Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

сейчас читаю тему Хэма времен 2007 года :D

выяснил, что Крисмас был хэмофобом :D

http://forum.f1news....ndpost&p=651087

http://forum.f1news....ndpost&p=651090

и другие фобы ;)

http://forum.f1news....ndpost&p=654173

Дави на аватар B)

PS: свой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=4114&view=findpost&p=656740

и это только Германия, а дальше будет венгрия...

ох чувствую там будет забавно читать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэм Майкл: "На сегодняшний момент явный лидер – это "Ред Булл", чуть позади "Феррари", но обновление болидов перед стартом сезона может сократить расставание между ними. В любом случае две эти команды будут бороться между собой в первой фазе чемпионата. Субъективно они на три-четыре десятых секунды быстрее остальных. За ними идёт группа из "Лотуса-Рено", "Торо Россо", "Уильямса" и даже "Заубера", а потом, ещё в трёх-четырёх десятых, "Макларен" и "Мерседес", а дальше новые команды."

Тонко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонко :)

тонко, но скорее всего это так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонко :)

Скорее толсто. Ну никак не могу представить Макларен, который будет медленней Вильямса, СТР и других. Ладно еще Рено и то, есть сомнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее толсто. Ну никак не могу представить Макларен, который будет медленней Вильямса, СТР и других. Ладно еще Рено и то, есть сомнения...

а ты вспомни 2009 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее толсто. Ну никак не могу представить Макларен, который будет медленней Вильямса, СТР и других. Ладно еще Рено и то, есть сомнения...

вот мы в 2009 тоже так говорили, что не может Макларен быть медленнее ФИ - шифруются просто. а вон как вышло ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты вспомни 2009 ;)

2009 год стоит особняком. Но потом начиная с Германии Макларен уже был впереди и БМВ и Тойоты и Вильямса, а так же других команд. Не поверю, что сейчас это повториться, тем более радикальной смены регламента нету, а проблемы с резиной у всех есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 год стоит особняком. Но потом начиная с Германии Макларен уже был впереди и БМВ и Тойоты и Вильямса, а так же других команд. Не поверю, что сейчас это повториться, тем более радикальной смены регламента нету, а проблемы с резиной у всех есть.

тут проблема наверно в том, что просчитались где при выбори концепции болида! хотя посмотрим как будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мы в 2009 тоже так говорили, что не может Макларен быть медленнее ФИ - шифруются просто. а вон как вышло ;)

Не знаю, сейчас Макларену стоит бы разобраться с базовой конфигурацией. Ну и поработать плотно над резиной. Алонсо в начале тоже сильно возмущался насчет резины, но после последних тестах появилось уже больше оптимизма, значит постепенно начинают подбирать ключик к ее поведению. У Макларена пока можно сказать -1 тестовая сессия для новой машины. Да и на двух прошлых постоянно меняли конфигурацию машины, сыровата у вас она еще. Но должны подтянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если собрать эту всю инфу от икспертов и наблюдателей это что получается Мак ведро! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем МР4-26 похоронили еще быстрее, чем в свое время МР4-24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем МР4-26 похоронили еще быстрее, чем в свое время МР4-24

это точно, ну все же наши что опять могли лажануть? вродебы, нужно делать уже болид с котрого потом, будет эволюция для 2012 с чистого листа, начинать каждый сезон плохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем МР4-26 похоронили еще быстрее, чем в свое время МР4-24

Дык, все теперь знают как вы можете лажануть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, макофаны, все будет тип-топ. Шифруются наши, хотя и есть некоторые проблемы, но не думаю, что они такие глобальные!

Мы еще возьмем парочку титулов в этом сезоне, всего пару, нам больше не надо! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, макофаны, все будет тип-топ. Шифруются наши, хотя и есть некоторые проблемы, но не думаю, что они такие глобальные!

Мы еще возьмем парочку титулов в этом сезоне, всего пару, нам больше не надо! :D

шифровались один раз уже, мне этого было достаточно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шифровались один раз уже, мне этого было достаточно!

не боись, все будет ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не боись, все будет ок

в любом случае будем болеть за мак, но опять потерять шанс, завоевать титул и КК, это печально для самой команды, пилоты хорошие есть, только машинка нужна быстрая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иснайд от Andy:

"Макларен нашел с чем была связана недостаточная скорость на тестах, они забыли отрегулировать педаль газа и двигатель выдавал 70% мощности"

Хорошо что не забыли заглушку из воздухозаборника двигателя вытянуть. :)

А педаль пускай теперь отрегулируют на 150%, пока до этого соперники не додумались. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что не забыли заглушку из воздухозаборника двигателя вытянуть. :)

А педаль пускай теперь отрегулируют на 150%, пока до этого соперники не додумались. B)

ну это как бы шутка! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, сейчас Макларену стоит бы разобраться с базовой конфигурацией.

Думаю, что после прошедших тестов у инженеров вопросов стало еще больше, чем вообще перед тестами. Как бы они опять не нагенерили радикальных идей. А то ведь так и с "марусями" придется бороться B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное верить в команду и она нас отблагодарит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дочитал 2007й год темы Льюиса...

ппц как так можно вообще?:blink:

№5852 - Вот откуда пошёл миф про то, что Льюис кнопки на руле перепутал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

около 5 часов ушло на чистку темы, это кто тому что раз плюнуть перенести посты.

Для затравки достаточно одной страницы, а потом красочный пост с приглашением в тему

Макларен, алкоголь и женщины!

А для Вас возможность покреативить, придумывая оформление и тематику такого поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...