Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Читаю все эти выскаживание об нашем меж сезонне ! на мой взгляд вся проблема была именно в осьминоге а не в аэродинами! нам пришлось просто его викинуть и все! аэродинамика у наши неплохая!

Не все так идеально.

У нас аэродинамика (включая систему охлаждения), разрабатывались с учетом осьминога. Все плановые апгрейды (и те что должны были быть зимой, и те что планировались в первой части сезона) - тоже были с учетом осьминога. Вся программа подготовки на ближайшее время, была составлена с учетом осьминога. Теперь его выбросили, и что мы имеем теперь:

1. Не самую эффективную аэродинамику и систему охлаждения;

2. Выброшенные апгрейды, над которыми инженеры трудились всю зиму и весну. Апргрейды приходится делать практически с нуля;

3. Всю программу подготовки пришлось полностью пересмотреть.

Короче сейчас команда находится в состоянии, в котором она должна была быть в феврале-начале марта.

Единственный плюс, так это то, что наработки осьминога, могут быть использованы для МР4-27.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как я понял Аллена, крыло Быков лучше работает в квале, а наше в гонке и если сделать как у них, то мы потеряем в гоночном темпе, зачем нам такое счастье

Это точно мы и так выигрываем у всех, кроме РБР в квале, лучше как сказал Дженс подтянуть старты и хвать РБР на старте и вперед. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки автоспорта за Китай:

Hamilton - 10

Webber - 9

Rosberg - 9

Vettel - 8

Massa - 8

Di Resta - 8

Kobayashi - 8

Kovalainen - 8

Button - 7

Alonso - 7

Schumacher - 7

Petrov - 7

Liuzzi - 7

D'Ambrosio - 7

Heidfeld - 6

Barrichello - 6

Sutil - 6

Buemi - 6

Alguersuari - 6

Trulli - 6

Karthikeyan - 6

Glock - 6

Maldonado - 5

Pérez - 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тактика старт на харде из первой десятки выглядит очень заманчиво, но возникает много всяких но, если Макларен так поступят, то они никак не выиграют старт у Феттеля, а если Феттель будет контролировать ход гонки и находиться без прессинга, хрен какая тактика против него сработает. В прошлом году Быки уже пытались всех перехитрить, стартуя на харде в Канаде. Не факт, кстати, что Хард работает одинаково на разных трассах. Еще одним моентом является агрессивный подход при тактике с большим количеством питов, нельзя телиться как Баттон за Массой. Можно застрять за каким-нибудь Рено и все.

тогда хард был основной резиной, а сейчас софт основная резина, да и цели разные... тогда цель была доехать с минимальным количеством питов, а сейчас не убить свою мягкую резину и проехать на ней как можно большую дистанцию, а на медленном и быстро разрушающемся харде проехать один из отрезков:

1) либо последний, чтобы со старта создать отрыв или ехать на каждом мягком комплекте на 1 круг больше

2) либо первый, чтобы в конце гонки иметь самую быструю машину и пытаться пройти тех слоупоков которые на медленном жестком составе едут(который кстати может еще больше разрушаться при обороне), но в первом варианте возможно застрять на первом комплекте, но если перейти на мягкую резину как можно раньше(на 1-2 круга раньше чем остальные с мягкой перейдут, на свежем мягком составе получится преимущество над почти разрушившимся софтом(если не упереться опять же) по 2-3 секунды за 1 круг -> пересидеть всех кто был впереди..)

так что тут все вообще не очевидно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без сомнения, такого я не припомню. Но если исходить из того, что объём невезения, который может на кого-то выпать, небеспределен, и он почти весь выпал на начало сезона, то... :hello:

Ну Лоу несколько лукавит. А как же MP4-18? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Лоу несколько лукавит. А как же MP4-18? ;)

Там был запасной вариант в виде МР4-17D, а тут последние тесты покидали практически без машины.

Хотя скорее всего Уитмарш лукавит, не верю я что за 10 дней сумели новую машину построить. Наверняка после первых тестов, Уитмарш дал отмашку начать готовить запасной план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там был запасной вариант в виде МР4-17D, а тут последние тесты покидали практически без машины.

Хотя скорее всего Уитмарш лукавит, не верю я что за 10 дней сумели новую машину построить. Наверняка после первых тестов, Уитмарш дал отмашку начать готовить запасной план.

