Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Как же тогда Фуры строят? Они же что-то около 6000 машин в год делают?

:) А сколько машин делает ФИАТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) А сколько машин делает ФИАТ?

А какие отношения у ФИАТа и Феррари?

Феррари самодостаточная компания, в которую от ФИАТа поступает что-то близкое к нулю в условных еденицах.

ФИАТ только владеет ~90%, никак не вмешиваясь в жизнь Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же тогда Фуры строят? Они же что-то около 6000 машин в год делают?

Вот наконец-то - самый правильный вопрос!

Когда прочитал Мартина - тут же подумал: "А как же Красные? Пургу гонит или вбрасывает..."

Но "почесав репу", вот к каким "размышлизмам" пришёл:

1. Энцо раскручивал Феррари практически без конкуренции, он фактически создавал новый рынок и тут уместно вспомнить афоризмы: "Кто первый встал - того и тапки" и "Кто не рискует, тот не пьёт шампанского". Повторить эту ситуацию невозможно - Энцо занял эту "нишу". А вот, например, с электронными системами уже МакЛарен обогнал всех - та же история, но в другое время и с другой совсем "темой", а механизм успеха - тот же.

2. Я не знаю историю Феррари, но ведь в какой-то момент Энцо продал контроль ФИАТу. Кто-нибудь знает почему? Да и периоды спадов у Феррари наверняка были - без этого никуда. Выжили бы они без собственника-автоконцерна? В любом случае у Феррари уже огромный опыт, преемственность школы специалистов и умение переживать "сложные времена".

3. Финансовое положение Красных существенно лучше, чем у нас: спонсоры больше вливают, ежегодные прибыли исчисляются сотнями миллионов, а у нас - десятками, да и ФИАТ не бросит в крайнем случае. Но есть и ещё один существенный фактор: Феррари - национальная гордость, и их поддержит государство своими ресурсами, если ФИАТ не осилит.

Ну и наконец, невзирая на всё вышесказанное, кто больше всех противится новому инновационно-экологическому регламенту по моторам?

Не Феррари ли? Ведь они, родимые...

После интервью Мартина становится понятно, что дело не только, а может быть и не столько, в борьбе за "спорт" и "традиции"...

Сколько в том, что они лучше всех понимают во что встанет разработка принципиально новой модели двигателя для Формулы-1.

Уфф...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного рисунков нашей команды разных лет.

17405228_0.jpg 17405225_0.jpg 17405220_0.jpg 17405219_0.jpg 17405215_0.jpg 17405213_0.jpg 17405211_0.jpg 17405208_0.jpg 17405206_0.jpg 17405181_0.jpg 17405192_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в колхозе нет личной собственности, говорить о собственном двигателе, можно лишь, заключая его в кавычки :)

Это в советском колхозе....а я говорю про "правильный колхоз"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю на машины времен чемпионств сенны, представляете что можно было бы сделать имея тот тех регламент и нынешний опыт и системы проектирования, машины бы наверное секунд на 5 быстрее тех были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в советском колхозе....а я говорю про "правильный колхоз"

Мы не против колхоза...Но только не внашем селе(с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и ФИАТ не бросит в крайнем случае

В совсем крайнем случае - ещё как бросит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В совсем крайнем случае - ещё как бросит.

Конечно бросит, но не на помойку, а государству и налогоплательщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.wikipedia.org/wiki/Muscle_car

Dodge Charger - несбыточная (пока) мечта. :)

лично я - больше за мустангом 67 , GTO , или челенджером (не той - новой какашкой , а за 71м ...) страдаю :blush:

о двигателях :

контракт с мерсом до 2015 ? в 2013 мы имеем новые движки ? так в чём проблемма - изучить новый двиг мерса до 2015 и построить свой - "усовершенствованный"* мерс в 2016 ?

Контракт - до конца 2015.

Но это всё верно до конца предыдущего контракта - до конца 2011 (беспл. движки, право вето Маков, звезды, раскраска, спонсорство и т.п.). Что будет в 2012, будет ли такая же раскраска, будут ли звезды на болиде и шлемах - неизвестно. Но чем медленнее будут в этом году Мерсы, тем больше вероятность, что условия сохранятся и дальше.

