Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Знач это что получается Рб поставили керс и за счет этого мы к ним приблизились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знач это что получается Рб поставили керс и за счет этого мы к ним приблизились?

Вполне возможно. Хорошая вещь этот КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно. Хорошая вещь этот КЕРС

особенно на болиде соперника =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знач это что получается Рб поставили керс и за счет этого мы к ним приблизились?

Парадоксально - но факт. Лучшее - враг хорошего.

Наши поставили новинки - не едут. Сняли - едут.

Быки без керса - везут секунду. С керсом - 0.1.

:D Красота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент - дышло.

На такой случай надо иметь свои команды в гонках поддержки, которые бы вместо борьбы за победу занимались бы тем, что разогревали (расчищали) нужную тебе сторону стартовой прямой. :haha:

Дорогая "комуналка" ;)

А регламент? Витюша тут выкладывал ссылку,видимо её удалили.Но осталось вот это: "Лучшие десять позиций будут заняты автомобилями, принявшими участие в Q3, быстрейший из них займет позицию, которая была поул-позицией в пошлом году или, если трасса новая, которую обозначит таковой делегат по безопасности FIA." Как тут закон дышла применить хочешь? ;) Вроде всё однозначно для трасс непервогодок-поул соответствует поулу прошлого года и точка. ;) Нет никакого намёка даже на национальность,принадлежность к фаворитам,количеству пальцев на руке или ещё какой хрени....нет НИЧЕГО!

Может кто откроет регламент на инглише и там найдёт?

а ведь точно, он и после финала карьеры может команде пользы принести

и немало. ;) Дженс умный парень.Вполне себе может отучиться и стать гоночным инженером.....не то что ходячей рекламой консультантом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знач это что получается Рб поставили керс и за счет этого мы к ним приблизились?

Да крыло поменяли, представь какое "шоу" начнется если вода будет течь рекой, а крыло прогнется максимально - Red Bull Dozer :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил идеальное время круга в Австралии http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=844&s=6823&p=3

и Малайзии http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=846&s=6829&p=3

Лучший Макларен в Австралии проиграл Феттелю 0,7 сек в Малайзии 0,028 сек -0,7 сек

Лучшая Феррари в Австралии проиграла Феттелю 1,5 сек в Малайзии 0,9 сек -0,6 сек

Лучший Рено в Австралии проиграл Феттелю 1,8 сек в Малайзии 1,3 сек -0,5 сек

Лучший Мерседес в Австралии проиграл Феттелю 1,7 сек в Малайзии 1,5 сек -0,2 сек

Лучший Заубер в Австралии проиграл Феттелю 1,9 сек в Малайзии 1,8 сек -0,1 сек

Вывод, либо все подтянулись, что маловероятно, либо эта скоростная трасса меньше подходит РБ, либо дело в чем-то другом. Но Факт, что по сравнению с Австралией РБ замедлились по отношению к трем соперникам более чем на пол секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогая "комуналка" ;)

А регламент? Витюша тут выкладывал ссылку,видимо её удалили.Но осталось вот это: "Лучшие десять позиций будут заняты автомобилями, принявшими участие в Q3, быстрейший из них займет позицию, которая была поул-позицией в пошлом году или, если трасса новая, которую обозначит таковой делегат по безопасности FIA." Как тут закон дышла применить хочешь? ;) Вроде всё однозначно для трасс непервогодок-поул соответствует поулу прошлого года и точка. ;) Нет никакого намёка даже на национальность,принадлежность к фаворитам,количеству пальцев на руке или ещё какой хрени....нет НИЧЕГО!

Может кто откроет регламент на инглише и там найдёт?

и немало. ;) Дженс умный парень.Вполне себе может отучиться и стать гоночным инженером.....не то что ходячей рекламой консультантом. ;)

во-первых:

36.5 The grid will be in a staggered 1 x 1 formation and the rows on the grid will be separated by 16 metres.

Ни о каком расстоянии внутри ряда не идет речь.

Во-вторых:

36.2 a) The grid will be drawn up as follows :

i) The last eight positions will be occupied by the cars eliminated during Q1, the fastest in 19th

position.

ii) The next eight positions will be occupied by the cars eliminated during Q2, the fastest in 11th

position.

iii) The top ten positions will be occupied by the cars which took part in Q3, the fastest from the

position on the grid which was the pole position in the previous year or, on a new circuit, has

been designated as such by the FIA safety delegate.

регламенты в пдф формате:

http://fia.com/EN-GB/SPORT/REGULATIONS/Pages/FIAFormulaOneWorldChampionship.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А регламент? Витюша тут выкладывал ссылку,видимо её удалили.Но осталось вот это: "Лучшие десять позиций будут заняты автомобилями, принявшими участие в Q3, быстрейший из них займет позицию, которая была поул-позицией в пошлом году или, если трасса новая, которую обозначит таковой делегат по безопасности FIA." Как тут закон дышла применить хочешь? ;)

Решение принято - вот поэтому и дышло по факту.

Я уже не полезу искать - и так всё ясно, а они какую-нибудь статью предъявят типа о том, что должна быть самая выгодная позиция.

