Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

По индикатору на фото и у Вебера КЕРС был, но.................. не было, или был отключен. Так что фото еще не показатель. :hello:

по индикатору...Веббер не пользовался КЕРСом...а здесь видно,что Мерс использовал часть заряда(а Хэм полностью) :)

Что-то они,кажется,переанализировались...И про Рено забыли...

...на Рено забили... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав дает такую разницу?

разница в резине дает приблизительно 1 сек на круге и в основном за счет механического сцепления в поворотах... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что мерс пока загадка как и ферари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро де ла Роса тестирует шины Pirelli в Турции

надеюсь Педро не забудет прихватить с собой флешку... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро де ла Роса тестирует шины Pirelli в Турции

надеюсь Педро не забудет прихватить с собой флешку... :)

Ага,дали ему флэшку и сказали:"ни в коем случае не давай той команде,в которой имеешь контракт..." ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что мерс пока загадка как и ферари!

Какая еще загадка, построили в очередной раз квальный болид.

Хана тем, кто за ними заквалился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро де ла Роса тестирует шины Pirelli в Турции

надеюсь Педро не забудет прихватить с собой флешку... :)

Ты что? Педро все секреты по мылы посылает :D На адрес Алонсо! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по индикатору...Веббер не пользовался КЕРСом...а здесь видно,что Мерс использовал часть заряда(а Хэм полностью) :)

Тогда точно неясно(с учетом скорости прохождения поворотов), почему Мерс так сильно уступает, .................... ну или, Мак выигрывает. :hello:

А вот каковы сравнительные скорости того же Мерса и Мака на прямых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть предложение не садиться за руль с такими диагнозами. справедливое оно или нет, решять, конешно же вам. но я свой выбор уже сделал.

ты себя на его месте представь, тебе бы хотелось, чтобы тебя жалели, сюсюскались и во всем помогали, или все же хоть как-то жить нормальной жизнью? вот мне бы от первого варианта убиться бы захотелось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда точно неясно(с учетом скорости прохождения поворотов), почему Мерс так сильно уступает, .................... ну или, Мак выигрывает. :hello:

А вот каковы сравнительные скорости того же Мерса и Мака на прямых?

не помню МАК-Мерс относительно друг друга,прекрасно помню РБ-17-18 :D

Фишка РБ-в любых поворотах ведут себя лучше всех,остальные слегка отыгрывают на прямых...но только слегка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнительное использование поднятия заднего антикрыла Быков и Фур. думаю объяснения излишни... B)

http://www.youtube.com/watch%3Fv%3D7iPdHTlvw90%26feature%3Dplayer_embedded&usg=ALkJrhhwQGiqE5SQ3Ff1x0f0gTqRyR_Vgw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что мерс пока загадка как и ферари!

Феррари не загадка. Машина очень хорошая, особенно в гоночном темпе. Стоит посмотреть на последний отрезок Алонсо в Австралии. У них какие то проблемы возникли. Когда они их решат, то будут конкурировать с нашими и Быками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнительное использование поднятия заднего антикрыла Быков и Фур. думаю объяснения излишни... B)

http://www.youtube.com/watch%3Fv%3D7iPdHTlvw90%26feature%3Dplayer_embedded&usg=ALkJrhhwQGiqE5SQ3Ff1x0f0gTqRyR_Vgw

Из 3-х использований Феррари только один раз раньше открыла....наверно пилот РБ уснул. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже видел тот поединок и по всем статьям там выигрывал Виталя и если бы не глаз, то вряд ли бы Ленокс выиграл, потому то он и ушел после этого поединка на покой, ибо в повторном бое ему так бы вряд ли повезло.

Леннокс это Алонсо, но он напоролся на Виталю и решил ретироваться. :)

По Кличко согласен, плюсанул.

По Алонсо - вот зачем модератору делать такие провокационные вбросы? Алонсо что, из Ф1 ушёл, как Леннокс? В прошлом сезоне на примерно одинаковой с Маками машине боролся за титул до конца, и обоих мако-пилотов обьехал. Вообще не понимаю этого нагнетания, реально Ал с Хэмом примерно равные и достойные соперники, и даже единственное их противостояние в одной команде завершилось абсолютным равенством, особенно учитывая проблемы обоих. Так почему бы не оставить эти бесконечные шпильки и не болеть за своего, в то же время уважительно относясь к сопернику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о5 вы мне про нормальную жизнь. посмотрите на себя в зеркало - и увидите нормальную жизнь. и радуйтесь, что у вас ничего не болит и все органы в порядке.

