Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

также на форуме на пост может ответить кто угодно, а не только тот, кому адресован пост

Спасибо Лео , уже ответил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм на тазике успешно финишировал 17-м и т.д... в первой половине 2009 года. Может потому что в Ф-1 даже очень талантливые пилоты не едут "без болида"?

ну кое кто и этого не мог, ждал пока болид обновят до крепкого середняка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также на форуме на пост может ответить кто угодно, а не только тот, кому адресован пост

это естественно. Просто у кого то явно затянулся вечер юмора...

ну кое кто и этого не мог, ждал пока болид обновят до крепкого середняка

о ком речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ещё и наши чехам продули. :blush: Вообщем праздники как-то не удались.

Понято, что тактические ошибки РБ в Китае уже никто себе не позволит.

По прошествии энного времени после финиша и остыв, понимаю, что в Турцию Маки приехали в том же техсостоянии, что и были в Китае. Надеюсь, что решили просто не распыляться! Да, Фуры прибавили, да, и Мерсы тоже. Этим объясняю их прогресс по отношению к Макам. Про Рб ничего сказать не могу. Может и были у них новинки. Но мне кажется и без них они бы всех уделали.

Понимаю, что бы догнать РБ по темпу, нашим придёться вывернуться на изнанку несколько раз.

Тем не менее призываю макофанов не делать харакири и дождаться Испанского Гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще считаю, что пока мы в роли "догоняющих" по технике-ничего нам не светит.

нужно свое ноу-хау, которое бы работало, было бы легальным и давало резкое преимущество...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще считаю, что пока мы в роли "догоняющих" по технике-ничего нам не светит.

нужно свое ноу-хау, которое бы работало, было бы легальным и давало резкое преимущество...

Попытались в межсезонье - не потянули пока :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение гонщиков Lewis Hamilton VS Jenson Button Гонка Гран-при Турции 2011 (ссылка)

Фигня какая-то, начиная с 35 круга, после косяка на пите Хэм поехал в темпе Феттеля, даже быстрее:

График покруговки Гран-при Турции 2011 (ссылка)

  • Lewis Hamilton
  • Jenson Button

Сравнение по гонщику #1 Sebastian Vettel

Ну и диаграмма гонки, полная картина происходящего беспредела: http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=850&graf=1

пс. Информация о составах резины будет позже, Пирелли до сих пор никак рапорт не родят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня какая-то, начиная с 35 круга, после косяка на пите Хэм поехал в темпе Феттеля, даже быстрее:

Хэм говорит, что крыло подкрутили:

Нам удалось отыграть время, потерянное во время третьей остановки [когда возникла заминка из-за перекосившейся гайки правого переднего колеса]. Не думаю, что этот эпизод ощутимо отразился на окончательном результате, к тому же я остался весьма доволен тем, как машина вела себя после изменения настроек крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин:

Вот, читал это и перед гонкой и, теперь уже, после гонки. Но пока никто не объяснил, а чего ж не привезли эти новинки, хотя собирались это сделать? Не доделали их, потеряли по дороге, было просто в облом? Короче, непонятно... ;)

Вообще-то на главной уже давно висит интервью:"дома"сломалось оборудование ... ;)

и по раннему вопросу: переключись в режим IP Board....с него можно выйти в профиль и поменять авку... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно идентичен. Попробуй доказать обратное. ;)

прошлый год тому доказательство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение гонщиков Lewis Hamilton VS Jenson Button Гонка Гран-при Турции 2011 (ссылка)

Фигня какая-то, начиная с 35 круга, после косяка на пите Хэм поехал в темпе Феттеля, даже быстрее:

График покруговки Гран-при Турции 2011 (ссылка)

  • Lewis Hamilton
  • Jenson Button

Сравнение по гонщику #1 Sebastian Vettel

Ну и диаграмма гонки, полная картина происходящего беспредела: http://mclarenf-1.co...t&gp=850&graf=1

пс. Информация о составах резины будет позже, Пирелли до сих пор никак рапорт не родят.

