Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну да, ну да. Как и все, как и Сутиль, Хайдфельд, Глок, Уэббер, Лиуцци, Буэми, Альгерсуари, Петров, Росберг, Хюлькенберг и многие-многие другие добыл как и все вышеперечисленные первую победу для команды которая никогда раньше не выигрывала и врядли когда-нибудь выиграет еще. Ну вот просто в кого ни плюнь - каждый в первом же сезоне выигрывал то за Торо Россо, то да Форс Индию, то за Хиспанию с Марусей. Ага. Чего уж говорить про Хэмилтона, который все свои победы добыл на трьесортном болиде уровня 7-10х мест в Кубке конструкторов.

Восхищаться кумиром проследуй в соответствующую тему. Там ты найдешь и полное взаимопонимание и плюсики. А здесь, если желаешь что-то доказать, приведи соответствующую аргументацию. Приведенные тобой факты говорят в пользу выдающихся способностей Феттеля ровно столько же, сколько и единственная победа Трулли в Монако. Этих гонщиков отличает то, что Ярно не оставили в Рено, а то бы в следующем самовозном году он мог тоже уходить от всех в точку со старта.

или пройти в Q3, истратив один комплект мягкой и показывать время в Q3 на жесткой, чтобы с ней стартовать.

А лучше тачку доделать так, чтобы не приходилось гадать на кофейной гуще с комплектами резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть выезжают в Q3 на том же комплекте что м в Q2...

Чтобы угробить его окончательно и поехать переобуваться на 2-м круге? B) По этой стратегии нужно в Q1 обувать хард, делать 1 поытку, гарантирующую прохождение в Q2. В Q2 - одна попытка на софте. В Q3 - одна попытка на новом харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы угробить его окончательно и поехать переобуваться на 2-м круге? B) По этой стратегии нужно в Q1 обувать хард, делать 1 поытку, гарантирующую прохождение в Q2. В Q2 - одна попытка на софте. В Q3 - одна попытка на новом харде.

А может лучше хард вместо софта сэкономить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может лучше хард вместо софта сэкономить?

Откуда ж я знаю. B) Это исключительно теория. Но судя по тому, как Марк рвал всех на софте в Китае, софт даёт бОльшее преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может лучше хард вместо софта сэкономить?

Не, ну Мак на жестких комплектах явно лучше себя чувствует, но не настолько же. Но я думаю что разница в скорости между комплектами будет велика. Ккк минмум больше чем в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обгоны в барсе бывают не часто, зато паровозик - традиция. объезды были в турции, в барсе надо реально помогать обгонять.

на харде - чтобы выиграть гонку

У нас не самовоз, как у Вебба в Китае не получится. Сольем старт и будем тащиться на 12-14 местах с этим хардом. Пока выберешься оттуда, все свежие комплекты убьешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас не самовоз, как у Вебба в Китае не получится. Сольем старт и будем тащиться на 12-14 местах с этим хардом. Пока выберешься оттуда, все свежие комплекты убьешь.

Не самовоз - это да. Зато у нас и не Уэббер, мы за счет гонщиков компенсируем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На харде, если остальные будут на софте? :blink:

марк это доказал. на первом участке обгонят самых слабых, а уже на свежем софте проходить топов.

А лучше тачку доделать так, чтобы не приходилось гадать на кофейной гуще с комплектами резины.

стратегия в том и заключается, чтобы по максимуму использовать возможности. имхо, симуляторы всех команд еще не в полной мере учитывают быстрый износ пирелли. именно этим я объясняю консервативные стратегии топов.

а лучшую машину мы получим во второй половине года, если будем нагонять по 0,1 за гонку, а это еще надо сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оверквотинг п.п. 11.2

здесь он на отпрыска какого-то арабского нефтяного шейха похож. те тоже все с золотыми саблями позируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда ж я знаю. B) Это исключительно теория. Но судя по тому, как Марк рвал всех на софте в Китае, софт даёт бОльшее преимущество.

В Китае выигрышно было 3 раза менять резину. К тому же там асфальт поменяли, и он стал более бережным по отношению к шинам. В Турции - верх взяла тактика 4 пит-стопов.

В Испании - 66 кругов, то есть по затяжному Renault 66 раз предстоит ехать. Износ скорее будет ближе к турецкому, возможно и сильнее. Так что и над тем, как распределить хард, нужно будет думать.

марк это доказал. на первом участке обгонят самых слабых, а уже на свежем софте проходить топов.

