Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Комрады, может хватить нести разумное, доброе, вечное?

Мы же "DARK SIDE". На кой нам оправдываться?

Льюис самый злобный и мерзкий гонщик, скоро Дженс станет таким же.

И это здорово! :D

А то =)

Действующие лица: Льюис (в чёрном), Берни (в костюме джедая), Баттон (падаван), Мартин и Рон (в белом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на кой мне регламент, у меня глаза есть и память. Как Вам симметричный ответ?

C таким подходом вам пора работать в дирекции гонок. В Малайзии там были люди с аналогичными взглядами, глазами и памятью регламента.

ПС И это не ответ был, а слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не оф жалобы не принимаются?

http://www.sports.ru/automoto/72107625.html

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун заявил, что он и Мартин Уитмарш из «Макларена» обратились к представителям Федерации с вопросом о том, является ли подобная система соответствующей регламенту и есть ли смысл в том, чтобы начинать разработку собственного варианта конструкции.

Как думаешь, РБР, как и другие команды, в 2010 без подобных обращений бросились копировать воздуховод? Или то, что Уайтинг по приглашению Маков инспектировал машину еще до чемпионата, как раз и сделано для исключения подобных "обращений" ?

Что тут постыдного, и как это обращение подходит под твою цитату: "они уже второй сезон бегают в ФИА с жалобами на быков."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро,макофаны! :) Обращаюсь к вам всем:пожалейте ветку-перестаньте кормить троллей! Не обидно,если было-бы о чём спорить.....но если господа не в состоянии смотреть на изображение абстрагировавшись от объекта поклонения,стоит-ли что-то им доказывать? ;)

Впереди Китай,новостей куча....переключитесь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди Китай,новостей куча....переключитесь... :)

Ок, переключаемся :)

ФИА определилась с зоной использования DRS

Будет использоваться на задней прямой.

11%20ch%20drs.jpg

***

Интересно как бы работала дудка с DRS. Маки её наверняка бы настроили, а другим командам по ходу сезона пришлось бы сложнее копировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, переключаемся :)

ФИА определилась с зоной использования DRS

Будет использоваться на задней прямой.

Почему на задней? Разве это не старт-финишная? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на задней? Разве это не старт-финишная? :blush:

Шутишь? Не проснулся наверно. :)

После старт-финишной знаменитая улитка, закручиваемая направо. Также посмотри на схеме трассы где заезды в боксы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на задней? Разве это не старт-финишная? :blush:

перед задней прямой улитка, и после стартфинишной улитка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутишь? Не проснулся наверно. :)

После старт-финишной знаменитая улитка, закручиваемая направо. Также посмотри на схеме трассы где заезды в боксы ;)

Не шучу.Проснулся.Плохо разбираюсь в схемах трасс. Тем более что здесь это названно "главной прямой",а для меня это равносильно старт-финишной :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед задней прямой улитка, и после стартфинишной улитка ;)

Ну,..можно и так сказать.

Не шучу.Проснулся.Плохо разбираюсь в схемах трасс. Тем более что здесь это названно "главной прямой",а для меня это равносильно старт-финишной :D

Понятно. Главное видимо иметтся ввиду - самая длинная. Да и схема корявая на картинке по твоей ссылке, можно перепутать.

В симах гоняюсь иногда, поэтому с конфигурациями трасс "дружу" )).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как бы работала дудка с DRS. Маки её наверняка бы настроили, а другим командам по ходу сезона пришлось бы сложнее копировать.

Дудка и ДРС имеют одну и ту-же функцию.....вместе использовать резона нет наверно(?)

Ну,..можно и так сказать.

Понятно. Главное видимо иметтся ввиду - самая длинная. Да и схема корявая на картинке по твоей ссылке, можно перепутать.

В симах гоняюсь иногда, поэтому с конфигурациями трасс "дружу" )).

Не....перепутал я не из-за схемы,а именно потому,что обозвали её "главной" :D(издержки советского воспитания :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дудка и ДРС имеют одну и ту-же функцию.....вместе использовать резона нет наверно(?)

Как сказать.

Во-первых дудку можно использовать везде, а DRS только в одном месте, да и только в случае, если близко к сопернику.

Второе, вместе они могли ещё больше разгружать крыло, даже когда DRS активизирована.

Но тут возможно такая ситуация: именно использование дудки подкинуло идею ФИА на введение DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11%20ch%20drs.jpg

Я правильно понимаю,что в связке 7-8 поворотов быки опять всем повезут? ;) (или мне лучше не соваться со своими "размышлизмами"? :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю,что в связке 7-8 поворотов быки опять всем повезут? ;) (или мне лучше не соваться со своими "размышлизмами"? :D )

Да, похоже. Эта связка + выход на заднюю прямую - также скоростной поворот.

