Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

погоди, ща Нико придет с инсайдами автоспорта, опять паника начнется, кстати почитал, с помощью гугла их форум, там Энди (если верить, слухам работает в Маке), вполне в позитивном ключе высказывается

да не чего втятного он пока не говорит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погоди, ща Нико придет с инсайдами автоспорта, опять паника начнется, кстати почитал, с помощью гугла их форум, там Энди (если верить, слухам работает в Маке), вполне в позитивном ключе высказывается

типа 23-е отметили нормально, не переживайте пацаны, похмеляемся, ждем пятницу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо но оставьте себе, вам они понадобятся :gd:

У нас такое:

Посмотрим как они запоют когда наши пилоты ........... разнесут в пух и прах всех остальных.. :yess:
не писал еще никто!:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас такое:не писал еще никто!:P

ты в тему МШ и Мерса зайди, там и не такое пишут, неуд вон еще 3 чемпионства МШ пророчит, куда уж нам до таких горных высот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа 23-е отметили нормально, не переживайте пацаны, похмеляемся, ждем пятницу :D

та не, свободное время на писанину и способность постучать по клаве, уже позитив :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты в тему МШ и Мерса зайди, там и не такое пишут, неуд вон еще 3 чемпионства МШ пророчит, куда уж нам до таких горных высот :D

А при чем тут тема МШ до темы СФМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажусь по последнему абзацу.

Будет ли нормально работать MP4-26? "Макларен” – огромная команда, обладающая феноменальными ресурсами. У неё есть навыки стремительного ускорения болида по ходу сезона (достаточно вспомнить 2009 год). Вы же помните известную шутку про коммунистическую партию, которая создаёт трудности только для их героического преодоления. К сожалению, это про "Макларен”. Не без бравады в Уокинге часто повторяли, что лучше сделать быстрый, но ненадёжный автомобиль, чем медленный, но стабильный. Проблема заключается в том, что оппонентам удаётся совместить эти два фактора: машины получаются качественными и стремительными. И выигрывают чемпионаты.

Таких темпов модернизации как в прошлые годы (вспомним к примеру 2009) Макларену не достичь. Солидные сокращения персонала конюшни произошли, как-никак...

Кто знает, сколько было персонало в 2009, 2010 и стало в 2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты в тему МШ и Мерса зайди, там и не такое пишут, неуд вон еще 3 чемпионства МШ пророчит, куда уж нам до таких горных высот :D

У нас этого добра (чемпионств) навалом, хватит всего-то еще одного, время-то есть;)

Как говорил Василий Теркин:

"Нет ребята, я не гордый,

Не заглядывая вдаль,

Так скажу: зачем мне орден?

Я согласен на медаль!"

Ну а даже если Шуми уйдет, не выиграв восьмого титула, то семь-то с ним останутся:D

А вот если революционно-модный Мак не поедет, то кости руководству команды перемоют тыщу раз..

Так что риски у "нас" и у "вас" все-таки разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позитив на сезон есть.

но позитив только от ожидаемых темпов доводки нашего лего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут тема МШ до темы СФМ?

рыбак за Шуми и за красных, и написал у нас, так что все правильно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что риски у "нас" и у "вас" все-таки разные.

и от этого вашего мнения, нужно приходить в тему и сразу тролить Мак??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты в тему МШ и Мерса зайди, там и не такое пишут, неуд вон еще 3 чемпионства МШ пророчит, куда уж нам до таких горных высот :D

Там также есть определенная истерия(как и у вас), от самовозки до ведра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажусь по последнему абзацу.

Я тоже выскажусь. Это у какой команды, стесняюсь спросить, когда последний раз получались "качественные и стремительные" (орфография и пунктуация автора собдюдены)? RB6 что-ли был "качественным"? Или F10 был "стремительным"? Последний болид, удовлетворяющий этим требованиям был Ferrari образца 2004 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рыбак за Шуми и за красных, и написал у нас, так что все правильно :)

Правильно насчет шапок???:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позитив на сезон есть.

но позитив только от ожидаемых темпов доводки нашего лего.