как Хэмилтон-младший себя чувствует доподлинно нам неизвестно и гадать не нужно. возможно вы и правы, не так страшен его диагноз, как выглядит на бумаге, и он еще пошумит на европейских трассах. я лишь высказал предположение, что если он испытывает какой-либо дискомфорт, то садиться за руль не стоит. да, пример брата очень вдохновляет и ему тоже хочется хоть немного, но быть на него похожим. это хороший, позитивный настрой. но все равно надо отдавать себя отчет, что здоровье это не шутки, и каким бы богатырским оно ни было, нужно уметь правильно оценивать все возможные риски. поверьте, геройство может быть оправдано где-нибудь в горячих точках, но не в мирное время, когда у тебя всегда есть выбор.

Ну вообще то не только он за здоровьем и состоянием следит, но и квалифицированные люди. Медобследование перед стартом для него никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сомневаюсь. я все же верю в компетентность людей, которые дали ему зеленый свет. но все же это очень опасный прецедент. а что если завтра другие последуют его примеру и будут прыгать с парашютом или в прорубь нырять? во всем нужно знать меру.

Мда...Бери от жизни все - не про тебя...

ЗЫ Ты,когда отвечаешь, хоть ник вставляй, а то фиг поймешь кому ты это пишешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари не загадка. Машина очень хорошая, особенно в гоночном темпе. Стоит посмотреть на последний отрезок Алонсо в Австралии. У них какие то проблемы возникли. Когда они их решат, то будут конкурировать с нашими и Быками.

И с чьим отрезком можно сравнить его последний отрезок? Те с кем можно было, ехали свою гонку и имели на пит-стоп меньше, а с другими сравнивать не показательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти онолитеги такие онолитеги... :haha: :haha: :haha: Что вообще хотел сказать - непонятно...

http://www.f1news.ru/news/f1-65255.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари не загадка. Машина очень хорошая, особенно в гоночном темпе. Стоит посмотреть на последний отрезок Алонсо в Австралии. У них какие то проблемы возникли. Когда они их решат, то будут конкурировать с нашими и Быками.

так вот в том той дело если в австралии траблы были насколько они конкуреспособны!!? увидем в малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти онолитеги такие онолитеги... :haha: :haha: :haha: Что вообще хотел сказать - непонятно...

http://www.f1news.ru/news/f1-65255.html

ну про первый обгон массы он прав, непонятно вообще на что они рассчитвали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подойдут и не сможет. Чтобы подошли, нужно:

- либо чтобы предпочтения пилота закладывались изначально при проектировании болида;

- либо чтобы команда по ходу сезона вносила изменения (пусть даже в ущерб другому пилоту);

- пилот должен стараться подстроиться под болид.

McLaren пытались реализовать второе в 2005-2006 годах, но без особого успеха. Успех Массы в 2008 обусловлен исключительно забоем на проблемы Кими.

Не вижу противоречий между моим предположением и всеми тремя пунктами.

- болид изначально проектируется под техрегламент, а потом уже идут настройки под пилота. Уверен,что учитываются мнения обоих (болида пока ещё два, а не один)

- изменения по ходу сезона вносятся во всех командах, кто и как к ним адаптируется - определяется такой мерой, как талант гонщика

- если бы пилот не старался, и в том числе подстроится под болид, его бы никто не держал в команде.

В данный момент в Феррари Ал талантливее Массы. Поэтому Филипе надо прилагать больше усилий для достижения результата. Красивая оборона от Баттона в прошедшей гонке показывает, что Масса не утратил мастерства, и что этот болид ему более подходит, чем прошлогодний. Если Фуры подтянутся в плане скорости - Масса не менее опасный соперник, чем Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти онолитеги такие онолитеги... :haha: :haha: :haha: Что вообще хотел сказать - непонятно...

http://www.f1news.ru...s/f1-65255.html

Что-что! Шоб сильно не задавались :award: и работали над ошибками! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-что! Шоб сильно не задавались :award: и работали над ошибками! :bye:

Так если-бы что-то новое да конструктивно....а так...сплошной КО. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если-бы что-то новое да конструктивно....а так...сплошной КО. ;)

А ты как хотел, он же "журналист Autosport" и свои пять копеек вставить должен, иначе в кассу за зарплатой будет стыдно ходить. Просто подошла очередь "проехаться" по Макларену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты думаешь мягкий состав даёт преимущество на прямых? :)

косвенно да. проходя быстрее повороты имеем более высокую скорость в начале прямой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...