Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Знаете, что самое странное - о том, что в Маке сливают напарников Хемльтона говорят не болелы этих самих напарников, а красные доброжелатели

Они просто очень любят нашу команду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они просто очень любят нашу команду :D

и Хэма лично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, что самое странное - о том, что в Маке сливают напарников Хемльтона говорят не болелы этих самих напарников, а красные доброжелатели

Читал читал и что-то не увидел слов "сливают". Но то, что на Хэма больше акцентируют внимание у меня не возникает никаких сомнений. Он талант, воспитанник Макларена он ее перспектива и нужно быть не очень дальновидным, чтоб не обеспечивать ему самые комфортные условия, пускай даже ценой интересов другого пилота.

значит езли взять в Феррари Чандхока и полюбить его немного больше чем Алонсо то он больше очков наберет?

В 2008 году уже видели как любовь команды может решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, что самое странное - о том, что в Маке сливают напарников Хемльтона говорят не болелы этих самих напарников, а красные доброжелатели

Потому что в их команде, сливают в открытую, более беззастенчиво и более очевидно, с исходным базисным постулатом: "Должен остаться Есть только один!", а проблемы второго (не по скорости, а по статусу) шерифа команду никогда не волнуют, если до КК дотянет, то молодец :D:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал читал и что-то не увидел слов "сливают". Но то, что на Хэма больше акцентируют внимание у меня не возникает никаких сомнений. Он талант, воспитанник Макларена он ее перспектива и нужно быть не очень дальновидным, чтоб не обеспечивать ему самые комфортные условия, пускай даже ценой интересов другого пилота.

Ну и как это видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал читал и что-то не увидел слов "сливают". Но то, что на Хэма больше акцентируют внимание у меня не возникает никаких сомнений. Он талант, воспитанник Макларена он ее перспектива и нужно быть не очень дальновидным, чтоб не обеспечивать ему самые комфортные условия, пускай даже ценой интересов другого пилота.

В 2008 году уже видели как любовь команды может решать.

Плюс тебе за адекватность :good:

и Хэма лично :)

Хэм у болел всех команд и пилотов вне конкуренции :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПримерЫ другие привести, или сами вспомните. :) Когда Прост в сговоре с руководством Феррари гнобили там Мэнселла, у него летали колёса по пит-лейну итд итп :bye:

Его довели до того, что на старте Португалии-90 он перекрыл дорогу Просту и выпустил вперёд два Макларена. :haha: :haha: :haha:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28380&view=findpost&p=3445188 :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём, уже в первой гонке. Лишь благодаря команде, поменявшей их местами на пите Фoнц приехал выше.

Какая нечестная команда. Что ж они тогда не ужились с таким же нечестным Алонсо?

Ой, а что здесь?

А как-раз потому, что в МакЛарене применяли равный подход к пилотам,

Так равный подход, или лишь из за того ,что поменяли местами?(с) :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в их команде, сливают в открытую, более беззастенчиво и более очевидно, с исходным базисным постулатом: "Должен остаться Есть только один!", а проблемы второго (не по скорости, а по статусу) шерифа команду никогда не волнуют, если до КК дотянет, то молодец :D:)

:good: Вот это понравилось особенно. В Маке же это делают обыденно, прозаично, так сказать, просто беззастенчиво и просто очевидно, так чтоб в глаза не сильно бросалось. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, не считаю, что Баттона намеренно сливают. Возможно, Хэму уделяется больше внимания и с ним работают более сильные инженеры и механики, хотя и это не факт. Просто, на мой взгляд, Хэм несколько быстрее Дженса сам по себе. Дженсу, в свою очередь, есть чем ответить: хитрая дождевая тактика (Австралия и Китай в прошлом году) и, как правило, более бережное отношение к шинам (что, впрочем, судя по Турции, палка о двух концах).

Насчёт Ковы: он хорошо ехал до Испании.

Австралия - не слишком большой проигрыш в квале при топливе на 4 лишних круга. Гоночный темп, правда, несколько подкачал, а СК добил.