Главное чтобы было бы куда расти, а то в том сезоне, необычный 25-ый рости по сути не смог, а куда более банальная Ферарри имела потенциал для модернизации куда более серьезный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боянчик!! :D

Ну хоть чем то потешить душу макофила! :hello: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печатный автоспорт:

"МкЛарен имеет проблемы с выхлопом. В отличие от быков и Феррари, выхлоп Мака дует прямо в центр диффузора, что приводит к перегреву, и машина не могла пройти много кругов. Хему в Барсе поставили традиционный выхлоп только для того, чтобы намотать побольше километров. Теперь они отстают как в плане настроек, так в плане и километража. Следующие тесты для Мака критические."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати почитал, с помощью гугла их форум, там Энди (если верить, слухам работает в Маке), вполне в позитивном ключе высказывается

Тоже почитал и не заметил чтобы он о Маке вообще как то отзывался. Хорошей он назвал только Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас этого добра (чемпионств) навалом, хватит всего-то еще одного, время-то есть;)

Ну а даже если Шуми уйдет, не выиграв восьмого титула, то семь-то с ним останутся:D

А вот если революционно-модный Мак не поедет, то кости руководству команды перемоют тыщу раз..

Так что риски у "нас" и у "вас" все-таки разные.

Есть мнение, что руководство команды все риски тщательно оценило и взвесило. Даже если каким-то чудом наш революционно-модный Мак не поедет ... хотя о чем это вы? Он уже с едет! Другое дело, что пока не так быстро, как многим из нас хотелось бы(вернее всем, но не все знают и понимают тонкости тестового процесса)... Так вот, о чем это я? А, да! Если Мак не поедет, то этот случай командой предусмотрен. И там процесс перемывания костей выдержат стоически, с честью! Я бы даже сказал - ИННОВАЦИОННО! Они умеют, я знаю.

Да и пилоты наши тоже не пальцем деланы! Тоже титлами не обделены. И они при них тоже полюбасу останутся! Думаю, что если круто заточенный под Великого Мерс не поедет под ним, то там руководство команды тоже познает нехилый процесс перемывания костей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печатный автоспорт:

"МкЛарен имеет проблемы с выхлопом. В отличие от быков и Феррари, выхлоп Мака дует прямо в центр диффузора, что приводит к перегреву, и машина не могла пройти много кругов. Хему в Барсе поставили традиционный выхлоп только для того, чтобы намотать побольше километров. Теперь они отстают как в плане настроек, так в плане и километража. Следующие тесты для Мака критические."

не знаю откуда они это взяли, но Хэм катался с разными выхлопами, в первый день с обычным, во второй, с завернутыми вперед трубами, сейчас фотки поищу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печатный автоспорт:

Если проблема исключительно с перегревом, то я спокоен как удав.

P.S. Откуда у автоспорта такая информация, скажем, не для широкого круга людей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблема исключительно с перегревом, то я спокоен как удав.

P.S. Откуда у автоспорта такая информация, скажем, не для широкого круга людей?

Если бы. Вспомните про комментарии, что у Хема машина куда стабильнее выглядела, чем у Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что руководство команды все риски тщательно оценило и взвесило. Даже если каким-то чудом наш революционно-модный Мак не поедет ... хотя о чем это вы? Он уже с едет! Другое дело, что пока не так быстро, как многим из нас хотелось бы(вернее всем, но не все знают и понимают тонкости тестового процесса)... Так вот, о чем это я? А, да! Если Мак не поедет, то этот случай командой предусмотрен. И там процесс перемывания костей выдержат стоически, с честью! Я бы даже сказал - ИННОВАЦИОННО! Они умеют, я знаю.

Да и пилоты наши тоже не пальцем деланы! Тоже титлами не обделены. И они при них тоже полюбасу останутся! Думаю, что если круто заточенный под Великого Мерс не поедет под ним, то там руководство команды тоже познает нехилый процесс перемывания костей.

Пожалуй да, Макларен уже второй год подряд строит серьезно отличающиеся от остальных инновационные машины.

И в 2009 и 2010 все шло не очень хорошо, до титула было далековато.

Так что опыт у МакЛарена есть. Должны выдержать!;)

Кстати, в этом сезоне рассчитываю на то, что Баттон будет выглядеть сильнее Льюиса.

Это было бы интересно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...