Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

  В 03.04.2011 в 13:36, Yan Zukkerman сказал:

Эти онолитеги такие онолитеги... :haha: :haha: :haha: Что вообще хотел сказать - непонятно...

http://www.f1news.ru/news/f1-65255.html

По всей видимости, это от разочарования МакЛареном, увиденным в Мельбурне. Человек настроился весь сезон жалеть нашу команду, учить жить и т.д. А они, вдруг, поехали, блин... Так подставить.. Ну, получайте мою аналитику, больше похожую на затмение в голове :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2011 в 14:45, yuport сказал:

косвенно да. проходя быстрее повороты имеем более высокую скорость в начале прямой...

Вообще-то,да. :) Трек-это не абсолютная прямая.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2011 в 13:36, Yan Zukkerman сказал:

Эти онолитеги такие онолитеги... :haha: :haha: :haha: Что вообще хотел сказать - непонятно...

http://www.f1news.ru/news/f1-65255.html

В отчасти он прав. Команда (точнее несколько десятков инженеров, ответственных за выхлоп) целый год строила хитроумного осьминога, потратив на него десятки миллионов баксов, несчитанное количество человеко/часов, и бесценные тестовые сессии. Причем всю машину пришлось строить вокруг него (чего только одни понтоны стоят), и не понятно на какие жертвы пришлось пойти, ради плюсов осьминога. А что имеем на выходе? А на выходе имеем "обычное" решение сварганенное за 10 дней. При этом, машина осталась почти такой же - адаптированной под осьминога, со всема вытекающими минусами, на которые закрыли глаза ради плюсов осьминога.

Я конечно понимаю, что плохой результат тоже результат, и что возможно осьминог когда-от заработает, и машина поедет в точности так, как ожидали с самого начала. Но то что команда переоценила свои силы, и облажалась, стоить признать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2011 в 15:46, _niko сказал:

В отчасти он прав. Команда (точнее несколько десятков инженеров, ответственных за выхлоп) целый год строила хитроумного осьминога, потратив на него десятки миллионов баксов, несчитанное количество человеко/часов, и бесценные тестовые сессии. Причем всю машину пришлось строить вокруг него (чего только одни понтоны стоят), и не понятно на какие жертвы пришлось пойти, ради плюсов осьминога. А что имеем на выходе? А на выходе имеем "обычное" решение сварганенное за 10 дней. При этом, машина осталась почти такой же - адаптированной под осьминога, со всема вытекающими минусами, на которые закрыли глаза ради плюсов осьминога.

Я конечно понимаю, что плохой результат тоже результат, и что возможно осьминог когда-от заработает, и машина поедет в точности так, как ожидали с самого начала. Но то что команда переоценила свои силы, и облажалась, стоить признать.

Не согласен. Ньюи на свои машины ничего обычного не ставит. Может оно и выглядит проще, но это ещё не значит, что оно "обычное". Всё гениальное просто. Вполне вероятно, что этот выхлоп даже эффективнее осьминога. Феррари и Мерс уже копируют его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2011 в 14:45, yuport сказал:

косвенно да. проходя быстрее повороты имеем более высокую скорость в начале прямой...

Проходя быстрее тот поворот, что выводит на прямую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2011 в 15:54, B/B/B сказал:

Не согласен. Ньюи на свои машины ничего обычного не ставит. Может оно и выглядит проще, но это ещё не значит, что оно "обычное". Всё гениальное просто. Вполне вероятно, что этот выхлоп даже эффективнее осьминога. Феррари и Мерс уже копируют его.

Если не ошибаюсь, то у Ф150 такой выхлоп был уже в Барсе . Я помню что они уже успели какой то выхлоп скопировать, ток не помню чей. Чисто по логике то Быковский :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2011 в 16:38, Антонио сказал:

Если не ошибаюсь, то у Ф150 такой выхлоп был уже в Барсе . Я помню что они уже успели какой то выхлоп скопировать, ток не помню чей. Чисто по логике то Быковский :o

Всплывала инфа сразу после Австралии, что Мерс и Феррари скопируют выхлоп к Малазии или Китаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2011 в 16:41, B/B/B сказал:

Всплывала инфа сразу после Австралии, что Мерс и Феррари скопируют выхлоп к Малазии или Китаю.

С нынешним "разнообразием" выхлопов,неудивительно что есть путаница.Скоро команды сами не будут знать чей они выхлоп копировали-бычий,реновский....или маковский :D

гыы.Прибегает молодой инженер к Мартину и орёт:"Я достал чертежи выхлопа РБ!"

Мартин разворачивает чертёж,внимательно рассматривает и бормочет:"..что-то подобное я уже видел........болван!!!!!Это-ж наш осьминог! Ты где это взял?"

........ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2011 в 16:41, B/B/B сказал:

Всплывала инфа сразу после Австралии, что Мерс и Феррари скопируют выхлоп к Малазии или Китаю.

...Бычий выхлоп у нас уже с Барсы - визуально 1 в 1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет выхлопной трубы не кажется подозрительным? :)

55e27e8c43c3e7adb82a2551c8ca13d1.jpg

Кстати, что за гонка, год, модель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2011 в 17:15, Andruer сказал:

Цвет выхлопной трубы не кажется подозрительным? :)

Кстати, что за гонка, год, модель?

