Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Мартин:

Для McLaren уик-энд прошел не лучшим образом, мы не привезли в Стамбул технические новинки, хотя изначально собирались это сделать, что, вероятно, сказалось на результатах квалификации.

Вот, читал это и перед гонкой и, теперь уже, после гонки. Но пока никто не объяснил, а чего ж не привезли эти новинки, хотя собирались это сделать? Не доделали их, потеряли по дороге, было просто в облом? Короче, непонятно... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Мне как человеку, воспитанному в лучших итальянских традициях, было невыносимо смотреть, как Льюис с Дженсоном устроили повторение прошлого года. Спрашивается: ради чего? Чтобы друг другу резину попортить (в лучшем случае)?

на все сто согласен, к чему это тупое бодание, котрое только портит обоим гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем оно хорошо? Хэм был на капельку быстрее Баттона, при этом баттон знал, что Хэму заезжать раньше его.

сознавал что портил товарищу гонку? несомненно

в итоге оба резину раньше врмени убили и дали массе себя догнать, как тут не порадоваться?

п.с. по уму им надо просто по человечески поговорить, что бы в будущем друг другу гонки не засирать. один наседает? и тактика у него другая? пропусти

Про когда заезжать - это вообще отдельная тема.

А так, - если ты уже сел за прямоугольную баранку, то наверное не для того, чтобы быть позади. А там в пылу борьбы на трассе, совсем другие мысли, далекие от нас. Короче - все риторика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие нежные привереды :haha:

А вас вот так :bad: не мутило бы, если бы они накостыляли друг другу?

Во первых мнгого БЫ

А во вторых,ты вот это читал?

Кстати, уже который раз наши между собой борятся колесо в колесо, и все примеры на грани, тем не менее обходится без фэйлов, что подтверждает высокий класс пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 пока он такой единственный, был еше когда то в Феррари Рори бир

2 Потому что истек контракт и мак его не продлил, а мож сам не хотел оставатся, или сами не захотели после сезонна 2005 и 2006

3 Да роль Ньюи важна он тянет команду в нужном направлении и правельно читает регламент, но у РБ есть прилично денег и так же, хорошие инженеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопросы к знатокам о том, чего я не знаю, ну и может немного отвлеку вас от грустных мыслей smile0.gif:

1. Имя Ньюи все время на слуху, и учитывая его репутацию и нынешние успехи Ред Булл, складывается впечатление, что он - гений аэродинамики или автомобилестроения. Есть ли сейчас в мире Ф1 достойный инженер, способный выдать равнозначный результат?

2. Я читала, что раньше он работал на Вильямс, а затем в Макларен. Почему он ушел из команды?

3. Если бы не Ньюи, где была бы сейчас команда РедБулл? Есть ли у нее другие преимущества и сильные стороны?

4. В жизни все возможно...существует ли вероятность возвращения Ньюи в Макларен?

1. судя по результатам нет

2. переманили "новыми вызовами"

3. нигде бы не была, ред бул это "переименованый" Stewart/Jaguar, соответственно без Ньюи были бы там где были ...

4. нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопросы к знатокам о том, чего я не знаю, ну и может немного отвлеку вас от грустных мыслей smile0.gif:

1. Имя Ньюи все время на слуху, и учитывая его репутацию и нынешние успехи Ред Булл, складывается впечатление, что он - гений аэродинамики или автомобилестроения. Есть ли сейчас в мире Ф1 достойный инженер, способный выдать равнозначный результат?

2. Я читала, что раньше он работал на Вильямс, а затем в Макларен. Почему он ушел из команды?

3. Если бы не Ньюи, где была бы сейчас команда РедБулл? Есть ли у нее другие преимущества и сильные стороны?

4. В жизни все возможно...существует ли вероятность возвращения Ньюи в Макларен?

у меня стопроцентный ответ только на 3 вопрос - ровно в том же месте где была команда Заубер в 1995 году , которая несла логотип Red Bull на понтонах .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про когда заезжать - это вообще отдельная тема.

А так, - если ты уже сел за прямоугольную баранку, то наверное не для того, чтобы быть позади. А там в пылу борьбы на трассе, совсем другие мысли, далекие от нас. Короче - все риторика.

разборки это красиво, красивешая борьба. результат? как бы очевиден Хэм убил резину насмерть, да и Дженс может совсем по другому первый отрезок откатал.

я признаю крсоту и спортивность, но в рамках борьбы за какие то зачеты (я надеюсь что мы все таки еще в борьбе) это тупейшее что может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопросы к знатокам о том, чего я не знаю, ну и может немного отвлеку вас от грустных мыслей smile0.gif:

1. Имя Ньюи все время на слуху, и учитывая его репутацию и нынешние успехи Ред Булл, складывается впечатление, что он - гений аэродинамики или автомобилестроения. Есть ли сейчас в мире Ф1 достойный инженер, способный выдать равнозначный результат?

2. Я читала, что раньше он работал на Вильямс, а затем в Макларен. Почему он ушел из команды?

3. Если бы не Ньюи, где была бы сейчас команда РедБулл? Есть ли у нее другие преимущества и сильные стороны?

4. В жизни все возможно...существует ли вероятность возвращения Ньюи в Макларен?

1. На этот вопрос ответ будет получен немного попозже, если кто-то догонит и перегонит быков, значит такие инженеры есть. Но, пока, получается что он лидер.

2. Думаю, из-за того, что его болиды ломались и полидировав пол-гонки, потом отправлялись на травку. Рон решил товарища попросить. Все это ИМХО

3. Команда РедБулл была там, где и Индия, а Феттель там, где и Суттиль. Уэббер бы уже отправился на пенсию.