Просто ничего в Ф1 не изменилось - в пятьдесят каком-то лохматом году просто одна итальянская команда не попала в Монце в квале на первый ряд,

Так там между квалей и гонкой приняли решение об расширении первого ряда на ещё одну стартовую позицию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод, либо все подтянулись, что маловероятно, либо эта скоростная трасса меньше подходит РБ, либо дело в чем-то другом. Но Факт, что по сравнению с Австралией РБ замедлились по отношению к трем соперникам более чем на пол секунды.

Есть такая интересная мысль, что ФИА пригрозила Быкам что бы замедлились. Ровно настолько сколько нужно для создания интриги и что бы Быки побеждали.

При этом ФИА ничего не банит, и по возможности помогает быкам в случае их проколов на почве замедления. Ну типа поменьше штрафов и тд.

С учетом перекидывания поула, это интересная теория. Быки замедлились, Маки дотянулись на расстояние удачной атаки и ФИА обеспечивает быкам более приятные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОзможно Быкам в ФИА намекнули, что привозить всем по 2 сек с круга читами с крылом-не есть гут д ля их положения в чампе и банковского счета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая интересная мысль, что ФИА пригрозила Быкам что бы замедлились. Ровно настолько сколько нужно для создания интриги и что бы Быки побеждали.

При этом ФИА ничего не банит, и по возможности помогает быкам в случае их проколов на почве замедления. Ну типа поменьше штрафов и тд.

С учетом перекидывания поула, это интересная теория. Быки замедлились, Маки дотянулись на расстояние удачной атаки и ФИА обеспечивает быкам более приятные условия.

По такой логике завтра нашим нельзя обгонять быков ни при каком раскладе(даже если те поползут подобно черепахе)-найдут причину для штрафа...и неважно что она будет ещё вульгарнее чем перенос стартовой позиции...так? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По такой логике завтра нашим нельзя обгонять быков ни при каком раскладе(даже если те поползут подобно черепахе)-найдут причину для штрафа...и неважно что она будет ещё вульгарнее чем перенос стартовой позиции...так? ;)

никто никого штрафить не будет, быков попросили снять определенные читерские моменты....вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс умный парень.Вполне себе может отучиться и стать гоночным инженером.....не то что ходячей рекламой консультантом. ;)

Да все они там умные, у Дженсона свой стиль, не более.

Не вижу связи между хорошими инженерными способностями и более частыми жалобами на баланс. Задача инженера находить способы улучшения ситуации, а не констатация каких то проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с одной стороны это уже похоже на параною!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уже точно приоритетной задачей будет сохранение второго/четвертого места на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший Мерседес в Австралии проиграл Феттелю 1,7 сек в Малайзии 1,5 сек -0,2 сек

Учти еще что у Мерса не работало заднее крыло, а это значит что сегодня они могли бы быть на 0.3-0.4 секунды быстрее. А это значит, что они так же "сократили" отставание от быков на 0.5 секунды. Не могут 4 команды (Мак, Феррари, Рено, Мерс), одновременно отыграть примерно 0.5 секунды от быков. Так что 100% это быки просто замедлились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых:

регламенты в пдф формате:

http://fia.com/EN-GB/SPORT/REGULATIONS/Pages/FIAFormulaOneWorldChampionship.aspx

Есть переведенный

http://vitalypetrov.ru/forum/index.php?showtopic=262

Повторяю. Если растояние между 1 и 3, 2 и 4 - 16 метров, то между 1 и 2, 3 и 4 оно одинаковое.

По другому не может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто никого штрафить не будет, быков попросили снять определенные читерские моменты....вот и все

а вот в это уже мало верится после сегодняшнего фарса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с одной стороны это уже похоже на параною!! ;)

Похоже, но есть причины, например в Австралии Дженсона штрафанули за то, что он совершил обгон вне трассы, далее Феттель завершал обгон тоже вне трассы, вроде даже комментаторы на ББС ожидали штрафа, но ничего подобного не последовало, напомню, что в лохматом 2007 году во Франции Хэм после обгона Феттеля не вписался в поворот, за что и был оштрафован. Прецедент создан, каждый рассматривает как хочет, но совокупность решений ФИА меня не радует, ладно, хрен с тем 2007 годом, тогда была диктатура Мосли, но в 2011 году тоже необходимо быть последовательными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как макам в свое время запретили диагональные тормоза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть переведенный

http://vitalypetrov....p?showtopic=262

Повторяю. Если растояние между 1 и 3, 2 и 4 - 16 метров, то между 1 и 2, 3 и 4 оно одинаковое.

По другому не может быть.

это понятно, а между 1 и 2, 2 и 3 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Макам еще работать и работать чтоб догнать РБ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, но есть причины, например в Австралии Дженсона штрафанули за то, что он совершил обгон вне трассы, далее Феттель завершал обгон тоже вне трассы, вроде даже комментаторы на ББС ожидали штрафа, но ничего подобного не последовало, напомню, что в лохматом 2007 году во Франции Хэм после обгона Феттеля не вписался в поворот, за что и был оштрафован. Прецедент создан, каждый рассматривает как хочет, но совокупность решений ФИА меня не радует, ладно, хрен с тем 2007 годом, тогда была диктатура Мосли, но в 2011 году тоже необходимо быть последовательными.

Всё таки давай не будем так сразу вешать клеймо на ФИА и посмотрим на их дальнейшие решения. В прошлом году Льюис тоже нехило так предупреждений нахватал. Так что этот случай надо взять на карандаш и посмотреть, как дальше будут развиваться события в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...