Судя по заднему крылу - эт Монца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2011 в 17:15, Andruer сказал:

Цвет выхлопной трубы не кажется подозрительным? :)

Кстати, что за гонка, год, модель?

mp4-18?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2011 в 15:54, B/B/B сказал:

Не согласен. Ньюи на свои машины ничего обычного не ставит. Может оно и выглядит проще, но это ещё не значит, что оно "обычное". Всё гениальное просто. Вполне вероятно, что этот выхлоп даже эффективнее осьминога. Феррари и Мерс уже копируют его.

Если не ошибаюсь, то Ferrari уже во время второй сессии гоняли с аналогичным выхлопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2011 в 17:18, foka82 сказал:

Судя по заднему крылу - эт Монца

Верно.

  В 03.04.2011 в 17:21, Max7x сказал:

mp4-18?

Это ГП. :)

18-я уровень тестов не переросла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2011 в 15:46, _niko сказал:

Но то что команда переоценила свои силы, и облажалась, стоить признать.

Инновационные решения никогда не давались легко. Особенно в условиях ограничений на тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2011 в 17:23, Yan Zukkerman сказал:

Если не ошибаюсь, то Ferrari уже во время второй сессии гоняли с аналогичным выхлопом.

Вполне вероятно, что я перепутал Феррари с Вильямсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2011 в 15:46, _niko сказал:

В отчасти он прав. Команда (точнее несколько десятков инженеров, ответственных за выхлоп) целый год строила хитроумного осьминога, потратив на него десятки миллионов баксов, несчитанное количество человеко/часов, и бесценные тестовые сессии. Причем всю машину пришлось строить вокруг него (чего только одни понтоны стоят), и не понятно на какие жертвы пришлось пойти, ради плюсов осьминога. А что имеем на выходе? А на выходе имеем "обычное" решение сварганенное за 10 дней. При этом, машина осталась почти такой же - адаптированной под осьминога, со всема вытекающими минусами, на которые закрыли глаза ради плюсов осьминога.

Я конечно понимаю, что плохой результат тоже результат, и что возможно осьминог когда-от заработает, и машина поедет в точности так, как ожидали с самого начала. Но то что команда переоценила свои силы, и облажалась, стоить признать.

нисагласен! и дело не в том что отсутствие результата тоже результат. потраченные деньги и человеко-часы -- это бесценный опыт, которого нет ни у кого другого!!!

в 2009-ом тоже лажанулись и откровенное ведро построили. срыв потока с заднего антикрыла долгое время не могли объяснить и устранить. но команда не сдалась. данное явление было досконально изучено и в результате в 2010-ом у нас появился Ф-дакт.

я не склонен считать что с осьминогом команда переоценила свои силы. если исключить внешние факторы (бан на пиросик, другой взгляд ФИА на прочтение регламента и т.д.) и оставить только борьбу инженеров с осьминогом, то ИМХО команда в попытке выжать максимум прижима от выхлопных газов решила создать чертовки сложный выхлоп, бросив на его разработку если не максимум то много ресурсов и в итоге просчитались в какой-то мелочи, исправить которую на быструю руку не получается.

Гэри Андерсон в своем интервью сказал:

  Цитата
Не удивлюсь, если кто-то уже работает над более совершенными решениями, когда выхлопные газы распределяются по всей ширине днища. Но, если честно, порой такие решения настолько сложны, что за них не стоит и браться.

похоже что в МакЛарен все таки взялись за столь сложный проект и я верю в то что они его закончат. да к началу сезона не успели закончить... так что сразу кричать "облажались!"? я против таких высказываний. в МакЛарен решили пойти своим путем и даже если этот путь ошибочен им надо отдать должное за столь смелый шаг. но опять же -- на ошибках учатся. приобретают опыт, который нельзя купить, украсть или получить в подарок. осьминог заработает и его не смогут скопипастить как ф-дакт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож на 2012 осьминога получится заставить работать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2011 в 17:15, Andruer сказал:

Цвет выхлопной трубы не кажется подозрительным? :)

55e27e8c43c3e7adb82a2551c8ca13d1.jpg

Кстати, что за гонка, год, модель?

MP4-17D, Monza 2003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2011 в 17:24, Andruer сказал:

Верно.

Это ГП. :)

18-я уровень тестов не переросла.

4-17..только не помню В или Д :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2011 в 17:32, dwiglo сказал:

4-17..только не помню В или Д :)

17D, 19B :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2011 в 17:30, Yan Zukkerman сказал:

MP4-17D, Monza 2003

Угу,значит всё таки Д :)

  В 03.04.2011 в 17:33, Yan Zukkerman сказал:

17D, 19B :-)

Та я и в цифрах-то блужусь,а в индексах и подавно... :blush:

Кстати,в Монце хреново наши тогда проехали,Култ не доехал,а Кими на подиум не попал(5-6?) вроде как-то так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2011 в 17:30, Yan Zukkerman сказал:

MP4-17D, Monza 2003

Верно.

Кстати, вот ещё фотка выхлопа. Так, что баловались каким-то материалом ещё в 2003-м году.

4bcb0642154cd16fccff298cbc2ab2f3.jpg

И Мартин, такой молодой. :)

9879432950e0e96baa223a06509b68e6.jpg

e10e192ec6cd6139ad7f50b86bfe5563.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2011 в 17:51, Andruer сказал:

Верно.

Кстати, вот ещё фотка выхлопа. Так, что баловались каким-то материалом ещё в 2003-м году.

титаном....видимо и тогда на скорую руку... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2011 в 17:51, Andruer сказал:

9879432950e0e96baa223a06509b68e6.jpg

"Мартин, скажи, ты меня уважаешь?" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...