Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Аллен говорит, что Баттон показал свое время в квалификационном режиме, тогда как ни Уббер сегодня, ни Масса в прошлых тестах в Барсе (1:22.6), с полностью пустыми баками еще не ездили. В паддоке инженеры поговаривают, что обе машины, больше это касается быков, способны выйти из 1:22.

верить конечно не хочется, но вспомним 2009, именно от алена первого (из журналистов) пришел четкий и недвусмысленный приговор, что у мака"большие проблеммы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но нет гарантии, что Вы третьи по скорости?

Я не сказал, что мы третьи -- я сказал мы были бы рады быть третьими.

Это я давно сказал - очевидная задача к Мельбурну быть 3-м по квальному темпу, а там уже отыгрываться в гонке.

Что Вы поняли на сегодняшних тестах?

...Как я уже сказал, нам еще нужно поработать, чтобы быть такими же быстрыми, как РедБулл, Феррари и еще одна или две других команды...

Тоже логично, в приципе. Ещё есть Мерс - у Росберга было 1.23.168 в 3-ий день, значит по состоянию трассы ещё несколько десятых можно сбросить, и он мог быть вчера чуть впереди или рядом с нами.

Петров тут же, а Хайдфельд может ему полсекунды привезти.

Остальные из 1.23.5 пока не выходили, так что для них будем считать время Дженса уже проблематично.

Значит на данный момент в спокойной квале боролись бы за 3-4 ряд наши, Хайдфельд и оба Мерса.

Это по прошлогоднему сценарию, хотя нынче с учётом потери темпа шин на 2-ом круге квали будут более непредсказуемые, то есть при такой скорости можно нашим и не попасть в 3-ий сегмент, а можно и за 1-2 ряд кое-где цепляться при небольших ошибках лидеров - разброс будет больше.

То что Дженс проехал вчера симуляции 2 и 3 сегмента одинаково показывает, что использование мягкой во 2-ом сегменте неминуемо, хотя это и так ясно по нынешней ситуации.

Такой где-то расклад именно по нынешнему состоянию болидов, но ещё крыло и доработки надеюсь многое смогут изменить. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой где-то расклад именно по нынешнему состоянию болидов, но ещё крыло и доработки надеюсь многое смогут изменить. :blush:

позитивчик в том, что начали нащупывать путь увеличения скорости. может и не так много первых гонок будем проигрывать лидерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позитивчик в том, что начали нащупывать путь увеличения скорости. может и не так много первых гонок будем проигрывать лидерам.

ну да, начали разгоняться, плюс я надеюсь что Австралия и Китай по крайней мере для нас должны быть более подходящи, чем Каталунья :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот знатоки безапелляционно здесь определили, что наши пока катались с прошлогодним (может чуть модифицированным) крылом... Допустим, что так. Я признаюсь, вижу, что вчерашнее крыло довольно заметно отличалось от крыла 25-й в Абу-Даби... Но соглашусь, что за основу там взято все-же прошлогоднее крылышко.

А есть ли сведения или мнения о том, с каким крылом катались Редбулл и Феррари? Я не люблю шастать по вражеским веткам. И если там этот момент обсасывали, то искать долго. Может кто читал авторитетные мнения? Их крылья на тестах сильно отличаются от прошлогодних?

Это я к тому, что может не стоит ожидать убийственного прорыва от нашего нового крыла... Может Быки и Ферры тоже новые крылья придержали до последних двух дней...

Наш прорыв будет не от крыла. Думаю, что не на крыло делалась ставка при разработке 26-й. Где-то в другом месте кроется резерв для прорыва. Хочется думать, что наши инженеры знают, где он кроется и представляют себе, как его реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 26-ой столько оригинальных фишек - надо хотя бы чтоб некоторые из них сработали, а остальные не давали отрицательного эффекта по крайней мере.

А вообще мне она нравится больше 25-ой - ту я считал всё-таки тяжеловесным лимузином, только потенциал на прямых у ней читался, а насчёт медленных поворотов сразу коллапс чуствовался, эта как-то поэлегантней выглядит :) , надеюсь и поподатливей с обновлениями будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нежным может быть пирожное... а формульные шины Пирелли эт го*но, батенька!

:) Ну кто на что учился. Кто на кондитера, кто асенизатора. Отсюда и ассоциации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому, что может не стоит ожидать убийственного прорыва от нашего нового крыла... Может Быки и Ферры тоже новые крылья придержали до последних двух дней...

Наш прорыв будет не от крыла. Думаю, что не на крыло делалась ставка при разработке 26-й. Где-то в другом месте кроется резерв для прорыва. Хочется думать, что наши инженеры знают, где он кроется и представляют себе, как его реализовать.

А я всё же думаю стоит...

Вчера утром тестировали гибкое крыло. Когда внедрят - поедут заметно быстрее...

Быкам правда пол сезона на внедрение потребовалось в прошлом году. Надеюсь у наших получится побыстрее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если верить гисметео, наши пропустят единственный полностью солнечный день :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я давно сказал - очевидная задача к Мельбурну быть 3-м по квальному темпу, а там уже отыгрываться в гонке.

