Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

  В 28.06.2011 в 08:28, StopAndGo сказал:

Ну почему же, можно сказать, что в 2003, 2005 и 2007 годах шасси было приличным, бороться давало, а вот движки подводили. Зато последние три года...

Это которое так и не вышло на трассу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.06.2011 в 09:36, Фанатик сказал:

если на каждом втором ГП снимаются новинки, или они идут во вред - значит там придумывают всякую ерунду - лишь бы придумывать

или не понимают, как они впишутся в уже существующий болид - это и есть излишняя революционность

у Ньюи одна концепция 3 года, и ей по большому счёту никакие новинки вообще не нужны

Ньюи просто попал в нужную концепцию. Как он мог попасть:

1. Ньюи гений и досконально прочитал регламент.

2. Ньюи тупо повезло со сменой регламента в нужную ему сторону и на своем поле он непобедим.

3. Регламент составлялся под Ньюи, где на своем поле он непобедим. Хельмут и Ко башлянули огромную сумму нужной комисии, и регламент писали с учетом пожеланий Ньюи. И это может быть очень вероятно, ведь с тем же ВД Ньюи експерементировал еще на болидах Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.06.2011 в 08:28, StopAndGo сказал:

Ну почему же, можно сказать, что в 2003, 2005 и 2007 годах шасси было приличным, бороться давало, а вот движки подводили. Зато последние три года...

В 2007-м на MP4-22 движки не горели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.06.2011 в 09:42, Yan Zukkerman сказал:

Кроме невнятной игры света и тени не видно ровным счётом ничего. По ссылке тоже абсолютно никакой конкретики.

Да все просто - положение 2 - в повороте, щель отсутствует, положение 1 на прямой - щель присутствует. Хотя действительно, эти ваши "поползновения" переднего крыла надо в лупу разглядывать. Чисто визуально, оно и в статике и динамике намного выше, чем у Ферр и тем более Быков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.06.2011 в 09:45, leonid84 сказал:

В 2007-м на MP4-22 движки не горели.

В 2006 тоже проблемы с двигателем были всего 2 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.06.2011 в 09:54, Yan Zukkerman сказал:

В 2006 тоже проблемы с двигателем были всего 2 раза.

В какой вселенной? 5 минимум :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.06.2011 в 09:45, leonid84 сказал:

В 2007-м на MP4-22 движки не горели.

Не горели. Смысл высказывания был в том, что в 00-х годах хорошие машины у Мака были и до сезона 2008. Ты не согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.06.2011 в 10:00, 1CheaTer1 сказал:

В какой вселенной? 5 минимум :hello:

В той, в которой показывают F1. 2 раза. У Педро в Италии и у Хуана в Германии (Европа).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.06.2011 в 10:06, StopAndGo сказал:

Не горели. Смысл высказывания был в том, что в 00-х годах хорошие машины у Мака были и до сезона 2008. Ты не согласен?

Хорошие машины - это хорошо, но топ-команда должна хотя бы изредка, раз в 10 лет то построить настоящий самовоз?

А если за это время в Ф1 построено около десятка серьёзных самовозов, и ни один из них не наш - то конструкторский кризис налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.06.2011 в 10:14, Фанатик сказал:

А если за это время в Ф1 построено около десятка серьёзных самовозов, и ни один из них не наш - то конструкторский кризис налицо.

У нас, похоже, просто нет толкового генератора идеи. Идеи с большой буквы. Т.е. инженеров, багажа знаний - более чем достаточно, но нет того, кто мог бы собрать это всё и заставить работать в нужном направлении. Отсюда - постоянные "революции" из года в год. Да, наверное, Ньюи можно победить с помосщью революционных решений, но их тоже нужно применять с умом. А у нас выглядит так, будто собрали всё в кучу, в надежде на то, что оно само заработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.06.2011 в 08:48, Leopardo сказал:

Только сейчас почитал. По видео, у меня такое ощущение сложилось, что оно просто болтается :D (шутка).

Не знаю. какой от этого эффект, но визуально "гнется" там оно настолько слабо, что без лупы и не заметно будет, наверное.

а помоему оно не гнется а наклоняется под давлением набегающего воздуха. типа чтобы на прямых уменьшить лобовое сопротивление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.06.2011 в 10:14, Фанатик сказал:

Хорошие машины - это хорошо, но топ-команда должна хотя бы изредка, раз в 10 лет то построить настоящий самовоз?

А если за это время в Ф1 построено около десятка серьёзных самовозов, и ни один из них не наш - то конструкторский кризис налицо.

На самовоз от Мака я давно уже бросил надеяться, пусть хотя бы выжмут из себя машину, позволяющую стабильно бороться на равных. Так ведь и этого не могут третий сезон подряд. А раньше могли.

Если дело в Уитмарше, значит надо его менять. Если дело в инженерах, значит надо это направление усиливать (чем тоже должен Мартин заниматься, кстати).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.06.2011 в 10:20, StopAndGo сказал:

На самовоз от Мака я давно уже бросил надеяться, пусть хотя бы выжмут из себя машину, позволяющую бороться на равных. Так ведь и этого не могут третий сезон подряд. А раньше могли.

