Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Наши парни всерьёз взялись за троллинг ковбоев. :haha:

Уже и Дженс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши парни всерьёз взялись за троллинг ковбоев. :haha:

В то время, как некоторые уже начинают думать насчет сезона 012 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наглядно видно на примере Кими в СПА ;)

читаю с запозданием...сорри за баян

Исключение только подтверждает правило. Любой, сидевший за рулем даже обычного авто, согласится с моими вышеперечисленными доводами.

Еще надо отметить, что обгон по наружному радиусу всегда считался проявлением незаурядного мастерства и риска помноженного на хладнокровие.

Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключение только подтверждает правило. Любой, сидевший за рулем даже обычного авто, согласится с моими вышеперечисленными доводами.

Еще надо отметить, что обгон по наружному радиусу всегда считался проявлением незаурядного мастерства и риска помноженного на хладнокровие.

Или я не прав?

В современной формуле любой обгон есть проявление незаурядного мастерства и риска в замесе с хладнокровием. Кроме случаев, когда Алонсо обгоняет Массу, естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image_4d92d3fbcb819_small.jpg

image_4d92d4004d43c_small.jpg

Как думаешь идентичные эпизоды? У Барика шансов вписаться не было, он шел на 20-30 км/ч выше, чем надо. А Веббер, не будь Хэма, вписался бы легко. А еще можно рассматривать расстояние до соперника.

Не будь Хэма, Веббер вписался бы только в стену. А Баррикелло проходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дооо. Особенно первый поворот в Спа,

Да что же вы все апеллируете одним и тем же поворотом в СПА! :hello: Он что, равнозначен тому повороту в Австралии, где Себ обошел Дженса? :blink:

Я против вашего Спа поставлю десяток обгонов по внешке на других треках и в других поворотах, которым аплодировал весь мир! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключение только подтверждает правило. Любой, сидевший за рулем даже обычного авто, согласится с моими вышеперечисленными доводами.

Еще надо отметить, что обгон по наружному радиусу всегда считался проявлением незаурядного мастерства и риска помноженного на хладнокровие.

Или я не прав?

не путай обгон аутсайд с обгоном ауттрек.

и вообще -- во всем виноваты эти долбанные асфальтовые зоны безопасности. вот был бы там гравий -- ни у кого бы не было соблазна вне трассы обгонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не путай обгон аутсайд с обгоном ауттрек.

и вообще -- во всем виноваты эти долбанные асфальтовые зоны безопасности. вот был бы там гравий -- ни у кого бы не было соблазна вне трассы обгонять

Да бог с этим Кими. Райкконен давно всем доказал, что обгонять умеет, в отличие от ковбоя. В прошлом году два раза пытался, что потом пальчиком возле виска накручивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против вашего Спа поставлю десяток обгонов по внешке на других треках

За пределами трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не путай обгон аутсайд с обгоном ауттрек.

и вообще -- во всем виноваты эти долбанные асфальтовые зоны безопасности. вот был бы там гравий -- ни у кого бы не было соблазна вне трассы обгонять

А я и не путаю! Просто хотелось бы услышать ваши коменты, если бы цвет болидов и фамилии пилотов были другие.Вы же не хотите признавать очевидное. ;)

Что касается "долбанных асфальтовых зон безопасности", то не Феттель их придумал и построил, он только воспользовался ними, как пользуются другие, в том числе и пилоты Макларен! Они ведь у вас не ангелы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я общался с болельщиками Дженса ещё с времен Браун, они умнее чем ты возомнил, и не купятся на такую дешевую провокацию.

В Маке равенство не меряйте по себе)

Это не провокация. Я обьясню. Мне не понравились 2 вещи - сначала интервью Дженса, в котором он расписывал силу Хема, говорил что ему надо оставаться в Маке, это его команда и тд и тп. Выглядело так, как будто на себе он поставил крест. Вторая - то, как он повёл себя на старте в Мельбурне. Такое впечатление, что он защищал Хема от "нападавших" сзади, главным образом, конечно, от Алонсо.

Ну и логика. При равенстве шансов догнать РБ минимум, есть шансы только если всё поставить на одного пилота, тем более что в РБ и Феррах так и сделали. Вы можете верить в равенство, ваше право, но я уверен, что моя теория подтвердится, посмотрим.

Кстати насчёт равенства. Не понимаю чем тут гордиться. Это командный спорт, если в интересах команды выстраивается чёткая стратегия, кто "забивает голы", а кто "подносит снаряды" - значит так надо, это нормально. В том же футболе хороший пас очень высоко ценится. Чтобы равенство имело смысл, нужно выставлять по одному пилоту от команды. Иначе всегда будет разделение. В 50-х напарники останавливались и отдавали свою машину Фанхио - и никто его не троллит. Либо нужен мега-самовоз, как в 88-89, когда спор только между двумя пилотами одной команды. Однако самое смешное что и тогда в Маке равенства не было :D

А из за чего, если не секрет, Алонсо потерял титул ЧМ?