В этом сезоне квала будет не так важна, важен будет темп в гонке, как машина работает с резиной и тут большой прижим может быть даже бедой, ну и конечно же слаженная работа механиков на пите будет важна, если на одном пите терять 2 сек, то на трех это будет 6 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне квала будет не так важна, важен будет темп в гонке, как машина работает с резиной и тут большой прижим может быть даже бедой,

Во, во. Если она действительно так убиенна, то в квалах её придётся экономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще интересн момент СС убивается видать вообще за 4-5 кругов, чего с ним то делать будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще интересн момент СС убивается видать вообще за 4-5 кругов, чего с ним то делать будут?

Дорабатывать. Пока же этот вопрос не должен никого волновать на этих тестах и в ближайших 4 гонки будет Софт и Хард использоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если верить гисметео, наши пропустят единственный полностью солнечный день :D

А что другие источники дают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне квала будет не так важна, важен будет темп в гонке, как машина работает с резиной и тут большой прижим может быть даже бедой, ну и конечно же слаженная работа механиков на пите будет важна, если на одном пите терять 2 сек, то на трех это будет 6 сек.

Не очень согласен. Потому что как обгонять на такой резине даже с Керсом и крылом, да ещё и когда другие траектории будут завалены клочьями от резины, никто толком ещё не объяснил. :blush:

Поэтому даже Феррари с их бешеным гоночным темпом ещё не гарантированна победа - если быки будут обыгрывать их в квале, то в гонках тупо заниматься сдерживанием. И вероятность того, что у них это получиться я бы 50/50 рассматривал.

А если от квали ничего не зависит - то чемпионы Феррари, даже не стоит смотреть чемпионат.

Я то как раз думаю наоборот, что от непредсказуемых квалификаций будет зависеть нынче всё, а дальше везунчики будут применять различные "доктрины сдерживания" на гонки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому даже Феррари с их бешеным гоночным темпом ещё не гарантированна победа - если быки будут обыгрывать их в квале, то в гонках тупо заниматься сдерживанием. И вероятность того, что у них это получиться я бы 50/50 рассматривал.

:) Ты про обгон с использованием крыла не забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ты про обгон с использованием крыла не забыл?

Если послушать Себа, то крыло ему не сильно поможет :)

Феттель: износ резины сделает обгоны более трудными

Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель считает, что слишком сильный износ покрышек "Пирелли" затруднит обгоны в сезоне-2011.

"На середине гоночной дистанции будет так много мусора на треке от изношенной резины, что регулируемое заднее антикрыло не поможет. Всё потому, что придётся тормозить намного раньше при входе в поворот", — цитирует Феттеля Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если послушать Себа, то крыло ему не сильно поможет :)

При обороне? Так оно никому не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При обороне? Так оно никому не поможет.

при обгоне, цитату выложил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет паникерам, на ф1техникал нет выложили картику нашей толстушки в сравнении с читтерским бычком

182.gif

stark difference in engine placement and other packaging solutions.

look on the udercut, then the smoother curve leading around the front of the sidepods on the RB.

I think Mclaren may have some issues that may need to be worked around since there is a lot that cannot be changed too easily.

The L pods make a lot of other things suffer. Radiators have to lie flatter on the ground taking up more floor space, resulting in the the exhaust manifold not being able to be inched up more to the fuel tank.

There are some other little things, but i guess those can be gleaned from the picture.

green is estimate for mclaren, yellow, redbull.

blue rectangle is just for reference to estimate of engine back and also fuel tank.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при обгоне, цитату выложил :)

:) А давно Себ стал специалистом по обгонам? Уж не после Спа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) А давно Себ стал специалистом по обгонам? Уж не после Спа?

Да какая тут разница, если Себ прав насчет траекторий, а судя по картинкам и отзывам о шинах, он прав, обгон, даже с использованием ЗРК будет осложнен, ввиду сильного загрязнения не основной траектории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая тут разница, если Себ прав насчет траекторий, а судя по картинкам и отзывам о шинах, он прав, обгон, даже с использованием ЗРК будет осложнен, ввиду сильного загрязнения не основной траектории

:) По опыту прошлого сезона 1,5 секунды преимущества на круге - возможность обгона. Если Быки беря квалу, начнут убивать резину раньше конкурентов они не смогут долго сдерживать. И никакая грязная траектория им не поможет.

Пример - Дженс в Бахрейне 09 керсанутого Лью делал. Сел ему в мешок, дождался пока тот включит керс, а потом спокойно слипстримом вышел. А твой главный по обгонам как сидел за Лью так и сидел.

Я это к тому, у кого хватит ума просчитать и конкурента и трассу, то обгонит. А расчёт, пока сильной стороной Себа не является.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет паникерам, на ф1техникал нет выложили картику нашей толстушки в сравнении с читтерским бычком

нет паники, есть уныние, что мы опять чужие на этом празднике жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер: "У нас просто нет времени играть в игры"

При этом Марк лишь посмеялся, комментируя вопрос о том, что RBR по ходу всех предсезонных тестов скрывает свою истинную форму и на самом деле может еще прибавить в скорости: «Конечно же, это не так. Я бы с удовольствием признался, что это правда, но у нас попросту нет времени на то, чтобы играть в подобные игры – оставим это другим».

Это он явно на нас намекает, Феррари точно не шифруются, а вот Маки непонятное что-то творят. Если шифруются значит есть что шифровать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...