не фигня, а показатель того, что Феттель сбросил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда болид позволяет легко уезжать, Феттель уезжает. Тот же Сильвер 2009. Привез второму Вебберу что-то около 40 секунд, без всякой надобности.

именно поэтому он проиграл в 2009 и чуть не проиграл в 2010, сейчас стал умнее, молодец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короч, считаю на этом этапе пилотов слабым звеном команды:

льюис выпустил алонсо и баттона, что дало очень большой отрыв к тому времени, как он смог обогнать баттона

задержка на пите хэма в принципе, не сказалась на позиции

баттон думаю, хотел 3 пита. получил.

ошибки надо признать.

ну и в квале наши конкуренты - мерс, в гонке - феррари.

быки в привелегии богов ф1 вне конкуренции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короч, считаю на этом этапе пилотов слабым звеном команды:

льюис выпустил алонсо и баттона, что дало очень большой отрыв к тому времени, как он смог обогнать баттона

задержка на пите хэма в принципе, не сказалась на позиции

баттон думаю, хотел 3 пита. получил.

ошибки надо признать.

ну и в квале наши конкуренты - мерс, в гонке - феррари.

быки в привелегии богов ф1 вне конкуренции

с опускаемым крылом в Турции невозможно сохранять позиции на более медленной машине...так что по большому счету мы финишировали на тех местах, где мы есть по скорости...3-4...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это естественно. Просто у кого то явно затянулся вечер юмора...

как ты самокритичен :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с опускаемым крылом в Турции невозможно сохранять позиции на более медленной машине...так что по большому счету мы финишировали на тех местах, где мы есть по скорости...3-4...

не видел макларен как медленную машину. разве когда за

последние 10 кругов до финиша стал сдавать позиции баттон.

хэмильтон был бы на подиуме вместо алонсо, но сам ограничил возможность своей скорости ошибкой, пропустив вперед более медленных пилотов

баттон стал заложником шинной стратегии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не видел макларен как медленную машину. разве когда за

последние 10 кругов до финиша стал сдавать позиции баттон.

хэмильтон был бы на подиуме вместо алонсо, но сам ограничил возможность своей скорости ошибкой, пропустив вперед более медленных пилотов

баттон стал заложником шинной стратегии

были бы...у бабушки...ну и так далее..

если бы машина была быстра, Хэм не стартровал бы 4м, не пропустил бы в итоге Алонсо ну и так далее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась информация о шинах

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=850&graf=3

S = Soft compound

H = Hard compound

n = New compound

u = Used compound

* Drive through

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не видел макларен как медленную машину. разве когда за

последние 10 кругов до финиша стал сдавать позиции баттон.

хэмильтон был бы на подиуме вместо алонсо, но сам ограничил возможность своей скорости ошибкой, пропустив вперед более медленных пилотов

баттон стал заложником шинной стратегии

только ли сам? достаточно вспомнить сколько ему закручивали переднее правое. хотя на первых кругах лажанулся спору нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня какая-то, начиная с 35 круга, после косяка на пите Хэм поехал в темпе Феттеля, даже быстрее

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-806680.html

Почитай, тут объяснение Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накатил 2 бокала вина, и опять вера в барсовские апгрейды нахлынула :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накатил 2 бокала вина, и опять вера в барсовские апгрейды нахлынула :D

вот также и инженеры наши..накатят и думают..ну это я так, судя по форме болида.. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель поиздевался над всеми, зачем ему понадобился отрезок на новом харде всего в 7 кругов?

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=850&graf=3&dr1=Lewis%20Hamilton&dr2=Sebastian%20Vettel

И поидее они вчера в квале экономили резину, у них должен был быть новый софт, но его нет. Вопрос, что они там наэкономили? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот также и инженеры наши..накатят и думают..ну это я так, судя по форме болида.. :cray:

Мы вот три уик-энда не просыхали, всё накатывали, вот наконец до подиума дожили. Как и в прошлом году - всё непредсказуемо. Вы были сильны в Китае, замедлились здесь - кто знает, что дальше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...