Я думаю запасной план был по крайней мере заложен/просчитан еще до тестов, в ходе разработки машины. Понимали, что создают рискованне решения и решили подстраховаться. Ибо в то, что новую машину успели построить за ~3недели я так же не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко юмора :):

Асканелли: Феттель — в одной лиге с Сенной, Шумахер — нет

Технический директор "Торо Россо" Джорджио Асканелли считает, что Себастьян Феттель соответствует уровню Айртона Сенны. Отметим, что с обоими этими пилотами Асканелли удалось поработать, так же как и с семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером.

"Я очень удачлив. Дважды в жизни я работал с совершенством – в первый раз с Сенной, второй – с Феттелем. Михаэлю нужно отдать должное за его трудолюбие, ему приходилось усиленно трудиться для достижения успеха. У этих же двоих было что-то ещё. До того как начался этот сезон, я считал лучшим пилотом Алонсо, но, возможно, теперь им является Феттель", — цитирует Асканелли Sport Bild.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так идеально.

Короче сейчас команда находится в состоянии, в котором она должна была быть в феврале-начале марта.

Единственный плюс, так это то, что наработки осьминога, могут быть использованы для МР4-27.

Ну как сказать! если оно так то с осьминоггм наша аэродинамика должна быть еще более эфективна! но все же с этим вариантом выхлопа она неплохо выглядает просто нужно её дороботать, насчет Осьминога поддерживаю тоже так считаю, что они его в мп4-27 могут заложить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там был запасной вариант в виде МР4-17D, а тут последние тесты покидали практически без машины.

Я полагаю, что Лоу и Ко были уверены, что всегда смогут перейти на менее производительный, но надёжный вариант с быковыхлопом. Поэтому до упора и терзали осьминога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я лично считаю, что наши всех разводили на предсезонный тестах. Следил за этим внимательно и удивлялся тому, что они искали любой повод, чтобы поменьше из боксов выезжать, или если выезжать, то плестись еле-еле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я лично считаю, что наши всех разводили на предсезонный тестах. Следил за этим внимательно и удивлялся тому, что они искали любой повод, чтобы поменьше из боксов выезжать, или если выезжать, то плестись еле-еле.

А смысл? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я лично считаю, что наши всех разводили на предсезонный тестах. Следил за этим внимательно и удивлялся тому, что они искали любой повод, чтобы поменьше из боксов выезжать, или если выезжать, то плестись еле-еле.

Стесняюсь спросить - а в чём смысл запарывать драгоценные тестовые минуты? Я бы понял, если бы как в 1998 в Австралии... Но ведь нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От что-то мне кажется что все атки осьминога доведут до ума в этом сезоне. Только вот когда?

Немножко юмора :):

Это печально. И в чем провинился Айртон, что бы в один ряд с ним ставить Феттеля? Это просто оскорбление :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не самую эффективную аэродинамику и систему охлаждения;

2. Выброшенные апгрейды, над которыми инженеры трудились всю зиму и весну. Апргрейды приходится делать практически с нуля;

3. Всю программу подготовки пришлось полностью пересмотреть.

1. аэродинамика вполне гуд. осьминог должен был давать прижим задней части. сейчас его работу выполняет выдув на диффузор. если бы осьминог давал прижим значительно существеннее, его пытались бы доработать. скорее всего прирост от осьминога не очень большой по сравнению с действующим вариантом.

т.е. разделим прижим от аэродинамики и прижим от создания разрежения под диффом. это разное.

2. из-за того, что в ходе тестов приходилось делать апдейты для повышения отказоустойчивости с осьминогом, а не скорости - не так ценны сами апдейты, как опыт. так что мало что выбросили. к тому же апдейты касаются не только осьминога, но много есть чего улучшать.

3. это да, но думаю это просто сделать. каждая команда ф1 должна уметь концентрироваться только на той области, которую они смогут улучшить.

в целом, гигантских проблем снятие осьминога не дало. а будет ли он внедрен - вопрос боольшой, скорее всего не в этом сезоне. CFD, сим и труба нам в помощь для усовершенствования текущей версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осьминога в этом сезоне мы увидим исключительно если ковбои в паре-тройке предстоящих гонок по-прежнему будут впереди. Тогда терять будет нечего. Если же будет борьба колесо в колесо, то никто рисковать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить - а в чём смысл запарывать драгоценные тестовые минуты? Я бы понял, если бы как в 1998 в Австралии... Но ведь нет...

