Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Еще одна версия, почему Быки не использовали керс - хотели помочь Хиспании попасть в 107%.

Правда, не помогло. B)

правило 107% вроде только на 1ю часть квалы. не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема одноразового в том, что после старта он превращается в груду бесполезного железа. Равно как и в случае провала старта или рестарта гонки.

ну это не проблема, обычный балласт просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по регламенту болид должен весить 640 кг, хоть с КЕРСом хоть без. развесовкой за счет балласта тоже не поиграешься. отсутствие КЕРСа влияет только на баланс тормозов... B)

нет.

чем ниже центр тяжести у машины, тем она устойчивей в поворотах, что быки наглядно демонстрируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по регламенту болид должен весить 640 кг, хоть с КЕРСом хоть без. развесовкой за счет балласта тоже не поиграешься. отсутствие КЕРСа влияет только на баланс тормозов... B)

Да, в отличии от 2009, машина без КЕРСа уже не обладает очевидными преимуществами.

Единственное что осталось - более низкий центр тяжести, т.к. пластины с балластом размещаются на уровне днища, а КЕРС всеже повыше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лютс на пресухе: "That is a staggering lap time they did, so well done to Sebastian but like I said I'll catch you up."

"Крутой у тебя был круг, но я тебя достану."

Еще где-то читал след. слова Льюиса - "Себестьян, я тебе завтра устрою гонку всей твоей жизни.".

Что-то не спроста он так :)

Дай Бог, Дай Бог, чтобы устроил. Надежды-то пока кроме как на Льюиса нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в отличии от 2009, машина без КЕРСа уже не обладает очевидными преимуществами.

Единственное что осталось - более низкий центр тяжести, т.к. пластины с балластом размещаются на уровне днища, а КЕРС всеже повыше будет.

подозреваю, что у Маков итак самый низкий центр тяжести из за компоновки и формы понтонов и низкого носа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если РБР действительно имеет КЕРС без генератора, то это абсурдная идея. Вес генератора не такой большой, в сравнении с весом всей сситемы. Ну а возить узел придётся есь ГП в холостую.

Обычно в гибридных системах используют двигатель-генератор постоянного тока. Так что генератор есть, если керс стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай Бог, Дай Бог, чтобы устроил. Надежды-то пока кроме как на Льюиса нет :(

И будет смешно если Марк опять выбьет Льюиса :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подозреваю, что у Маков итак самый низкий центр тяжести из за компоновки и формы понтонов и низкого носа...

Я имею ввиду одну и туже машину с КЕРСом и без

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс говорит что это совершенно другая машина по сравнению с той, что была на тестах

Веббер говорит что тоже не юзал КЕРС по причине, которую они хотят сохранить в секрете

может просто бана бояться? если они в квале начнут по полторы секунды ближайшему сопернику вести, их по любому замедлят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду одну и туже машину с КЕРСом и без

это я понял, но пытался объяснить, что это не так актуально применительно к Макам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чому интерессно великолепный инженерный состав Мака (без иронии) не может всё ещё понять работу гибкого крыла быков, ну уже 2 года прошло, ещё в 2009 крыло на быках гнулось, просто не так очевидно, а на Маке всё ещё железобетонное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандла в студию!!!

Блин ну красавцы сказать нечего, не зря я ожидал всетаки чуда. Если Бычье без КЕРС, то Хем должен обходить Феттеля на старте.Хотя,если nikoсказал что КЕРС у Хема сломался, то как его будут чинить в закрытом парке? Получается старт без КЕРСа будет? Или можно всетаки чинить в закрытом парке?

вроде настройки менять нельзя, а чинить можно. иначе бы тот же алонсо в монако 2010 не выехал бы на старт. но точно я не знаю, догадки только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще отдельного генератора там нету.

Используется мотор-генератор - единое устройство, работающее в разных режимах.

А вот меньше ее вполне можно сделать, если не использовать все 400кДж.

Макларен-Мерседес славился именно тем, что обладал очень компактным КЕРСом.

Возможно Рено не обладает такой компактностью и в РБР решили немного отрезать батарейку.

Все это конечно исключительно как вариант. Завтра увидим.

7 секунд это же прилично для одной прямой, так что вполне аккамуляторы для стартового варианта КЕРС нужны поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде настройки менять нельзя, а чинить можно. иначе бы тот же алонсо в монако 2010 не выехал бы на старт. но точно я не знаю, догадки только

Он стартовал с пита, если стартуешь с пита можно с машиной делать что угодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай Бог, Дай Бог, чтобы устроил. Надежды-то пока кроме как на Льюиса нет :(

Ба...Леня...ты стал макофилить лишь бы РБР пофобить?))И это слова закоренелого красного болелы?)))