Возможно из-за Монако, возможно из-за приколов судей в Валенсии и Сильвере. Тем не менее это было несколько раньше чем Сингапур, начало и концовка чемпионата - это немного разные вещи. Впрочем, это не суть важно и здесь оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мне надо посмотреть я решу сам, а для того, что бы понять написанное мною, достаточно школьного курса геометрии. ;) Видимо стюарты это хорошо знают.

Мде, вы вообще были, кроме геометрии, на других уроках? Физика? Математика?

Задача. Из точки А в точку Б отправляются, скажем, ФА и ЛХ. ФА использует траекторию 1, длина её S1=70м, средняя скорость на этой траектории V1= 55м/с. ЛХ использует траекторию 2, длина её S2=50м, средняя скорость на этой траектории V2= 38м/с. Вопрос: кто из них приедет в точку Б раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пределами трассы?

В том числе и за пределами, если там не пашня или гравий. Стюарты рассматривают каждый случай отдельно. Кроме того, сейчас в их числе еще и бывшие пилоты Ф-1. Или ты считаешь, что Херберт отнесся с предубеждением к Баттону и лояльно к Феттелю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ты считаешь, что Херберт отнесся с предубеждением к Баттону и лояльно к Феттелю?

В ситуации с Баттоном штраф однозначно оправдан. Ситуацию с Феттелем, похоже, просто проморгали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ситуации с Баттоном штраф однозначно оправдан. Ситуацию с Феттелем, похоже, просто проморгали.

Не было там никакой ситуации. Чистый обгон. Успокойтесь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не провокация. Я обьясню. Мне не понравились 2 вещи - сначала интервью Дженса, в котором он расписывал силу Хема, говорил что ему надо оставаться в Маке, это его команда и тд и тп. Выглядело так, как будто на себе он поставил крест. Вторая - то, как он повёл себя на старте в Мельбурне. Такое впечатление, что он защищал Хема от "нападавших" сзади, главным образом, конечно, от Алонсо.

Ну и логика. При равенстве шансов догнать РБ минимум, есть шансы только если всё поставить на одного пилота, тем более что в РБ и Феррах так и сделали. Вы можете верить в равенство, ваше право, но я уверен, что моя теория подтвердится, посмотрим.

Кстати насчёт равенства. Не понимаю чем тут гордиться. Это командный спорт, если в интересах команды выстраивается чёткая стратегия, кто "забивает голы", а кто "подносит снаряды" - значит так надо, это нормально. В том же футболе хороший пас очень высоко ценится. Чтобы равенство имело смысл, нужно выставлять по одному пилоту от команды. Иначе всегда будет разделение. В 50-х напарники останавливались и отдавали свою машину Фанхио - и никто его не троллит. Либо нужен мега-самовоз, как в 88-89, когда спор только между двумя пилотами одной команды. Однако самое смешное что и тогда в Маке равенства не было :D

Почему надо сразу думать, что подобное интервью - следствие подчиненной позиции Баттона? Если Дженса определили быть вторым, то какая ему разница, останется Хэм в команде или придет другой какой-то первый номер.. Более того, лучше бы, чтобы Хэм ушел, тогда может и ему улыбнется быть первым. Так что несколько нелогично все это. Глянь на Массу - явный уже второй номер и, тем не менее, не уламывает Алонсо остаться в команде. Так, молчит себе, скрипя зубами от бессилия...

Насчет, чем тут гордиться. Мне лично, приятно, что у нас в команде есть гонщик, который не пустышка. Кстати, вопрос по Мерседесу - кто, по-твоему, там второй номер? Неужели...? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде, вы вообще были, кроме геометрии, на других уроках? Физика? Математика?

Задача. Из точки А в точку Б отправляются, скажем, ФА и ЛХ. ФА использует траекторию 1, длина её S1=70м, средняя скорость на этой траектории V1= 55м/с. ЛХ использует траекторию 2, длина её S2=50м, средняя скорость на этой траектории V2= 38м/с. Вопрос: кто из них приедет в точку Б раньше?

Ты написал полнейший абсурд, применительно к Ф-1 и конкретному повороте в частности. Цифры взяты просто с потолка, причем тобою же до конца и не просчитаны. Посмотри, насколько велика разница в твоем, совершенно абстрактном примере, и сравни с разницей в скорости в этом повороте Баттона и Феттеля.

