Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

прогноз на старт:

веббер как обычно чуть хуже стартует, в борьбу с ним ввязывается феттель, освобождая траекторию хэму, который их обоих проходит, баттон проходит алонсо и до первого пита застревает за феттелем. петров бодается с алонсо, алонсо ему уступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Хэм должен Фета проехать. Теперь вилять по всей трассе Фет не статет, скорее всего (ибо сам попытается обогнать Веббера), а значит особых проблем не должно быть с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной прочел - При этом Феттель отметил, что невозможность использования KERS вовсе не стала для него серьезной помехой: «У нас не было этой системы во второй и третьей частях квалификации, но будет ошибкой сказать, что Марк завоевал поул только по этой причине.

можно предположить, что РедБулл не в состоянии поддерживать батареи КЕРС заряжеными, чтобы использовать их на каждом круге. Может в этом Ньюи был прав, экономия во всем и разумность применения системы!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю F1 с 1992. Мне неинтересно смотреть борьбу за 3 место.

Я уже тоже как Портос: "Дерусь Смотрю потому что дерусьсмотрю"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что подумалось, а не сделали ли Красные квальный режим двигателя, как у Быков, уж больно большой рывок они сделали в Q3, а на жестком комплекте мы им везли секунду, да и во втором сегменте разрыв был большой

Скорее этот квальный режим двигателя называется Алонсо.

Не зря ему гоночный инженер сказал, что он выдал идеальный круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее этот квальный режим двигателя называется Алонсо.

Не зря ему гоночный инженер сказал, что он выдал идеальный круг.

скорее всего так и есть, почитал интервью Ала, он говорит, дайте мне 20 попыток, я все равно больше так не проеду, значит в гонке нам будет попроще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего так и есть, почитал интервью Ала, он говорит, дайте мне 20 попыток, я все равно больше так не проеду, значит в гонке нам будет попроще :)

нам и в квале будет проще, если запретить использовать в квале крыло. Крыло сделано для обгонов, а не для квалы, вот этим должен заниматься Уитмарш, как глава команды. Что-то не видно, чтобы он этим занимался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секунда в квале в Барсе. Это значит, что, блин, можно сворачивать все разработки в этом сезоне, ибо всё без толку.

откуда столько пессимизма? еще даже 1/3 чемпионата не прошла а мы все -- лапки к верху и сворачивать все разработки? так что-ли? ну неужели нет ни грамма веры в любимую команду?

я вот хочу чтобы Быков не банили и чтобы Мак их одолел по итогам этого сезона как в кубке конструкторов так и в личном зачете. понимаю что предпосылок для этого мало... но я все равно ВЕРЮ в то что нашей команде это под силу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2 прогноза:

1. Неутешительный. Быки тупо уедут в точку и Феттель победит, после того как на болиде Марка ВНЕЗАПНО начнутся проблемы. Домашние стены помогут Алонсо поднятся на подиум, Хем приедет четвертым, Дженс на старте пропустит Петрова и тупо проедет всю гонку за ним.

2. Нормальный. Все приедут как и ехали. Подиум Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я подумал, что конкретно в этой гонке все не столь печально еще (то есть оно печально, но не настолько, как в Турции).

Фет первый раз за сезон стартует не с поула -> вспоминаем про прессиниг -> возможен хреновый старт -> еще больше прессинга -> таки возможна победа НеФеттеля. :)

А победа НеФеттеля не обязательно будет победой Марка.

Утопия, конечно, но шансы есть. Получше Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо тебе, добрый человек из Белораши.

Я тут пишу, кричу, насчет того, что.....

Графическое приложение к сообщению.

fiarb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, и я не удивлюсь, как тут уже кто-то пошутил,

что Марк использовал свой заряд в квале и на старте у него уже не будет его (или откажет керс),

а у Фета наоборот :) (конечно можно подзаряжать, но справедлвость надо восстановить! :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, и я не удивлюсь, как тут уже кто-то пошутил,

что Марк использовал свой заряд в квале и на старте у него уже не будет его (или откажет керс),

а у Фета наоборот :) (конечно можно подзаряжать, но справедлвость надо восстановить! :D )

про Марка, зряшные надежды, он на круге возвращения после БК зарядил полностью ... это в гонке они, похоже, не успевают за круг пополнить заряд полностью. Но это только предположение, после прочтения слов Феттеля на прессухе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Марка, зряшные надежды, он на круге возвращения после БК зарядил полностью ... это в гонке они, похоже, не успевают за круг пополнить заряд полностью. Но это только предположение, после прочтения слов Феттеля на прессухе!

Не успевают, т.к. мало тормозят и жарят все круги "тапку в пол" - побочный эффект Ньюи-конструкции :)

Ну и вообще, КЕРС у них весьма, мягко говоря, странноватый, если расшифровывать аббревиатуру, то рекуперация какая-то не совсем очевидная, больше ни у одной команды с КЕРС не видел, чтобы болиды в боксах к розетке подключали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молчат.. И я подозреваю, что остальные ведущие команды сейчас в каком-то ступоре. Не знают, что делать, потому что видят - обращение внимания на тех.несоответствия приводят лишь к профанации идеи проверки соответствия регламенту. Много, в этом случае, бездоказательно (а как доказать, если единственный орган, который может установить справедливость, всего лишь вешает на то же крыло гирю, вместо того, чтобы поставить датчик на круге, и проверить реальный размер просвета, о котором (а не про гирю в статическом положении) правила и говорят.