А ты не стесняйся. Поясняю. Мы имеем некое решение, которое при активной работе на тестах можно было бы засветить раньше времени, как дудку в прошлом году. В режиме тестов все много раз разбирается, собирается, больше все на виду, чем в режиме Гран-при. Дали Феррари покататься в лидерах подольше, чтобы считали, что у них все хорошо и не особо пыхтели над поиском других решений. Они (красные) и доводили то, от чего сейчас будут отказываться. Понятно, что лучше найденную концепцию обкатать на тестах, но, с другой стороны, если в ней есть уверенность, лучше ее не светить (если какое ноу-хау там есть), чтоб не скопировали, а постепенно подтягивать до кондиции, рассказывая всем при этом про фантастический осьминог и про нереально везение.

Ты лучше задумайся над тем, как это у МакЛарен получилось превратить лягушку в принцессу за одну неделю. Как по мне, так это вообще утопия ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это печально. И в чем провинился Айртон, что бы в один ряд с ним ставить Феттеля? Это просто оскорбление :haha:

Где-то приводили оценки того, насколько популярность Формулы упала, когда из нее ушел Шумахер. Не помню где, и не помню точных цифр, но помню, что намного.

И понятно, что кое-кого это абсолютно не устраивает. Шумахера подбили на пару лет вернуться, но понятно, по их завершению Формуле будет нужен новый инструмент заманивания глориков. И готовить его нужно заранее. Иначе ни крылья, ни паралоновые покрышки, ни прочая лабудень могут не удержать широкую аудиторию. :lazy2:

Также показательно, кто именно это заявил - тех.директор "РедБулл-2".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. аэродинамика вполне гуд. осьминог должен был давать прижим задней части. сейчас его работу выполняет выдув на диффузор. если бы осьминог давал прижим значительно существеннее, его пытались бы доработать. скорее всего прирост от осьминога не очень большой по сравнению с действующим вариантом.

т.е. разделим прижим от аэродинамики и прижим от создания разрежения под диффом. это разное.

2. из-за того, что в ходе тестов приходилось делать апдейты для повышения отказоустойчивости с осьминогом, а не скорости - не так ценны сами апдейты, как опыт. так что мало что выбросили. к тому же апдейты касаются не только осьминога, но много есть чего улучшать.

3. это да, но думаю это просто сделать. каждая команда ф1 должна уметь концентрироваться только на той области, которую они смогут улучшить.

в целом, гигантских проблем снятие осьминога не дало. а будет ли он внедрен - вопрос боольшой, скорее всего не в этом сезоне. CFD, сим и труба нам в помощь для усовершенствования текущей версии.

1. Такие понтоны не из хорошей жизни сделали, а ради осьминога. А раз больше ни у кого подобной концепции понтонов нет, значит там есть какие-то подводные камни. По расчетом, осьминог своими плюсами перекрывал все минусы этих понтонов, поэтому такую концепцию и взяли за основу. Теперь осьминога нет, как и его плюсов, а концепция понтонов со своими минусами осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это печально. И в чем провинился Айртон, что бы в один ряд с ним ставить Феттеля? Это просто оскорбление :haha:

Извиняюсь за очередную дозу спама ))

Но разве при Сенне такое было, чтоб рядовой напарник нечемпион был настолько быстрей Айртона в гонке? http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=848&dr=1&hid=1_2 :bye:

С Уэббером надо сравнивать Феттеля, пока они примерно одного уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Такие понтоны не из хорошей жизни сделали, а ради осьминога. А раз больше ни у кого подобной концепции понтонов нет, значит там есть какие-то подводные камни. По расчетом, осьминог своими плюсами перекрывал все минусы этих понтонов, поэтому такую концепцию и взяли за основу. Теперь осьминога нет, как и его плюсов, а концепция понтонов со своими минусами осталась.

Это наши инженеры говорили об этом или просто догадки, в прошлом году тоже на дудку сетовали, но как оказалось она совсем не при чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный плюс, так это то, что наработки осьминога, могут быть использованы для МР4-27.

Ох как звучит величественно:МР4-27 :dwarf:

Как прочёл название следующего болида,и что-то такое почувствовал :shok: ,даже и не знаю,как молотом по башке стукнуло.Чувствую будет страшнейший самовозище :spiteful: .Вспомните вы мои слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нужны ли Формуле-1 турбомоторы?

http://www.championat.ru/auto/article-83556.html

походу, рено больше всех заинтересована в турбочетверках

только в статье ошибочка - не V4, а R4 в принятом регламенте. хотя по компоновке больше подходят V4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, если Феррари в Стамбуле поедет на секунду быстрее -- болелы Феррари причислят Стефано к лику святых??? :D :D :D

более того, они сразу и мощи изготовят из него! :blink:

Что-то меня сегодня на юмор пробило! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...