Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

перевод гугла (ничего не корректировал,и так по смыслу все понятно)

Honda решена задача была простой, других участников на нашем вымышленном совещании должны найти формулу для удовлетворения FIA и Ferrari. Мосли хочет исключения McLaren в течение двух лет (на самом деле хочет Деннис, что ваша цель), но Экклстоун выступает против прямой. Год был интересным, появление Льюис Хэмилтон увеличил внимание СМИ и аудитории до небес, и даже не хочу думать, что произойдет, если McLaren были исключены из чемпионата.

Кроме того это исключение будет огромным ударом по Формуле-1 во многих аспектах. Команда только что прибыл арабского капитала и двух сильных спонсоров, таких как Vodafone и Banco Santander, тип компаний, которые Экклстоун смотрит с осторожностью, потому что они знают, что они в будущем. Потеря исключения McLaren будет серьезный удар, как финансово, так и с точки зрения данного изображения по отношению к другим потенциальным компаниям, заинтересованным в выходе на бизнес.

А потом был тот факт, что McLaren исключить два года может означать их падение, как компании, или как там, потушить несколько тысяч человек, самым непосредственным образом затрагивает все косвенно. Экклстоун и Мосли знал, что они сделали бы, что принимали у себя представителей британского правительства просят объяснений, а может быть даже кто-то из ЕС, который был нечетный случай. И было бы прямо на улице не менее, чтобы Льюис Хэмилтон. Буря может быть слишком много даже для них.

Деннис знает об этой ситуации, так и для нескольких рас обнадеживает (прямо или косвенно) в Гамильтоне, потому что он знает, что Экклстоун предпочитает английский чемпион, будет защищать нас, когда придет время, которое вряд ли с Алонсо. Это все-таки считаете, что Хэмилтон стал завоевывать американский тур (Канада-США) только в то время как Ferrari началась трансляция о шпионаже. Она также имеет всего британской прессе, и большая часть международных часть нового явления (очень часто, продать новости много), поэтому он выступает, как он служит щитом.

Поэтому продолжает настаивать на том, что вы не можете пойти против него и его команды, ошибки или преступления, один человек не может быть предъявлено обвинение по всему предприятию. Но Ferrari настаивает на том, что McLaren нерегулярно, так как это позволило информацию, чтобы сэкономить время и посвятить других исследований, а также моральный ущерб и страшный эффект, который будет представлять, что "обмануть", чтобы выиграть Кубок мира.

В этой ситуации есть только один выход, что Ferrari выиграть Кубок мира, или по-другому, что McLaren, который имеет два водителя удобно в свинец, не пропустите. Не первый раз это случилось, Тодт, Браун и Шумахер сделал это в 1999 году, когда они выиграли титул, но они сумели сохранить Эдди Ирвайн выиграл водителей конструкторы турнирной таблице. Это удовлетворило бы все стороны, и что Экклстоун бы эмоции, которые его интересовали, даже за счет Хэмилтон потерял титул (и будет иметь более лет, чтобы выиграть его, и не был заинтересован в Алонсо повторяется в третий раз), Ferrari выиграть чемпионат, Тодт будут удовлетворены, и будет идти, и McLaren заверили его непрерывность как команда, и как компания и может, наконец, отложил эпизод. Мосли был только возражение от имени законность спорта, но в конечном итоге Деннис также предлагает ему место: если вы согласны с соглашением, он несет ответственность за потери чемпионата и уйти в отставку через год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто виноват что иногда Феррари сами не знают чего хотят.

А может дело все в том, что не так все просто для Феррари было, как тут рисуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более того, некоторые якобы болелы Ф1 уже забыли, что в боксах Алонсо стояли специальные люди, которые следили, чтобы его не забижали ... Не знаю, почему не помнят, может не хотят помнить, им так удобней!!!

