Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В принципе, спор ниочем, потому как оба не владеем информацией. Но, позволю себе еще один легкий респонс, исключительно для того, чтобы добить сообщений до высокого звания "чемпион мира".

Итак. Если бы мы были равны с быками, то имело бы смысл шифровать секреты, позволяющие заполучить преимущество в секунду. Если же мы отставали, да еще и прилично, причем, как в квалификационном темпе, так и в гоночном, тоже имеет смысл шифроваться, чтобы хотя-бы догнать. Равная езда ( в гоночном темпе) может подтвердить то, что мы таки чего-то нашли, что необязательно быстро всем показывать. Тем более, что в гонке налицо прогрес (1 место). А то, что мы красиво замаскировались, подтверждается "выводами" экспертов - все видят причину нашей победы только лишь в тактике. Отлично, непригодный в марте даже к борьбе с Рено болид, вдруг, стабильно берет 2-е, а теперь взял еще и 1-е место. Это незаметно никому, все уже нарисовали в чемпионы Феттеля, и наши тоже активно поддерживают легенду о том, что мы лучше не стали, все дело всего лишь в тактике. Прекрасно, пусть и дальше хвалят тактику, резину, мега-способности наших гонщиков (что, в общем, правда), но только как можно дольше не обращают внимание на наш болид, пытаясь делать у себя то гибкое крыло (Феррари), то пришивать КЕРС (быки), может еще какого горбатого лепить у себя... максимально спрятанный секрет - это такой секрет, о наличии которого никто даже догадаться не может. Или, как быки, которые демонстративно прикрывали болид сзади, чтобы все впереди не искали..

Я думаю, что в командах совсем другой подход. Они не по телевизору гонку смотрят и не комментатора слушают. Они в этом бизнесе уже достаточно давно и способны понять, когда машина едет или не едет быстрее. И если поймут - будут присматриваться и разбираться - почему.

Это нам тут, болельщикам на форуме, можно заявить - резина была свежее и мы примем за "чистую монету". Технические директоры команд наверняка имеют подход кардинально иного уровня.

По той же причине не вижу смысла так шифроваться на тестах. На гокну все равно машину выставлять придется и все равно все ее увидят. Я могу понять еще, если на тестах на ставят какую-то деталь/систему, которую легко поставить впоследствии и которая почти гарантированно не потребует доработки. А потерять для себя очень важные в условиях ограничения на тесты километры, просто ради того, чтобы навешать всем лапши - это уже напоминает анекдот про "рыбка, выколи мне глаз?".

или

Путин-Путин-Медведев-Путин-Путин-Медведев-Путин...

и до бесконечности.

Это на трассе для Наскара можно. Там как раз 4 поворота.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло в личку:

http://forum.f1news....0

ничего левого не должно быть.

тема создана не для разговоров.

будь добр, удали КОММЕНТ.

Офигенная демократия, комменты против не приветствуются, только +1 и позитиф. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достали уже убирать нормальные трассы из календаря

Reuters: В 2012 году Гран-при Турции не состоится

В связи с тем, что между организаторами Гран-при Турции и промоутером «Формулы-1» Берни Экклстоуном не было достигнуто соглашение по поводу выплат за проведение этапа, в 2012 году гонка в Стамбуле не состоится, передает Reuters со ссылкой на турецкую прессу.

Сообщается, что организаторы этапа отказались от новых условий Экклстоуна, который вместо прежних 13 млн долларов увеличил стоимость за проведение гонки до 26 млн долларов.

«Похоже, что в следующем году «Формулы-1» не будет в Стамбуле. Потому что министерство финансов решило, что это слишком высокая цена, и поэтому не будет делать выплат. В связи с этим гонки не будет», – цитирует главу стамбульской торговой палаты Мурата Ялчинташа, который поддерживает гонку в Турции, Reuters.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло в личку:

Офигенная демократия, комменты против не приветствуются, только +1 и позитиф. :bomb:

Утренняя печалька :lol:

Добавим в шапку этой темы? "БЕЗ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ КОММЕНТАРИЕВ"

ггггг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достали уже убирать нормальные трассы из календаря

Reuters: В 2012 году Гран-при Турции не состоится

В связи с тем, что между организаторами Гран-при Турции и промоутером «Формулы-1» Берни Экклстоуном не было достигнуто соглашение по поводу выплат за проведение этапа, в 2012 году гонка в Стамбуле не состоится, передает Reuters со ссылкой на турецкую прессу.

Сообщается, что организаторы этапа отказались от новых условий Экклстоуна, который вместо прежних 13 млн долларов увеличил стоимость за проведение гонки до 26 млн долларов.

