Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Молодого надо брать. Перспективного.

Коба, как мне думается, не вариант. Перес - фифти-фифти.

Ну, или... :hello: Ээххх! Не молодой!... :D

моё мнение, что при условии паритетности, молодой да борзый нафиг не нужен. в пару к Хэму.

это кончиться плохо.

или надо давать Хэму безусловный первый номер

из опытных, ну некого просто брать

а который "Ээххх! Не молодой!" думаю уже не вернется никогда в ф-1

итого выходит баттона нельзя упускать, никак нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что ты хочешь этим сказать? На основании одного, и даже пяти примеров промахов, нельзя опровергнуть то, что я написал в предыдущем своем посте. Рон - не Всевышний, чтоб не ошибаться. Но сильнейших людей Формулы он на протяжении всего периода своего руководства мог привести в команду.

Ну и что ты хочешь этим сказать?
Уже сказал. Ах да забыл про увольнение Дэйва Райана, которого сделали козлом отпущения, "очень красивый" поступок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сказал. Ах да забыл про увольнение Дэйва Райана, которого сделали козлом отпущения, "очень красивый" поступок.

Как там писал кто-то...

"ваш уровень навыка троллинг недостаточен", вроде :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё мнение, что при условии паритетности, молодой да борзый нафиг не нужен. в пару к Хэму.

это кончиться плохо.

или надо давать Хэму безусловный первый номер

из опытных, ну некого просто брать

а который "Ээххх! Не молодой!" думаю уже не вернется никогда в ф-1

итого выходит баттона нельзя упускать, никак нельзя

Ну чего, молодой будет привыкать к топ-команде год-два. Перенимать опыт у старшего товарища.

А вот то, что Баттона нельзя упускать: ты знаешь, все болелы команд так думают, потому что привыкли, что в команде такие то пилоты, что все так вот и так. Уже и не видят ,кто может заменить .потому что привыкли, что должно быть так, что это работает.

Но, на самом деле, свежая кровь может быть к лучшему. (я не говорю ,что Дженса надо срочно менять. По мне, было бы не плохо, если бы состав сохранился, но тыж видишь, какие слухи поперли).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что эти слухи - часть игры. Дженсон играет с McLaren (ну или наоборот). Льюис, уверен, тоже. Масса играет с Ferrari (точнее Ferrari думает куда бы его сплавить). Росберг - с Mercedes, RBR - с Марком.

итого выходит баттона нельзя упускать, никак нельзя

Вопрос в том, как сам Дженсон относится к тому, что его результаты уступают результатам Льюиса. И в чём тут причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, как сам Дженсон относится к тому, что его результаты уступают результатам Льюиса. И в чём тут причина.

я высказывал своё мнение, Дженс просто несколько хуже Хэма.

возможно он это понимает, даже скорее всего понимает.

делаю такой вывод на дженсовим интервью, я не берусь поручиться за точность цитирования, но он говрил, что лучше быть вторым пилотм в топ-команде, чем первым в середянке.

думаю он и понимать должен, что равенства в Ферарри с Алонсо будет добиться сложнее, если вообще возможно.

но вообще я в дженсе как то больше уверен, не кажется он мне человек склонным совершать спонтанные необдуманные поступки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё мнение, что при условии паритетности, молодой да борзый нафиг не нужен. в пару к Хэму.

это кончиться плохо.

или надо давать Хэму безусловный первый номер

из опытных, ну некого просто брать

а который "Ээххх! Не молодой!" думаю уже не вернется никогда в ф-1

итого выходит баттона нельзя упускать, никак нельзя

После прочтения ветки, складывается ощущения, что Баттон однозначно переходит в Феррари. Это ведь слухи...А если пофантазировать

Любого "молодняка" Хэм размажет как Абрамс старый и гнилой Фольсфаген Жук...тут вообще без вариантов.

С твоим "итого" согласен. Баттон лучший партнер Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодого надо брать. Перспективного.

Коба, как мне думается, не вариант. Перес - фифти-фифти.

