Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Это скорее Себ показательно уделал Хэмилтона. Ему то можно было и не обгонять. Он всё равно в боксы ехал. Но разделал Хэмилтона легко. :)

скажи к чему это?? уже столько грязи вылели на хэма перед Китаем??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее Себ показательно уделал Хэмилтона. Ему то можно было и не обгонять. Он всё равно в боксы ехал. Но разделал Хэмилтона легко. :)

Канеш легко. С ДРС даже Феттель может обгонять :haha:

И все равно порка Феттеля Хемом показательнее, за победу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по Р-2 видел обгон. Масса обошёл, а Льюис поехал на пит

Видимо я повтор проморгал :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутреннюю - короче плюс/минус там же, где и Масса заехал :)

Масса пересёк наружнюю,ту которая разделяет полосу выезда и траекторию...это точно ;) можешь поверить на слово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо я повтор проморгал :blush:

Так это не в повторе было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее Себ показательно уделал Хэмилтона. Ему то можно было и не обгонять. Он всё равно в боксы ехал. Но разделал Хэмилтона легко. :)

Деда на ходулях избить, так всегда пожалуйста, а вот от гопника отбиться, так сразу полные штаны. Вот такой герой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как-то получилось с Массой. Слишком сильно упал темп за один круг.

Может быть был вылет Хэма?

+ Св. Мартин упомянул что вообще-то они ждали на первый пит Дженса кругом раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там секунда-полторы крыло было открыто.

Ага.И ничего он от этого не выиграл....но расследовать надо,что-бы небыло рецидивов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса пересёк наружнюю,ту которая разделяет полосу выезда и траекторию...это точно ;) можешь поверить на слово...

Точнее - пит-уолл от пит-лейн. Но для меня она внутренняя :blink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какая разница? У Алонсо нарушение регламента по использованию ДРС.....на дисквал нисколько не тянет,но разбираловку устроить следовало(в профилактических целях)(кстати,крыло у него было открыто совсем недолго)

Использование - это одно, а геометрические измерения - другое. Как это без разницы? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как-то получилось с Массой. Слишком сильно упал темп за один круг.

Может быть был вылет Хэма?

Резина в утиль была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее - пит-уолл от пит-лейн. Но для меня она внутренняя :blink: :)

Гонка качается...пересмотрю.Может и Дженса и Феттеля "дисквалифицирую" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канеш легко. С ДРС даже Феттель может обгонять :haha:

И все равно порка Феттеля Хемом показательнее, за победу ;)

Себ использовал крыло только когда вышел из воздушного мешка. ;)

КЕРС же не работал.

http://www.youtube.com/watch?v=ph-zpdPMvdA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо полагать это был всё же косяк программы, а не лично Алонсо

надо полагать, что кнопку активации нажимает не программа, а пилот ... и если пилот постоянно нажимает кнопку в запрещенном месте, значит он знает, что крыло сработает в запрещенном месте.

А ваши отмазки в стиле барышень из бухгалтерии, которые говорят, что они не виноваты, это программа неправильный баланс или счет напечатала! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система выхлопа с предварительным выводом газов в "ящик" и последующим равномерным распределением под днище с помощью многочисленных щупальцев-труб. Линк лениво искать(до тестов надо откручивать)

Спасибо, кое-что стало понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо полагать, что кнопку активации нажимает не программа, а пилот ... и если пилот постоянно нажимает кнопку в запрещенном месте, значит он знает, что крыло сработает в запрещенном месте.

А ваши отмазки в стиле барышень из бухгалтерии, которые говорят, что они не виноваты, это программа неправильный баланс или счет напечатала! :haha:

Только зачем пилоту нарочно нажимать на этом коротком прямом участке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использование - это одно, а геометрические измерения - другое. Как это без разницы? :blink:

Так и в использовании и в геометрии можно ошибку допустить.... :) Ошибка Зауберов была совсем мизерная и то из-за "левых" шаблонов,прибавки им это не давало(доказано последующими гонками).... стоило-ли так сурово наказывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина в утиль была

Ну не до такой же степени, чтоб за один круг так деградировать. Падение на 13/14 можно объяснить борьбой с Феттелем.

01:47.286 +0.656

01:44.641 +0.128

01:44.767 -0.131

01:44.155 +0.120

01:44.023 +0.071

01:44.168 -0.161

01:43.928 +0.090

01:44.307 -0.175

01:44.357 +0.008

01:44.762 -0.021

01:45.029 +0.019

01:45.047 +0.089

13- 01:45.697 -0.330

14- 01:47.762 +3.399

15- 01:52.046 PIT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС же не работал.

Кстати, о КЕРС. Очевидно, что это тот компонент, который тянет РБ вниз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как-то получилось с Массой. Слишком сильно упал темп за один круг.

Может быть был вылет Хэма?

был аналогичный момент на втором пите, Льюис почти догнал Росберга, было 2.5 секунды разница, но в итоге это преворатилось в 5 секунд ... где-то до пита Льюис потерял больше 2-х секунд. Я тайминг смотрел официальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не до такой же степени, чтоб за один круг так деградировать. Падение на 13/14 можно объяснить борьбой с Феттелем.

15- 01:52.046 PIT

Так 15-й круг он пересекал по пит-лейн и естественно, что не на скорости в 260 км/ч ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только зачем пилоту нарочно нажимать на этом коротком прямом участке?

...и во время торможения.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только зачем пилоту нарочно нажимать на этом коротком прямом участке?

На тренировках пилоты на каждой прямой жмут эту кнопку ... значит есть выгода, даже на сотне метров или меньше !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, кое-что стало понятно.

Да не за что.Если хочешь найти подробности,отмотай страницы на последние тесты-там понятнее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

img_0440.jpg

Перед стартом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...