Это было уже после Хунгароринга, когда всё вылезло наружу. А точнее это было в последней гонке в Интерлагосе:

http://www.autosport.com/subs/login.php?r=http://www.autosport.com/news/report.php/id/63202&type=news&id=63202

При этом сам Алонсо сказал, что не видит в этом необходимости:

http://www.autosport.com/subs/login.php?r=http://www.autosport.com/news/report.php/id/63390&type=news&id=63390

Вот интересная вещь после Шанхая-2007:

http://www.f1news.ru/news/f1-18497.html

Формально все использовали состав, который сейчас называется дождевым, но большинство экспертов, по привычке, называет эту резину промежуточной - она разработана для небольшого дождя, умеренной температуры, и довольно быстро изнашивается, даже по меркам Формулы 1. 120-130 км - максимальный ресурс таких шин, поэтому в пресс-центре все были удивлены, когда Хэмилтон снова и снова проезжал мимо боксов. Это было самоубийством, так в результате и получилось.

А произошло оно потому, что в McLaren боролись не с соперниками, не с Ferrari, а с собственным гонщиком, с Фернандо Алонсо. Резина испанца была в лучшем состоянии, он мог позволить себе заехать в боксы на несколько кругов позже, и сразу поставить "сухие" шины. Позови они Льюиса раньше, чтобы поставить дождевой комплект, который мог выдержать прогнозируемый дождь, и Хэмилтон должен был бы еще раз заезжать на пит-лейн и, в результате, проиграл бы Алонсо. Очевидно, это не входило в планы и стало поводом для столь удивительного риска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен-2010 и Макларен-2007 - это две разные команды. И ещё: неужели скандалы 2007-го года были уникальны для Макларена?

Следуя вашей логике, Рон вложил в Алонсо кучу денег тупо для того, чтобы помочь хэму самоутвердиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005 и 2009 году тоже учитывали мнение Феррари, как и в 2003-ем?

разумеется учитывали, как и мнение других команд, или по крайней мере были уверены, что ферры не посмеют заВЕТИТЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о том, что не надо себя таким правильным выставлять. Неужели непонятно?

:D Неужели ты думаешь, что твоя попытка выставить себя таким правильным, никому здесь непонятна.

Ваша попытка встать грудью на защиту флага, выглядит трогательно. Но методы которыми вы пытаетесь это делать, достигают обратного эффекта. Неужели непонятно????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевод гугла (ничего не корректировал,и так по смыслу все понятно)

это чья писанина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может дело все в том, что не так все просто для Феррари было, как тут рисуют?

Нет скорее всего дело в том что Феррари не знает что им надо.

Я не раз в те времена слышал что то-то решение было принято после консультации с Феррари.

Вроде конфигурации каких-то автодромов разрабатывались по пожеланиям Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Неужели ты думаешь, что твоя попытка выставить себя таким правильным, никому здесь непонятна.

Ваша попытка встать грудью на защиту флага, выглядит трогательно. Но методы которыми вы пытаетесь это делать, достигают обратного эффекта. Неужели непонятно????

Тебе надо было в тему СФМ по чаще заходить и видеть регулярные попытки ваших проделать то, что по твоему делал сейчас Леонид.

Нет скорее всего дело в том что Феррари не знает что им надо.

Я не раз в те времена слышал что то-то решение было принято после консультации с Феррари.

Вроде конфигурации каких-то автодромов разрабатывались по пожеланиям Феррари.

Я думаю, что таким людям ка Тодт и Брон всегда было ясно, что им нужно. По этому такой аргумент совсем не подходит. Ну а слухов полно разных ходят, да только это все и слухами оставалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересная вещь после Шанхая-2007:

http://www.f1news.ru/news/f1-18497.html

Формально все использовали состав, который сейчас называется дождевым, но большинство экспертов, по привычке, называет эту резину промежуточной - она разработана для небольшого дождя, умеренной температуры, и довольно быстро изнашивается, даже по меркам Формулы 1. 120-130 км - максимальный ресурс таких шин, поэтому в пресс-центре все были удивлены, когда Хэмилтон снова и снова проезжал мимо боксов. Это было самоубийством, так в результате и получилось.

А произошло оно потому, что в McLaren боролись не с соперниками, не с Ferrari, а с собственным гонщиком, с Фернандо Алонсо. Резина испанца была в лучшем состоянии, он мог позволить себе заехать в боксы на несколько кругов позже, и сразу поставить "сухие" шины. Позови они Льюиса раньше, чтобы поставить дождевой комплект, который мог выдержать прогнозируемый дождь, и Хэмилтон должен был бы еще раз заезжать на пит-лейн и, в результате, проиграл бы Алонсо. Очевидно, это не входило в планы и стало поводом для столь удивительного риска.

