Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

я не совсем их понимаю, вот почему, в 2012 вроде у нас уже увеличится время использования Керс, а в 2013 он и вовсе станет обязательным.

Т.е. по идее в 2012 КЕРС уже будет давать куда больше плюсов, почему же они упорно не нарабатывают опыт его использования?

Даже если бы в 2013 он был не обязательным его бы все использовали, во первых он станет в 2 раза более эффективным, во вторых мотор будет меньше и легче и проблем с установкой КЕРС не будет

А по мне лучше бы убрали это ограничение в 6 сек, ограничение сделать в накопляемой энергии, например батарея содержит энергии на единовременные 4 сек использования, и чтоб можно было как накопил использовать без ограничений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.planetf1.com/race-features/6838236/Conclusions-From-Australia-GP

"Очень интересно было бы посмотреть на быков с КЕРСом. Стоить отметить, что наличие КЕРСа приводит к более быстрой деградации задней резины, и даже не смотря на то, что быки были без КЕРСа, в гоночном режиме они убили резину быстрее, чем Хем на Маке, и это при том, что Хем относительно жестко обходится с резиной."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер получил достойный болид, Джеймс Ки, не он ли новый Ньюи? может резонно свой конструкторский штаб им укрепить?

думаю за право попасть в топ-команду он может и пойти на понижение в должности.

а то ведь красные уведут

джеймс больше профита заработает, если будет строить быстрые машины для заубера пару лет. а вот потом его будут в быки сманивать, на смену поколений. у нас же система, главное - слаженность работы и верное направление поиска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорю не о фактически сказанном, а о манере изложения.

довольно таки унизительные слова подобрал.

ну и у меня он вызывает антипатию(посл 2 года), но опять же слава и успех(Ньюи и РБ) могут опьянить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера в потоке сообщений моё сообщение затерялось

хочу еще раз повторить

Заубер получил достойный болид, Джеймс Ки, не он ли новый Ньюи? может резонно свой конструкторский штаб им укрепить?

думаю за право попасть в топ-команду он может и пойти на понижение в должности.

а то ведь красные уведут

Думаю Ки в итоге будет в топ команде, В ФИ было очень слабое финансирование, но болид ехал хорошо, но как только они потеряли Ки, сразу сдали, а Заубер, получив Ки, сразу поехал и нынче с ходу у них болид уровня Виллов и быстрее Мерса, т.е. по силе где то 5-6, Ферры или Маки в итоге его заарканят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ австралия

265739224.jpg?AWSAccessKeyId=AKIAJF3XCCKACR3QDMOA&Expires=1301306416&Signature=hgN8AkmH6xAByPNAd2Kecq1ULqg%3D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.planetf1.com/race-features/6838236/Conclusions-From-Australia-GP

"Очень интересно было бы посмотреть на быков с КЕРСом. Стоить отметить, что наличие КЕРСа приводит к более быстрой деградации задней резины, и даже не смотря на то, что быки были без КЕРСа, в гоночном режиме они убили резину быстрее, чем Хем на Маке, и это при том, что Хем относительно жестко обходится с резиной."

кто знает может у марка все же был керс? или баласт был расположен в виде его имитации?

ну нечем объяснит разницу в скорости, в том году она была конечно, но в разы меньше. а иногда и наоборот.

вообще я в этом году думаю произвойдут одна из двух вещей, а возможно и вместе:

1. Что нибудь в РБ7 забанят, не сразу. но как забанили демпфер, для поддержания интриги слишком быстрого замедлят, как пить дать

2. Конфликт Веббера с командой будет, слишком уж подозрителен его проигрыш, и то как много он проиграл. нынешний год весьма вероятно станет последним в РБР, думаю он церемониться не станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по идее осьминог на тестах, немог себя проявить, из за катастрофичного перегрева! мож и на первых кругах нормально, было, а там дальше плавка днище и все.

Надеюсь решат проблему с перегревом, к Европе поставят, или к Сильверу и дадут всем жару

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Ки в итоге будет в топ команде, В ФИ было очень слабое финансирование, но болид ехал хорошо, но как только они потеряли Ки, сразу сдали, а Заубер, получив Ки, сразу поехал и нынче с ходу у них болид уровня Виллов и быстрее Мерса, т.е. по силе где то 5-6, Ферры или Маки в итоге его заарканят.

