Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну и какие же это ПРОЧИЕ ПРИВИЛЕГИИ?

Ну одна из привелегий, например, - право вето на любые изменения в тех. регламенте. Неплохо так ;)

Правда не уверен что с переподписанием ДС в 2009 оно осталось... Но до 2009 - точно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, насколько я помню, именно он рассказал об этом договоре и о дополнительных выплатах. Обещаний вечно гнобить Макларен я от него не слышал.

Гнобление Мака шло от личных отношений Мосли и Денниса. История преференций в пользу Феррари, ИМХО, непосредственно не связана с отношениями Макс-Рон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть 1 история, в которой Феррари послали, несмотря на регламент, и ещё одна давняя история, до подписания Договора Согласия с 80 млн и привилегиями, спровоцированная идиотизмом регламента, адвокатами Феррари и избирательно-слепым Джо Бауэром с кривыми руками и кривой линейкой?

Считать количество грязных историй? Нет уж увольте.

Показательно, что в этом закрытом цирке всплывают подобные истории и думаю, еще будут всплывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки гнобили только оттого, что Макс терпеть не мог Рона. Как сейчас пишется, что Берни тоже не был в восторге от Денниса, но главное там, это отношения Рона и Мосли.

История с преференциями Феррари, ИМХО, к взаимоотношениям Мосли и Денниса не относится.

А мне кажется относится, если учесть тот факт, что эти команды на протяжении последних 40 лет являются основными заклятыми соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из слов Мосли следует, что хотя Феррари и хотела от ФИА достижения своих целей (а кто не захочет?), но сам Макс ничего подобного не позволял. История с двойным диффузором это явно показывает.

История с двойным диффузором показательна тем, что Феррари, потеряв уже свое влияние на ФИА, все еще пыталась действовать по старинке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну одна из привелегий, например, - право вето на любые изменения в тех. регламенте. Неплохо так ;)

Вот это уже поинтереснее. Итак, попдробнее, в чем это право заключалось и когда оно применялось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. пример с неудавшимся баном ДД это и есть привилегии Феррари?

Думаю, в 2009 Ferrari уже не получали специальных привилегий от FIA и Экклстоуна, так как стратегические приоритеты чемпионата изменились. Скорее всего привилегии для Ferrari закончились в 2007, после ШС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну одна из привелегий, например, - право вето на любые изменения в тех. регламенте. Неплохо так ;)

Правда не уверен что с переподписанием ДС в 2009 оно осталось... Но до 2009 - точно было.

Не припомню, чтобы Ферры воспользовались этим правом, например, в истории 2007 года с гибким днищем, когда с подачи Рона тесты на днище меняли (2000 кг вместо 500, кажется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в 2009 Ferrari уже не получало специальных привилегий от FIA и Экклстоуна, так как стратегические приоритеты чемпионата изменились. Скорее всего привилегии для Ferrari закончились в 2007, после ШС.

А как же 2008 год? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История с двойным диффузором показательна тем, что Феррари, потеряв уже свое влияние на ФИА, все еще пыталась действовать по старинке.

Чего же Макс умолчал про эту самую "старинку"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в 2009 Ferrari уже не получало специальных привилегий от FIA и Экклстоуна, так как стратегические приоритеты чемпионата изменились. Скорее всего привилегии для Ferrari закончились в 2007, после ШС.

Ну тогда бан гибкого днища в начале 2007 - это всё ещё привилегии Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же 2008 год? :o

Я 2008 воспринимаю как аккуратную (чтобы титул у Льюиса не дай бог не отобрать) выдачу в рассрочку недовыданного за ШС. В 2009 ещё чуть-чуть продолжили, в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже поинтереснее. Итак, попдробнее, в чем это право заключалось и когда оно применялось?

Введи в гугле "право вето Феррари" там все описано.

Узнали об этой привелегии в 2009, когда Фуры прощелкали пункт о 40 млн. и из этого устроили истерику. И еще судились по этому поводу. "Как же так, у нас ведь ПРАВО ВЕТО есть!!!! А они без нас регламент приняли" :bang: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Введи в гугле "право вето Феррари" там все описано.