Мартин Брандл необъективен, как все британцы :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет. И будет ли? :candy:

Ну что за вопросы? Атмосферники отживают свое. Кое кто понял раньше, кое кто позже. Даже такие сторонники атмосферников как БМВ и Хонда которые всю свою историю были помешаны на литровой мощности. И ставится уже поголовно 4.4 8цилиндровый движок с двумя турбо на кучу моделей БМВ, есть уже турбодвижок для акуровского джипа. Это начинают понимать и в Феррари, для которых единственная проблема в турбояме. У Мака она отсутствует благодаря двух турбинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что таким людям ка Тодт и Брон всегда было ясно, что им нужно. По этому такой аргумент совсем не подходит. Ну а слухов полно разных ходят, да только это все и слухами оставалось...

Эти великие люди не могут ошибаться так вас понимать? Смело.

И вам тоже нужно видеозапись или хотя бы аудиозапись или решением суда чтоб что-то принять?

Ты же недавно только сам признал в потворствовании ФИА в отношении Феррари? Уже изменил свою точку зрения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе надо было в тему СФМ по чаще заходить и видеть регулярные попытки ваших проделать то, что по твоему делал сейчас Леонид.

:)

  • Зачем? Научить Вас Всех как правильно болеть за Красных? Уволь Лонс. Это не моя добродетель.
  • Это их выбор, не мой.
  • Это его выбор.
  • Это моё право сказать в каком конкретно месте форума и что я об этом думаю.
  • Твоё суверенное право обидеться или всё же признать, что в сказанном есть рациональное зерно.
  • Мы с тобой, каждый в своём праве, Лонс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти великие люди не могут ошибаться так вас понимать? Смело.

И вам тоже нужно видеозапись или хотя бы аудиозапись или решением суда чтоб что-то принять?

Ты же недавно только сам признал в потворствовании ФИА в отношении Феррари? Уже изменил свою точку зрения?

Эли люди могут ошибаться, но они знают,Ю что им нужно. А нужна им была стабильность и неизменность. Вот и все. Но дело в том, что даже обладая этим право вето, не все так было однозначно в пользу Феррари, особенно если ФИА надо было новая интрига. да и если подумать просто логически, то уже после 2002 года, ФИА должна была принимать меры по лишению Феррари свое преимущества, что она и делала. И до лампочки, что у Феррари было право вето.

Свою точку зрения я не менял, не надо додумывать за меня. Но объяснять свою неудачи только этим - это уж увольте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало-мальская информация с вражеского стана. На уровне догадок и слухов, но все таки:

Рос Браун сказал, что решили проблемы с перегревом, а читала, что и Мак уже нашли решение для выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что за вопросы? Атмосферники отживают свое. Кое кто понял раньше, кое кто позже. Даже такие сторонники атмосферников как БМВ и Хонда которые всю свою историю были помешаны на литровой мощности. И ставится уже поголовно 4.4 8цилиндровый движок с двумя турбо на кучу моделей БМВ, есть уже турбодвижок для акуровского джипа. Это начинают понимать и в Феррари, для которых единственная проблема в турбояме. У Мака она отсутствует благодаря двух турбинам.

Да и мерс,который делает безбашенные атмосферники,собирается отказыватся от своего 6.5 W12 AMG,оставляет его пока что ради только пристижа.Кстати этот движок ставится на сумашедшую Пагани Зонда,которая круче всяких там феррари италий.

ЗЫ.Почитал последние страницы,и просто в шоке!У алонцофилов пилина на глазах,нехотят признавать очевидного.Но я пока лучше промолчу,а то бан снова получу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

  • Зачем? Научить Вас Всех как правильно болеть за Красных? Уволь Лонс. Это не моя добродетель.
  • Это их выбор, не мой.
  • Это его выбор.
  • Это моё право сказать в каком конкретно месте форума и что я об этом думаю.
  • Твоё суверенное право обидеться или всё же признать, что в сказанном есть рациональное зерно.
  • Мы с тобой, каждый в своём праве, Лонс.

1. Никто никого не учит болеть, но должно быть элементарное уважение.

2. Я это право не оспаривал.

