Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Угу, знакомо. Запланируешь, а потом, когда ВНЕЗАПНО подкрадывается deadline, оказывается, что сделана хорошо если половина, да и та - через пень-колоду. Все через это проходили, но я не верю, что инженеры McLaren всё ещё находятся на таком любительском уровне проектирования и реализации.

Вот потому и хочется верить, вопреки всему, ведь профессионалы работают, а не любители...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю, что ребенок родился уродцем. С такими-то генами! Это провокация!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня возможны перебои, задержки в работе тайминга, прошу отнестись с пониманием, меня не будет весь день, но вечером все будет исправлено. В котором часу приеду, пока не знаю. Может все будет ок, в любом случае если возникнут остановки, не паникуйте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что происходит? Болелы других команд приходят и утешают нас... Макофаны, не стыдно?

Мне, конечно, приятно, что основная масса гостей из других веток пытается поддержать в нас уверенность в команде... Но все же как-то не по себе от этого... Мы - болельщики великой команды! Да, у этой команды сейчас есть некоторые проблемы... Но бывало и хуже! С 94 по 97 годы было гораздо хуже, но боролись и прорвались! И сейчас прорвемся! Как не крути, но Ф1 - это в конечном счете все же спорт. Как и в любом спорте нельзя быть все время на пике формы. Бывают спады, а соперники выходят на пик формы. Это нормально! Но заявлять (пусть даже не всерьез), что не будешь больше смотреть гонки с участием НАШЕЙ команды или вообще уйти болеть за другую команду - это слишком...

Все понимают, что на старте нового сезона у нашей команды скорее всего не будет болида, способного при прочих равных навязывать борьбу очевидным лидерам. Предлагаю снизить градус упаднических настроений. На финише этого чемпионата и будем расстраиваться или наоборот радоваться. А сейчас всех поздравляю с тем, что до старта чемпионата осталось всего 17 дней!

Присоединяюсь! Разные бывают времена, и если уж болеть за кого-то, то и в горе, и в радости... А опыт - сын ошибок трудных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня возможны перебои, задержки в работе тайминга, прошу отнестись с пониманием, меня не будет весь день, но вечером все будет исправлено. В котором часу приеду, пока не знаю. Может все будет ок, в любом случае если возникнут остановки, не паникуйте. :)

Они не будут! Весь запас паники(даже с НЗ) уходит на обсуждение космолета. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 дней осталось до первой гонки, до первой квалы 16 дней, до первой практики 15 дней, до первой прессухи 14 дней до понедельника первого уикэнда 10 дней

Понедельник уикенда - это круто! :D "уикенд" если чо - это конец недели. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, конечно, приятно, что основная масса гостей из других веток пытается поддержать в нас уверенность в команде...

Не волнуйся, после певрой гонки и выгрыша Феттеля или АЛонсо, тут прибежит контингент потоптаться на наших косточках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не волнуйся, после певрой гонки и выгрыша Феттеля или АЛонсо, тут прибежит контингент потоптаться на наших косточках

так что готовимся держать удар! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зряплату Лью чем платить? акциями? :) Под возрождением сейчас должен лежать нехилый такой мешок с радужными бумажками.... 

ну акции они вывели, денег должны были подсобрать.

а если Льюис настоящий гонщик, то он ради побед и на понижение зарплаты должен согласиться

техсходы в последние годы - редкость. надеюсь подтянут надежность

но у нас то болид инновационный ;)

о нём же "должны говорить" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понедельник уикенда - это круто! :D "уикенд" если чо - это конец недели. :D

Все понимают, что такое понедельник уикенда, даже если уикенд - это конец недели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на завтра прогноз поменялся, может все таки удастся сделать симуляцию гонки

42TsXScZ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не волнуйся, после певрой гонки и выгрыша Феттеля или АЛонсо, тут прибежит контингент потоптаться на наших косточках

Этот контингент и сейчас не миндальничает... Но тех, кто приходит без желания поглумиться совсем не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот контингент и сейчас не миндальничает... Но тех, кто приходит без желания поглумиться совсем не мало.

Прошу не воспринимать это, как попытку поглумиться, просто наш Пэт тут очень уж довольным и жизнерадостным получился :hello:

250medium.jpg

329i.jpg

...кстати, кто там у вас сейчас его заменяет, некий герр Госс? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди на костер за мп4-26!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди на костер за мп4-26!!! :D

На костер нужно таких болельщиков... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не волнуйся, после певрой гонки и выгрыша Феттеля или АЛонсо, тут прибежит контингент потоптаться на наших косточках

Рано хоронить великолепную команду, которая усиленно работает над проблемами, так же, как и все остальные.

Тот же Феттель, несмотря на свои лучшие результаты, сказал: "давайте дождемся Мельбурна, чтобы увидеть, как же все обстоит на самом деле. А еще лучше потерпеть до второго этапа. Мельбурн не назовешь настоящей гоночной трассой – так что ситуация прояснится только в Малайзии или даже позже». И еще - есть старая добрая поговорка "смеется тот, кто смеется последним". Так что остается только ждать и держать пальцы за наших ребят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая патриотов призывающих не отворачиваться от команды, родилось желание пояснить свою позицию.

Болею за МкЛ с 1993 года, детские воспоминания - желтый шлем, бело-красный болид, борьба с мегасамовозом, убогие коментарии ческидова, короткие и редкие статьи в советском спорте. Волшебный донингтон закрепил это чувства. Симпатии к героям ведущим неравный бой с сильным и многочисленным противником были привиты нам в школе. кого еще я мог в тот момент выбрать? конечно Айртона и МкЛ. С тех пор я болею только за МкЛ.