Малайзия - выше в квале при топливе на лишний круг. В гонке тоже выше, правда благодаря заминке на пите Льюиса.

Бахрейн - не слишком большой проигрыш в квале, правда про топливо ничего не сказать. В гонке проигрыш БМВ, но очки, а Льюис очень неудачно стартовал, а потом сломал крыло об Алонсо. Счёт по очкам после Бахрейна: 14-14, кстати.

Испания - опять-таки немного проиграно при явно большем количестве топлива. В гонке авария из-за поломки диска.

Да и Турция - выше в квале при, наверняка, большей загрузке топливом. Но тут можно объяснить тем, что Льюис знал о турецкой традиции и намеренно квалифицировался третьим :) В гонке пробитое колесо на первом круге. Можно сказать, ценой себя помог Льюису занять 2 место и принёс ему титул :)

Плюс в Монако проблемы на старте притом, что в квале всего на 1 место ниже.

И вот после Монако счёт по очкам стал явно в пользу Льюиса 38-14, и команду трудно винить в том, что Льюис стал №1.

С Алонсо: склоняюсь к тому, что в самом начале сезона Фернандо был №1. Где-то с воя после Монако Льюис, возможно, получил своё равенство, что вполне оправданно: Льюис очков на тот момент набрал не намного меньше Фернандо. А уж после Венгрии наверняка был №1, потому как We were not racing Kimi, we were racing Fernando. В чём команду, опять-таки, сложно винить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем нам определяться.

Я уже даже в вашей теме приводил примеры настоящего профессионализма Макларена:

Прост - после конфликта с Сенной финишировал удачно в 11 из 12 гонок, ни разу у него ни одна заглушка не осталась, ни колесо никуда не закатилось. Никаких технических проблем!!!

Алонсо после Венгрии - тоже, все удачно доехал.

Про Феррари и Менселла ответил в ДДМД, но про МакЛарен пожалуй можно и здесь? На память: у Проста сломалась КПП (вылетела какая то передача) на г.п. Германии. Завтра пересмотрю обзор сезона. А может даже пару-тройку любимых гонок, хотя в 89-м их не много, Венгрия разве что. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 году уже видели как любовь команды может решать.

Тем не менее, если бы в 2008 команда не занималась непонятно чем, забивая половину сезона на проблемы Кими, то был бы в пелетоне сейчас ещё один двухкратный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая нечестная команда. Что ж они тогда не ужились с таким же нечестным Алонсо?

Ой, а что здесь?

Так равный подход, или лишь из за того ,что поменяли местами?(с) :(

It's Magic!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам сезона 07 оба на финише имели по 109. Поэтому, я бы не сказал про "уделал". Вот, кто кого уделал в том чемпионате, так это Хэмилтон сам себя. Ну, подумай - если бы Алонсо сливали в команде, разве ему позволили бы сразу после той злопамятной Венгрии дважды подряд приехать на финише в аккурат впереди Хэмилтона, причем в Монце он выиграл ГП?

"А Васька слушает да ест."

Опять за старое? А не забыли случаем, кто в Венгрии заваруху устроил ослушавшись приказа? Так с чего бы в следующих гонках что-то там Алу не позволять? Оба хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А Васька слушает да ест."

Опять за старое? А не забыли случаем, кто в Венгрии заваруху устроил ослушавшись приказа? Так с чего бы в следующих гонках что-то там Алу не позволять? Оба хороши.

Не забыли, не волнуйся. Льюис своё, более чем уверен, получил после этого инцидента. Даже извиняться пришлось перед командой. Но был бы Алонсо хоть чуточку мудрее, был бы сейчас трёхкратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как это видно?