Ну, или... :hello: Ээххх! Не молодой!... :D

Та Киман сам не пойдет назад в Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал на главной что Феры ищут себе инженеров в команду, Там хоть и проскользнуло, имя Лоуа, косвенно, но все же тот же, Пэт Фрай наверно наметил, его таки на будущие, как возможного партнера к себе, вопрос в том ищет ли Мак к себе "новую кровь" которая укрепить тех штаб? Хотя сила инженерной мысли не в том, что у тебя очень много успешних, инженеров, а в том, что имеешь того, кто может повести, в нужное русло, этот штаб. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, Баттон что то все чаще напоминает Райконена - когда он впереди все хорошо, но когда позади - с надеждами лучше проститься. Хотя это конечно сугубо мое личное мнение. Что мне не нравится в них обоих, дак это то, что не готовы они рисковать. И я не говорю про тот необдуманный риск который мы часто видим.

Честно признаться Баттон даже немного раздражает манерой пилотирования. Имею ввиду то, что когда она месте на 5-6 едет, то скорее всего так и доедет, а это ужасно угнетает - видеть и понимать что так гонка для него и закончится если кто то не сойдет.

Исходя из этого не вижу большой проблемы если Баттон перейдет куда либо. А вижу проблему в том кем его заменить. Куда не плюнь одни "звезды", мало кто готов поработать на команду.

А если немного помечтать... Баттон в феррари, Масса к середничкам, Росберг в МакЛарен :wub: Почему мне кажется был бы настоящий дует и с результатом и уважением. Опять же - это мое личное мнение, не казните сразу ))

Думаешь почему пара пилотов у Мака называется самой сбалансированной? Потому что Баттон надежен, да он не жгет как Хэм, но все пилоты разные, как и люди, т.е. ты бы хотел чтоб все пилоты были одинаковые как клонированные? Вся прелесть в том, что они разные и у всех разные предпочтения.

Баттон в квале уступает немного, в гонке скорость соответствует, на неоправданный риск он не идет, но атаковать атакует, Хэму бы чуть чуть разума Баттона и он был бы страшной силой в пелетоне, а крича банзай кидаться в необдуманный обгон, в надежде что соперник трухнет и подвинется можно только не имея конкурентов. Марк тоже горячий достаточно пилот, но он видимо сделал выводы после 2010, где он важные очки потерял в Австралии и Валенсии, как и Хэм в Монце и Сингапуре.

В Монако Марк после пита был в более тяжелом положении чем Хэм, но Марк финишировал 4, а Хэм 6? может все таки иногда стоит подумать, а не сразу лезть сломя голову? В Бразилии 2008 Хэм осторожность включил на такой уровень, каким Баттон даже в худших своих гонках не бывал ни разу, значит если нужно, Хэм может поосторожничать и не ломать дров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leopardo, Rebus

Согласен, на сколько быстр был бы Росберг на месте Баттона не известно, но в свои годы он отличается и стабильностью и скоростью, не даром ему предлагают контракт на 80млн, Мерседес не благотворительный фонд, они не будут подписывать просто так. И в отличии от Баттона думаю от Росберга можно было бы ожидать более агрессивных действий, а не только реакции на обстановку в гонке и тактику.

Хотя опять же это мое мнение и все это из области "если бы..." по-этому думаю смысла спорить на эту тему нет, просто мысли вслух ;)

А что Росберг замечен в обгонах смелых? по моему он как раз больше похож на Баттона по манера пилотирования, если уж вам так необходим оторва аля Хэма, то вам нужен Коба или Грожан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь почему пара пилотов у Мака называется самой сбалансированной? Потому что Баттон надежен, да он не жгет как Хэм, но все пилоты разные, как и люди, т.е. ты бы хотел чтоб все пилоты были одинаковые как клонированные? Вся прелесть в том, что они разные и у всех разные предпочтения.

Баттон в квале уступает немного, в гонке скорость соответствует, на неоправданный риск он не идет, но атаковать атакует, Хэму бы чуть чуть разума Баттона и он был бы страшной силой в пелетоне, а крича банзай кидаться в необдуманный обгон, в надежде что соперник трухнет и подвинется можно только не имея конкурентов. Марк тоже горячий достаточно пилот, но он видимо сделал выводы после 2010, где он важные очки потерял в Австралии и Валенсии, как и Хэм в Монце и Сингапуре.

В Монако Марк после пита был в более тяжелом положении чем Хэм, но Марк финишировал 4, а Хэм 6? может все таки иногда стоит подумать, а не сразу лезть сломя голову? В Бразилии 2008 Хэм осторожность включил на такой уровень, каким Баттон даже в худших своих гонках не бывал ни разу, значит если нужно, Хэм может поосторожничать и не ломать дров?