Хотя кто знает, наши обещали выхлоп доработать, смотри здесь их и догоним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказать.

Во-первых дудку можно использовать везде, а DRS только в одном месте, да и только в случае, если близко к сопернику.

Второе, вместе они могли ещё больше разгружать крыло, даже когда DRS активизирована.

Но тут возможно такая ситуация: именно использование дудки подкинуло идею ФИА на введение DRS.

Про выделенное я как-то даже не подумал. :blush:

Ещё больше разгружать крыло-чревато думаю..

..идея,да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похоже. Эта связка + выход на заднюю прямую - также скоростной поворот.

Хотя кто знает, наши обещали выхлоп доработать, смотри здесь их и догоним.

12-13-тый? После жёсткого торможения на 11-м.....хм...получается-разгон в повороте? Интересно,что засечка для ДРС в 12-м(здесь можно как оторваться,так и приблизиться)....но зона начала использования ДРС сделана слишком далеко...думаю нашим это не на руку(вспомним как Хэм не мог Хайда догнать...)

зы......."стрижка только началась" :)Christmasу-удачи и терпения... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На квалю уже только 30% дождя дают, на гонку - 10%, т.е не будет, ну и не особо нужно :) (особенно на этой трассе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12-13-тый? После жёсткого торможения на 11-м.....хм...получается-разгон в повороте? Интересно,что засечка для ДРС в 12-м(здесь можно как оторваться,так и приблизиться)....но зона начала использования ДРС сделана слишком далеко...думаю нашим это не на руку(вспомним как Хэм не мог Хайда догнать...)

Есть такое, к тому же на выходе из скоростного поворота у того, кто впереди есть преимущество. Но увидим как что.

Так подумал, неплохо бы ФИА совещать с командами по поводу зоны DRS, совещаться после первых пятничных практик. Может ещё придут к такому выводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю,что в связке 7-8 поворотов быки опять всем повезут? ;) (или мне лучше не соваться со своими "размышлизмами"? :D )

это разгонные среднескоростные(в пол проходятся) может только в 8м чутка, а так похоже в 5м будут в пол ехать :) и по бэнкингу на выходе на прямую будут везти всем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это разгонные среднескоростные(в пол проходятся) может только в 8м чутка, а так похоже в 5м будут в пол ехать :) и по бэнкингу на выходе на прямую будут везти всем...

РБ в Сепанге уже ничего не вёз, а тут что должен везти? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12-13 повороты....я честно говоря не думаю что там у РБ будет преимущество...там вроде как бэнкинг...так что с 6-7 немного не корректно сравнивать. ИМХО.:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это разгонные среднескоростные(в пол проходятся) может только в 8м чутка, а так похоже в 5м будут в пол ехать :) и по бэнкингу на выходе на прямую будут везти всем...

5й это и не поворот вовсе а так излом скорее,уж где где а в 5ом рб даже хиспании ни чего не привезет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ в Сепанге уже ничего не вёз, а тут что должен везти? :blink:

с того, что они наверное больше всех на дождь были настроены...

иначе не вижу логики в их скорости(у Макларена была 1:1 машина из Австралии которой Быки привезли 8 десятых)

так что думаю в китае они снова будут всем везти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5й это и не поворот вовсе а так излом скорее,уж где где а в 5ом рб даже хиспании ни чего не привезет! :D

в зависимости от траектории...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Макларен» надеется на долгое сотрудничество с Баттоном и Хэмилтоном

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш выразил надежду, что английская команда будет сотрудничать с чемпионами мира 2008 и 2009 годов Льюисом Хэмилтоном и Дженсоном Баттоном еще долгое время.

По мнению Мартина, взаимоотношения между этими гонщиками настолько крепкие, что они способны справиться с давлением, которое возникает во время борьбы за чемпионский титул.

«За «Макларен» выступают два гонщика, у которых очень хорошие взаимоотношения. Им нравится сотрудничать друг с другом, это приносит им удовольствие», – цитирует Уитмарша The Guardian.

По мнению руководителя коллектива, Баттон может выступать за «Макларен» еще «в течение пяти лет», и что Хэмилтону тоже очень нравится в команде, и потому пара пилотов может остаться неизменной еще долгое время.

«Не могу представить более общительных и коммуникативных пилотов, чем Дженсон и Льюис. И они оба выступают за нас», – добавил Уитмарш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...