Если дело в Уитмарше, значит надо его менять. Если дело в инженерах, значит надо это направление усиливать (чем тоже должен Мартин заниматься, кстати).

О! У нас тоже очень много тех, кто с удовольствием избавился от Доменикали и ещё десятков спецов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.06.2011 в 10:20, leonid84 сказал:

О! У нас тоже очень много тех, кто с удовольствием избавился от Доменикали и ещё десятков спецов.

Да проще от Ньюи одного избавится и все :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.06.2011 в 10:20, leonid84 сказал:

О! У нас тоже очень много тех, кто с удовольствием избавился от Доменикали и ещё десятков спецов.

Спасибо, что сообщил, но проблемы Феррари меня не волнуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.06.2011 в 10:22, Leopardo сказал:

Да проще от Ньюи одного избавится и все :D

запретит как нелегалньiй аеродинамический елемент :D

Не могу вас понять, честно. То Мартина на аватар ставите, то уволняете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.06.2011 в 10:30, First Lady сказал:

запретит как нелегалньiй аеродинамический елемент :D

Не могу вас понять, честно. То Мартина на аватар ставите, то уволняете.

Я лично никуда его увольнять не собираюсь :)

А Крэш его никогда не любил, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ,что вы все Ньюи так восхваляете ,он ничего нового и не придумал,

все лиж старое ,забытые и взятые из разных команд,

отлично прикручивает к своему болиду

например с Валенсии

ta_article_875.jpg

пятницу в Валенсии Марк Уэббер протестировал новый аэродинамический пакет Red Bull RB7. Новинка оказалась столь эффективной, что оба гонщика австрийской команды решили использовать её в квалификации и гонке.

Нижняя часть носового обтекателя лишилась каких-либо плавников, поскольку теперь они расположены в нижней части шасси (основной рисунок).

Подобное решение впервые появилось на машинах Renault ещё в прошлом году (вставка), и было сохранено в конструкции болида R31 этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.06.2011 в 10:45, Террорист сказал:

да ,что вы все Ньюи так восхваляете ,он ничего нового и не придумал,

все лиж старое ,забытые и взятые из разных команд,

отлично прикручивает к своему болиду

например с Валенсии

пятницу в Валенсии Марк Уэббер протестировал новый аэродинамический пакет Red Bull RB7. Новинка оказалась столь эффективной, что оба гонщика австрийской команды решили использовать её в квалификации и гонке.

Нижняя часть носового обтекателя лишилась каких-либо плавников, поскольку теперь они расположены в нижней части шасси (основной рисунок).

Подобное решение впервые появилось на машинах Renault ещё в прошлом году (вставка), и было сохранено в конструкции болида R31 этого года.

а какая разница что он делает, достает старое, придумывает новое, главное итог, а он уже третий год ошеломляющий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.06.2011 в 09:26, Leopardo сказал:

Берни. У него бабло :D

зато скоро ласты склеит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.06.2011 в 10:55, Rebus сказал:

зато скоро ласты склеит

Живее всех живых. Если бы не состояние кожи и прочие атрибуты старости, ему максимум можно было дать лет 40. Да и сотовыми телефонами он пользуется лучше Тодта :haha: Как минимум лет 10 он будет при делах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Yan Zukkerman писал(а):

У нас, похоже, просто нет толкового генератора идеи. Идеи с большой буквы. Т.е. инженеров, багажа знаний - более чем достаточно, но нет того, кто мог бы собрать это всё и заставить работать в нужном направлении. Отсюда - постоянные "революции" из года в год.

в 2000х был Ньюи, но ЛЗ не было. "революция" только в этот год. прошлый год тупо пытались копировать быков во всем.

вот слаженной работы всех технаправлений нет - это верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.06.2011 в 10:53, Alex Shef сказал:

а какая разница что он делает, достает старое, придумывает новое, главное итог, а он уже третий год ошеломляющий

я ничего против и не имею ,просто за эти годы много толковых инженеров было.нужно только воспользоваться этим,что он и делает,но Мак и Ферры подругому пути идут,

то что появляется на РБ копируют у них(т.е. всегда на шаг отстают) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.06.2011 в 10:26, StopAndGo сказал:

Спасибо, что сообщил, но проблемы Феррари меня не волнуют.

будем надеяться на возвращение традиции борьбы Макларен и Феррари. Без всяких там читанутых быков

  В 28.06.2011 в 10:26, StopAndGo сказал:

Спасибо, что сообщил, но проблемы Феррари меня не волнуют.

будем надеяться на возвращение традиции борьбы Макларен и Феррари. Без всяких там читанутых быков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.06.2011 в 11:15, Taker сказал:

будем надеяться на возвращение традиции борьбы Макларен и Феррари. Без всяких там читанутых быков

Меня борьба с быками вполне устроит. Да хоть с Марусей, лишь бы за титулы, а не за 2-3 места в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...