button plans to spend some time at the McLaren Technology Centre in Woking discuss the way forward with the engineers.

"We have to push and hope we get a lot of improvements for the next race," he added.

"So I'll be going around tomorrow and seeing what we have. I know some of the things we have, and some of the things we have for the race after (in Germany).

"But hopefully we can try and get them for Silverstone."

Дженс расчитывает на подум в Сильвере. Хотя в целом конечно тон не очень радужный. Надо снова кучу улучшений, говорит, и в Маке надеются что улучшения будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вся проблема в шинах была, они выходили из диапазона работы, в итоге изнашивались намного быстрее, в Сильвере все будет норм...

шины это итог, а не причина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда грустнее мне с Сингапура прошлогоднего не было, чего то никак не поднимется настроение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты крыло проходит? Проходит. Все свободны. И пусть Чарли хоть попробует пискнуть что-нибудь в плане "не соответствия духу правил".

Как вы заговорили. Что же вас тогда тесты крыла РБ не удовлетворяют? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы заговорили. Что же вас тогда тесты крыла РБ не удовлетворяют? ;)

нас не удволетворяет, то что уайтингу хватило стремноватого видео, что бы заинтерисоваться и более того быть недовольным. хотя крыло прошло те же проверки что и ранее.

и в нашем случае это почему то не оказалось достаточным критериям для того, что бы вопросы у уайтинга пропали

и если чтобы он проявил хоть какоую то заинтерисованность к крылу РБР понадобилось больше года пинков, то тут еакция была уже на следующий просле гонки день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нас не удволетворяет, то что уайтингу хватило стремноватого видео, что бы заинтерисоваться и более того быть недовольным. хотя крыло прошло те же проверки что и ранее.

и в нашем случае это почему то не оказалось достаточным критериям для того, что бы вопросы у уайтинга пропали

и если чтобы он проявил хоть какоую то заинтерисованность к крылу РБР понадобилось больше года пинков, то тут еакция была уже на следующий просле гонки день

Где реакция? Я что-то не вижу официальных слов Уайтинга. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: надеюсь, мы получим много новинок в Великобритании

Гонщик "Макларена" Дженсон Баттон выразил надежду, что его команда сможет подготовить немало новинок к Гран-при Великобритании, а он сам наконец-то попадёт на подиум в Сильверстоуне.

"Вы всегда хотите выступить хорошо на виду у родной публики. В прошлом году мы везде видели красные кепки "Макларена". Здорово видеть такую поддержку, и я думаю, что мы показали тогда хорошее шоу. Надеюсь, в этом году всё будет так же или лучше. Но мы должны надеяться, что будем тут быстрыми. Я ещё никогда не был на подиуме в Сильверстоуне — по разным причинам.

Надеюсь, мы получим много обновлений к следующей гонке. Я собираюсь во вторник посетить базу и посмотреть, что у нас есть. Я знаю о некоторых вещах, которые в разработке, и о том, что готовится к Гран-при в Германии. Но я надеюсь, что мы сможем постараться и получить эти новинки уже в Сильверстоуне.

Гонка обещает стать странной для всех, учитывая изменения в правилах использования выдувного диффузора. Мы должны опасаться этих изменений, ведь они окажут серьёзное влияние на всех нас. Многое будет зависеть от вашей готовности, от понимания, в каком направлении вам надо двигаться. Если такого понимания не будет, то это может серьёзно навредить вашей работе в пятницу", — цитирует Баттона Daily Mail.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда грустнее мне с Сингапура прошлогоднего не было, чего то никак не поднимется настроение

в этой теме эйфория и полное упадничество с паникой сменяются каждые 2 недели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-67459.html

Тесты крыло проходит? Проходит. Все свободны. И пусть Чарли хоть попробует пискнуть что-нибудь в плане "не соответствия духу правил".

Вполне возможно так оно и будет! Я даже не удивлюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки...

Про наш "провал" в Валенсии.