Это при 3 пит-стопах, при том, что остальные тоже предпочтут 3. А если большинство опять на 4 пойдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

o6dif.jpg

ша спою...

wakux.jpg

Ребята, никто не спорит, imageshack.us возможно хороший фотохостинг, как и многие другие, но давайте хотя бы в нашей теме обходится без лишних посещений этих хостингов!

В этой связи отредактировал второе изображение, что называется - почувствуйте разницу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае выигрышно было 3 раза менять резину. К тому же там асфальт поменяли, и он стал более бережным по отношению к шинам. В Турции - верх взяла тактика 4 пит-стопов.

В Испании - 66 кругов, то есть по затяжному Renault 66 раз предстоит ехать. Износ скорее будет ближе к турецкому, возможно и сильнее. Так что и над тем, как распределить хард, нужно будет думать.

Хард будет более медленным на одном круге, но и гораздо долговечнее, и быстрее по дистанции, чем раньше, в общем новый, гадать бессмысленно, нужно сперва посмотреть что они на этот раз сварили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хард будет более медленным на одном круге, но и гораздо долговечнее, и быстрее по дистанции, чем раньше, в общем новый, гадать бессмысленно, нужно сперва посмотреть что они на этот раз сварили

По Турции разница во времени между Х и С была не такой и большой, как в первых гонках, да и по расходу покрышек Х ненамного превосходил С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Турции разница во времени между Х и С была не такой и большой, как в первых гонках, да и по расходу покрышек Х ненамного превосходил С.

так в Барсе новый Хард будет :)

После успешных испытаний во время пятничных тренировок Гран-при Турции компания "Пирелли" приняла решение использовать на следующем этапе в Испании новый вариант жёстких шин, сообщает ManipeF1. Новые покрышки должны выдерживать примерно на четыре круга больше, чем прежний "хард".

"Эти шины прогреваются медленнее, а их скорость на пике чуть ниже, но при этом они долговечнее, а в целом по ходу отрезка они будут значительно быстрее", — заявил в интервью Autosport глава автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри.

так что даже для выхода из Q1 может придется всем одевать софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это при 3 пит-стопах, при том, что остальные тоже предпочтут 3. А если большинство опять на 4 пойдёт?

количество питстопов определяется темпом износа.

как говорит пирелли, новый хард износоустойчив на 4 круга больше, но медленнее. износ на тяжелой машине всегда высок. главное - сколько ходит первый комплект. на основе его износа и действий конкурентов корректируют ранее определенную стратегию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обгоны в барсе бывают не часто, зато паровозик - традиция. объезды были в турции, в барсе надо реально помогать обгонять.

Будут точно такие же объезды.

Обгонов в Барсе не было из-за конфигурации 1-го поворота. Но с такой длиной зоны ДРС, пилоты точно так же как в Турции - успеют объехать и вернуться обратно на правильную траекторию.

Так что думаю точно так же - по 4 пита и в районе сотни объездов будет в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты одну детальку забыл добавить - на таком же самовозе ехал и напарник Сенны, который классом был не ниже Айртона. И ему (Просту), в отличие от Уэббера, давали авто, равное в плане скорости. Отсюда и знаменитая борьба этих двух гонщиков, о которой вспоминают даже спустя более чем 20 лет. Может ты вспомнишь что-то о борьбе Шумахера с его напарниками? Или равный по скорости болид Уэббера в этом году?

db5b1011d759.gif

Прост наверно от скуки ушел из команды, а не потому, что в Маках вообще никогда не было равенства пилотов, и Алена неприкрыто гнобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ша спою...

В Уокинг, на симулятор, к инженерам, работать!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

db5b1011d759.gif

Прост наверно от скуки ушел из команды, а не потому, что в Маках вообще никогда не было равенства пилотов, и Алена неприкрыто гнобили.

ну "неплохо для номера два!!!" он на весь мир не орал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

db5b1011d759.gif

Прост наверно от скуки ушел из команды, а не потому, что в Маках вообще никогда не было равенства пилотов, и Алена неприкрыто гнобили.

Когда неприкрыто гнобят, пилот не выигрывает чемпионский титул. Это типа аксиома :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда неприкрыто гнобят, пилот не выигрывает чемпионский титул. Это типа аксиома :)

У Алонсо почти получилось. :)

А уж как его гнобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж как его гнобили.

Как...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарри в понедельник работал на симуляторе в МТС :) надеюсь с нашими обновлениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо почти получилось. :)

А уж как его гнобили.

болид ему предоставляли нормальный, не ломался и был таким же быстрым как у напарника и все новинки обоим ставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...