дело в том , что мерс - больше не наш титульный спонсор , но рекламму он при этом получает не хеже , чем раньше , так что думаю , что в 2012 уже мак будет "диктовать" условия мерсам , тк мерсу сотрудничество с маком слишком выгодно ...

* да , двиг не скопируешь из-за того - же материаловедения , но основные идеи "скопировать" (своровать :D ) можно ... а в условиях , когда разрешение на усовершенствование движка получить тяжело (Хорнер не сразу выклянчил) - мак может получить ОЧ неплохую фору с созданием "своего" - усовершенствованного мерса ... ну , а если он будет успешным - то и профит ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие отношения у ФИАТа и Феррари?

Феррари самодостаточная компания, в которую от ФИАТа поступает что-то близкое к нулю в условных еденицах.

ФИАТ только владеет ~90%, никак не вмешиваясь в жизнь Феррари.

:) Ты хочешь сказать что у Феррари автономное подразделение по разработке проектированию и производству движков. И ФИАТ не имеет к нему никакого отношения?

Ты хочешь сказать что в Ламборгини движок Ламборгини и АУДИ к ним не имеет никакого отношения?

Ни один совет директоров в здравом уме на это не пойдёт. :)

Говорить об эффективности такой программы и возврате инвестиций можно только тогда, когда продажи превышают миллион машин в год».

Слова Мартина. Догадайся с трёх раз о каких компаниях на самом деле шла речь. Заодно вспомни сколько времени понадобилось Мерсу Илмору довести движок до ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

* да , двиг не скопируешь из-за того - же материаловедения , но основные идеи "скопировать" (своровать :D ) можно ... а в условиях , когда разрешение на усовершенствование движка получить тяжело (Хорнер не сразу выклянчил) - мак может получить ОЧ неплохую фору с созданием "своего" - усовершенствованного мерса ... ну , а если он будет успешным - то и профит ...

Зачем? Будет очередной техрегламент в котором будет чётко прописан формат двига.С "материаловедением" сложнее-или действительно красть(что чревато) или свои исследования(что может оказаться тоже чревато)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....Заодно вспомни сколько времени понадобилось Мерсу Илмору довести движок до ума.

Один переходный сезон. :) Мерс перестал гореть только тогда,когда ограничили обороты двигателя (18000?)

Правда тут не стоит забывать и про "берилиевый скандал".......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я понимаю, почему у тебя ава такая.. :haha:

Ты реально думаешь, что можно, никогда не занимаясь движками, взять чей-то, кто занимается этим десятки лет, и сделать лучше??

То есть, сами Мерсы настолько тупы, что не знают, что ещё можно улучшить в их движке, с которым проработали чёрте сколько времени, а в Маках разберут его, посмотрят под микроскопом, да как сделают свой.. процентов на 15 мощнее.. :haha: Было бы так просто, они уже давно так и сделали бы..

...только фактор случайности....ну,или свежести мысли....в общем почти абсурд. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще Айртон за лрулем Лотуса 1987

17405207.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Будет очередной техрегламент в котором будет чётко прописан формат двига.С "материаловедением" сложнее-или действительно красть(что чревато) или свои исследования(что может оказаться тоже чревато)

двиг рено был построен по существующему ныне техрегламенту ... но нашли жэ в РБ направлениее его усовершенствования ("квальный режим") , а право его править пришлось клянчить ...

так почему бы нашим за 2 года не нароботать свои идеи , которые можно будет вписать в конецпцию движка мерседс ? ... да и не думаю , что полную тех-документацию на двиг месра будет невозможно достать ...

простой пример - марк взлетел - феррари создали гибкое крыло , и у них небыло возможности вертеть болид рб , как у мака - двиг мерса ...

Теперь я понимаю, почему у тебя ава такая.. :haha:

Ты реально думаешь, что можно, никогда не занимаясь движками, взять чей-то, кто занимается этим десятки лет, и сделать лучше??

