Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Еще раз, смотри покруговку или ты думаешь, что Хэм на столько суров, что сжирает резину только за время выезда с пита ;)

так смотрел уже что я там должен увидеть? Хэм держал аткой же темп, как на старом Харде, но и Дженса 42круг такой же как на старом харде круг до этого. Но Хэмельтону как было сказано был поставлен уже прикатанный комплект, который и не выдержал. Возможно проблемы возникли сразу же и Хэм пытался экономить резину из-за этого темп и был низким, но так и не сэкономил и поехал в итоге на пит. Не зря же мы аж два раза слышали инженеров, которые говорили ему береч резину. Ну а то что Дженс более бережно рабоатет с резиной факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем тут кто кому сливает, на времена до и после пита посмотри, без относительности друг к другу

Да я заметил,что Лью после пита хуже поехал....только я это заметил не глядя на цифры,а ещё в гонке ;) Только не думаю,что это техпроблемы...это проблемы резины,которые Хэм походу создал сам...

....и,да.....Хэм лошара!

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандл: "Я не видел на экране оснований, для штрафа Хема. Поломанное об Хема крыло, было достаточным наказанием Алонсе за невнимательность."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

--JB--, у тебя плохая "основа" общения. Разные есть собеседники, и я тоже часто не подарок. Но задумайся почему задели тему национальности.

В диалоге тебе нужна точка(подтема) за которую ты цепляешься и выстраиваешь свой ответ собеседника. Не важны ни пояснения, ни вообще реальная точка зрения, тебе только подкинь точку эту и ты сам все выстроишь и потом на этом делаешь акцент, ничего общего с истиной это не имеет. С этим баром было точно также. Ты зацепился, абсолютно не всасывая что тебе говорят, придумал свой вариант этой темы и начинаешь писать ерунду.

Я всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, уговорил: Лью лошара. Все. Доволен? ;)

Почему лошара? Хэм просто провёл неудачный гран при, а не машина сломалась. Это единственное, что я хочу сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это в регламенте как-то прописано?

меня тоже удивляют такие ужимки ... Если хочешь поменять места на старте, то делай это до квалификации, после квалификации подобные изменения считать подсуживанием одной из команд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис провел ГП на 4, Дженсон явный отличник в этот раз! :-)

я бы стратегам на мостике кто Льюису такую тактику выбрал поставил жирную двойку! в т.ч. и за квалу.

тройка лидеров приблизительно на одной тактике проехала. а вот с Льюисом сразу что-то пошло нет. при этом если команда знала что у него на один комплект софта меньше -- нафига было софт на первом пите обувать????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так смотрел уже что я там должен увидеть? Хэм держал аткой же темп, как на старом Харде, но и Дженса 42круг такой же как на старом харде круг до этого. Но Хэмельтону как было сказано был поставлен уже прикатанный комплект, который и не выдержал. Возможно проблемы возникли сразу же и Хэм пытался экономить резину из-за этого темп и был низким, но так и не сэкономил и поехал в итоге на пит. Не зря же мы аж два раза слышали инженеров, которые говорили ему береч резину. Ну а то что Дженс более бережно рабоатет с резиной факт.

так я про это и говорю, что он сразу же на новом комплекте поехал слабо, относительно самого себя на убитом харде, значит были какие то проблемы, либо с комплектом резины, либо с техникой, а то что Дженс лучше экономит резину, это давно понятно и никто не пытается с этим спорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

--JB--, у тебя плохая "основа" общения. Разные есть собеседники, и я тоже часто не подарок. Но задумайся почему задели тему национальности.

В диалоге тебе нужна точка(подтема) за которую ты цепляешься и выстраиваешь свой ответ собеседника. Не важны ни пояснения, ни вообще реальная точка зрения, тебе только подкинь точку эту и ты сам все выстроишь и потом на этом делаешь акцент, ничего общего с истиной это не имеет. С этим баром было точно также. Ты зацепился, абсолютно не всасывая что тебе говорят, придумал свой вариант этой темы и начинаешь писать ерунду.

Я всё.

да ладно?

у кого логики больше у меня или у вас? что имеем.

Ни Мартин Уитмарш ни Льюис не сказали ни слова о проблемах с машиной.

вы говорите, что проблемы с машиной были. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно?

у кого логики больше у меня или у вас? что имеем.

Ни Мартин Уитмарш ни Льюис не сказали ни слова о проблемах с машиной.

вы говорите, что проблемы с машиной были. ;)

Я вообще ничего не говорил на этот счет. Все что я сказал по этому поводу 1) Льюис зафейлил с резиной 2) где комменты команды, какие то чудеса с потерей темпа.

Ты опять утверждаешь что я что то говорил, хотя такого не было.

PS И я не говорил что ты не логичен, ты почти всгеда логичен, проблема не в этом. Логика может строится от правильной нити диалога и от неправильной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин на главной обещает новинки к Китаю...

Вот тут я как раз не знаю - радоваться или паниковать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин на главной обещает новинки к Китаю... будем посмотреть как сработают...

Скорее как не работают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему лошара? Хэм просто провёл неудачный гран при, а не машина сломалась. Это единственное, что я хочу сказать.

Ты это сказал.

Проблема в том, что ты заставляешь всех с этим согласиться.

У кого-то перекос в сторону Лью, у кого-то к Дженсу.

Не надо их "лечить". В интернете всегда кто-то неправ. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарты:

Эмануэле Пирро

Гарри Конелли

Винченсо Спано

Мне одному видется итальянский след?