«Похоже, что в следующем году «Формулы-1» не будет в Стамбуле. Потому что министерство финансов решило, что это слишком высокая цена, и поэтому не будет делать выплат. В связи с этим гонки не будет», – цитирует главу стамбульской торговой палаты Мурата Ялчинташа, который поддерживает гонку в Турции, Reuters.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утренняя печалька :lol:

Добавим в шапку этой темы? "БЕЗ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ КОММЕНТАРИЕВ"

ггггг

Малейший намек на "Хэм убийца резины" +10% :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утренняя печалька :lol:

Добавим в шапку этой темы? "БЕЗ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ КОММЕНТАРИЕВ"

ггггг

:haha:

Здесь только те, кто ЗА Мак. Остальные - направляйтесь в тему Фета (например). :D

достали уже убирать нормальные трассы из календаря

Берни хочет рубить бабло. А на каких трассах его рубить - ему все равно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло в личку:

Офигенная демократия, комменты против не приветствуются, только +1 и позитиф. :bomb:

ПРИВЕТ. УДАЛИ СВОЙ КОММЕНТ . http://forum.f1news....3

В КОММЕНТАХ ТОЛЬКО ТЕ КТО "ЗА" И НИЧЕГО ЛЕВОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.

после того, как я его вежливо послал:

ничего левого не должно быть.

тема создана не для разговоров.

будь добр, удали.

Малейший намек на "Хэм убийца резины" +10% :D

то есть я сразу в ограниченную? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши питы подтянули по сравнению с прошлым годом, везем красным в среднем 1,5 секунды с пита

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-boxenstopps-2011-mercedes-hat-die-schnellsten-schrauber-3671839.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши питы подтянули по сравнению с прошлым годом, везем красным в среднем 1,5 секунды с пита

похоже, что в феррари стали дольше проводить пит, а наши чуточку улучшились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достали уже убирать нормальные трассы из календаря

обалдеть у берни апетиты, хренакс выплаты в 2 раза выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже, что в феррари стали дольше проводить пит, а наши чуточку улучшились

да не чуточку, в том году мы сливали всем топ командам, а сейчас только Мерсу и то во многом из-за желания Дженса попробовать резину Быков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши питы подтянули по сравнению с прошлым годом, везем красным в среднем 1,5 секунды с пита

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-boxenstopps-2011-mercedes-hat-die-schnellsten-schrauber-3671839.html

но хуже стали в деле поисков нужных боксов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, так такую статистику не проблема сделать онлайн, после каждой гонки, нарастающим, если это надо, могу заняться на досуге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но хуже стали в деле поисков нужных боксов :D

Там Баттон нигде тесно с Хайме не пересекался? :haha: А то вот думаю - подцепил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достали уже убирать нормальные трассы из календаря

имхо трасса так себе, о ней жалеть не буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо трасса так себе, о ней жалеть не буду

а я бы не стал жалеть о барсе, монако, валенсии, венгрии, абу-даби, сингапуре, а турция мне нравится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы не стал жалеть о барсе, монако, валенсии, венгрии, абу-даби, сингапуре, а турция мне нравится :)

Монако ты зря сюда включил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако ты зря сюда включил.

А я бы по нему тоже скучать не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако ты зря сюда включил.

не, не зря, самая скучная гонка для меня, а ностальгии я не подвержен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако ты зря сюда включил.

монако - символ. интересные гонки там редкость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пятница в последнее время загнулась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной пишут, что в монако ДРС юзать не дадут, как я понимаю для нас это неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭКСКЛЮЗИВ. Гэри Паффетт: "С трудом нашел бы Украину на карте"

Гэри Паффетта многие болельщики Формулы-1 могут увидеть редко - на Гран-при он выступает в ранге третьего пилота команды Макларен, так что в кадр он попадает очень нечасто. Тем не менее, для британской команды это ценный игрок - Гэри часто проводит рабочее время на симуляторах. Для болельщиков эта работа незаметна, но для улучшения результатов имеет огромное значение. Но нельзя сказать, что Паффетт не попадает на ТВ вовсе. В 2003 году он начал выступление в DTM, где успел добиться впечатляющих результатов. В 2005 году он добыл титул чемпиона, а кроме этого три раза становился серебряным призером. В последний раз это случилось в прошлом году, когда на последнем этапе в Шанхае он уступил Полу ди Ресте и стал "лишь" вторым. Пол в начале 2011 года подписал контракт с Форс Индией, а Гэри так и остался тестером. Какие эмоции он испытывает в связи с этим? За счет чего Макларен добился значительного прогресса? Какие сюрпризы нам готовит новый сезон DTM, который стартует на следующей неделе? Обо всем этом он рассказал в интервью нашему сайту.

- Гэри, на тестах в Испании команда серьезно проигрывала Ред Булл и Феррари. Какие сложности у вас возникали в те дни?