В 2004 году сладко небось было)А сейчас всех собак на гения Ньюи)))

Завтра Льюис и Себастьян померяются болсами)))У Льюиса правда траблы с резиной могут раньше начаться чем у Себа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чому интерессно великолепный инженерный состав Мака (без иронии) не может всё ещё понять работу гибкого крыла быков, ну уже 2 года прошло, ещё в 2009 крыло на быках гнулось, просто не так очевидно, а на Маке всё ещё железобетонное.

Как вариант..чудес на свете не бывает. Информация так или иначе перетекает между командами и в Маках прекрасно знают "секрет" Но трабла в том, что если сей девайс именно на наших болидах появится, то последует бан. Как было с планкой на переднем крыле в 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Льюис и Себастьян померяются болсами)))У Льюиса правда траблы с резиной могут раньше начаться чем у Себа)

Опять вы за своеbiggrin.gif

Да он еще на прогревочном круге резину ушатаетwink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лютс на пресухе: "That is a staggering lap time they did, so well done to Sebastian but like I said I'll catch you up."

"Крутой у тебя был круг, но я тебя достану."

Еще где-то читал след. слова Льюиса - "Себестьян, я тебе завтра устрою гонку всей твоей жизни.".

Что-то не спроста он так :)

Расхорохорился, получив неплохой болид! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чому интерессно великолепный инженерный состав Мака (без иронии) не может всё ещё понять работу гибкого крыла быков, ну уже 2 года прошло, ещё в 2009 крыло на быках гнулось, просто не так очевидно, а на Маке всё ещё железобетонное.

будет... где-нить к европе.

может думали, что фиа всё-тки запретит это крыло, оказалось - нет.

вот теперь своё делают, дельфинчика на тестах вспомни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он еще на прогревочном круге резину ушатаетwink.gif

Уже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А болид то хорошо держит трасссу что на разгоне, что на торможениях... Еще немножко поработать и догоним РБ в квал режиме!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовала наша команда, объективно были вторыми по скорости, с неясными перспективами побороться с Марком. А если у Себя в гонке будет хоть в половину такое преимущество, как в квале - без тех.проблем с его стороны победы не видать никому. Виталий тоже молодцом держался - сначала не уверенно, а потом все лучше и лучше опережая Куик Ника, 6 место - замечательно, а если удастся превратить его в 4-5 на финише - придется ставить памятник :hello:

P.S. Как классно, что надо переводить стрелки часов вперед - по моему, впервые за жизнь рад этому ( :wub: ), на целый час меньше ждать старта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Хема КЕРС отказал, значит с рабочим КЕРСом отставание Мака максимум 0.5 секунды

да так и есть. Если проблемы с керсом зацепили баланс тормазов то у хэма точно 5 десятых в запасе имеется - это раз.

Второе ред буллу надо дать бан за переднее крыло - оно прогибается на 1,5 - 2см точно - особенно это заметно в 1ом повороте(или 11, короче торможение перед Sкой) специально его быстрейший круг глядел - 1,5 см точно вверх крыло поднимается - это раз. Второе - у нас всё получилось, а вот у ферров серьёзные проблемы раз хэм без керса привёз аллу 5 - 6 десятых. Я буду весьма доволен если петров завтра забает алла, хотя Ал не случайно двукратный чемпион, ездить он умеет.

План на завтра - доехать до финиша, больше от наших ничего не требую. Всё дело в том что это первая гонка - будет много всякого рода непредсказуемых вещей, а если учесть что это мельбурн, то я бы на месте тех кто ставит в тотализаторе вообще без совета гадалки ни на кого не ставил, что завтра роизойдёт скорее всго не знает даже сам господь бог.

По массе - мне кажется что авария на него повлияла... не едет парень, а жаль, т. к. я помню что он творил в 2008 и 2009 :cray:

ПС о приемуществе ред булла - если у них керс не подзаряжается - это минус сколько то КГ, т. к. зарядных мехазмов в тормозах нет - это раз, второе - баланс авто намного лучше особенно на торможениях.

По быстрейшему кругу фитиля - ну едрёна мама, он действительно крут, а машина шла как по рельсам(баланс, мать его, баланс). :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...