Да, да, да! Но ты забыл в этот список подлых итальяшек добавить еще кудесников каучука из Пирелли - комплект видишь ли Хэму бракованный подсунули! :angry:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я про это и говорю, что он сразу же на новом комплекте поехал слабо, относительно самого себя на убитом харде, значит были какие то проблемы, либо с комплектом резины, либо с техникой, а то что Дженс лучше экономит резину, это давно понятно и никто не пытается с этим спорить

я только что напсиал, что Дженс поехал на Харде так же некоторые круги, как на убитом софте, который выдержал такую же дистанцию, как "убитый" хард Льюиса, очеивдно что сфот бы убился ещё быстрее. Проблемы были сразу же и со всеми комплектами жёсткой резины у Льюиса, а не только с этим. кароче о чём спор вообще я не понимаю. Нет ниодного слова о том, что были технические проблемы. жесть спор впервые такой мощный ;) Ни пилот ни команда не сказалли ни слова, болельщики говорят, что была поломка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да, да! Но ты забыл в этот список подлых итальяшек добавить еще кудесников каучука из Пирелли - комплект видишь ли Хэму бракованный подсунули! :angry:

:D

То есть в матче сборной Италии и Англии по футболу ты был бы не против английской судейской бригады? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я только что напсиал, что Дженс поехал на Харде так же некоторые круги, как на убитом софте, который выдержал такую же дистанцию, как "убитый" хард Льюиса, очеивдно что сфот бы убился ещё быстрее. Проблемы были сразу же и со всеми комплектами жёсткой резины у Льюиса, а не только с этим. кароче о чём спор вообще я не понимаю. Нет ниодного слова о том, что были технические проблемы. жесть спор впервые такой мощный ;) Ни пилот ни команда не сказалли ни слова, болельщики говорят, что была поломка.

А плохой инженер, из-за которого Дженсон не находил темп на гран-при относится к "ниодного слова о том, что"?

Такие версии возникают точно также как и версия о проблемах техинческим на болиде Хэмилтона, только послденяя версия чуть более реальная :)

PS Это не твои цитаты, но мне просто интересно относятся или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас выяснил что в правилах нет пункта, который разрешает метаться на старте туда сюда и отменяет тут пункт по которому наказали Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это сказал.

Проблема в том, что ты заставляешь всех с этим согласиться.

У кого-то перекос в сторону Лью, у кого-то к Дженсу.

Не надо их "лечить". В интернете всегда кто-то неправ. (с)

ой не надо. Я не хотел обвинять Льюиса не в чём и никогда, мне это не нужно. Мне бы просто хотелось видеть трезвое отношение к обоим пилотам. И как я уже написал, если НИКТО не сказал о проблемах то их не было, это логично ватсон. ;) это единственное из-за чего я веду (вёл) спор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут я как раз не знаю - радоваться или паниковать? :)

Паниковать! :o Однозначно!

За 2 недели наделали обновок,которые пришлось в субботу снимать....что могут за неделю сотворить? Нафик-нафик!

:D :D :D :D :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть в матче сборной Италии и Англии по футболу ты был бы не против английской судейской бригады? :D

Танунафиг :D

ПыСы - не распаляйтесь понапрасну - Хэма не победы же лишили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы стратегам на мостике кто Льюису такую тактику выбрал поставил жирную двойку! в т.ч. и за квалу.

тройка лидеров приблизительно на одной тактике проехала. а вот с Льюисом сразу что-то пошло нет. при этом если команда знала что у него на один комплект софта меньше -- нафига было софт на первом пите обувать????

Ты забываешь одну вещь, с ходом гонки машина становится легче. У тебя есть данные как ведет себя Хард с загрузкой на 3/4 бака и как ведет себя Софт? И т.д.

Дженсу с каждым питстопом регулировали угол атаки крыла, по крайней мере я говорю это, с его слов.

По аналогии, Лью тоже должны были это делать, могли не дожать, могли пережать, но это вопрос решают гонщик и инженер по ходу дистанции, основываясь на данных которые были набраны в ходе пятницы, и исходя из того как ведет себя машина на момент.

Дженс со студентом сработали тоньше в течении всего уикэнда. И только. И это тоньше сидя у экрана не разглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А плохой инженер, из-за которого Дженсон не находил темп на гран-при относится к "ниодного слова о том, что"?

А так были слова, что баланс не устраивали что настроится не удалось должным образом. Тут какие слова, про неудачный комплект или проблемы с машиной из-за которых начался повышенный износ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так были слова, что баланс не устраивали что настроится не удалось должным образом. Тут какие слова, про неудачный комплект или проблемы с машиной из-за которых начался повышенный износ?

А причем тут "не устраивает баланс" и конкретный инженер. А почему не сам Баттон или почему не "машина такая" виноваты. С чего ты взял что инженер плохой, что он не так сделал?

В случае Хэма говорили что большой износ. Причина? Нуууу у причина тех.проблемы, а Хем умница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой не надо. Я не хотел обвинять Льюиса не в чём и никогда, мне это не нужно. Мне бы просто хотелось видеть трезвое отношение к обоим пилотам. И как я уже написал, если НИКТО не сказал о проблемах то их не было, это логично ватсон. ;) это единственное из-за чего я веду (вёл) спор.

ДжейБи, тебе что жалко что ли что болельщики будут думать что у болида Льюиса было не все радужно, не учитывая резину? Чего ты взъелся то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...