Ну во первых, Баттон не раз жаловался на баланс машины в 2010 году (и в этом году тоже, если я не ошибаюсь), более того, хотя Хэм и быстрее его по чистой скорости, но иногда Дженс проигрывал слишком много. Это скорее всего из-за того, что машина далеко не лучшим образом ему подходит. Я заметил одну вещь, что Макларены 2010 и 2011 годов были максимально быстрыми лишь когда Хэм в полной мере использовал свой агрессивный стиль. Уверен, что при всем желании инженеров Макларена удовлетворить потребности обеих пилотов, это невозможно. И понятно, что не интересам Хэма будут жертвовать. Да и даже если сравнить тональность их интервью, то Баттон больше говорит о себе, более скромно, Хэм же больше говорит о команде в целом. Это характерно для лидера, который чувствует себя №1 и каждый раз это пытается подчеркнуть. Алонсо так же в Феррари поступает и ни у кого не вызывает сомнений, что он №1.

Интересен был факт разнобоя со стратегией, когда Хэма перевели на тактику четырех питов. Почему это не сделали с Баттоном, который тоже имел проблемы с резиной и в борьбе с Хэмом ему пришлось эту резину изрядно измучить? Насколько я понял, их развели по стратегиям, чтоб они не боролись непосредственно между собой целый гран-при. Такой валидол Уитмаршу просто был не нужен. Но, как оказалось, Хэма перевели на более перспективную стратегию, тогда как у Баттона на стратегии трех пилов просто не было никаких шансов против Хэма, и это еще не забывайте о семисекундной задержке Хэма на пит-стопе.

Тем не менее, если бы в 2008 команда не занималась непонятно чем, забивая половину сезона на проблемы Кими, то был бы в пелетоне сейчас ещё один двухкратный.

Согласен. Но, мы ведь говорили про командную любовь? Если на кого-то целенаправленно работать, то даже менее талантливый пилот сможет побеждать более талантливого. Это жестокая реальность Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм у болел всех команд и пилотов вне конкуренции :hello:

Даа. У югендов - так вообще эталон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совладелец команды Renault потребовал у Сутила 10 миллионов евро за драку Сохранить

Где сохранить? В землю закопать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять за старое? А не забыли случаем, кто в Венгрии заваруху устроил ослушавшись приказа? Так с чего бы в следующих гонках что-то там Алу не позволять? Оба хороши.

Про венгрию имеется в виду не ситуация на питлейн, а:

«Если бы Алонcо не показал эти документы мистеру Экклстоуну, а мистер Экклстоун не предупредил мистера Мосли, то мы бы об этих электронных письмах не узнали».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совладелец команды Renault потребовал у Сутила 10 миллионов евро за драку

Ну наконец то хоть маленький скандальчик с участием пилота, а то после австралийских отжигов Хема на Мерседесе, совсем скучно стало! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда к чему пришивается макофановский посыл: "У нас все равны"? Если Нандо лучше(по словам вашего же сотоварища, да и по опросам вообще) Дженса, но был выжит из команды что бы не мешать Хему в чемпионстве, то на что может расчитывать сам Баттон, на "вторикельство"?

Хмм...

Ну ты же прекрасно знаешь, почему и когда именно Фернандо "был выжит из команды"...

Хэмильтон тут только косвенно "поспособствовал", раззадоривая "Испанского Конкистадора"(с).

Так что Дженсон Баттон куда как лучше для команды МакЛарен, чем Алонсо.

Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но, мы ведь говорили про командную любовь? Если на кого-то целенаправленно работать, то даже менее талантливый пилот сможет побеждать более талантливого. Это жестокая реальность Формулы 1.

Для этого нужна самовозка. В 2008 самовозки у Ferrari не было. Но в данном случае всё решил класс пилота.

P.S. Тем не менее, согласись, что спорных наказаний Льюис в 2008 отхватил "немного больше" остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про венгрию имеется в виду не ситуация на питлейн, а:

Имеется в виду, не имеется...Догадки оставьте при себе. А вообще смотри подпись :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то хоть маленький скандальчик с участием пилота

Ты знаешь, нуегонафиг такие скандальчики. С возрастом понимаешь, что человеческая жизнь - огромная ценность. Я понимаю, что множественные порезы шеи - не более чем "осколочные ранения", но тем не менее, не умеешь контролировать себя в состоянии алкогольного опьянения - не пей вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...