4. Нереально. Что ему у нас надо? Ни по деньгам, ни по условиям, ни по результату мы его не удивим, они же чемпионы. Будет работать у быков до тех пор, пока его идеи позволяют побеждать. Как только начнут сливаться, сольется и он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разборки это красиво, красивешая борьба. результат? как бы очевиден Хэм убил резину насмерть, да и Дженс может совсем по другому первый отрезок откатал.

я признаю крсоту и спортивность, но в рамках борьбы за какие то зачеты (я надеюсь что мы все таки еще в борьбе) это тупейшее что может быть

с каких это пор болел Хэма интересует результат? :D Главное количество обгонов. Не стоит уж уподобляться скучным доезжалам на самовозах.

У меня вопросы к знатокам о том, чего я не знаю, ну и может немного отвлеку вас от грустных мыслей smile0.gif:

1. Имя Ньюи все время на слуху, и учитывая его репутацию и нынешние успехи Ред Булл, складывается впечатление, что он - гений аэродинамики или автомобилестроения. Есть ли сейчас в мире Ф1 достойный инженер, способный выдать равнозначный результат?

2. Я читала, что раньше он работал на Вильямс, а затем в Макларен. Почему он ушел из команды?

3. Если бы не Ньюи, где была бы сейчас команда РедБулл? Есть ли у нее другие преимущества и сильные стороны?

4. В жизни все возможно...существует ли вероятность возвращения Ньюи в Макларен?

ответ на 3 вопрос несколько скрыт в вопросе номер 2. "Там же где и Макларен и Вильямс" без Ньюи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ на 3 вопрос несколько скрыт в вопросе номер 2. "Там же где и Макларен и Вильямс" без Ньюи ;)

Не скажи!! Мак и после Ньюи боролся в топ 3 и до Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам нужен Джеймс Ки из Заубера. Переманиваем и заодно забираем с собой Переса на годик в качестве тестера по пятницам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каких это пор болел Хэма интересует результат? :D Главное количество обгонов. Не стоит уж уподобляться скучным доезжалам на самовозах.

ответ на 3 вопрос несколько скрыт в вопросе номер 2. "Там же где и Макларен и Вильямс" без Ньюи ;)

Тебе этого не понять. Нам нравится наш пилот кроме всего прочего и за то, что может на гораздо более медленном болиде нахлобучить обгоном чемпиона на гиперсамовозе.

По поводу твоего сарказма с третьим вопросом - МакЛарен и без Ньюи что-то из себя представляет, а вот что представлял из себя булл без него, ты видать безуспешно пытаешься забыть - полный ноль, пустышка т.е. Как впрочем и молодой чемпион ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам нужен Джеймс Ки из Заубера. Переманиваем и заодно забираем с собой Переса на годик в качестве тестера по пятницам.

Я тоже думал что можно Ки но как раньше кто то тут сказал, он пока ничего не показал. И если брать то на какую должность только на должность Главного конструктора поскольку все остальные заняты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каких это пор болел Хэма интересует результат? :D Главное количество обгонов. Не стоит уж уподобляться скучным доезжалам на самовозах.

ответ на 3 вопрос несколько скрыт в вопросе номер 2. "Там же где и Макларен и Вильямс" без Ньюи ;)

хо-хо-хо , гоу учить историю ) и маки и вилы завоевывали титулы не только с Ньюи )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи!! Мак и после Ньюи боролся в топ 3 и до Ньюи.

после ухода Ньюи регламент не менялся. Болиды остались практически теме же до 2009 года. А с 2009 Мак ни разу не построил стабильного болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая борьба между напарниками - это опасно.

Особенно в Феррари (сарказм)

Нет ничего более захватывающего чем борьба напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хо-хо-хо , гоу учить историю ) и маки и вилы завоевывали титулы не только с Ньюи )))

вроде речь шла про "эпоху Ньюи" и его присутствие в командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал что можно Ки но как раньше кто то тут сказал, он пока ничего не показал. И если брать то на какую должность только на должность Главного конструктора поскольку все остальные заняты.

Мы под Фрая новую должность открывали, что вам мешает всего одну "клетку" в штате ввести? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каких это пор болел Хэма интересует результат? :D Главное количество обгонов. Не стоит уж уподобляться скучным доезжалам на самовозах.

обгонов хватало и без внутрикомандых разборок.

а скучный доезжала на самовозе да, ему уподобляться не стоит, т.к. потеряв самовоз он превратиться просто в скучного доезжалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашим вобще следовало развивать концепцию МП4-24. Даже в 2010 без КЕРСа бы катались. В Турции то еще не сильно заметно, но в медленых гонках из за этого длиннобазного и жесткоподвесного 26 мы проиграем всем конкурентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы под Фрая новую должность открывали, что вам мешает всего одну "клетку" в штате ввести? :)

Средства и здравый смысл ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе этого не понять. Нам нравится наш пилот кроме всего прочего и за то, что может на гораздо более медленном болиде нахлобучить обгоном чемпиона на гиперсамовозе.

по той же системе "изношенная резина + ДРС +КЕРС" и на прошлом ГП и сегодня его не менее успешно нахлобучивал тот же Масса. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после ухода Ньюи регламент не менялся. Болиды остались практически теме же до 2009 года. А с 2009 Мак ни разу не построил стабильного болида.

Хм.. интересно, посмотрим как Ньюи в 2013 справится, если ты так утверждаеш то РБ без Ньюи, .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде речь шла про "эпоху Ньюи" и его присутствие в командах.

тогда какого гугла упоминаем маков и вильямс без Ньюи ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...