Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Нашёл.

Мва-ха-ха-ха-ха!!11адинадин

вот тебя я наверно и читал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 апреля 2011:

"Когда я завершу выступать в McLaren, я вообще завершу карьеру в Формуле 1, – сказал Баттон. – Хочется, чтобы гонки доставляли удовольствие, и в этой команде мне очень хорошо. У меня нет причин переходить куда-то еще."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал на главной что Феры ищут себе инженеров в команду, Там хоть и проскользнуло, имя Лоуа, косвенно, но все же тот же, Пэт Фрай наверно наметил, его таки на будущие, как возможного партнера к себе, вопрос в том ищет ли Мак к себе "новую кровь" которая укрепить тех штаб? Хотя сила инженерной мысли не в том, что у тебя очень много успешних, инженеров, а в том, что имеешь того, кто может повести, в нужное русло, этот штаб. :)

Эх, в идеале нужна связка Продрому-Лоу-Фрай. Но она в трёх разных командах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, в идеале нужна связка Продрому-Лоу-Фрай. Но она в трёх разных командах

Угу....и идеальное место для этой связки-Макларен.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу....и идеальное место для этой связки-Макларен.... :D

Фрая оставим Красным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятна мне кадровая, политика, Мартина.

А это была стажировка для повышения квалификации! Интересно, какую сумму красные нашим забашляли? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрая оставим Красным :)

Да судя по всему...красные и сами не знают что им надо

Есть деньги, трассы, трубы...вот тока с 2008 года резалы в личке не соответствуют желаниям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну врроде все успокоилось, смотрю уже фантастика пошла)))

Это как бы намёк на что будет похожа наша победа в личном зачёте в этом году B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любого "молодняка" Хэм размажет как Абрамс старый и гнилой Фольсфаген Жук...тут вообще без вариантов.

Конечно размажет. Сейчас уже далеко не 2007-й год, тестов нет, практически любой пилот с пусть небольшим опытом размазывает новичков, потому что для того, чтобы нормально управлять современным болидом Ф1 нужны тысячи и тысячи км практики. Даже болиды разных команд и то отличаются в управлении как небо и земля, достаточно вспомнить переход Физикеллы в Феррари или посмотреть сейчас на Хайдфельда.

Хэму бы чуть чуть разума Баттона и он был бы страшной силой в пелетоне, а крича банзай кидаться в необдуманный обгон, в надежде что соперник трухнет и подвинется можно только не имея конкурентов.

Хэму бы немного психологической устойчивости - вот этого ему, имхо, совсем не хватает. Ну и разум тоже не помешает :D

Согласен, журналисты фантазируют на полную. Главный проброс - МакЛарен разбирают по частям. Всех наших почему-то отправляют в Феррари :D

Думаю, это небезосновательно. Феррари нужно забороть Ньюи, раз переманить его не получается. Зато из Мака, судя по Фраю, вполне получается переманить спецов. Поэтому Ньюи надо победить, а Мак, как сильнейшего оставшегося соперника, параллельно ослабить. Заобдно и усилиться, конечно. Феррари действительно напоминает футбольный Реал или Челси, никогда я не любил подобный подход и эти команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас уже далеко не 2007-й год, тестов нет, практически любой пилот с пусть небольшим опытом размазывает..

Сутиль Ди Ресту как бы не размазывает. Например. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, это небезосновательно. Феррари нужно забороть Ньюи, раз переманить его не получается. Зато из Мака, судя по Фраю, вполне получается переманить спецов. Поэтому Ньюи надо победить, а Мак, как сильнейшего оставшегося соперника, параллельно ослабить. Заобдно и усилиться, конечно. Феррари действительно напоминает футбольный Реал или Челси, никогда я не любил подобный подход и эти команды

Хммм...Реал и Челси как бы вторикелят в своих чемпах несмотря на финансовую подпитку.

Не уверен, что простое переманивание поможет и Скудерии. Деньги они не все решают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня кстати был свидетелем популяризации Ф-1 в России...

3 строителя в пылу спора обсуждали кто круче Петров или Хэм :)

третий сказал, что Феттель так его сразу послали куда подальше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэму бы немного психологической устойчивости - вот этого ему, имхо, совсем не хватает. Ну и разум тоже не помешает :D

Думаю, это небезосновательно. Феррари нужно забороть Ньюи, раз переманить его не получается. Зато из Мака, судя по Фраю, вполне получается переманить спецов. Поэтому Ньюи надо победить, а Мак, как сильнейшего оставшегося соперника, параллельно ослабить. Заобдно и усилиться, конечно. Феррари действительно напоминает футбольный Реал или Челси, никогда я не любил подобный подход и эти команды

По выделенному согласен.

