Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Льюис Хэмилтон: «Сохраняю оптимизм, несмотря на трудности во время тестов»

Моя уверенность лишь растёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот пошел позитив от Маков :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Барсе реально отставания секунда (в чем я сомневаюсь), то на других, трассах, особенно в Австралии, отставание должно быть еще меньше, так как Барса это худший вариант для нас с точки зрения прижимной силы. Добавьте сюда еще и обновления, и сведения всех компонент в кучу, и я не удивлюсь что мы будем среди лидеров, или как минимум близко к ним. Главное чтобы надежность не подвела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя уверенность лишь растёт...

У меня тоже, есть у меня инсайдик но аж через 4-е руки. О конкретных проблемах естественно не говорят, уровень не тот, но инфа общего плана иногда доходит. Я подчёркиваю возможно. Это разочарование на лице Мака связано с тем что планировали если не порвать уже на тестах, то как минимум показать силу.

Но с наскока не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз погоды на радио-

Завтра дождя не будет...а если будет, то небольшой...а если большой, то недолго :)

Скорей бы сезон. Если будем ехать не ломаясь, то ехать будем быстро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren имеет потенциал... Мартин Уитмарш - http://en.espnf1.com/mclaren/motorsport/story/43542.html

Мартин Уитмарш: «Ставим высокие цели на стартовый Гран-при сезона»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш поделился впечатлениями от предсезонной подготовки и заявил, что команда ставит амбициозные цели на Гран-при Австралии.

«По ходу зимы мы установили себе амбициозные цели в процессе развития болида. «Макларен» – команда без компромиссов, и с каждой машиной мы работаем на пределе возможностей. В некоторых случаях мы превышали этот предел, но результатом стал недостаток километража.

Тем не менее, такие тесты тоже приносят результат. Нам удалось собрать множество важной информации о машине, ее управляемости, поведении покрышек. В Мельбурн мы привезем доведенный до ума болид. На стартовый Гран-при сезона мы вновь ставим высокие цели.

Не думаю, что наша скорость на тестах показательна. Но, к сожалению, мы не будем фаворитами в Мельбурне. Есть ли у нас потенциал, что удивить зрителей? Да. Мы никогда не сдаемся, у нас дух победителей, ведь команда выиграла уже 20 чемпионатов, нас нельзя недооценивать», – цитирует Уитмарша пресс-служба «Макларена».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже, есть у меня инсайдик но аж через 4-е руки. О конкретных проблемах естественно не говорят, уровень не тот, но инфа общего плана иногда доходит. Я подчёркиваю возможно. Это разочарование на лице Мака связано с тем что планировали если не порвать уже на тестах, то как минимум показать силу.

Но с наскока не получилось.

твой инсайдер не Алонсо? У него недавно похожее интервью было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren имеет потенциал... Мартин Уитмарш

whitmarsh.jpg

Спер с автоспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твой инсайдер не Алонсо? У него недавно похожее интервью было.

:) Нет. Но интервью Алонсо то же полезны для составления общей картины. Просто когда читаешь, нужно выключать эмоции и субъективизм. То что он человек так себе, не отменяет его профессиональных качеств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Нет. Но интервью Алонсо то же полезны для составления общей картины. Просто когда читаешь, нужно выключать эмоции и субъективизм. То что он человек так себе, не отменяет его профессиональных качеств.

да я по роду деятельности не имею права на имхо в негативном ключе. Когда читаю интервью, пытаюсь понять, что между строк, а не думаю о том какой он козёл :)

Хоть, конечно в современных интервью и релизах 99% бесполезной информации, но для получения представления приходится читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть, конечно в современных интервью и релизах 99% бесполезной информации, но для получения представления приходится читать.

Старина, так всегда было. Есть такая банальная истина: В каждой куче свиного навоза, есть свой изумруд. Так что дело всегда только в том, хватит ли тебе марлевых повязок, чтобы его(изумруд) найти:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren имеет потенциал... Мартин Уитмарш - http://en.espnf1.com/mclaren/motorsport/story/43542.html

Мартин Уитмарш: «Ставим высокие цели на стартовый Гран-при сезона»

чего то не люблю я оптимистичные заявления мартина, выходит чаще как то совсем наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то не люблю я оптимистичные заявления мартина, выходит чаще как то совсем наоборот

Почитай интервью на главной:

Хэмилтон - мак ведро, но оно мне все равно нравится.

Баттон - мак ведро, но вдруг повезет.

Уитмарш - мак ведро, но оно может удивить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, к сожалению, мы не будем фаворитами в Мельбурне. Есть ли у нас потенциал, что удивить зрителей? Да.

Хитрец. И главное нигде не скривил душой. В данный момент, когда Нобл пророчит обоим MP4-26 не увидеть клетчатый флаг, даже финиш на последнем месте можно смело расценивать как сбывшееся обещание удивить зрителей. Потенциал есть для этого, что уж тут.
article-0-0B38A6FF00000578-264_224x595.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрец. И главное нигде не скривил душой. В данный момент, когда Нобл пророчит обоим MP4-26 не увидеть клетчатый флаг, даже финиш на последнем месте можно смело расценивать как сбывшееся обещание удивить зрителей. Потенциал есть для этого, что уж тут.

Например, эффектно пыхнуть на стартовой прямой после первого же круга. :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Барсе реально отставания секунда (в чем я сомневаюсь), то на других, трассах, особенно в Австралии, отставание должно быть еще меньше, так как Барса это худший вариант для нас с точки зрения прижимной силы. Добавьте сюда еще и обновления, и сведения всех компонент в кучу, и я не удивлюсь что мы будем среди лидеров, или как минимум близко к ним. Главное чтобы надежность не подвела.

Черт возьми, как же ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, эффектно пыхнуть на стартовой прямой после первого же круга. :-))

или пробить Быкам колеса как в Великобритании :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между делом, до первой практики осталось уже меньше недели :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или пробить Быкам колеса как в Великобритании :haha:

Чур Вебберу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чур Вебберу :D

Вы сами в рамках команды определитесь, потом Льюису сообщите. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами в рамках команды определитесь, потом Льюису сообщите. B)

Да уже определились, Веббера можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже определились, Веббера можно

Ок, Веббера, Себ и Фернандо сами розберуться (на запчасти :D )....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай интервью на главной:

Хэмилтон - мак ведро, но оно мне все равно нравится.

Баттон - мак ведро, но вдруг повезет.

Уитмарш - мак ведро, но оно может удивить.

Дженсон Баттон: «В прежние годы я всегда отправлялся в Мельбурн, испытывая прилив позитивной энергии и энтузиазма. Но сейчас мое сердце вместе с народом Японии, который борется с последствиями ужасного стихийного бедствия…

думает ,как бы не развалился болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал все предположения по поводу перегрева.Как то не верится что в Маках работают бараны которые не разбираются в аэродинамике,а дизайн болида и конфигурация выхлопа им приснилась после пьянки.Думаю знали что делают и не расчитывали использовать запрещённые материалы в тихую.Поэтому отставить панику! Будем спокойно ждать начала сезона и болеть за любимую команду и её гонщиков!

Ну так... аватар - смени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я о том и говорю 20 000 Евро за диффузор? да это по карману даже не грандам будет вполне

За выхлоп...

Диффузор-то чем провинился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...