Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Эти онолитеги такие онолитеги... :haha: :haha: :haha: Что вообще хотел сказать - непонятно...

http://www.f1news.ru/news/f1-65255.html

По всей видимости, это от разочарования МакЛареном, увиденным в Мельбурне. Человек настроился весь сезон жалеть нашу команду, учить жить и т.д. А они, вдруг, поехали, блин... Так подставить.. Ну, получайте мою аналитику, больше похожую на затмение в голове :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

косвенно да. проходя быстрее повороты имеем более высокую скорость в начале прямой...

Вообще-то,да. :) Трек-это не абсолютная прямая.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти онолитеги такие онолитеги... :haha: :haha: :haha: Что вообще хотел сказать - непонятно...

http://www.f1news.ru/news/f1-65255.html

В отчасти он прав. Команда (точнее несколько десятков инженеров, ответственных за выхлоп) целый год строила хитроумного осьминога, потратив на него десятки миллионов баксов, несчитанное количество человеко/часов, и бесценные тестовые сессии. Причем всю машину пришлось строить вокруг него (чего только одни понтоны стоят), и не понятно на какие жертвы пришлось пойти, ради плюсов осьминога. А что имеем на выходе? А на выходе имеем "обычное" решение сварганенное за 10 дней. При этом, машина осталась почти такой же - адаптированной под осьминога, со всема вытекающими минусами, на которые закрыли глаза ради плюсов осьминога.

Я конечно понимаю, что плохой результат тоже результат, и что возможно осьминог когда-от заработает, и машина поедет в точности так, как ожидали с самого начала. Но то что команда переоценила свои силы, и облажалась, стоить признать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отчасти он прав. Команда (точнее несколько десятков инженеров, ответственных за выхлоп) целый год строила хитроумного осьминога, потратив на него десятки миллионов баксов, несчитанное количество человеко/часов, и бесценные тестовые сессии. Причем всю машину пришлось строить вокруг него (чего только одни понтоны стоят), и не понятно на какие жертвы пришлось пойти, ради плюсов осьминога. А что имеем на выходе? А на выходе имеем "обычное" решение сварганенное за 10 дней. При этом, машина осталась почти такой же - адаптированной под осьминога, со всема вытекающими минусами, на которые закрыли глаза ради плюсов осьминога.

Я конечно понимаю, что плохой результат тоже результат, и что возможно осьминог когда-от заработает, и машина поедет в точности так, как ожидали с самого начала. Но то что команда переоценила свои силы, и облажалась, стоить признать.

Не согласен. Ньюи на свои машины ничего обычного не ставит. Может оно и выглядит проще, но это ещё не значит, что оно "обычное". Всё гениальное просто. Вполне вероятно, что этот выхлоп даже эффективнее осьминога. Феррари и Мерс уже копируют его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

косвенно да. проходя быстрее повороты имеем более высокую скорость в начале прямой...

Проходя быстрее тот поворот, что выводит на прямую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Ньюи на свои машины ничего обычного не ставит. Может оно и выглядит проще, но это ещё не значит, что оно "обычное". Всё гениальное просто. Вполне вероятно, что этот выхлоп даже эффективнее осьминога. Феррари и Мерс уже копируют его.

Если не ошибаюсь, то у Ф150 такой выхлоп был уже в Барсе . Я помню что они уже успели какой то выхлоп скопировать, ток не помню чей. Чисто по логике то Быковский :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то у Ф150 такой выхлоп был уже в Барсе . Я помню что они уже успели какой то выхлоп скопировать, ток не помню чей. Чисто по логике то Быковский :o

Всплывала инфа сразу после Австралии, что Мерс и Феррари скопируют выхлоп к Малазии или Китаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всплывала инфа сразу после Австралии, что Мерс и Феррари скопируют выхлоп к Малазии или Китаю.

С нынешним "разнообразием" выхлопов,неудивительно что есть путаница.Скоро команды сами не будут знать чей они выхлоп копировали-бычий,реновский....или маковский :D

гыы.Прибегает молодой инженер к Мартину и орёт:"Я достал чертежи выхлопа РБ!"

Мартин разворачивает чертёж,внимательно рассматривает и бормочет:"..что-то подобное я уже видел........болван!!!!!Это-ж наш осьминог! Ты где это взял?"

........ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всплывала инфа сразу после Австралии, что Мерс и Феррари скопируют выхлоп к Малазии или Китаю.

...Бычий выхлоп у нас уже с Барсы - визуально 1 в 1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет выхлопной трубы не кажется подозрительным? :)

55e27e8c43c3e7adb82a2551c8ca13d1.jpg

Кстати, что за гонка, год, модель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет выхлопной трубы не кажется подозрительным? :)

Кстати, что за гонка, год, модель?

