Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

+ те 10% разрешенных процентов это тоже прижим, я думаю. Он лишним никогда не бывает.

Он не то что лишним не бывает - его не хватает вечно :) А тут еще и порезать обещают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс верит, я мне что то не верется.

Баттон: я верю, что "Макларен" сможет опередить "Ред Булл"

Гонщик "Макларена" Дженсон Баттон, комментируя предстоящий Гран-при Испании, заявил, что верит в способность команды добиться прогресса и не только сравняться с "Ред Булл", но и опередить его.

"Мы не можем стоять на месте, необходимо постоянно двигаться вперёд. "Макларен" никогда не сдаётся, и я верю, что эта команда сможет опередить "Ред Булл". В Барселону будут привезены модернизированные детали, и есть все основания полагать, что от них будет эффект. Да, "Ред Булл" быстр и набрал немало очков, но ситуация может измениться, если оказывать на лидеров серьёзное давление, и наша цель — сделать это как можно быстрее.

В межсезонье мы выглядели в Барселоне не лучшим образом, но к первой гонке смогли добиться существенного прогресса, так что на Гран-при Испании я рассчитываю на очередной шаг вперёд. Вся команда стремится к тому, чтобы догнать "Ред Булл", опередить его и остаться в лидерах — постепенная доработка нашей машины во всех областях должна способствовать этому", — приводит слова Баттона Metro.co.uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс верит, я мне что то не верется.

Баттон: я верю, что "Макларен" сможет опередить "Ред Булл"

Сейчас не принято плохо говорить.Только о хорошем и позитиве.Все интервью на одно лицо,имхо.Все одном стиле,скучно...

Нету открытости настоящей,все фильтруется .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас не принято плохо говорить.Только о хорошем и позитиве.Все интервью на одно лицо,имхо.Все одном стиле,скучно...

Нету открытости настоящей,все фильтруется .

Ну а как иначе? Скажешь плохо - подпортишь имидж, спонсоры опечалятся, пресса заклюет. А если говорить заранее что все классно, то после очередной гонки возможную неудачу можно будет на че-нить списать, так проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как иначе? Скажешь плохо - подпортишь имидж, спонсоры опечалятся, пресса заклюет. А если говорить заранее что все классно, то после очередной гонки возможную неудачу можно будет на че-нить списать, так проще.

Это все понятно. Просто мне такие интервью не очень интересны стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все понятно. Просто мне такие интервью не очень интересны стали.

А я их вообще не читаю. За исключением тех, в которых общаются с инженерами или тех.директорами. Остальные - у нас все круто, мы будем впереди. Мартин - так тот вообще всегда полон оптимизма во всем. Но не сказал бы что это плохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.championat.ru/auto/news-815382.html - прикольная инфа. А от наших я что-то ни разу не слыхал про хоть какие-нибудь аэродинамические тесты на прямой. Хоть легальные, хоть нелегальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный перевод интервью Тима Хосса:

Главный инженер команды McLaren Тим Госс сказал сегодня что, недавний запрет FIA, касающийся изменения объема потоков выхлопных газов оказал бы огромное влияние на темп болида команды.

Госс не приводил конкретных цифр, но уверенно заявил, что такое нововведение сказалось бы крайне негативно на предстоящем выступлении в Испании: "Конечно, я не могу говорить точно за других, но подозреваю, что большинство команд использовали специальный режим работы двигателя. Во всяком случае, мы делали это. Так что запрет FIA стал бы для нас страшной неудачей. Полагаю, что не мы одни бы пострадали, нашим конкурентам тоже пришлось бы несладко. Точный эффект от такого изменения измерить было бы невозможно. В целом, на фоне других команд мы, быть может, и получили бы какое-то преимущество, потому что для них запрет был бы более опасен".

Получается, что для нас запрет был бы страшной неудачей. Но, для соперников он был бы более опасен. Т.е., их бы неудача была б еще страшнее. Тогда получается, что наша страшная неудача становится легкой удачей. Клёвое интервью... или клёвый перевод? :blink:

С того же ресурса:

У нас был подготовленный пакет для Турции, но столкнувшись с неожиданными проблемами, я решил, что будет лишним пытаться внедрять новые наработки. Так что можно сказать, что в пятницу начнем с чистого листа".

Чё за проблемы?? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я поставил 1000 что Феттель не наберет очков в Испании :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я поставил 1000 что Феттель не наберет очков в Испании :bye:

"Безумству храбрых поём мы песню" (М.Горький) :good:

В какой валюте поставил, не в белорусских ли зайчиках? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/news-815382.html - прикольная инфа. А от наших я что-то ни разу не слыхал про хоть какие-нибудь аэродинамические тесты на прямой. Хоть легальные, хоть нелегальные.

и только мартин блин чистоплюй :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я поставил 1000 что Феттель не наберет очков в Испании :bye:

Я поставил 1000,что Феттель будет первым. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил 1000,что Феттель будет первым. :)

да ты рискуешь деньгами явно меньше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в твиттере пишут что Мак собирается 10-12 обновок в барсу привезти. и когда они протестировать все это успеют?? :blink:

Будут на обоих машинах разные проверять, успеют за пятницу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня в немецкой прессе всплыли кое-какие ранее неизвестные подробности инцидента между Адрианом Зутилом и Эриком Люксом, который закончился серьезной травмой второго и судебным иском против первого.

