Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Так вот, эта штука относительно болида опускается вниз, это может говорить только о том, что опускается вся передняя носовая часть.

ну как же так, наши второй год раскусить эту фишку не могут :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как же так, наши второй год раскусить эту фишку не могут :(

Можешь особо не растраиваться, ещё никто из пелетона полностью фишку не раскусил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь особо не растраиваться, ещё никто из пелетона полностью фишку не раскусил.

Поэтому мы придумали свою, которую и сами пока раскусить не можем :) Ну у других вообще шансов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, эта штука относительно болида опускается вниз, это может говорить только о том, что опускается вся передняя носовая часть.

Почему Мак до сих пор не скопировал эту идею?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Мак до сих пор не скопировал эту идею?

вродебы работаю над этим но почему так долго?? загадка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеоотчет пацанчиков

http://www.youtube.com/watch?v=I8L3Wyphs2c

Лью с зубами что-то сделал? Они выглядят больше и белее. Может из-за того, что похудел чутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Мак до сих пор не скопировал эту идею?

Может оно в концепцию болида не вписивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Мак до сих пор не скопировал эту идею?

оффтоп: проблема - адриан закодировался. раньше частенько бухали вместе, секреты вызнавали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой идиот не захочет ездить на Маке каждый день? Значит сила Мака в технологиях, а Феррари в эмоциях? Кларксон как всегда не блещет обьективностью.

Ну Кларксон никогда и не скрывал, что он фанат Феррари. Именно такого отчета почти вплоть до каждой мелочи я и ждал. Сначала расписать все преимущества 12С, а потом сказать, что несмотря на все это, Феррари - это страсть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может оно в концепцию болида не вписивается?

Как бы это решение сверкнуло на меж сезонных тестах 2010-го. Т.е. 26-ая уже должна была проектироваться с учётом этого решения. На онборде Лью видно, что крыло не подвижно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы это решение сверкнуло на меж сезонных тестах 2010-го. Т.е. 26-ая уже должна была проектироваться с учётом этого решения. На онборде Лью видно, что крыло не подвижно.

крыло нужно делать подвижным там явно спрятанно 0,3 0,4 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крыло нужно делать подвижным там явно спрятанно 0,3 0,4 сек

Ну если бы было нужно маки сделали бы, а так у вас своя концепция, с U-воздухозаборниками и крутой выхлопной системой из керамики(которую не одобрила ФИА). В конце концов не всё же у РБ идеи тащить. *тыкает пальцем на одну итальянскую старушку*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Просто камера не по центру стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, эта штука относительно болида опускается вниз, это может говорить только о том, что опускается вся передняя носовая часть.

Что крыло гнётся - вижу, что "эта штука", которая является камерой, опускается вниз - не вижу. Повторяю - вижу работу подвески, которая теоретически может заставлять всю переднюю часть болида опускаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью с зубами что-то сделал? Они выглядят больше и белее. Может из-за того, что похудел чутка.

да все нормально у него с зубами (см мою аву). или ты имеешь в виду что он "зубастее" стал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что крыло гнётся - вижу, что "эта штука", которая является камерой, опускается вниз - не вижу. Повторяю - вижу работу подвески, которая теоретически может заставлять всю переднюю часть болида опускаться.

момент опускания крыла на видео заметить сложно , но зато - отлично видно , когда оно поднимается в исходную позицию , а делает оно это - в начале торможения ( хотя робота подвески , исходя из логики предполагала бы противоположное ) , отсюда вывод - гнется именно крыло на большой скорости , эффективно это в скоростных поворотах , но на прямых - получаем большее лобовое сопротивление , в спа 2010 быки Очень большую максималку имели?