Судя по заднему крылу - эт Монца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет выхлопной трубы не кажется подозрительным? :)

Кстати, что за гонка, год, модель?

mp4-18?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Ньюи на свои машины ничего обычного не ставит. Может оно и выглядит проще, но это ещё не значит, что оно "обычное". Всё гениальное просто. Вполне вероятно, что этот выхлоп даже эффективнее осьминога. Феррари и Мерс уже копируют его.

Если не ошибаюсь, то Ferrari уже во время второй сессии гоняли с аналогичным выхлопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по заднему крылу - эт Монца

Верно.

mp4-18?

Это ГП. :)

18-я уровень тестов не переросла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но то что команда переоценила свои силы, и облажалась, стоить признать.

Инновационные решения никогда не давались легко. Особенно в условиях ограничений на тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то Ferrari уже во время второй сессии гоняли с аналогичным выхлопом.

Вполне вероятно, что я перепутал Феррари с Вильямсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отчасти он прав. Команда (точнее несколько десятков инженеров, ответственных за выхлоп) целый год строила хитроумного осьминога, потратив на него десятки миллионов баксов, несчитанное количество человеко/часов, и бесценные тестовые сессии. Причем всю машину пришлось строить вокруг него (чего только одни понтоны стоят), и не понятно на какие жертвы пришлось пойти, ради плюсов осьминога. А что имеем на выходе? А на выходе имеем "обычное" решение сварганенное за 10 дней. При этом, машина осталась почти такой же - адаптированной под осьминога, со всема вытекающими минусами, на которые закрыли глаза ради плюсов осьминога.

Я конечно понимаю, что плохой результат тоже результат, и что возможно осьминог когда-от заработает, и машина поедет в точности так, как ожидали с самого начала. Но то что команда переоценила свои силы, и облажалась, стоить признать.

нисагласен! и дело не в том что отсутствие результата тоже результат. потраченные деньги и человеко-часы -- это бесценный опыт, которого нет ни у кого другого!!!

в 2009-ом тоже лажанулись и откровенное ведро построили. срыв потока с заднего антикрыла долгое время не могли объяснить и устранить. но команда не сдалась. данное явление было досконально изучено и в результате в 2010-ом у нас появился Ф-дакт.

я не склонен считать что с осьминогом команда переоценила свои силы. если исключить внешние факторы (бан на пиросик, другой взгляд ФИА на прочтение регламента и т.д.) и оставить только борьбу инженеров с осьминогом, то ИМХО команда в попытке выжать максимум прижима от выхлопных газов решила создать чертовки сложный выхлоп, бросив на его разработку если не максимум то много ресурсов и в итоге просчитались в какой-то мелочи, исправить которую на быструю руку не получается.

Гэри Андерсон в своем интервью сказал:

Не удивлюсь, если кто-то уже работает над более совершенными решениями, когда выхлопные газы распределяются по всей ширине днища. Но, если честно, порой такие решения настолько сложны, что за них не стоит и браться.

похоже что в МакЛарен все таки взялись за столь сложный проект и я верю в то что они его закончат. да к началу сезона не успели закончить... так что сразу кричать "облажались!"? я против таких высказываний. в МакЛарен решили пойти своим путем и даже если этот путь ошибочен им надо отдать должное за столь смелый шаг. но опять же -- на ошибках учатся. приобретают опыт, который нельзя купить, украсть или получить в подарок. осьминог заработает и его не смогут скопипастить как ф-дакт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож на 2012 осьминога получится заставить работать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет выхлопной трубы не кажется подозрительным? :)

55e27e8c43c3e7adb82a2551c8ca13d1.jpg

Кстати, что за гонка, год, модель?

MP4-17D, Monza 2003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно.

Это ГП. :)

18-я уровень тестов не переросла.

4-17..только не помню В или Д :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-17..только не помню В или Д :)

17D, 19B :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MP4-17D, Monza 2003

Угу,значит всё таки Д :)

17D, 19B :-)

Та я и в цифрах-то блужусь,а в индексах и подавно... :blush:

Кстати,в Монце хреново наши тогда проехали,Култ не доехал,а Кими на подиум не попал(5-6?) вроде как-то так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MP4-17D, Monza 2003

Верно.

Кстати, вот ещё фотка выхлопа. Так, что баловались каким-то материалом ещё в 2003-м году.

4bcb0642154cd16fccff298cbc2ab2f3.jpg

И Мартин, такой молодой. :)

9879432950e0e96baa223a06509b68e6.jpg

e10e192ec6cd6139ad7f50b86bfe5563.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно.

Кстати, вот ещё фотка выхлопа. Так, что баловались каким-то материалом ещё в 2003-м году.

титаном....видимо и тогда на скорую руку... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9879432950e0e96baa223a06509b68e6.jpg

"Мартин, скажи, ты меня уважаешь?" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...