Узнали об этой привелегии в 2009, когда Фуры прощелкали пункт о 40 млн. и из этого устроили истерику. И еще судились по этому поводу. "Как же так, у нас ведь ПРАВО ВЕТО есть!!!!" :bang:

Ну так кажись не только Феррари была против этих 40 млн. долл. или Макларен был за? К тому же вас же попросили представить многочисленные примеры того, как Феррари пользовалась своим ветом вразрез интересам других команд. Где примеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 ещё чуть-чуть продолжили, в Австралии.

Австралию не стоит сюда приплетать. Тогда в McLaren сами облажались. В качестве хоть какого-то оправдания можно лишь сказать, что, возможно, команда тогда уже просто боялась предположить, к чему ещё FIA может доколебаться. Но в любом случае это был позор.

Узнали об этой привелегии в 2009, когда Фуры прощелкали пункт о 40 млн. и из этого устроили истерику. И еще судились по этому поводу. "Как же так, у нас ведь ПРАВО ВЕТО есть!!!! А они без нас регламент приняли" :bang: :lol:

Да, это был epic fail... Старина Мосли тогда Ferrari некисло так по носу щёлкнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралию не стоит сюда приплетать. Тогда в McLaren сами облажались. В качестве хоть какого-то оправдания можно лишь сказать, что, возможно, команда тогда уже просто боялась предположить, к чему ещё FIA может доколебаться. Но в любом случае это был позор.

Ну, тем не менее, решение было весьма суровым, можно было и помягче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Введи в гугле "право вето Феррари" там все описано.

Узнали об этой привелегии в 2009, когда Фуры прощелкали пункт о 40 млн. и из этого устроили истерику. И еще судились по этому поводу. "Как же так, у нас ведь ПРАВО ВЕТО есть!!!! А они без нас регламент приняли" :bang: :lol:

Так что-то примеров его использования я не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История с двойным диффузором это явно показывает.

:D История с ДД , явно показывает следущее: Забань Макс по просьбе Красных ДД, Тойота хлопнула бы дверью до начала сезона.

После ухода Хонды, это означало, для Берни, потери определенных сумм. Просто "шкурный интерес" Красных в новой экономической ситуации как в мире, так и в Ф1, не смог перевесить возможных как финансовых так и имиджевых потерь.

Явно показано только одно: Попытка выдать желаемое за действительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари пользовалась своим ветом вразрез интересам других команд. Где примеры?

Я тебе что, в ФИА работаю, чтобы знать и приводить примеры когда они применяли это вето? Естественно, что я не могу привести ;)

Но раз в 2009 Фуры полезли даже в суд насчет этого права вето, когда прощелкали регламент, то значит пользовались до этого и не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. пример с неудавшимся баном ДД это и есть привилегии Феррари?

Я не Берни и не Мосли. Есть слова Экклстоуна ("хозяина" Ф-1) о привилегиях Феррари (не только финансовых). В спорте. Где все должны быть равны. Что ещё нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так кажись не только Феррари была против этих 40 млн. долл. или Макларен был за? К тому же вас же попросили представить многочисленные примеры того, как Феррари пользовалась своим ветом вразрез интересам других команд. Где примеры?

Против, может, были и многие, но "права качать", бравируя "правом вето", стала лишь Ferrari. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что-то примеров его использования я не нашел.

Но само наличие этого права - это конечно фигня? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что-то примеров его использования я не нашел.

Но факт-то првелегии есть. Или ты что-то другое имел ввиду, прося привести пример привелегий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из слов Мосли следует, что хотя Феррари и хотела от ФИА достижения своих целей (а кто не захочет?), но сам Макс ничего подобного не позволял. История с двойным диффузором это явно показывает.

Ага, и что сам Мосли ничего в ФИА не решал, это тоже его ответ показывает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда бан гибкого днища в начале 2007 - это всё ещё привилегии Феррари?

Мы не знаем всех деталей. Это вполне может быт частью сценария ШС, типа накажем и тех и тех. Вообще без серьезного инсайда или без технологического шпионажа информацию о работе днища сложно достать. Возможно, старики уже владели кое-какой информацией, и играли в свою игру, чтобы в результате сорвать "джекпот". Так что повторюсь, многое нам не известно, но в 2009 Ferrari уже не имели такого сильного влияния, как раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...