даёт ли прибавку крыло ? не думаю , что на всех трассах оно выгодно

надо ли оно Маку ? ну , если добавят прижима в передней части без него , то зачем оно нам надо ? избыточную делать будем , или максималку уменьшать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

момент опускания крыла на видео заметить сложно , но зато - отлично видно , когда оно поднимается в исходную позицию , а делает оно это - в начале торможения ( хотя робота подвески , исходя из логики предполагала бы противоположное ) , отсюда вывод - гнется именно крыло на большой скорости , эффективно это в скоростных поворотах , но на прямых - получаем большее лобовое сопротивление , в спа 2010 быки Очень большую максималку имели?

даёт ли прибавку крыло ? не думаю , что на всех трассах оно выгодно

надо ли оно маку ? ну , если добавят прижима в передней части без него , то зачем оно нам надо ? избыточную делать будем , или максималку уменьшать ?

Куда смотрит FIA? Всем же понятно, что Редбулл нашел способ обойти регламент. И не обязательно понимать как все это работает, можно придумать какую-нибудь поправку, уточняющую пункт регламента, касающийся высоты переднего антикрыла. В крайнем случае - не могут контролировать, пусть поступают последовательно и как в случае с командной тактикой - уберут из регламента ограничения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда смотрит FIA? Всем же понятно, что Редбулл нашел способ обойти регламент. И не обязательно понимать как все это работает, можно придумать какую-нибудь поправку, уточняющую пункт регламента, касающийся высоты переднего антикрыла. В крайнем случае - не могут контролировать, пусть поступают последовательно и как в случае с командной тактикой - уберут из регламента ограничения.

регламент , как и закон , можно читать как "по букве" , так и "по духу"

в случае с Маковской гнущейся полкой - читали "по духу" ... то-есть сказали , что нельзя , ибо нельзя

в случае с бычьим крылышком - читают по букве : 5я поправка , всё такое = )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим ощущениям Алонсо приходится больше подруливать на выходах из поворотов.

Вообще-то у него стиль пилотирования такой-с постоянными подруливаниями,это я заметил ещё в пору его выступления за МАК. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

момент опускания крыла на видео заметить сложно , но зато - отлично видно , когда оно поднимается в исходную позицию , а делает оно это - в начале торможения ( хотя робота подвески , исходя из логики предполагала бы противоположное ) , отсюда вывод - гнется именно крыло на большой скорости , эффективно это в скоростных поворотах , но на прямых - получаем большее лобовое сопротивление , в спа 2010 быки Очень большую максималку имели?

даёт ли прибавку крыло ? не думаю , что на всех трассах оно выгодно

надо ли оно маку ? ну , если добавят прижима в передней части без него , то зачем оно нам надо ? избыточную делать будем , или максималку уменьшать ?

ну дык скорость прохождения круга как раз зависит от скорости в поворотах а не от скорости на прямых. безусловно есть трассы где эффект от гнущегося крыла не так велик (та же Канада например). но помниться в прошлом году Мартин глаголил что опустив крыло на 1 см ниже можно выиграть полсекунды на круге. не от фонаря же он такое говорил -- видимо проводились соответствующие расчеты...

на вопрос надо ли оно Маку (кстати, почему с маленькой буквы, не уважаешь?) скажу так -- Макам надо все что позволит взять КК и ЛЧ!

кстати вот пострадавшая резина Феттеля

199174_1611745984905_1573938952_31253381_2065587_n.jpg

может это из-за этих гнущихся крыльев ее так порвало? или просто пилот ошибся и по поребрикам неудачно проехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо ли оно маку ? ну , если добавят прижима в передней части без него , то зачем оно нам надо ? избыточную делать будем , или максималку уменьшать ?

Можно развернуть крыло покруче(добавить прижима),а можно пойти путём РБ(прижав крылья к асфальту и не разворачивая больше чем надо)

В первом случае до кучи возрастёт сопротивление(лобовое),а во втором только прижим увеличивается(за счёт некоего граунд-эфекта?) Как-то так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как развернуть крыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати вот пострадавшая резина Феттеля

-

может это из-за этих гнущихся крыльев ее так порвало? или просто пилот ошибся и по поребрикам неудачно проехал...

В трансляции ББЦ сообщили о таких же проблемах у Росберга. Так что скорее всего косяк Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...