по выделенному вопрос, а в чем же проявлялось более тяжелое положение Марка, вообще-то он был впереди Хэма и еще Масса между ними был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла спорить, т.к. мы не можем знать как показал бы себя Росберг в чемпионском болиде, но если посмотреть на статистику за прошлые годы, то пока у Баттона не появилась очень быстрая машина его результаты с натяжкой можно назвать средними. Жизнь покажет ;) На сим думаю закончим, потому как все наше обсуждение "Баттон или Росберг" домысли и не более.

Средние результаты пока не было быстрой машины? Интересные словеса? А разве можно побеждать на тазиках аля Хонда 2007? У Баттона средние результаты были лишь в 2 сезонах в 2001 и 2008, в остальных сезонах он выступал хорошо по уровню того болида, который был в его распоряжении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал на главной что Феры ищут себе инженеров в команду

Феррари решили стать Реалом Мадрид в формуле.

Будет печально, если за Фраем потеряем хоть кого-либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сказал. Ах да забыл про увольнение Дэйва Райана, которого сделали козлом отпущения, "очень красивый" поступок.

Как хорошо, что ты свечку рядом держал при разговоре Хэма с Райном, а то мы только из СМИ узнали правду, и правду ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, Баттон что то все чаще напоминает Райконена - когда он впереди все хорошо, но когда позади - с надеждами лучше проститься. Хотя это конечно сугубо мое личное мнение. Что мне не нравится в них обоих, дак это то, что не готовы они рисковать.

"Я сам не видел, но мне рассказывали..." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари решили стать Реалом Мадрид в формуле.

Будет печально, если за Фраем потеряем хоть кого-либо.

Сомневаюсь, что у макоронников аналогичные финансовые возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по выделенному вопрос, а в чем же проявлялось более тяжелое положение Марка, вообще-то он был впереди Хэма и еще Масса между ними был

марк после своего пита с 4 места спустился на 12, а Хэм с 8 места на 13. Да Масса вклинился между ними, пастор после своего пита был позади Марка и Хэма, не атака Хэма на Массу и не нужно было бы обгонять пастора в конце гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

марк после своего пита с 4 места спустился на 12, а Хэм с 8 места на 13. Да Масса вклинился между ними, пастор после своего пита был позади Марка и Хэма, не атака Хэма на Массу и не нужно было бы обгонять пастора в конце гонки

Нужно было бы в конце гонки обгонять Массу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно было бы в конце гонки обгонять Массу :)

Масса шел в темпе Марка, обгон Массы что дал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса шел в темпе Марка, обгон Массы что дал?

Повод Алонсо порадоваться 2-му месту ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чем хорош был Рон на позиции руководителя - на всем протяжении своего руководства мог уболтать, уломать, подтянуть, перехватить лучшие кадры Формулы. Лауда, Прост, Сенна, движки Хонда, движки Мерседес, Ньюи, тот же Алонсо и т.д. Некоторые из тех, кто что-то из себя представлял, бывало и выпадали раньше желаемого срока, но он умел постоянно найти лучших и привести в команду, иногда, таким образом, обобрав соперника. Что в этом плане покажет Мартин, не совсем понятно пока. Если кто-то из нашего сегодняшнего КБ перейдет к сопернику и там покажет результат, можно будет сказать, что не приобретает, а теряет.

явно не из этого списка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

марк после своего пита с 4 места спустился на 12, а Хэм с 8 места на 13. Да Масса вклинился между ними, пастор после своего пита был позади Марка и Хэма, не атака Хэма на Массу и не нужно было бы обгонять пастора в конце гонки

ну и не атакуй Хэм Массу так бы за ним и приехал, не выше шестого места, у Марка куда лучше позиция была, после пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть оригинал статьи с "Автоспорта" ? Я что-то найти не могу.

Кстати, прошу заметить, что в списке предпочтительных пилотов нет Хэма, хотя он пел недавно оды Ferrari и Алонсо, и так же может покинуть McLaren, если не договорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, прошу заметить, что в списке предпочтительных пилотов нет Хэма, хотя он пел недавно оды Ferrari и Алонсо, и так же может покинуть McLaren, если не договорится.

У Льюиса контракт на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...