Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

первые фотки мп4-26B?? или это версия именно для Австралии?

0501f0bf4079d3efcb3986f07bea00c8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первые фотки мп4-26B?? или это версия именно для Австралии?

для студийных фоток могли б уже и педали прикрутить :)

а есть источник? ТТХ велика хочеццо посмотреть B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первые фотки мп4-26B?? или это версия именно для Австралии?

какой то левый на фотке

S-Works

да и обувка не Пирелли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для студийных фоток могли б уже и педали прикрутить :)

Шифруются...

Педали - инновационные...

Конкуренты бросятся копировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) А как у тебя с раскладами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) А как у тебя с раскладами?

Как тесты пошли наперекосяк, так у меня один "расклад": "или пан, или пропал".

По соперникам: надеюсь, что Мерсы догнали Быков и Красных. Рено неплохо выглядит.

И борьба будет интереснее, и нашим полегче будет навёрстывать, если "или пропал"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что то Маки немного сплоховали. Мне вот интересно Нью проработал в маках, неужели не воспитал смену себе? Хотя если маки второй год подряд строят революционные модели (то толковые спецы есть). Просто немного сыроват новый мак. Если обновления не будет в Австралии то надо будет ждать европы?

Тот же Берн в феррах подготовил себе смену вот и они в лидерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что то Маки немного сплоховали. Мне вот интересно Нью проработал в маках, неужели не воспитал смену себе? Хотя если маки второй год подряд строят революционные модели (то толковые спецы есть). Просто немного сыроват новый мак. Если обновления не будет в Австралии то надо будет ждать европы?

Тот же Берн в феррах подготовил себе смену вот и они в лидерах.

У Макларен хорошие интересные идеи, но проблема в их реализации в шасси. Например в прошлом году нашу машину боялись в гонках до того момента, пока инженеры не прикрутили выдувной диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для студийных фоток могли б уже и педали прикрутить :)

а есть источник? ТТХ велика хочеццо посмотреть B)

Это очень круто. Как у человека, фанатеющего по велоспорту, у меня экстаз)))

Педали для таких велосипедов делают другие производители и продают их исключительно без педалей.

Источник вот: http://venge.special...t/en/index.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Макларен хорошие интересные идеи, но проблема в их реализации в шасси. Например в прошлом году нашу машину боялись в гонках до того момента, пока инженеры не прикрутили выдувной диффузор.

Вот и обидно за них, вроде всегда болел за Шуми (ну и Феррари по умолчанию), но Маков всегда уважал. Неужели проблем с надежностью возвращаются к ним. Помню 2003 и 2005 год когда Кими мог бы взять титулы. Но там проблемы с надежностью. Надеюсь решат проблемы, очень хочется верит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталась неделя.. Прошу соблюсти "пост" относительно надежности, ато накаркаем...

Все вопросы о надежности маков наверняка закроются через неделю. Я в этом например уверен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень важно почувствовать момент, когда шина начинает деградировать, и я это понял в ходе тестов Pirelli. Резина изнашивается линейно, а потом резко теряет скорость. Нужно не допустить наступления этого момента. И здесь решение принимает гонщик, а не команда. Вы должны сообщить по радио, что ресурс шин исчерпан, и что вы едете в боксы. Интересно, что решение о пит-стопе теперь будут принимать не только инженеры, которые глядят в свои мониторы.

Если это на самом деле так, то нас ждёт более чем захватывающий сезон. Учитывая, что с большой долей вероятности можно говорить о 3 питах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

168.jpg

Нашел тут рисунок предполагаемого выхлопа через выхлопную коробку. Извиняюсь если было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел тут рисунок предполагаемого выхлопа через выхлопную коробку. Извиняюсь если было.

Чота оно как-то слабо коррелирует с постулатом о том, что выхлопных трубы должно быть две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота оно как-то слабо коррелирует с постулатом о том, что выхлопных трубы должно быть две.

Не мне тебе объяснять что все зависит от того как читать регламент и у кого адвокаты окажутся языкастые.

Как вариант не соединять непосредственно трубы с выхлопной коробкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталась неделя.. Прошу соблюсти "пост" относительно надежности, ато накаркаем...

Все вопросы о надежности маков наверняка закроются через неделю. Я в этом например уверен...

Извините :( О "посте" нечего не знал. Но будем верить что Маки вспорхнут к вершинам. Только как бы Мерсов не перепорхали. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота оно как-то слабо коррелирует с постулатом о том, что выхлопных трубы должно быть две.

во во, сидел разглядывал и думал о том же, интересно руководствуясь каким пунктом они обошли правило "двух труб"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мне тебе объяснять что все зависит от того как читать регламент и у кого адвокаты окажутся языкастые.

Как вариант не соединять непосредственно трубы с выхлопной коробкой.

Ну это самое простое, что приходит в голову... Но как-то терзают смутные сомнения в работоспособности этой конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это самое простое, что приходит в голову... Но как-то терзают смутные сомнения в работоспособности этой конструкции.

уж не тесты ли навели тебя на подобную мысль? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант не соединять непосредственно трубы с выхлопной коробкой.

тогда если это, формально, не выхлоп, почему нельзя использовать Пироник или как его там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда если это, формально, не выхлоп, почему нельзя использовать Пироник или как его там?

Пиросик! ;) Он должен располагаться НА деталях в качестве её защиты, а не составлять массив деталей из себя самого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот после этого мне начинает казаться что на презентации выхлоп был не из пластика! Типа, хотели засветив материал, узаконить его применение. А ФИА, увидев и осознав, забанили. Теперь наши решают непростую задачу по поиску материала и снятию перегрева, ибо вся конструкция на этом Pyrosic и была завязана!

Pyrosic - бериллий второго десятилетия 21 века;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда если это, формально, не выхлоп, почему нельзя использовать Пироник или как его там?

Знал бы я. Возможно не смогли доказать что это "не отверстие, а отсутствие поверхности".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быхлоп считается как част bodywork (кузов), странно получаеся,

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/15A68242E9992FCEC12577F8004A826A/$FILE/1-2011%20TECHNICAL%20REGULATIONS%2010-12-2010.pdf

1.4 Bodywork :

All entirely sprung parts of the car in contact with the external air stream, except cameras, camera

housings and the parts definitely associated with the mechanical functioning of the engine, transmission

and running gear. Airboxes, radiators and engine exhausts are considered to be part of the bodywork.

На саите пишут:

Эти новые композитные материалы, продаваемых под PyroSic ® и PyroKarb ™ имена, основанные на собственных стекло-керамической матрицей системы армированных карбида кремния или углеродных волокон. ( перевод гоогле)

Так что это в основном керамический композит.

Materials and Construction – Definition

5.13.4 Composite Materials – These are materials where a matrix material is reinforced by either a continuous or

discontinuous phase. The matrix can be metallic, ceramic, polymeric or glass based

или я что то не понял, или дествительно кто то зарубил это всё.

П.С.

Остаётсья только Мифрил, но думаю что хоббиты его не дадут. :cray: :cray: :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...