так стоит ли ждать? лучше захапать его поскорее

Надеюсь решат проблему с перегревом, к Европе поставят, или к Сильверу и дадут всем жару

как то Уитмарш абстракто сказал о прерспективе его доработки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этих словах и строятся предположения о нашей силе в малайзии :good:

Да и картинка вчера эти слова подтверждала. На мое удивление, резину наша машина кушала довольно умеренно.

Мне кажется на одном Быке он стоял только не работал.Проверяли поведение машины.

И если это была машина Уэббера, то тогда буллы едут весьма посредственно с установленным КЕРСом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резина кстати деградировала совсем не со скоростью тестов в барсе, отчего? температура трека выше или немного другую смесь сварили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резина кстати деградировала совсем не со скоростью тестов в барсе, отчего? температура трека выше или немного другую смесь сварили?

и то, и другое

+ абразивность асфальта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как Флава ушли, пожалуй, что так! :)

Хотя до Бриатторе ему конечно далеко!

А так, буреет потихоньку. С Ньюи за спиной не сложно дерзкие заявления делать!

Я думаю, что в этом заявлении Хорнер просто не сдержался, брякнул в горячке оттого, что сам немало был удивлен - как это к 14-му кругу Льюис подобрался на 1.2 сек..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а перес то всего с одним питом ехал, чего то я только при пересмотре допер.

наши бы интересно смогли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киньте уже ктото на мыло Маку эти фотки с гнущимся крылом РБ7...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киньте уже ктото на мыло Маку эти фотки с гнущимся крылом РБ7...

И с этой гифкой тоже :)

f1arab.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а перес то всего с одним питом ехал, чего то я только при пересмотре допер.

наши бы интересно смогли?

:) Почему нет? Но только стартовать пришлось бы на Харде, вероятнее не с 2 и 4 мест;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что в этом заявлении Хорнер просто не сдержался, брякнул в горячке оттого, что сам немало был удивлен - как это к 14-му кругу Льюис подобрался на 1.2 сек..

Хорнер еще и по Мерсу неслабо проехал

«Мерседесу» повезло, что они не смогли доехать гонку до конца. Потому что никто не смог увидеть насколько они медленные», – цитирует Хорнера Nextgen Auto со ссылкой на немецкую прессу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне лучше бы убрали это ограничение в 6 сек, ограничение сделать в накопляемой энергии,

А заодно и ограничения по РЗК. Коли ввели в конструкцию такие фичи, то пусть бы уж пилоты сами определяли где и как ними воспользоваться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резина кстати деградировала совсем не со скоростью тестов в барсе, отчего? температура трека выше или немного другую смесь сварили?

Не у тебя одного сомнения:

А вот и Ярно предполагает что шины Пирелли привезла в Австралию, совсем не такие, как в Барселоне, на последние тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер еще и по Мерсу неслабо проехал

Хауг тоже хорош, насмехался со слов Уитмарша о секунде с круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг тоже хорошо, насмехался со слов Уитмарша о секунде с круга

Хммм..не помню. Хауг обещал кому то привозить по 1 сек на круге ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм..не помню. Хауг обещал кому то привезить по 1 сек на круге ?

Наоборот говорил, что Мерс там ли не третья машина чемпионата, а те кто секунду обещает снять (намек на Уитмарша и МкЛарен), пусть типа в реале попробуют снять, а то только языком чешут.

Ну он не так жестко это говорил, но подразумевал что-то типа этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам на Хауга наезжать, хороший дядька. Говорил он что-то типа - некоторые команды обещали снять секунду, посмотрим, насколько это получиться. Посмотрел, получилось. :) Никакой издёвки, как у Хорнера, на мой взгляд, не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может реально Веббера заставили с отключенным КЕРСом гонятся, тогда как Феттелю его вовсе сняли? Чтобы посмотреть как он влияет на баланс машины по ходу гонки. Это может объяснить, почему Веббер был такой медленный, и почему он быстрее резину убил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...