По информации Bild, обозреватели которого опросили очевидцев происшедшего, инцидент в самом деле, носил случайный характер. Все произошло в VIP-зале клуба M1NT, где Хэмилтон и Зутил находились за одном столом с группой руководителей Lotus Renault GP, среди которых был и Эрик Люкс. Хэмилтона начала окружать группа фанатов, которая откровенно мешала пилоту, и тогда секьюрити клуба начали оттеснять посторонних от стола. В ходе давки одна из женщин пролила сок на брюки Зутила, и в дискуссию каким-то образом оказался вовлечен и Эрик Люкс, который до того не принимал участия в происходящем.

В ходе словесной перепалки Люкс как-то оскорбил пилота Force India – или во всяком случае, сказал ему что-то, спровоцировавшее агрессию со стороны гонщика – и Зутил попытался выплеснуть содержимое своего бокала с шампанским в лицо Люксу. Однако, очевидно, случайно попал своему сопернику в шею, разбив бокал и порезав Люкса.

Будут на обоих машинах разные проверять, успеют за пятницу

ты думаешь не будет необходимости оценить как работют все вместе на одной машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осьминогу быть!

после ограничения ВД осьминог точно встанет, ибо проблемы перегрева не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после ограничения ВД осьминог точно встанет, ибо проблемы перегрева не будет

крис да где ж ты видишь то ограничение? ведь ни слова не сказано о том, когда его введут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, есть ли смысл лоббировать это решение.

Не думаю, что Ред Булл потеряет намного больше, чем МакЛарен и Феррари.

Я уверен что РБР потеряет больше чем соперники, скоро узнаем об этом

Ты что! Это секретная вудервафля! И помечтать о ней, по крайней мере до середины сезона - это ж такое удовольствие. Вот доделаем, и натянем всех! :D

Уже доделали, но натягивать всех пока нельзя, нужно же подождать, когда ограничат ВД. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крис да где ж ты видишь то ограничение? ведь ни слова не сказано о том, когда его введут

Да когда это FIA, сказав А не говорила В? Лично для меня факт, что после летнего перерыва выхлоп будет ограничен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересная инфа как то раньше это новость прошла мимо меня (может только мимо меня одного)

По информации Крейга Скарборо, одного из самых авторитетных технических экспертов в мире Формулы-1, одна из команд обратилась в FIA за разрешением модернизировать свое шасси.


Речь идет о том, чтобы изменить боковые части монококка, которые определяют форму боковых понтонов. Но так как монококк требует обязательной омологации FIA, то и изменять его без разрешения Федерации нельзя. Если же команда получит разрешение на изменение формы детали, то новый монококк потребует прохождения повторных краш-тестов и новой процедуры омологации.

Однако, непонятно какая именно команда обратилась в FIA , известно лишь что это не McLaren и не Renault. Очевидно, радикально менять форму боковых понтонов не будет и Red Bull. А вот среди прочих команд самые большие проблемы с понтонами у Mercedes GP и у Williams.

В частности, команда Роса Брауна вообще имела проблемы с прохождением карш-тестов (возможно, это потребовало внедрения каких-то неудачных компромиссных решение перед самым началом сезона) и с охлаждением моторов. В Williams же в принципе есть сложности с компоновкой машины (ее механическая часть подвержена поломкам и перегревам), которая, похоже, далека от оптимальной. Не исключено, впрочем, что речь идет о Ferrari, которая постепенно перестраивает всю машину.

Вопрос лишь в том, даст ли FIA разрешение на изменение монококка. Напомним, что обязательная омологация этой «детали» и запрет на ее изменение был введен в рамках сокращения расходов – команды теперь существенно ограничены в вопросе изменения машины по ходу сезона.

Оговорка же о том, что FIA может разрешать изменение монококка и его повторную омологацию, была сделана из соображений безопасности или здравого смысла, как в случае с Virgin в прошлом году. В настояний же момент, речь о безопасности очевидно не идет.


кто же эта таинственная команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс верит, я мне что то не верется.

Баттон: я верю, что "Макларен" сможет опередить "Ред Булл"

т.е. забить на этот сезон и готовиться к следующему, мне лично вериться что Мак станет быстрее РБР в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. забить на этот сезон и готовиться к следующему, мне лично вериться что Мак станет быстрее РБР в этом сезоне

завидую я вам, оптимисты ;) (по хорошему завидую)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты думаешь не будет необходимости оценить как работют все вместе на одной машине?

Это уже подведение итогов, для начала нужно из 12 новинок принять решение, какие ставить, значит должно быть много одно-двух круговок и в боксы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная инфа как то раньше это новость прошла мимо меня (может только мимо меня одного)

кто же эта таинственная команда?

про Мерсы были слухи, что они на новый краш-тест собираются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...