То есть, сами Мерсы настолько тупы, что не знают, что ещё можно улучшить в их движке, с которым проработали чёрте сколько времени, а в Маках разберут его, посмотрят под микроскопом, да как сделают свой.. процентов на 15 мощнее.. :haha: Было бы так просто, они уже давно так и сделали бы..

движками занимаются специалисты , которых можно нанять ... (опыт компании значения не имеет...)

я не говорил о копировании движка , а о копировании основных идей (шпаргалка пока никому не помешала)

по выделеному - раньше небыло смысла ибо :

1 мерс был нашим титульником , и небыло команды "мерседес ГП"

2 мак не был автопроизводителем , и ему не нужна была рекламма ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще Айртон за лрулем Лотуса 1987

Лотус97т? Где-то видел подобное фото...сейчас поищу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один переходный сезон. :) Мерс перестал гореть только тогда,когда ограничили обороты двигателя (18000?)

Правда тут не стоит забывать и про "берилиевый скандал".......

:) Во Дьявол в деталях. Откуда в Илмор пришли наработки с берилием? И даже не смотря на запрет эти наработки спокойно можно использовать при выпуске машин один лимон в год!

:) Я же не зря Опель упоминул всуе. Мы хотели получить всё! Вообще всё! Китайцы получив Вольво, самого вкусного не получили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще Айртон за лрулем Лотуса 1987

17405207.jpg

Что-то трассу совсем не узнаю :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус97т? Где-то видел подобное фото...сейчас поищу..

Может и 1986г.

17315955.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движками занимаются специалисты , которых можно нанять ... (опыт компании значения не имеет...)

я не говорил о копировании движка , а о копировании основных идей (шпаргалка пока никому не помешала)

по выделеному - раньше небыло смысла ибо :

1 мерс был нашим титульником , и небыло команды "мерседес ГП"

2 мак не был автопроизводителем , и ему не нужна была рекламма ...

:) Да на фига козе баян!? Берешь нынешний движок, ножовку по металлу, режешь пополам получаешь два, скотчем приделываешь турбонаддув. Обзываешь Макларен, потому что в Мерсах скотч не той системы используют. И погнал за титулами. Делов то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус97т? Где-то видел подобное фото...сейчас поищу..

Чёт нефига не нашёл. ;) Зато нашёл другие интересные снимки

Вот это...прожорливый и не очень надёжный....

download1phpusy29yyxvjy.jpg

с "газонокосилкой"

1270737919ayrtonsennaka.jpg

и вот это рисунок понравился

ayrtonsennathelegendby.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, сами Мерсы настолько тупы, что не знают, что ещё можно улучшить в их движке, с которым проработали чёрте сколько времени, а в Маках разберут его, посмотрят под микроскопом, да как сделают свой..

у мерсов стопудов есть идеи по том , как усовершенствовать свой двиг и что ? усовершенствование ещё нужно выпросить ... или забыл (да - просто не знал)?

а в 2013 будут строить турбодвиг , который полюбому с первого раза идеальным не получится , и думать там будет куда ...

"квальный режим" придумали не в рено ...

:) Да на фига козе баян!? Берешь нынешний движок, ножовку по металлу, режешь пополам получаешь два, скотчем приделываешь турбонаддув. Обзываешь Макларен, потому что в Мерсах скотч не той системы используют. И погнал за титулами. Делов то.

думаешь у мака нет полной документации по двигателю мерседес ? ошибаешься ...

думаешь двиг мерседесс идеален ? ошибаешься

думаешь мак не может воплотить в двиге мерс свои идеи ? ошибаешься ...

думаешь турбодвиг в 2013 мерсы построят идеальный ? ошибаешься , идеального двигателя не построит никто , а за тех 2 года , которые будут до окончания контракта с мерсадес , в маке могу нароботать достаточно идей по его усовершенствованию ...

к чему был сарказм ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остыньте макофилы! Не будут ваши заниматься движками. И не потому, что мне не хочется, а потому, что это неразумно, да и очень дорого. Это не добавит Макларену ничего значимого, если будут выпускатся достойные спорт-кары. Никто особо не интересуется какие движки стоят допустим на Вейроне, но многих это авто впечатляет и без этого.

Зачем стремится к подражанию, ведь индивидуальность ценится больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...