Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

а с приличными болидами у нас третий год подряд проблеммы

А до этого все приличные болиды были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до этого все приличные болиды были?

обрати внимание, про приличные болиды я сказал именно в контексте Хэма, так что касаемо его моё утверждение верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Что-то дискурс совсем увял. Так стакан на половину полон или на половину пуст?

Конечно полон!

Вспомните слова Ника Хайдфельда найти не могу, своими словами скажу, он сказал, что работая с шинами все равно пилот будет делать их под себя, ведь тестируя их они ему или нравятся или нет, а значит их будут делать на основе его предпочтений.

Ну я бы понял, будь Педро боевым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАКАЯ ТАКАЯ ПОЛОВИНА, СТАКАН ПОЛОН ПОЛНЕЕ ПОЛНОГО,,,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, ни фига это нам не даст, как уже говорилось инфа доступна всем командам в полном объеме.

ну разве что гипотетически в прарагоне педро точно объяснят чего и как втирать пирелли, но что то вериться с трудом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, ни фига это нам не даст, как уже говорилось инфа доступна всем командам в полном объеме.

ну разве что гипотетически в прарагоне педро точно объяснят чего и как втирать пирелли, но что то вериться с трудом

Именно. У Pirelli, в любом случае, своё видение, согласованное с FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ошибаешься

И ты ошибаешься. :) Я не равнял Алонсо и Сенну (это делал Минарди в начале карьеры Ала, и именно исходя из подхода к гонкам), я бы скорее сравнил его с Простом (надеюсь это здесь не оффтоп, т.к. оба были пилотами Мака). Я говорил о другом - а именно о том, что не нужно равнять это

"Хочу избавиться от чисто спортивного имиджа. Я открыт для музыки и кино", — цитирует Хэмилтона Bild.

с Сенной, человеком-небрендом, весьма мало заботившимся о своём имидже, а также совсем не открытым для музыки, кино и прочего гламурА, а жившим исключительно гонками. Откуда всплыл Алонсо я не знаю, покоя он вам не даёт, а я о своём болении ни слова не говорил (хотя именно в плане фанатичного подхода к гонкам он намного ближе к Айртону, имхо).

Надеюсь, понятно изложил свою точку зрения, и эту тему развивать действительно больше не будем.

Из книги Бергера

Некоторые вещи Айртон Сенна совершенно сознательно изображал таким образом, чтобы они вписывались в желаемый им имидж, например, монашество и жесткость к самому себе.
Если я вырос среди двух гор, где видимость была справа три километра и слева — три километра, а солнце было видно только в зените, то он видел три тысячи километров слева и еще три тысячи справа. Соответственно этому он думал и действовал. Если я был счастлив спонсорскому договору на один миллион и пытался собрать пять таких договоров, то он заключал один единственный договор и говорил: десять миллионов. Он не терял время на мелочи. В общем-то, мы делали одно и тоже, но он был совсем другого калибра, мелочами такого не отвлечешь.

И вот ответь, Сенна был брендом или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Что-то дискурс совсем увял. Так стакан на половину полон или на половину пуст?

Еще "пол-стакана долить" можно. Это же лучше, чем полный - доливать некуда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из книги Бергера

И вот ответь, Сенна был брендом или нет?

Ну Форева же сказал, что мы все ошибаемся. И точка. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человек не глорик, то я вообще не понимаю какая разница в борьбе за какое место команду поддерживать? :blink:

Даже пожалуй от Спа-2004 и Венгрии-2009 было больше радости, чем от самовозных побед 98-го. От того сезона я помню сейчас только Бельгию да Японию. :) Да унылое уезжание в Австралии.

Ну не самовоз - значит не самовоз, не шмогла, что теперь психовать из-за этого весь сезон? За что сможем, на что наработали, за то и будем бороться. Никакой трагедии не вижу.

+1 ППКС :good: :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

льюис уйдет в чемпионат, где надо постоянно ездить по воде на нервном болиде. если ф1 в это не превратится за пару лет, ф1 безвозвратно потеряет льюиса

:D :haha:

Если введут полив то гонки болельщикам других команд можно будет не и смотреть :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 ППКС :good: :good: :good:

Отчасти это так, и нервы в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если введут полив то гонки болельщикам других команд можно будет не и смотреть :haha:

Корею 2010 года тоже не надо было смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Какие еще изменения правил вводятся в 2011-м?

Чарли Уатинг: – Запрет двойных диффузоров

– Запрет аэродинамических воздуховодов

Более жесткие нагрузочные тесты передних крыльев и передней части днища машины

– Еще один дополнительный шнур, предотвращающий отрыв колеса

– Защитные панели, установленные в монококе, предохраняющие ноги гонщика

– Дополнительный нагрузочный тест в точке, расположенной позади сиденья гонщика

– Коробки передач должны выдерживать не четыре гонки, как раньше, а пять

– Правило «107 процентов» в квалификации.

На тестах крылья продолжали волочится по земле... Значит дело в передней подвеске...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корею 2010 года тоже не надо было смотреть?

Да там пока началась гонка уже поливалку выключили, если б не откладывали старт... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человек не глорик, то я вообще не понимаю какая разница в борьбе за какое место команду поддерживать? :blink:

Даже пожалуй от Спа-2004 и Венгрии-2009 было больше радости, чем от самовозных побед 98-го. От того сезона я помню сейчас только Бельгию да Японию. :) Да унылое уезжание в Австралии.

Ну не самовоз - значит не самовоз, не шмогла, что теперь психовать из-за этого весь сезон? За что сможем, на что наработали, за то и будем бороться. Никакой трагедии не вижу.

Никто и не говорит о трагедии. И психовать никто не собирается. Речь шла исключительно о том, что азарт болельщика в случае когда его любимая команда борется за подиум несравним с эмоциями, когда происходит унылое доезжание в середине пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах крылья продолжали волочится по земле... Значит дело в передней подвеске...

не пойму все же почему подвеска, если гунться то именно крылья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму все же почему подвеска, если гунться то именно крылья

тоже считаю, что у РБ гнулись именно крылья, была фотография где изгиб с одной стороны очень хорошо был виден...

жаль нет фото как опухоль на 26-ой отгибала, если отгибала конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже считаю, что у РБ гнулись именно крылья, была фотография где изгиб с одной стороны очень хорошо был виден...

жаль нет фото как опухоль на 26-ой отгибала, если отгибала конечно :)

Почему вы считаете что гнутся именно крылья. Судя по видео можно сказать, что нос опускается. А то, что на фотках в повороте одна сторона ниже другой - ну так крылья всегда вибрируют, может просто момент такой подловлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас обязательно кто-то придет, и скажет, что эксперты ничего не шарят, и что Мак шифруется, боится показать новинки раньше третьего сегмента квалификации гран-при Австралии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ, Феррари, Рено, Мерс, ТР, Мак :haha:

В первых гонках - вполне возможно. Разве что STR я бы всё же не ставил так высоко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ, Феррари, Рено, Мерс, ТР, Мак :haha:

А Заубер куда дели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...