Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Гонщики призывают к переменам в Интерлагосе

блин сейчас нас еще и интерлагоса лишат...

Пускай автомобили нормальные делают а не трассы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин сейчас нас еще и интерлагоса лишат...

автоспорт опасен. про это стали забывать. какая бы ни была трасса, может прилететь колесо, как сертису :( :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1fanatic.co.uk/2011/04/05/mclaren-expect-fight-ferrari-mercedes/

Нил более пессимистичный, и ожидает борьбы с Феррари и Мерсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нил более пессимистичный, и ожидает борьбы с Феррари и Мерсом

Нил более прагматичный, потому как сравниваться надо именно с этими командами

да, есть быки - но это дело мартина и гонщиков

Фрай сегодня - рыба-капитан. :-)

точняк! пэт-обаяшка ))

сорри ми, бир ин май хэд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молод ещё Феттель для роли властителя умов. Я понимаю, если бы какой Шумахер или Барик начали кампанию. А Феттель будет послан лесом каким-нить острым на язык пилотом. B)

Не поэтому ли Льюис считает своим основным соперником Фернандо? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Мужик рекламирует газировку на все деньги. Но похоже, Марку что-то ставили в тестовом режиме. И возможно Марк это прекрасно знал.

Возможно ему сказали, что это очень классная штука!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нил более пессимистичный, и ожидает борьбы с Феррари и Мерсом

Нил реалистичен, если ожидает борьбы с Феррари и оптимистичен по отношению к Мерсу. Рено более грозный конкурент чем Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у наших будет облегченый вариант диффа в малайзии, по идее это даст возможность инженерам, лучше распределять баланс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у наших будет облегченый вариант диффа в малайзии, по идее это даст возможность инженерам, лучше распределять баланс?

Баланс с этого года регламентирован. Если только вес машины снизится, и то не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баланс с этого года регламентирован. Если только вес машины снизится, и то не факт.

он только по осям регламентирован...

по высоте нет... ;)

диффузор явно не самое низкое место в конструкции машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джонни Херберт, выполнявший роль стюарда в Австралии, поделился своими прогнозами относительно Гран При Малайзии.

Джонни Херберт: “Я более, чем уверен, что победит в Сепанге Себастьян Феттель. Не вижу, кто может его обойти. Так же и в McLaren сделали большой шаг вперёд, и я думаю, что Льюису Хэмильтону и Дженсону Баттону по силам подняться на подиум. Кроме того, оба британца как и Феттель превосходно пилотируют в дождь. Что касается Фернандо Алонсо, то он будет бороться, однако я не знаю, по силам ли Ferrari обойти McLaren.

Я бы поставил Виталия Петрова на седьмое место, а Ник Хайдфельд скорее всего не попадёт даже в десятку…”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если РБР не будет использовать КЕРС в Сепанге, вообще не вижу за счет чего они могут победить. Наши старт выиграют, прямая перед поворотом там длиннее намного, чем скажем в Австралии. Износ у наших не такой интенсивный, обороняться от атак в случае чего с КЕРСом будет не проблемой.

Главное в квалификации опередить Алонсо, Ника и других, кто будет к нам близок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если РБР не будет использовать КЕРС в Сепанге, вообще не вижу за счет чего они могут победить. Наши старт выиграют, прямая перед поворотом там длиннее намного, чем скажем в Австралии. Износ у наших не такой интенсивный, обороняться от атак в случае чего с КЕРСом будет не проблемой.

Главное в квалификации опередить Алонсо, Ника и других, кто будет к нам близок.

Прижима в РБ больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прижима в РБ больше!

И что? Машину с КЕРСом обогнать очень и очень непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ у наших не такой интенсивный, обороняться от атак в случае чего с КЕРСом будет не проблемой.

Пилоты у РБР могут вынести, что один, что второй. :thumbdown: Да и на второй ряд за быками ещё попасть надо. :mamba:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он только по осям регламентирован...

по высоте нет... ;)

диффузор явно не самое низкое место в конструкции машины...

1.Балласт раскладывается по любому выше диффузора.

2.Не настолько тяжёл титановый диффузор.

Замена диффа для нас даст преимущество только в том случае если в Австралии МАК без балласта был тяжелее 640 кг. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты у РБР могут вынести, что один, что второй. :thumbdown: Да и на второй ряд за быками ещё попасть надо. :mamba:

Выносы - это не правило, а исключение из правил.

Ну а насчет второго ряда, так в Льюисе, например, вообще не сомневаюсь. Надеюсь и Дженс будет там же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ее обгонять, если она будет позади? Отыграть такое отставание от быков будет очень сложно, я уверен что отставание от времени поула будет как минимум пол-секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выносы - это не правило, а исключение из правил.

Ну а насчет второго ряда, так в Льюисе, например, вообще не сомневаюсь. Надеюсь и Дженс будет там же.

Плюсую за выделенное. :) И призываю всех не уповать на безбашенность быков.

С остальным.......поглядим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Балласт раскладывается по любому выше диффузора.

2.Не настолько тяжёл титановый диффузор.

Замена диффа для нас даст преимущество только в том случае если в Австралии МАК без балласта был тяжелее 640 кг. :)

Наши явно немогли быть тяжелея чем 640 знач приемущества ни какого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши явно немогли быть тяжелея чем 640 знач приемущества ни какого!

Почему? Аргументируй. :)

Жаль сейчас ФИА веса не публикует.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Аргументируй. :)

Жаль сейчас ФИА веса не публикует.... ;)

Незнаю но явно если и могли перемлюнуть эту планку то на немного!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю забастовку в лице одного Феттеля. Кто-то ещё ныл по этому поводу?

Конечно, тяжело же одним пальцем в 50 с лишним кнопок тыкать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По КЕРСу ......

Из вчерашней переписки:

-Привет.Не могу на форум зайти.Забанили?

-Привет.Таже тема.На многих сайтах так.Похоже у магистрального провайдера проблемы.

-Во засада!А так хотелось над фитилем поржать

-А то!Одним-то пальцем много не нажимаешь.

:D

Конечно, тяжело же одним пальцем в 50 с лишним кнопок тыкать. :D

Угу.Примерно так. :D :D :D

Незнаю но явно если и могли перемлюнуть эту планку то на немного!

Немного-это сколько? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...