И по второму(оставшемуся) тоже.Только вот по логике получается,что фурам не светит почти ничего с таким подходом.....как Реал-сильны,но и только... ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....третий сказал, что Феттель так его сразу послали куда подальше :D

Хорошо хоть только послали,а могло и покруче чего быть... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль Ди Ресту как бы не размазывает. Например. :)

Да и Хайдфельд, проигрывая квалы Петрову, более стабилен в гонках и очков набрал больше

И по второму(оставшемуся) тоже.Только вот по логике получается,что фурам не светит почти ничего с таким подходом.....как Реал-сильны,но и только... ;):)

Забороли же Ньюи похожими методами после 1999-го, почему сейчас не заборют? "Сейчас" - в смысле ближайшие 2-3 сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Хайдфельд, проигрывая квалы Петрову, более стабилен в гонках и очков набрал больше

он всегда был стабилен в гонках и набирал очков больше напарников, но при этом в топ команды всегда брали его напарников :)

да и вообще Кубик чуть ли не лучший пилот пелетона по мнению "экспертов" тоже 2 из 3 сезонов проиграл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забороли же Ньюи похожими методами после 1999-го, почему сейчас не заборют? "Сейчас" - в смысле ближайшие 2-3 сезона.

Тогда это кому-то да надо было.Сейчас это не надо ФИА походу.... ;)

В свете слухов о возможном переходе Дженса в Феррари.....можно придумать короткий диалог... :)

vettelbuttonmimimipcmon.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете слухов о возможном переходе Дженса в Феррари.....можно придумать короткий диалог... :)

за крыло ответишь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда это кому-то да надо было.Сейчас это не надо ФИА походу.... ;)

В свете слухов о возможном переходе Дженса в Феррари.....можно придумать короткий диалог... :)

Не в обиду, но Дженс спец по гей рожам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за крыло ответишь!

Блин...а первую часть предложения прочитать не получается? :D Я-ж просил:...в свете слухов о переходе Дженса в Феррари! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не верю я в переход Дженсона в Феррари... хотя он экстремал... к Льюису пришел в команду, а теперь может ему нужен новый вызов в виде Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете слухов о возможном переходе Дженса в Феррари.....можно придумать короткий диалог... :)

У Баттона контракт был на 3 года, когда он приходил в Мак.

Слухи это... Даже просто трёп.

Зачем оно Дженсу? Он хочет снова выиграть титул, с Хэмом в виде напарника в Маке - мало реально, с Алонсо в Феррах разве легче будет?

У Люси слюни текут на РБ, на 2013 может свалить туда. Дженс станет лидером в Маке :)

да не верю я в переход Дженсона в Феррари... хотя он экстремал... к Льюису пришел в команду, а теперь может ему нужен новый вызов в виде Алонсо :)

Дженс пока в "старом" вызове не преуспел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсу легче не будет, а вот Алонсо станет сложнее... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, поперли Ника Уирта из Марусси. Интересно, начнет ли кто-то из наших болел здесь разговор на тему, что его тоже надо-бы к нам? :blink:

Я конечно не из "ваших", но усилиться по компьютерным делам не помешает, на горизонте маячат виртуальные гонки в Ф-1, и Макларен не должен стоять в стороне от этих тенденций. Так что смело зачисляйте Ника в свой штат. Маслом кашу не испортишь. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не из "ваших", но усилиться по компьютерным делам не помешает, на горизонте маячат виртуальные гонки в Ф-1, и Макларен не должен стоять в стороне от этих тенденций. Так что смело зачисляйте Ника в свой штат. Маслом кашу не испортишь. :P

Кашу не испортишь только огромным бюджетом, а все остальное дело наживное... думаю Маруся даже рядом не стояла по своим разработкам в CFD с топами несмотря на то, что остальные не реализовали всю мощность компов доступную по регламенту :)

Для систем CFD нужно только подходящее ПО и четкие входные данные и тогда можно будет на их основе разрабатывать машину :)

Думаю Макларен или Феррари с нуля могут ТОЛЬКО за счет CFD сделать машину которая будет быстрее чем ФИ или Заубер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...