Потом была тяжелая середина девяностых, горбатые уродцы, пылающие пежо, начало эры мерседеса и безрадостные перспективы. Как легко неокрепшему подростковому уму поддаться эйфории череды побед МШ или тотальному технологичекому доминирования Вильямса и отвернутся от команды.

Тогда я уже узнал кто такой, Рон, кто такой Рамирес и я узнал кто такой Ньюи. И в 97 году, читая Автомотспорт узнал новость, лысоватый гений идет к нам. И я истово стал ВЕРИТЬ в возрождение. И было чудо - первая победа, и еще одна. в первый раз я узнал что такое ожидание нового сезона и вера в команду.

И она вознаградила меня в 98 и 99 году, чудовищное доминирование в австралии. а потом я узнал что ФИА не любит и ненавидит МОЮ команду и понял, что бореться она не только на трассе, я узнал о мосли и истории его вражды с роном. Узнал какие методы борьбы исповедует Ферарри. Но МкЛ выдержали - 2 чемпионства.

А потом наступил тяжелый период для команды. Ферарри и ФИА озаботились вредом наносимым бериливой пылью. и наши движки запылали вновь. Я с командой познал горечь поражений, который стали горше от того, КАК было достигнуто преимущество.

Каждый год я вставал рано утром включал телевизор и ждал борьбы, и быстро понимал, что в этом году опять ничего не светит. Редкие проблески как 2003 и в 2005 возрождали мечту, чтобы в конце сезона издевательски хлопнуть перед носом дверью.

2006 опять не принес радости, оставив со слабым утешением "хоть не шумахер".

И тут мы узнаём, что в 2007 под наши флаги придет Алонсо. скажу честно я был рад. и прекрасно помню первые заявления из серии "мне одиноко", повеяло скорым крахом, но никто не ожидал КАКИМ. Тот период был тяжел для макофила, каждый норовил сказать гадость, неся байки про украденную машину, не желая понимать, что по срокам что то слишком не вязалось и не слушая того, что ФИА ничего таки не нашло. 2007 это год унижений и упущенных возможностей, но вместе с тем 2007 год хороший год, он подарил нам Хэма, он показал силу команды, для борьбы с которой ФИА и Ферарри пришлось пойти на откровенные подлости. и чтобы ни говорили, я знаю спай гейт высосан из пальца.

2008 был тоже нелегок, Мосли взялся за нас с новой силой, череда надуманных придирок, "непропущенный" в квале хайдфельд, срезка шиканы во франции, которую никто не видел, украденная победа в СПА, но боже мой как бился Хэм, в 2008 он заявил о себе как о великом гонщике. и был фееричный финал в бразилии, переход от черного как уголь горя к фееерверку радости я никогда не забуду. Что кричал и что показывал я телевизору думаю стоило увековечить на видео.

ХМ и мы снова стали верить в команду, у нас был гонщик, который был страстен и мастеровит, бестрашен как лев и безжалостен как падающий молот. я болел за лучшую команду в мире и ждал второго чемпионства. Я ошибся. Все мы помним ожидание провала, как уговаривали мы себя, слово "шифруются" стало едва ли не самым популярным в этой ветке. Оказалось нет, не шифруются. Но у нас был Льюис, и что за феерию он показал в Австралии. Но Мосли нас не забыл. Высосанное из пальца дело облило грязью и Хэма и МкЛ, отвратительная история, особенно учитывая то, что специалисты ФИА упорно не хотели смотреть телеметрию. спасибо специалистам ВВС потрудившимся над совмещением переговоров с картинкой, имеющие глаза увидели, кто лгал, а кто говорил правду. единственная ошибка Хэма в слове, скажи он "он меня обогнал", а "не я его пропустил" и прицепится было бы не к чему. А потом было долгое ожидание, а потом было возрождение и снова была надежда.

2010 свеж в нашей памяти, чего там повторять? "скорость модернизации" на которую мы рассчитывали как на аксиому погубила нас. за себя скажу на последнем круге барсы, я подумал "этих очков не хватит для чемпионства". жаль что я оказался прав. и да у нас лучшая пара пилотов.

а теперь мы ждем 2011, как я надеялся!!!

новый провал будет просто невыносим.

команду я не предам, он в моём сердце навсегда. но смотреть на мучения возможно так же в себе сил не найду.

п.с. извинмите за многословность и сумбурность

п.п.с. прошу несогласным с отдельными тезисами не утруждать себя недвольными ответами. это мой взгляд на вопрос. можете его не принимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот контингент и сейчас не миндальничает... Но тех, кто приходит без желания поглумиться совсем не мало.

да ты прав, и спасибо им за это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл: "В CFD мы игрались со всема известными вариантами выхлопа. Наиболее эффективное Ред Булловское решение."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл: "В CFD мы игрались со всема известными вариантами выхлопа. Наиболее эффективное Ред Булловское решение."

кто бы сомневался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто бы сомневался :D

Феррари не сомневалась ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл: "В CFD мы игрались со всема известными вариантами выхлопа. Наиболее эффективное Ред Булловское решение."

вот и стоит перебирать варианты с выхлопом, когда в итоге всегда побеждает Ньюи ;) Выходит тактика Феррари просто скопировать выхлоп Ньюи, что они уже сделали, гораздо эффективнее по ресурсозатратам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари не сомневалась ;)

да, ксерокс у вас знатный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, ксерокс у вас знатный :)

Копируйте поскорее, бедолаги! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, можно говорить о системном кризисе, но рано. давай еще подождем. подождем до австралии

в макларен нет рона, нет ньюи. уитмарш и технические руководители облажались. на кого положиться? остаются только пилоты. будем надеяться, что им будет везти. конечно, этого очень мало без быстрой и надежной машины. но что есть - все наше. переживем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...