Вот, я хочу, чтобы наши вжарили этих, обласканных коньюктурой, баловней случая... Вообщем, буду сегодня жестко болеть за оригинал вместо копий. <_<

на главной уайтинг говорит, что иногда даже увеличивают груз в 2 раза, и мерят на машинах, и все чих-пых :(

я подумал вот что, может все это лидерство быков их недосягаемость это предверия торга перед договором согласия? ну знаете как при рейдреском захвате сначала сбить цены захватываемой компании, приотсановить лицензии там, пожарниками прикрыть.

так и тут, для Ферарри или Маков на пике успеха придется на некислые уступки идти. а так лидер то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогноз на старт:

веббер как обычно чуть хуже стартует, в борьбу с ним ввязывается феттель, освобождая траекторию хэму, который их обоих проходит, баттон проходит алонсо и до первого пита застревает за феттелем. петров бодается с алонсо, алонсо ему уступает.

ни фига, вот увидишь феттель поедет прямо в хэма

На главной прочел - При этом Феттель отметил, что невозможность использования KERS вовсе не стала для него серьезной помехой: «У нас не было этой системы во второй и третьей частях квалификации, но будет ошибкой сказать, что Марк завоевал поул только по этой причине.

можно предположить, что РедБулл не в состоянии поддерживать батареи КЕРС заряжеными, чтобы использовать их на каждом круге. Может в этом Ньюи был прав, экономия во всем и разумность применения системы!?

тогда не стоит ли обратить на это внимание Уайтингу? наконец то на что нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам и в квале будет проще, если запретить использовать в квале крыло. Крыло сделано для обгонов, а не для квалы, вот этим должен заниматься Уитмарш, как глава команды. Что-то не видно, чтобы он этим занимался!

а ведь верно, быкам точно на пользу не пойдет, если их крыло и впрямь проектировалось, чтобы быть открытым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни фига, вот увидишь феттель поедет прямо в хэма

да думаю Феттель попробует как обычно закрыть Хэма...

наши говорили про какие-то новинки на старт... может они сделали специальную стартовую систему(например как у Рено... такую, что те аж улетают со старта)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не успевают, т.к. мало тормозят и жарят все круги "тапку в пол" - побочный эффект Ньюи-конструкции :)

Ну и вообще, КЕРС у них весьма, мягко говоря, странноватый, если расшифровывать аббревиатуру, то рекуперация какая-то не совсем очевидная, больше ни у одной команды с КЕРС не видел, чтобы болиды в боксах к розетке подключали

ага, и опять ФИА это почему не не волнует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь верно, быкам точно на пользу не пойдет, если их крыло и впрямь проектировалось, чтобы быть открытым

сделают новое и улучшат гоночный темп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да думаю Феттель попробует как обычно закрыть Хэма...

наши говорили про какие-то новинки на старт... может они сделали специальную стартовую систему(например как у Рено... такую, что те аж улетают со старта)?

О да, хотелось бы. А то чувствую что наши в погоне за РБ в квале за гононый темп вобще не берутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не успевают, т.к. мало тормозят и жарят все круги "тапку в пол" - побочный эффект Ньюи-конструкции :)

Ну и вообще, КЕРС у них весьма, мягко говоря, странноватый, если расшифровывать аббревиатуру, то рекуперация какая-то не совсем очевидная, больше ни у одной команды с КЕРС не видел, чтобы болиды в боксах к розетке подключали

словам Феттеля есть другое объяснение - КЕРС у них перегревается, поэтому в Q1 и Q2 его не используют, скорости и без КЕРС с избытком у РедБулл.

Так что фиг их знает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, хотелось бы. А то чувствую что наши в погоне за РБ в квале за гононый темп вобще не берутся.

думаю наши усвоили урок с прошлого года, а если нет, то так им и надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да думаю Феттель попробует как обычно закрыть Хэма...

наши говорили про какие-то новинки на старт... может они сделали специальную стартовую систему(например как у Рено... такую, что те аж улетают со старта)?

Да и прямая в Барселоне хоть и длинная, но не такая широкая как в том же Китае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда столько пессимизма? еще даже 1/3 чемпионата не прошла а мы все -- лапки к верху и сворачивать все разработки? так что-ли? ну неужели нет ни грамма веры в любимую команду?

я вот хочу чтобы Быков не банили и чтобы Мак их одолел по итогам этого сезона как в кубке конструкторов так и в личном зачете. понимаю что предпосылок для этого мало... но я все равно ВЕРЮ в то что нашей команде это под силу!!!

Я тоже хочу что-бы их не банили,и мак их сделал так.Но это НЕ РЕАЛЬНО.Наши новинки почти никогда не работают,а если работают,то совсем чуток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...