Больше спорить с тобой даже не хочу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты написал полнейший абсурд, применительно к Ф-1 и конкретному повороте в частности. Цифры взяты просто с потолка, причем тобою же до конца и не просчитаны. Посмотри, насколько велика разница в твоем, совершенно абстрактном примере, и сравни с разницей в скорости в этом повороте Баттона и Феттеля.

Больше спорить с тобой даже не хочу. ;)

Чет ты злой какой-то в последнее время. Расслабься, и отнесись к происходящему с присущим тебе юмором :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет ты злой какой-то в последнее время. Расслабься, и отнесись к происходящему с присущим тебе юмором :D

Да нет. Мне Баттон и Феттель абсолютно ровны, я болею совершенно за других лиц. Просто меня, как водителя с 40-летним стажем, имеющего кроме того еще и 1-й разряд по автоспорту(сорри, я не хвалюсь :blush:), бесит такой дилетантский подход к рассмотрению вышеуказанного эпизода! :)

Да и пофобить вас маленько не мешает, а то слишком благодушны стали после рывка между тестами и ГП Австралии! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и логика. При равенстве шансов догнать РБ минимум, есть шансы только если всё поставить на одного пилота, тем более что в РБ и Феррах так и сделали. Вы можете верить в равенство, ваше право, но я уверен, что моя теория подтвердится, посмотрим.

Марк провалил гонку на трассе на которой он всегда проваливает гонку и сразу же кто то сделал выводы, что он второй номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и пофобить вас маленько не мешает, а то слишком благодушны стали после рывка между тестами и ГП Австралии! :D

Ты, для баланса, посмотри сообщения месячной давности (совсем недавно ведь) в отношении нашей команды от болел Феррари и Фонца. Самые лояльные вели себя покровительственно, менее лояльные - вальяжно, а кое-кто просто издевательски. Я еще там чего-то говорил про Алонсо, как про чемпиона тестовых сессий, но его болелы были в определенном неадеквате от комментариев разных журналистов, превозносящих возможности Феррари и называющих наш болид ласковым словом "дерьмо".

Так что нас можно понять. Мы рады за нашу команду, которую кое-кто раньше времени уже закопал (да, да, и наши тоже в этом отличились, но нам можно - это ж наша команда :D ). Теперь мы, в какой-то степени, получаем компенсацию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, для баланса, посмотри сообщения месячной давности (совсем недавно ведь) в отношении нашей команды от болел Феррари и Фонца. Самые лояльные вели себя покровительственно, менее лояльные - вальяжно, а кое-кто просто издевательски. Я еще там чего-то говорил про Алонсо, как про чемпиона тестовых сессий, но его болелы были в определенном неадеквате от комментариев разных журналистов, превозносящих возможности Феррари и называющих наш болид ласковым словом "дерьмо".

Так что нас можно понять. Мы рады за нашу команду, которую кое-кто раньше времени уже закопал (да, да, и наши тоже в этом отличились, но нам можно - это ж наша команда :D ). Теперь мы, в какой-то степени, получаем компенсацию :D

Кстати, как раз тогда, я ходил и сдувал пылинки с Уитмарша, Хема, Дженса и обоих ваших болидов, поэтому мне можно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, для баланса, посмотри сообщения месячной давности (совсем недавно ведь) в отношении нашей команды от болел Феррари и Фонца. Самые лояльные вели себя покровительственно, менее лояльные - вальяжно, а кое-кто просто издевательски. Я еще там чего-то говорил про Алонсо, как про чемпиона тестовых сессий, но его болелы были в определенном неадеквате от комментариев разных журналистов, превозносящих возможности Феррари и называющих наш болид ласковым словом "дерьмо".

Так что нас можно понять. Мы рады за нашу команду, которую кое-кто раньше времени уже закопал (да, да, и наши тоже в этом отличились, но нам можно - это ж наша команда :D ). Теперь мы, в какой-то степени, получаем компенсацию :D

Один Маджик сохранил человеческие качества. Переживает за нас.

Перед гонкой на дубль ворожил. Не получилось.

А с другой стороны, ведь если бы не его вмешательство так и подиума могло бы не быть! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и пофобить вас маленько не мешает, а то слишком благодушны стали после рывка между тестами и ГП Австралии! :D

Уж по сравнению с настроениями в вашей теме по отношению к McLaren (времён межсезонья), у нас сейчас просто образцовые настроения. Только ленивый тогда не пнул McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как раз тогда, я ходил и сдувал пылинки с Уитмарша, Хема, Дженса и обоих ваших болидов! :D

Ну, вот ты и вел себя покровительственно. Спасибо, кстати. Как видишь, наши не подкачали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...