Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Оу май Гад....опять про кнопку....

Аддикт, спешиали фор ю:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=31460&st=280 пост #291

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, да! Хельмут Марко безусловно авторитет, словам которого можно верить безапелляционно :haha: :haha: :haha:

по крайней мере опровержения от Маков не было и вряд ли бы они стали кричать что воспользовались правом вето, что не дали другой потенциально сильной команде получить такие же сильные движки

например с недавней историей про "Хэма в газировку", там и Хэм и Мартин выступали что это все неправда, а про движки такого не слышно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу май Гад....опять про кнопку....

Аддикт, спешиали фор ю:

Я не спорю.

Там в конце, это правда:

Что произошло с коробкой ни в МакЛарене, ни кто-либо еще так до сих пор и не пояснили.

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по крайней мере опровержения от Маков не было

Выпускать опровержение на каждый пук непонятно кого - слишком много чести. Этот Марко - он вообще кто? Он вообще - затычка в бочке. Он даже не владелец и не руководитель команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю.

Там в конце, это правда:

?

да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 секунда - Льюис нервно жмет этим же самым пальцем одну из тех же левых верхних кнопок. Откуда он сразу понял, что дело в ней? И тут совпадение?

И да, что же это за кнопка?

AmaMP4_22fullsteering.jpg

Большая зеленая буква N. Ну вы понели :)

В сокровищнице это разобрано. Даже фотка руля есть с функциями всех кнопок. В 2007 нейтраль была справа. А эта кнопка слева, которую нажимал Хэм - конпка ограничеия скорости на питлейн (т.к. подумал что включился лимитатор).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.

Версия с нажатием кнопки на лицевой части руля опровергнута. А с нижней стороны руля? Помнится, в 2008 у Макларена было 4 подрулевых лепестка. Два дополнительных что-то там меняли в режиме работы двигателя. Не могло их быть в конце 2007?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Формула 1 – это соревнование производителей. Если вы хотите уравниловку, вам лучше выступать в GP2», – заметил немец.

совершенно верно. он прав на 100%

McLaren заблокировала соглашение между Red Bull и Mercedes

http://www.f-1.ru/n1291

так что рыльце-то в пушку... новость от 18.10.2009

новостям от марко верить :haha:

да и верно поступил хауг в случае с керс: затраты заморожены, в керс вложения были - пусть оправдываются. денег на разработку нового керса никто не планировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yes, я наконец-то вспомнил где уже видел в Ф1 наши понтоны

mercedes_benz.jpg

:haha:

196-ой Мерс, собственно одна из самых триумфальных машин Ф1 - пришла, увидела, победила

Первой победила итальянцев, правда исключительно на трассах с длинными прямыми :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сезон 1989. ГП Японии. знаменитое столкновение Проста и Сенны. Сенну потом дисквалифицировали т.к. судьи пересмотрев видео эпизода со столкновением увидели что Сенна срезал шикану после столкновения...

в 1998 один умник додумался фотоаппарат в кокпит МакЛарена засунуть. в итоге все увидели фото трех педалей МакЛарена и ФИА забанила хитроумную систему с 2 педалями тормоза хотя до этого болиды МакЛарена спокойно проходили инспекцию со стороны ФИА...

еще примеры приводить?

По 89-му году вообще не пример. Это был гоночный эпизод и очевидно, что решения по всем гоночным эпизодам в отношении всех команд выносятся на основе видеозаписи.

В 98-м фотографии тоже не являлись причиной запрета системы. Запрет на использование систем регулирующих усилие между левыми и правыми тормозами был еще до начала сезона 98. Из-за этого запрета Феррари не использовала подобную систему, хотя её тестирование начала первой, еще в 97-м. Макларен же сделал 2 педали и заявил, что усилие распределяет не электроника, а пилот регулируя его этими самыми педалями. Когда фотографии стали достоянием общественности, Феррари подала протест. В результате протеста Макларен попросили убрать электронику, обслуживающую эти педали. Но понятное дело, что без неё все эти педали, что зайцу пятая нога. Вот Макларену и пришлось убрать третью педальку, хотя формально им её не запрещали. Так что тоже мимо кассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографией можно указать на подозрительный узел(что и было сделано в прошлом году).Соответственно тест усилили, только толку.Подать протест еще раз можно, но.Как его подать,чего от ФИА просить?.Если очередной протест Рб пройдёт это будет Epic Fail.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу май Гад....опять про кнопку....