Сам полный нуб в технических вопросах Ф1. Но хотелось узнать, куда может подеваться прижим ? Ну не такая это штука "вот я был и вот меня не стало"

Если машинка эффективна в Барсе, Монако и Канаде то почему не катит в Валенсии ? Помнится после испанской гонки, Фернандо грил, что энтого самого прижима, его тарантайке не хватает в сравнение с Маками и РБР. Да собственно это и видно было по стервозности его болида с onboard камер. До Валенсии ничего не давало повода усомнится в том, что аэродинамика у Маков лучше.

Барса и один темп с RBR

Монако...шансы на победу Баттона были в разы лучше чем у Фернандо в любой из гонок этого сезона.

Канада...Баттон нагонял RedBull с Мерсом как курьерский поезд утлую дрезину.

Даже в Валенсии позитивная квала. Но в гонке, усе испарилось словно снежинка упавшая на раскаленную сковородку.

Может все таки не попали в настройки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки...

Про наш "провал" в Валенсии.

Сам полный нуб в технических вопросах Ф1. Но хотелось узнать, куда может подеваться прижим ? Ну не такая это штука "вот я был и вот меня не стало"

Если машинка эффективна в Барсе, Монако и Канаде то почему не катит в Валенсии ? Помнится после испанской гонки, Фернандо грил, что энтого самого прижима, его тарантайке не хватает в сравнение с Маками и РБР. Да собственно это и видно было по стервозности его болида с onboard камер. До Валенсии ничего не давало повода усомнится в том, что аэродинамика у Маков лучше.

Барса и один темп с RBR

Монако...шансы на победу Баттона были в разы лучше чем у Фернандо в любой из гонок этого сезона.

Канада...Баттон нагонял RedBull с Мерсом как курьерский поезд утлую дрезину.

Даже в Валенсии позитивная квала. Но в гонке, усе испарилось словно снежинка упавшая на раскаленную сковородку.

Может все таки не попали в настройки ?

Дождя ждали? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождя ждали? :blink:

Да быть не может. Ничего не предвещало дождь в воскресенье.

Просто не понимаю, как весьма эффективный (если не брать в расчет RedBull) болид может превратится в корову на льду. Баттон еще в пятницу жаловался на отсутствие сцепления с трассой. По идее его обеспечивает подвеска и аэродинамический обвес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да быть не может. Ничего не предвещало дождь в воскресенье.

Просто не понимаю, как весьма эффективный (если не брать в расчет RedBull) болид может превратится в корову на льду. Баттон еще в пятницу жаловался на отсутствие сцепления с трассой. По идее его обеспечивает подвеска и аэродинамический обвес

На правах шального бреда.

В Валенсии нужна и скорость на прямых - все-таки их довольно много - и прижимная сила.

Как настраивает свои машины сейчас McLaren? По словам одного из пилотов (уж не помню кого и цитату дословно не помню), антикрылья выставляются на максимальный угол атаки, и уже потом от этого начинают плясать. Раз в Валенсии не было сцепления, значит, пожертвовали прижимом.

До этого были трассы - за исключением Китая, который не очень вписывается в ситуацию,- где необходима либо скорость на прямых, либо прижим.

В Валенсии же нужно и то, и то, поэтому МcLaren сдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все таки не попали в настройки ?

это наверное и не обсуждается - само собой разумеется, что не попали

вопрос в том, были ли ещё какие причины, ибо слишком большой слив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах шального бреда.

В Валенсии нужна и скорость на прямых - все-таки их довольно много - и прижимная сила.

Как настраивает свои машины сейчас McLaren? По словам одного из пилотов (уж не помню кого и цитату дословно не помню), антикрылья выставляются на максимальный угол атаки, и уже потом от этого начинают плясать. Раз в Валенсии не было сцепления, значит, пожертвовали прижимом.

До этого были трассы - за исключением Китая, который не очень вписывается в ситуацию,- где необходима либо скорость на прямых, либо прижим.

В Валенсии же нужно и то, и то, поэтому МcLaren сдал.

Все бы хорошо да логично, коли бы не темп в Барсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы хорошо да логично, коли бы не темп в Барсе

В Барсе нужен только прижим, если мне не изменяет память, ведь там Вилки подтянулись, а у них главная проблема - дикое лобовое сопротивление.

Там же одна длинная прямая всего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...