3. Я не собираюсь ни на кого обижаться, и может ты и сказал все рационально, но не забудь это сказать и своим.

4. Может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднажмем парни, до Фур 75 страниц осталось. :lol: В начале года что-то около 300 было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Никто никого не учит болеть, но должно быть элементарное уважение.

2. Я это право не оспаривал.

3. Я не собираюсь ни на кого обижаться, и может ты и сказал все рационально, но не забудь это сказать и своим.

4. Может быть.

Да, много уважения от ваших ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и мерс,который делает безбашенные атмосферники,собирается отказыватся от своего 6.5 W12 AMG,оставляет его пока что ради только пристижа.Кстати этот движок ставится на сумашедшую Пагани Зонда,которая круче всяких там феррари италий.

На S-Klasse и Майбах Мерс би-турбо ставит, насколько мне известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднажмем парни, до Фур 75 страниц осталось. :lol: В начале года что-то около 300 было

Это еще повырезали наши пятницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Никто никого не учит болеть, но должно быть элементарное уважение.

2. Я это право не оспаривал.

3. Я не собираюсь ни на кого обижаться, но почему ты не говорил такие рациональные вещи раньше?

4. Может быть.

  • :) Лонс, в свете последних событий, ты моего уважения к тебе не потерял.И думаю не потеряешь. Что касается других, моё уважение, им заслужить надо, но одно я тебе точно могу сказать, принадлежность к тому или иному флагу никогда не являлось критерием моего уважения.
  • Лонс, я никогда не скрывал своих мыслей и своего мнения по тем или иным вопросам. И я его высказывал не раз. Если ты хочешь, лично для тебя я могу повторить, мне не сложно. Спрашивай не стесняйся.
  • Accordo ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эли люди могут ошибаться, но они знают,Ю что им нужно. А нужна им была стабильность и неизменность. Вот и все. Но дело в том, что даже обладая этим право вето, не все так было однозначно в пользу Феррари, особенно если ФИА надо было новая интрига. да и если подумать просто логически, то уже после 2002 года, ФИА должна была принимать меры по лишению Феррари свое преимущества, что она и делала. И до лампочки, что у Феррари было право вето.

Свою точку зрения я не менял, не надо додумывать за меня. Но объяснять свою неудачи только этим - это уж увольте...

Про 2005 не скажу но в 2008 у руля в Феррари уже Доминекали, а это человек уж точно знает как ошибаться.

Как-то она неубедительно принимала меры после 2002 года не находишь? Феррари все равно раз за разом выигрывали титулы вплоть до 2005.

Причем тут неудачи Мака если разговор идет о том были ли дополнительные привилегии у Феррари или нет. Ты недавно говорил да были. У нас есть пример когда Феррари пыталась своей привилегией воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые до сих пор считают, что Фонца реально гнобили. Даже при том, что он сам неоднократно заявлял, что условия были равные. Задел очковый надо было создавать в первой половине сезона. Но... "не шмогла" :haha:

Эх, заявлял-то он заявлял, но когда Рон говорит, что главный соперник - Алонсо (было это в Шанхае-2007), то тут уже не в очковом запасе дело.

http://www.f1news.ru/Championship/2007/brazil/press-thursday.shtml

Вопрос (Ливио Ориккио - O Estado de Sao Paulo): Фернандо, какова была ваша реакция на то, что Рон Деннис сказал в Китае? Он сказал, что наш соперник не Кими, а Алонсо…

Фернандо Алонсо: Я был удивлён. Трудно сказать, что тут правда, а что - обычные слова, которые говорят после гонки, и которые можно сказать по-разному. Об этом лучше спросить самого Рона. Я не вижу тут ничего странного, просто был немного удивлён, но не обеспокоен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все здорово но ты мне так и не ответил на вопрос что же могло заставить команду отвернуться от двукратного чемпиона? Чем же он так ее достал чтоб даже лидирующего в чемпионате Ало вдруг начали сливать в угоду новичку? Неужели у Ало так мало харизмы что он даже лидируя в чемпе смог настроить против себя команду?

Ответ очевиден. Не "что", а "кто" - Рон Деннис. Он даже по гороскопу Близнецы ;) Лично по себе знаю, какой это переменчивый знак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...