Аддикт, спешиали фор ю:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=31460&st=280 пост #291

ну если фонц просил не долить хэму топлива,то может и в этом сбое он замешан?

такой вариант не разбирали еще? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю.

...

"а что нам скажет начальник транспортного цеха (Мягик)?"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"а что нам скажет начальник транспортного цеха (Мягик)?"... :)

"Мак - ведро.." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли авторы статьи ошиблись то ли у Алонсо с датами непорядок

Накануне Гран При Малайзии Фернандо Алонсо опубликовал очередную запись в своём блоге на официальном сайте Ferrari…

Фернандо Алонсо: «Я прибыл в Малайзию несколько дней назад, после отдыха в Австралии, на острове Гамильтон. Я решил остаться в этой части мира, чтобы адаптироваться к местному времени, ведь нас ждут две гонки на Дальнем Востоке – в Сепанге и Шанхае.

Нужно привыкнуть и к погодным условиям, ведь в Малайзии температура за +30 и высокая влажность. Я тренировался, чтобы поддерживать форму – в этой гонке вы теряете много жидкости, пилотировать в такой ситуации крайне сложно, и вы должны быть в отличной физической форме, чтобы провести уик-энд должным образом. 100%-я готовность очень важна, ведь даже в психологическом плане эта гонка будет сложной.

Погода в Малайзии меняется очень быстро, что осложняет работу по подготовке – минуту назад было солнечно, как вдруг начинается дождь, и вы должны быть к этому готовы. Это проблема не только для гонщиков, но и для всей команды – у вас должен быть план В, С или даже D для разных сценариев!

К счастью, я не только работал, а смог немного отдохнуть, немного расслабиться, ведь после начала зимних тестов мы работали без перерыва.

Я регулярно связывался с инженерами по электронной почте и телефону. Мы проанализировали ход уик-энда в Мельбурне и обсудили подготовку к Сепангу. Мы знаем, что должны прибавить, но результаты первой гонки не стали трагедией. Мы готовим несколько небольших новинок к предстоящему Гран При, но ничего радикального, ничего такого, что позволит добиться быстрого прогресса. Думаю, нам нужно сосредоточиться на своей работе и понять, как реализовать потенциал 150 ° Italia. Я уверен, это позволит сделать большой шаг вперёд. Не стоит пытаться предсказать ход уик-энда, нужно двигаться вперёд шаг за шагом.

Я с удовольствием вспоминаю первый поул, который заработал в Сепанге 22 марта 2033 года. Ни я, ни моя команда Renault, не ожидали подобного результата утром в субботу, но в конце квалификации наши машины занимали две первых строчки.

Это был счастливый момент, я до сих пор помню подробности того дня, наш обед в субботу и мысли о том, что может случиться в гонке. Каждый раз, приезжая в Сепанг, я вспоминаю тот уик-энд, ощущение счастья от поула и волнение перед стартом. Тогда я не победил, как в 2005-м и 2007-м, но финишировал третьим и впервые поднялся на подиум. Подобные уик-энды запоминаются надолго!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечено - Алонсо, он считат не умеет :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ред Булл" и "Лотус-Рено" на Гран-при Австралии потребляли на 10 % больше топлива, чем обычно. Как сообщается в пресс-релизе компании "Рено Спорт", которая поставляет командам моторы, это связано с использованием выдувного днища. Чтобы днище работало более эффективно и давало прирост в прижимной силе, двигатель должен вырабатывать больше выхлопных газов.

Увеличить количество потребляемого топлива помогло то, что двигатель RS27 стал экономичнее своих предшественников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечено - Алонсо, он считат не умеет :hello:

а его никто и не заставлял считать, это же не урок алгебры... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечено - Алонсо, он считат не умеет :hello:

Нет все таки авторы отпечатались :D , уже исправили. Однако оперативно работают :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет все таки авторы отпечатались :D , уже исправили. Однако оперативно работают :good:

Нет, им Банк заплатил прикрыть очередное грехопадение Фернандо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, им Банк заплатил прикрыть очередное грехопадение Фернандо. :D

Вам виднее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографией можно указать на подозрительный узел(что и было сделано в прошлом году).Соответственно тест усилили, только толку.Подать протест еще раз можно, но.Как его подать,чего от ФИА просить?.Если очередной протест Рб пройдёт это будет Epic Fail.

отчего бы для начала не пролоббировать измерение болида в сборе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...