- Думаю, все видели, какой прогресс мы сделали перед гонкой в Мельбурне. На наше время сильно повлияли изменения в выхлопной системе и днища машины - это позволило нам серьезно увеличить уровень прижимной силы в задней части болида. На зимних тестах мы применили экспериментальный подход, но он не принес нам ожидаемого эффекта.

- Насколько тяжело было адаптироваться к новой резине?

- Не очень сложно. В ноябре прошлого года у нас была большая тестовая сессия в Абу-Даби. Там мы собрали много различной информации, которую использовали при настройке нашего симулятора. Но с каждым новым этапом мы познаем все больше и больше - мы ездим на трассах с разной поверхностью и разными температурами окружающей среды.

- В гонках шины Pirelli работали лучше, чем этого от них ожидали. Это была неправильная оценка предсезонной ситуации или же пока рано делать точные выводы?

- Они сделали серьезный прогресс со времен первых тестов. Думаю, первые гонки были очень удачными для Pirelli. Нет сомнений, что они продолжат работу в усовершенствовании шин. Думаю, многие удивлены тем, какую работу уже успели проделать в Pirelli. В результате мы можем наблюдать за впечатляющими гонками.

- Вы проводите эффективную работу на симуляторе - можно ли там точно оценить, насколько новые решения будут ценны на боевой трассе?

- Да, мы можем симулировать все треки, где будут проходить этапы Формулы-1. Это помогает нам настроить машину для различных трасс перед тем, как гонщики поедут туда и будут там соревноваться. С тех пор, как реальные тесты на трассе сильно ограничили, такой подход очень помогает в развитии машины.

- Вас не задевает, что молодые ребята быстро становятся призовыми пилотами Формулы-1, а Вы уже шестой год остаетесь на скамейке запасных? Не боитесь, что Ваш потенциал так и останется нераскрытым?

- Я счастлив, что получил такое место, какое имею в команде Макларен - одной из лучших команд в мире. Мне очень хотелось бы получить возможность соревноваться в Формуле-1. Пока еще я не отказался от этой мечты

. - Сложно ли совмещать боевые выступления в серии DTM и тесты в Макларен?

- Нет. Я делаю это начиная с 2005 года. Это прекрасно, что у меня есть возможность соревноваться за команду Мерседес в DTM и в то же время быть тест-пилотом Макларен. Я накопил большой опыт при переходе с одной машины на другую, так что теперь трачу совсем мало времени, чтобы перестроиться.

- Каковы основные отличия в управляемости машин DTM и Формулы-1?

- Важнейшим фактором здесь выступают вес автомобиля и уровень прижимной силы. Болид Формулы-1 весит вдвое меньше, чем машина DTM, и имеет гораздо большую прижимную силу. Также стоит отметить ускорение и скорость, с которой гонщики входят в высокоскоростные повороты.

- DTM в этом году также переходит на новые шины. Будет ли ситуация схожей с Формулой-1 или переход будет более мягким?

- Думаю, новые шины, поставщиком которых будет Hankook, будут более похожими на те, который использовались в DTM в прошлом году, чем это при переходе Формуле-1 на новые шины. Так как мы не можем по регламенту развивать машины DTM (в этом году гонщики будут ездить на машинах, разработанных в 2008 и 2009 годах - прим. iSport.ua), то новые шины должны быть похожими на прошлогодние.

- В прошлом году Мерседесу сильно помогли шины Dunlop. Можно ли ожидать такого же эффекта и от Hankook? Может ли Ауди подтянуться к Мерседес за счет этого?

- Сейчас невозможно про это говорить. У нас не было ни одних совместных тестов с Ауди, поэтому мы не будем знать, у кого преимущество вплоть до первой гонки в Хоккенхайме.

- В прошлом году Вы стали вице-чемпионом серии. Теперь же чемпион ушел в Формулу-1 - будет ли легче добыть чемпионский титул?

- DTM очень конкурентноспособная серия. Например, за Ауди в этом году будут выступать сразу два бывших чемпиона. Без сомнений, я буду выступать на полную, чтобы стать чемпионом, но совершенно точно будет нелегко.

- Если бы у Вас была возможность выбирать, кого из чемпионов мира за всю историю Формулы-1 Вы выбрали бы себе в напарники?

- Хороший вопрос - впервые мне его задают. Я уже работал с несколькими в Макларене, но был кто-то, кого я выделял больше всех - это Айртон Сенна. Был бы рад, если бы я был в состоянии посмотреть на него своими глазами - хотел бы увидеть, как он делал то, что у него получалось в своей машине Формулы-1.

- Что Вы знаете об Украине? - Извините, но очень мало. Никогда там не был и мне было бы тяжело найти эту страну на карте!!! Но я очень много путешествую в году и бываю лишь в тех местах, где проходят этапы или Формулы-1, или же DTM. Поэтому, пока у меня не было никакой возможности посетить Украину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...